Как сделать холодный термостат на м54 бмв

Обновлено: 07.07.2024

Всем добрый день. Машина E39 525i 2001 г., двигатель M54B25 Проблема следующая: При движении температура по 7-му тесту приборки показывает 81-83 градуса максимум и в пробках и по трассе, а должна быть 94-96. Доппомпа работает нормально. Машина долго прогревается. Грешил на термостат, читал по форумам что такая картина зачастую из-за него, поставил новый Behr, но ничего не изменилось, вроде даже дольше стала греться . Подсдкажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Ответ на комментарий № 20 пользователя maxon485111 :

На М54 температура работы термостата 98 градусов.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Если кому интересно проблема была в датчике температуры масла, что в масляном стакане. Заменили и все нормализовалось

Конечно интересно,спасибо,что отписался.

Такая же проблема, термостат заменил, а двигатель (м54) не греется. Только непойму причем тут датчик температуры масла?

Ответ на комментарий № 26 пользователя vadim76 :

Стакан был не от М54, без датчика масла. Поставили с датчиком и все стало нормально

Температура по 7-му тесту гуляет от 75 градусов на холостых и до 90-92 при движении, в сервисе сказали не мешай двигателю работать, все у тебя нормально

Ответ на комментарий № 28 пользователя vadim76 :

У меня то конкретно недогревалось. 81-84 градуса максимум при движении даже было. 3 термостата поменял и кучу деталей попутно. Методом п еребора нашли причину и то уже от отчаяния больше )

Добавить комментарий

Изготовили холодный термостат, нужны штоки обращайтесь.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА


Что делать если тачка зависла


Mercedes GLC. The front end repair. Ремонт переда.


Absolutely Ridiculous Aero | Bosozoku Cressida Flares Are Mounted!

25 КОММЕНТАРИИ

Бля, эт на 46й так легко получить доступ к ремню? А то на 38й и 39й — морока со шлангами…

Холодный термостат, повысится расход топлива, двигатель будет работать не в комфортных для него условиях, идеальная работа двигателя 100 градусов.

На этих двс не меняя корпус можно поменять только термостат?

Отличный видосик! лайк!

Полезно, первым делом на м54 сделал, давно уже. Про разогрев булок прикольно)) а если еще и прокладка клап. крышки травит, так вообще не пригорит, на маслице поджарится)))

хахаха сука да у меня бачок так делает) я приехал как то на диагностику подвески, мужик такой качает машину за стакан оперся и видимо задел бачок и такие все стоят слушают что за херня) я наблюдал и угорал)))

А есть видео замены вискомуфты на электро??

Привет ребят. Классный видос. Не перестаете нас радовать новыми видео. Сколько стоит модернизированный шток?

Но все равно, в жару может будет доходить до 93 — факт. Но, впрочем, 93 это не 97-98, так что ладно

Офигенское видео получилось! Особенно понравился открывшийся секрет, как климат определяет грязный воздух. А я то голову ломал об этом.

У меня тогда вопрос. Мой термостат уже меняный года 2 назад. И по бортовому компу температура не поднимается выше 93-94 на самых тяжелых режимах. Стандартно держится 86-90, это что значит мне уже "холодный" термостат поставили?

У меня м57 Вообще хрен прогреешь пока пиндюлей не дашь)

Отличное видео. Я так же делал на М54.

Только остались вопросы:
1. Нужен ли теперь нагревательный элемент в термостате? Не нужен вроде…
2. нужно ли прошивать мозги под эту рабочую температуру? Нужно вроде…

На М51 тдс есть болячка с гбц,то что через определённый пробег лопается.Интересно такой фокус решит проблему?

На М51 тдс есть болячка с гбц,то что через определённый пробег лопается.Интересно такой фокус решит проблему?

И в какую цену шток у вас?

На 62 можно сделать?

Ребят продайте шток. Хочу переделать свой термостат.

Цена штока? как заказать?

просто интересно, а разве мозг не видит, что температура ниже и в теории он же может быть в режиме прогрева и давать чуть больше топлива?

После данной дороботки , температура 94-88 , но прогревается движок гораздо дольше ! Х.з. как лучше .

Класс! Познавательно. Спасибо!!
Одно неясно: неужто у пропеллерных заводов нет разных вариков термостатов? Сам езжу на ваге, себе взял неродной (не для моей машины) термостат холодный. А тут пляски с бубном, удлиннение штока…

Как сделать холодный термостат BMW m52tu/m54

Ребята скажите пожалуйста у меня БМВ 39 с мотором м 52ту, при включении зажигание горит красный глазок на шите риборе где показывает темпаратуры ОЖ и 1,2 секунды гаснет до этого токого не было можете объяснить, заранее спасибо салам из Кыргызстана

Здравствуйте , подскажите на м47 дизель можно такое замутить только в обратном порядке что бы грелась 😂😂😂термостат очень похож на ваш

Вот умники, с завода как сделано так и должно работать. Че выдумываете, температура набирается такая чтобы экономно бензин сгорал в камерах. Ещё скажите что если переделать гидромуфту на электровентилятор увеличивает лошадки.

Покупаю уже 3й термостат,темпер машины не поднимается выше 72 градусов,поменял и на коробку термостат и тут 3й уже,на родном хоть до 80 грелась,а на этих уже даже 8 поднять не могу,в мороз вообще хрен прогреешь машину.Удлинив шток можно понизить температуру,то в теории если его подточить то можно ее поднять?Запарился покупать говно уже

Поставил mahle термостат градусов температура показывает 57 , туда термостат надо поставить шарик подскажите пожалуйста ?

Шарик где взять? Класс видео

Не легче было ослабить пружину удалением витка?

Бехр поменяли конструктив термостата, как теперь модно сделать холодный термостат?

слушай а что если добавить парафину туда а не шток больше делать ?

Брацй сделаите мне токой холднй термостат пожолуста я дапеко от вас но помогите. Мой мотор 1.9 и термостат откривается на 105 градус термостат сдачиком,мохно поставит термостат без дачика м43 тово там написано откритя 95 градус.

всем привет. вопрос как будет срабатывать подогрев на 87* или не сработает.

ничего прошивать больше не надо?

Привет! а если укоротить шток на пару мм будет горячий термостат? а то машина на морозе не греется толком, а термостат начинает уже травить на 88° и температура падает до 78° а если печку сделать по более, то и ниже. и стрелка потом падает, менял термостат, помпу по несколько раз, доп помпа работает, пробки взод. быть не должно! ДВС м54 3,0

На моделях BMW E60 используется термостат с электронным подогревом, на сколько мы знаем его функция состоит настройке оптимальное температуры работы вашего двигателя, что очень важно. Так как все проходит через мозги вашей BMW E60, в большинстве случаев любая поломка термостат выдаст ошибку, но не всегда ошибка повлияет на работу или температуру мотора. Это происходит потому что, подобные термостаты имеют весьма надежный механизм защиты.
В этой небольшой фото инструкции, Вы сможете посмотреть как заменить термостат на E60 (с четом двигателя M54) своими силами.
Не забываем дать остыть двигателю, также мы не будем рассказывать про демонтаж вентилятора охлаждения и слив жидкости

1. Мы советуем заменить сразу и шланги(желтая стрелка), которые ведут к термостату(зеленая стрелка). Но если бюджет ограничен, не забываем почистить шланги и хотя бы поменять уплотнительные кольца.


2. Используем отвертку как рычаг и снимает фиксаторы со шлангов(зеленым пометили). Обратите внимания на зажима также.
—>


3. Теперь надо вытянуть шланги от корпуса термостата. Обычно это сделать совсем не легко, если планируете использовать повторно, то будьте внимательны и не деформируйте его. Старайтесь раскачать его из стороны в стороны и снять.
—>


4. Вытягиваем наверх контакты термостата, их удерживает обычный зажим.
—>


5. Желтой и зеленой стрелкой пометили крепления термостата на 11 и на 13, откручиваем их.
—>


6. Теперь не пугайтесь, термостат нельзя снять, так как он блокирован маслопроводом VANOS. Сейчас продолжаем разбирать, снимаем еще 3 болта на 10, помеченные на фотографии чуть ниже.
—>


7. Теперь можно демонтировать термостат, будьте осторожны, возможно еще немного жидкости польется.
—>


Перед установкой нового, очистите все пластиковой лопаткой. Далее затягиваем ровно все болты и не забываем залить жидкость в систему.

Термостат BMW 5 (E39) 520 i 2000 — 2003



— Корпус термостата с термостатом BMW 3 E46/5 E39/E60/X5 E53 M52/M54
— деталь


— Термостат (с прокладкой) AUDI 100 2.1 77-82 FORD GRANADA 77-82, JEEP CHEROKEE 84-, MERCEDES-BENZ
— Термостат BMW (Mot. M20/M30/M50) 3 (E30/E36), 5 (E12/E28/E34), 6 (E24), 7 (E23/E32), Z1 2.5 -91 ME
— Термостат BMW (Mot. M20/M30/M50): 3 (E30/E36), 5 (


— Термостат VERNET
— Термостат (с прокладкой) BMW: 2000-3.2 купе 74-76,



— Термостат
— ТЕРМОСТАТ BMW 3 E36, E46 2.0-3.0 95-, 5 E39, E60 2.0-3.0 95-, X3, X5 2.5-3.0 00-





— КОРПУС ТЕРМОСТАТА С ТЕРМОСТАТОМ





Термостат BMW E39/E46/E60/E65/E66/X3/Z3/Z4 2.0-3.0


Термостат BMW E39/E46/E60/E65/E66/X3/Z3/Z4 2.0-3.0

Холодный термостат на М54

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Сабж в заголовке. Возможно даже е53 рассмотрел бы, но не уверен. Бюджет 700 максимум.

Ребят здравствуйте, попал в аварию на своей ласточке, восстанавливать нет желания,кого что интересуе.

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

Приветствую. хочу заказать холодный термостат на M 54 B 22
цена , нахожусь в Москве. спасибо

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Сабж в заголовке. Возможно даже е53 рассмотрел бы, но не уверен. Бюджет 700 максимум.

Ребят здравствуйте, попал в аварию на своей ласточке, восстанавливать нет желания,кого что интересуе.

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

Я настроил так, чтобы она с одной стороны — не часто гудела как самолет (блокировалась), а с другой стороны — блокировалась только при хорошем прогреве/ высокой температуре наружного воздуха. Т.е. она у меня включается только когда реально жарко (под капотом/на улице).

Последи за температурой двигателя посредством 7-го теста, если она не превышает нормального значения, то не парься.

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

систему охлаждения привел в равноденствие и баланс я думаю в понедельниг снова поставлю холодный термос от АРТК, будем посмотреть на поведение..

сейчас на стандартном термосе в пробках 95-96 после того как дашь под хвост падает до 84 -86 градусов, посмотрим что будет с тюнинговым термосом..

кстаит недогрев был у меня из-за неподключенно фишки на блоке климата.

Спасибо Артему он дал напраление в какую сторону копать и искать полтергейста.

Читайте также: