Как сделать экуменополис stellaris

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.08.2024

я к тому что начальный вариант у тебя будет все равно от "тяну все из космоса и стараюсь никого не бесить" потому что в таком варианте ты довольно быстро будешь двигать науку и традиции но будешь слабее в самом начале ..

добавлено спустя 44 секунды:
е ще как вариант тебе может свезти и ты найдеш планету со сдвигом
_________________
Так Добрый вечер. Превед с большого Бодуна.
Магистр Непросыхаемость.
Злобный Рецедивист.

* Cистема, дающая возможность многоэтапного исследования странных инопланетных мест и награждающая за выполнение каждого этапа. Найдите эти места, исследуйте их, сделайте их секреты своими. Также добавлены связанные с археологией черты учёных.

* Узнайте больше о древней истории галактики Stellaris с двумя новыми расами предтеч: Баол — мирным растительным коллективным разумом и Зрони — расой мощных псиоников, которые первые достигли альтернативного измерения, сейчас известного как Покров. Найдите их древние родные миры и попытайтесь извлечь урок из их кончины.

* Отыщите новый класс планет-мавзолеев планетарного масштаба. Ранее обитавшие здесь погибшие цивилизации оставили после себя драгоценный клад загадочных технологий, которые вы можете добыть на археологических площадках.

* Ancient Relics добавляет новый ресурс, малые артефакты, которые могут быть найдены при помощи археологии и исследований. Они могут быть использованы для наложения связанных с этиками бонусов на всю империю. Отмечайте разнообразие жизни в галактике, выставив эти артефакты в музее, или уничтожьте их, чтобы показать превосходство вашей империи.

* Откройте тайны галактики, и вместе с ними — 10 новых достижений

* Секторы были значительно улучшены в 2.3, теперь у игрока больше контроля над тем, как и где они создаются. Кроме того, они получили более надёжные инструменты для автоматизации, на тот случай, если вы решите сосредоточиться на общей картине.

* Теперь вы можете вручную выбрать категорию планеты (сельскохозяйственный мир, мир-кузня и т.д.), делая упор на производстве различных ресурсов. Мы создали общее хранилище ресурсов для автоматического развития, в которое вы можете вкладывать ресурсы, позволяя планетам выстраивать собственный порядок строительства.

* Среды обитания получили различные эффекты в зависимости от типа небесного тела, на орбите которого они располагаются. Миры-кольца получили особые районы с повышенной производительностью.

* Версия 2.3 стала 64-битным приложением. Поддержка 32 бит прекращена, но если вам хочется играть на таком железе, вы можете откатиться до версии 2.2.
* Предтечи больше не появляются в заранее заданном куске галактики.
* В меню стартовых настроек игры добавлен вариант, отключающий флоты караванщиков, если вы не хотите получать эти заманчивые деловые предложения.
* Добавлена кнопка для получения случайного названия при переименовании планеты.
* Взбунтовавшиеся служители теперь могут строить центры досуга на средах обитания, чтобы развлекать свои биотрофеи в космосе.

* Исправлена ошибка, из-за которой иногда рендерился бесполезный визуальный эффект, замедляя производительность игры
* Снижена задержка при передаче множества систем в случае капитуляции империи
* Исправлен лаг в конце года, когда большие империи с множеством поселений ассимилировали кучу поселений сразу
* Улучшена потоковая обработка фракций для повышения производительности и снижения риска рассинхрона
* Сглажены вычисления границ для снижения подтормаживаний
* Перераспределена очередность потоков вычисления экономики во избежание просчёта состояния кораблей в зависимости от месторождений ресурсов на планете
* Исправлена ситуация, когда каждое поселение ежедневно проверяло своё членство во фракции, приводя к сильному снижению производительности

* Добавлены улучшенные веса выбора сооружений для ИИ (спасибо Glavius за восхитительные сведения)
* ИИ теперь будет бомбить примитивные миры и вторгаться на них, не испытывая в последние минуты угрызений совести по поводу использования орбитальных лазеров против народа, вооружённого бронзовыми кинжалами.
* ИИ теперь проверяет, сколько аванпостов уже было улучшено до звёздных баз, принимая решение о строительстве новой.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ считал, что корабли федерации занимают вместимость его флотилий, из-за чего в значительной мере пренебрегал строительством собственного флота.
* Исправлена ошибка, мешавшая автоматизации сектора улучшать лаборатории до 3 уровня.
* ИИ не будет строить нанитовые преобразователи, не добывая нанитов, и ограничится 2 на планету.
* Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали с устаревшим приказом о атаке или защите, когда их цель получала статус пропавшей без вести.
* ИИ секторов империй машин и синтетически вознёсшихся империй больше не будет строить районы, производящие пищу, кроме случаев, когда им действительно нужна пища.
* ИИ теперь будет рассматривать вариант починки разрушенных сооружений филиалов.
* Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не уходили в экстренный прыжок при получении повреждений, поскольку день Д не остановился после того, как первый десантный корабль подорвался на мине.
* Исправлены пограничные случаи, когда ИИ боролся с безработицей, строя районы и сооружения, в которых население не могло работать.
* ИИ отдаёт чуть больше предпочтения городским районам вместо зданий, дающих жильё.
* Империи ИИ больше не будут строить неразумных, менее эффективных роботов, оставляя без работы собственных граждан.
* ИИ теперь будет пользоваться возможностью отремонтировать повреждённые флотилии.
* Исправлена ошибка, ИИ, вызванная невозможностью приписать к группе повреждённые флотилии, не приписанные к группе, в результате чего они просто висели без дела.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ в мирное время не утруждал себя отправкой домой повреждённых во время войны флотилий.

Planetary Diversity: More Arcologies добавляет 6 новых аркологических проектов.

С этим модом в игре появится 3 планеты уровня Экуноменополиса. Одна планета для обычных империй, одна для ульев и одна для машинных империй. Все они создаются решениями.

  • Эко-аркология. Утопическая аркология, сфокусированная на бюрократии, исследованиях, торговле и культуре (для обычных империй).
  • Биокрепость. Кузница, создающая сплавы, исследования и единство (для коллективного разума).
  • Робо-фабрика. Узкоспециализированный машинный мир, создающий других роботов, специальные ресурсы и сплавы (для машинных империй).

Также в игре появится возможность создавать с помощью аркологии менее мощные, но всё ещё уникальные миры:

Информация о переводе

Перевод мода взят из сборки локализаций Pegas Translation Pack. В этой сборке содержится более сотни переводов различных модов. Если вы не хотите скачивать каждый мод и перевод по отдельности, то рекомендуем скачать весь пак целиком.

Внимание: в составе пака есть ТОЛЬКО переводы, самих модов там нет. В составе архива на этой странице есть как мод, так и перевод к нему.

Вы можете поблагодарить переводчика за проделанную работу и пожертвовать:

Пинту пенного на Сбер: 2202 2010 7950 3500 (должно вывести Кирилл К.)
Кружечку чая на QIWI.
Чашечку кофе на Webmoney - 325936141550.

Распакуйте архив и проделайте следующее:

Если вы сделали всё правильно, то в лаунчере у вас должен появиться мод. Ставьте галочку напротив него и запускайте игру.

Введение в эту статью либо отсутствует, либо не соответствует соглашениям Википедии ( 23 января 2019 ).

Эти причины могут быть указаны на странице обсуждения. - Узнайте, как улучшить письмо .


Прежде всего мы обратимся к теоретическим предпосылкам, которые привели к концепции Экуменополиса, затем к их характеристикам и, наконец, к ограничениям и критике концепции Города-Мира.

Резюме

Теоретические предпосылки

Реальные базы

Эта идея вдохновлена ​​тенденцией к урбанизации и росту населения .

Прекурсоры

Персонажи города-мира


Прежде всего необходимо четко различать Мировой Город, или Экуменополис, и Мировой Город , который является нервным центром городского центра, концентрирующим факторы власти и влияния, в частности, в политической, экономической и культурной областях. В экуменополисе бы на самом деле объединить многие из этих глобальных городов, и будет поляризован ими, не будучи один, однако, так как глобальный город определяются по отношению к другим, в контексте конкуренции за влияние на глобальном пространстве. Из Global Village .

Никогда не предполагалось, что все земельные участки будут забетонированы; эта городская застройка скорее протянулась бы в виде трансконтинентальных лент. Наблюдение за текущим распределением ночных огней на Земле показывает, что модели этого типа появлялись в определенных местах (см. Изображение выше). Это развитие застройки, которое можно было бы охарактеризовать как сверхурбанистическое, тесно связано с экономическим развитием.


Район мира, где с наибольшей вероятностью может возникнуть Экуменополис, простирается через глобальные регионы, пересекаемые важными транспортными маршрутами, и, следовательно, более благоприятен для городского развития благодаря лучшему экономическому и демографическому орошению. Например, Экуменополис в Северной Америке будет проходить по межштатной автомагистрали 95 через Портленд и от штата Мэн до Майами . Другой пример. В Южной Азии мы видим непрерывное развитие, идущее от Ханоя до Бангкока, затем на юге от Пхукета до Сингапура , еще дальше вниз по течению в сторону Индонезии и острова Ява , чтобы закончиться на Бали .

Согласно Константиносу Доксиадису, мировое население , как и многие демографы, теоретически могло бы иметь верхний предел от пятнадцати до пятидесяти миллиардов человек. Затем Доксиадис признает ограничения в отношении развития такой большой популяции, не будучи мальтузианским , и делает из этого в сценарии, что он считает наиболее вероятным, что глобальная популяция стабилизируется около пятнадцати миллиардов, в основном сосредоточенных вокруг линейных полос. Развитые городские районы. Однако не следует упускать из виду, что в этом сценарии развития будущие темпы экономического роста достигнут точки устойчивого равновесия и что большая часть земной поверхности останется открытым пространством. Тем не менее, мы касаемся здесь теоретического предела устойчивости человеческого населения для планеты размером с Землю, который точно оценивается примерно в пятнадцать миллиардов человек [исх. необходимо] .


Исходя из предположения о новой технологической революции, например , начиная с одного других днем или XXII E века, можно предусмотреть новый экономический и демографический рост перестройки пейзажа последующего резкого увеличения численности населения мира человек потенциально толкая его до 50 до 100 миллиардов, а то и больше. Эти гипотезы, однако, кажутся скорее научной фантастикой, чем реальностью, и мышление о густонаселенной и развитой столице, окруженной набором федеративных планет, остается сегодня полностью иллюзорным с технологической и демографической точки зрения, во всяком случае в масштабе нашего восприятие и наши серьезные прогнозы. Вот почему Доксиадис, следовательно, исключает их из поля возможностей в своей книге, предпочитая две вышеупомянутые гипотезы для будущего глобального развития.

Пространственно-временная ситуация

  • Элементы благоприятные для мирового города;
  • Датированная проекция существования мирового города.

Ограничения и критика Экуменополиса

Политический и экономический порядок

  • Политика городского планирования: сети и устойчивость;
  • Административное управление: вопрос мирового правительства;
  • Продовольственная самообеспеченность и коллапс торговли: завершение глобализации посредством де-факто централизации и концентрации.

Экология и здоровье

  • Зеленые зоны, стандартизованная биосфера и городское расширение;
  • Энергия и загрязнение;
  • Здоровье и решения.

Социология и философия

  • Стандартизация поведения;
  • Парадоксальная близость: тот же город, возможно, то же правительство, те же привычки, но очень важное реальное расстояние;
  • Человек в эпоху макроагорафобии и потери всякого контакта с природой.

Рекомендации

Имитация лечения

В современной научной фантастике экуменополис стал частой темой. Столицы галактических империй обычно изображаются именно так. Самые известные примеры œcuménopoles нашли в научной фантастике, с такой Trantor , в цикле Фонда от Айзека Азимова или менее научной Корусант в Star Wars .

Экуменополис часто представляют как будущую или альтернативную землю, как в следующих примерах:

Другие более или менее серьезные вымышленные изображения показывают как вневременной, так и повторяющийся характер Экуменополиса в научной фантастике в различных формах, в частности, в видеоиграх или комиксах, которые хорошо адаптируются к этому типу экзотической вселенной. Эти миры затем описываются либо в утопической форме, либо в катастрофической и пессимистической форме.


Перки Вознесения – самая важная часть формирования империи. Они являются определяющими характеристиками, которые коренным образом меняют ваш стиль игры. На протяжении всего прохождения вы могли стремиться к этим перкам вознесения, поэтому невероятно важно выбрать правильный. Вот наш выбор из лучших:

Технологическое превосходство

Если вы стремитесь к технологическому господству противостоящих империй, вам необходимо технологическое превосходство. Повышение скорости исследований и бонус + 50% к открытиям редких технологий – это идеальный способ создать процветающую сверхсовременную империю.

Исполнительная энергия

Коротко и просто, Executive Vigor дает вам +2 к способности указов. Это звучит минимально, но с этим перком вы можете одновременно запускать до шести, что дает вам огромный импульс для развития и роста вашей империи.

Галактические чудеса

Плоть слаба

С перком The Flesh is Weak ваш дорогой вид роботов больше не будет стоить так дорого. Но самое главное, это запускает Спецпроект по превращению всего населения в киборгов!

Синтетическая эволюция

Миры-улья

Миры-ульи – необходимость, если вы – цивилизация разума-улья. Бонус к обитаемости огромен, а добавление к жилью и численности населения означает, что ваш рой будет невероятно быстро расти с помощью всего лишь нескольких из них.

Машинные миры

Машинные миры объективно являются одним из лучших вариантов терраформирования, и этот перк дает их вам. На этих планетах нет ограничений по ресурсным районам, +10 ко всем ресурсам и большей вместимости населения.

Стать кризисом

Этот сохранен напоследок по какой-то причине. Become the Crisis превращает вас в проблему, охватывающую всю галактику, с которой всем остальным придется столкнуться или быть уничтоженной! После разблокировки целей кризиса хозяина вы сможете тратить очки угроз, чтобы повысить свой кризисный уровень, постоянно получая новые льготы. Перки угроз довольно неубедительны, но они также превращают вас во врага любой другой фракции. Так что этот перк только для опытных игроков!

Читайте также: