Как сделать эффект вышивки в кореле

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Нажмите клавишу Ctrl, если требуется ограничить угол линии. Кроме того, можно удалить область выбранного объекта, дважды щелкнув ее с выбранным инструментом Ластик. В наборе инструментов выберите инструмент Удаление виртуального сегмента . Переместите курсор на линейный сегмент для удаления.

Как использовать ластик в Corel Draw?

  1. Выделить объект.
  2. Выбрать инструмент Ластик (Eraser) .
  3. Нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, стереть фрагмент объекта.
  4. Отпустить кнопку мыши.

Как скопировать часть рисунка в кореле?

  1. Выделяем объект - жмём Ctrl + C (скопировать) - далее Ctrl + V (вставить). .
  2. Выделяем объект и просто нажимаем на клавишу "+" - копия будет расположена поверх оригинала.

Как сделать контур растрового изображения в Corel Draw?

Инструмент Контур находится в выпадающем меню Эффекты на панели инструментов (для отображения выпадающего меню наведите черную стрелку на кнопку Эффекты). Сочетание клавиш Ctrl + F9 открывает окно настройки Контур. Это окно также можно открыть, выбрав Эффекты > Контур в строке меню.

Как в Corel Draw вставить картинку в фигуру?

Как пользоваться ножом в Corel Draw?

  1. Выделить объект.
  2. Выбрать инструмент Нож (Knife)
  3. Навести указатель мыши на контур разрезаемой фигуры в место начала предполагаемого разреза.
  4. Когда указатель примет вид вертикального ножа , щелкнуть левой кнопкой мыши, обозначив место начала разреза.

Как удалить объект в короле?

Удалить объект очень просто. Выделите объект или несколько объектов, которые вы хотите удалить. Нажмите клавишу Delete. Выделенные объекты будут удалены.

Как в кореле изменить фон картинки?

Выберите пункт Макет Фон страницы. Выберите параметр Сплошной. Откройте меню выбора цвета и выберите цвет. При экспорте файлов в формат растровых изображений цвет фона используется для сглаживания краев.

Трехмерные эффекты | Работа с растровыми изображениями

Школа дизайнера

При работе с эффектами лучше использовать цветные 32-битовые изображения.

К группе 3D Effects (Трехмерные эффекты) относятся:

1. 3D Rotate (Вращение в пространстве) - трехмерный поворот.

2. Cylinder (Цилиндр) - имитация наложения объекта на цилиндрическую поверность.

3. Emboss (Тиснение) - создание эффекта рельефного тиснения за счет подавления части цветов. В открывающемся диалоговом окне Emboss устанавливаются следующие параметры:

  • Original color (Исходные цвета) - используются исходные цвета;
  • Black, Gray (Черный, Серый) - изображение в градациях черного и серого;
  • Other (Другие)- другой цвет для выпуклой области;
  • Depth (Глубина) - высота выпуклой области;
  • Level (Уровень)- количество исходного цвета, который переходит в теснение;
  • Direction (Направление) - источник света.

4. Page Curl (Загиб угла) - имитация загиба страницы. Параметры:

  • Opaque (Непрозрачный)- непрозрачная страница;
  • Transparent (Прозрачный) - установка прозрачности.

5. Perspective (Перспектива) - эффект перспективы. Параметры:

  • Sheart (Скос) - скос растрового изображения;
  • Best Fit (Выравнивание) - изображение остается в пределах области рисования.

6. Pinch/Panch (Искривление) - растяжение и сжатие изображения на кривой поверхности.

7. Sphere (Сфера) - эффект натягивания изображния на сферу.

Полезные советы: Схемы: 4

Для того, чтобы нарисовать прямоугольник, нажимаем левую кнопку мыши и, удерживая кнопочку, тянем инструмент наискось, от одного угла до другого. Тянуть можно в любом направлении: и от нижнего к верхнему, и от верхнего к нижнему, и справа налево, и слева направо — как кому удобнее.

(Примечание для любителей постигать суть происходящего: инструмент нарисует нам прямоугольник по визуально заданной диагонали).

Полезные советы: Схемы: 14

Вращать мы его пока не собираемся, поэтому, если появились округлые стрелки, просто щелкнем по прямоугольнику еще раз, чтобы вернуться к квадратикам, и придадим нашему прямоугольнику тот размер, который наиболее похож на наше представление о пропорциях бисерины.

Толщину линии можно изменить в контекстном меню сверху, подбирается методом тыка (например, сейчас ставлю 1 мм).

Вот такая штуковина у нас получилась

Далее с этой бисериной мы будем делать схему, но это уже рассказ Шахерезады для следующей ночи

Эффект Контур создает концентрические контуры снаружи или внутри базовых фигур, кривых или текста. Когда эффект связан с объектом, последний становится управляющим, а новые формы — группой Контура. Изменения, внесенные в оригинальный объект, сразу же влияют на связанную группу. После того как группа Контура выбрана, ее свойства могут быть в любое время изменены.

Применение Контура

Применить и настроить эффект Контур можно разными способами. Назначается эффект с помощью соответствующего инструмента или в докер­-окне. Настройка может быть выполнена интерактивными маркерами или кнопками на панели атрибутов
Чтобы создать эффект с помощью инструмента, необходимо выделить исходный объект, затем выбрать инструмент Contour (Контур) (рис. 1).

Рис. 1. К выделенному пятиугольнику применяется инструмент Contour (Контур). Указатель изменился (справа)
В результате указатель мыши изменится, и на панели атрибутов появятся соответствующие элементы управления. Необходимо щелкнуть мышью по объекту и перетащить указатель в нужном направлении. Перемещение указателя внутрь объекта (рис. 2а) создаст внутренний контур Inside Contour (Внутрь), перетаскивание в обратном направлении (рис. 2б) приведет к созданию внешнего контура Outside Contour (Наружу).

Рис. 2. Создание внутреннего (а) и внешнего (б) контура
Чтобы создать контур с помощью пристыкованного окна (докера), необходимо выделить объект, выбрать нужные настройки, а затем нажать кнопку Apply (Применить). В этом случае перетаскивать указатель мыши не понадобится. Эффект Контура будет построен немедленно после нажатия этой кнопки (рис. 3).

Рис. 3. Создание внутреннего контура с помощью пристыковываемого окна. Слева — результат применения эффекта Контур

Виды контура


Программа CorelDRAW предлагает три вида контура: To Center (К центру), Inside Contour (Внутрь) и Outside Contour (Наружу). Первые два вида создают контур внутри объекта, третий — вокруг объекта. Контур к центру создается таким образом, чтобы созданные фигуры заполнили весь объект (рис. 4б), позволяется настроить только расстояния между фигурами. При создании внутреннего контура можно настроить как число фигур, так и расстояние между ними (рис. 4г).

Рис. 4. Исходный объект (а) и результат создания трех типов контура: To Center (б); Outside Contour (в); Inside Contour (г)
Для переключения между видами контура используются соответствующие кнопки на панели свойств инструмента или флажки в докер­окне.

Настройка контура

Настраивать уже созданный контур возможно интерактивно с помощью маркеров и ползунка либо используя кнопки на панели атрибутов. Второй способ наиболее универсальный, так как панель свойств имеет доступ ко всем элементам эффекта. А вот интерактивные маркеры и ползунок могут изменить только количество фигур в группе контура и расстояние между ними.
Чтобы изменить число фигур в группе у внутреннего контура, следует перетащить квадратный маркер: внутрь фигуры — для увеличения числа объектов (рис. 5а) и наружу — для уменьшения их числа (рис. 5б).

Рис. 5. Изменение числа фигур у внутреннего контура с помощью квадратного маркера: а — увеличение, б — уменьшение
Для изменения числа фигур в группе внешнего контура квадратный маркер следует тащить в обратном направлении: наружу — чтобы увеличить число фигур (рис. 6а), внутрь — чтобы уменьшить их количество (рис. 6б).

Рис. 6. Изменение числа фигур у внешнего контура: а — увеличение, б — уменьшение
Для изменения расстояния между фигурами группы используется белый ползунок. Чтобы уменьшить расстояние, следует сместить ползунок вправо для внутреннего контура (7а) и влево — для внешнего контура (7б). При этом число фигур меняется автоматически.
Чтобы можно было независимо влиять на эти два параметра, используются соответствующие кнопки на панели атрибутов: Contour Steps (Шаги) для задания количества фигур в группе (этот параметр недоступен для контура К центру) и Contour offset (Смещение) для задания расстояния между фигурами в группе.

Рис. 7. Уменьшение расстояния между фигурами в группе: а — для внутреннего контура, б — для внешнего контура

Настройка цветов эффекта Контур

Цветовой результат эффекта зависит как от цвета заливки и контура (абриса) исходного объекта, так и цвета заливки и контура самого инструмента Контур. Для настройки цветов эффекта используются кнопки на панели атрибутов. Если цвета эффекта совпадают с цветами исходного объекта, мы получаем самый простой эффект (рис. 8а). Если цвета эффекта и исходной фигуры не совпадают, группа фигур контура плавно перекрашивается от исходного к конечному цвету (рис. 8б, в).

Рис. 8. Примеры настройки цвета эффекта Контур (б, в). Исходная фигура (а) имеет контур красного цвета и однородную заливку розового цвета
Если исходный объект имеет градиентную заливку, то на панели атрибутов будут доступны два цвета для заливки. На рис. 9 приведены примеры настройки такого типа заливки.

Рис. 9. Примеры настройки цвета эффекта Контур (б, в). Исходная фигура (а) имеет контур красного цвета и фонтанную заливку: линейный градиент от розового к малиновому цвету
Важно запомнить следующий момент — эффект Контур задает заливку и контур только в том случае, если таковые имеются у исходного объекта. Например, если исходный объект имеет контур, но не имеет заливки, эффект Контур также будет содержать только настройку для контура.
Аналогично эффекту Перетекание для Контура можно задать варианты перетекания спектра цвета: прямое (рис. 10а), по часовой стрелке (рис. 10б) и против часовой стрелки (рис. 10в).

Рис. 10. Варианты перетекания спектра цвета: прямое (а), по часовой стрелке (б), против часовой стрелки (в)

Ускорение Контура


Как и Перетекание, эффект Контур имеет настройку ускорения, которое позволяет добиться неравных промежутков между фигурами группы контура и смещения цвета в сторону цветов исходного (рис. 11б) или конечного (рис. 11в) объекта. Для этого следует удалить связь между цветом и объектом, что позволит настраивать ускорение цвета и объектов независимо друг от друга.

Рис. 11. Примеры настройки ускорения Контура: а — ускорение цвета и объектов связаны; б — ускорение объектов смещено в сторону исходного объекта; в — ускорение цвета смещено в сторону конечного объекта

Отделение контура от управляющего объекта


По умолчанию все изменения, внесенные в исходный объект, сразу же влияют на связанную группу. Но если требуется независимо настроить управляющий объект от группы контура, эту связь необходимо разорвать. Для этого следует выделить объекты и нажать комбинацию клавиш Ctrl+K или выполнить команду Arrange (Упорядочить) → Break Contour Group Apart (Разъединить контурную группу). При отделении контура от управляющего объекта группа контура рассматривается как один объект. Чтобы настраивать фигуры, входящие в группу, по отдельности, необходимо их предварительно разгруппировать. Так и было сделано на рис. 12 перед тем, как перекрасить три пятиугольника из группы контура.

Рис. 12. Для перекрашивания трех объектов из группы контура было проведено отделение контура от управляющего объекта. Слева — исходный эффект

Удаление эффекта Контура

Копирование контура

Перетекание или Контур?


Многие из приведенных здесь примеров можно было получить и с помощью инструмента Перетекание, например яблоко, мишень или тень со свечением. Но для создания внутреннего затенения для объекта инструмент Blend (Перетекание) не слишком подходит. На рис. 20 приведены два примера с использованием обоих эффектов. К надписи на рис. 20а был применен эффект Контура с направлением К центру (To center) и с небольшим значением смещения 0,4 мм. В результате мы получили то, что хотели. А вот на рис. 20б выполнено перетекание от большого объекта к маленькому. Как видно, эффект сосредоточен внутри большей надписи, а промежуточные объекты перетекания непропорционально масштабируются. Получается, что для создания плавно затененных объектов необходимо использовать внутренний контур с большим числом шагов и небольшим значением смещения или контура К центру со значением смещения меньше 1 мм.

Рис. 20. Для создания внутреннего затенения объекта идеально подходит инструмент Контур (а), а инструмент Перетекание непропорционально масштабирует части промежуточных объектов (б)

Читайте также: