Как сделать эффект тепловизора в premiere pro

Обновлено: 03.07.2024


2013-12-04 / открыто 9021

Свойства для аудиоэффектов Примечание. Каждый аудиоэффект предусматривает вариант обхода, который позволяет включать или включать эффект в соответствии с настроенными ключевыми кадрами. Наверх Копирование и вставка эффектов

Можно скопировать один или несколько эффектов из одного клипа (исходного) и вставить их в другой (целевой), либо скопировать все значения эффектов (включая ключевые кадры) из одного клипа в другой.

Если для эффекта установлены ключевые кадры, они вставляются в начало клипа, сохраняя исходное взаиморасположение.

Если целевой клип был обрезан, переместите его точку выхода на время, которое должно быть после ключевого кадра.

Наверх Удаление эффекта

Удаление эффекта из проекта Наверх Удаление всех эффектов

На шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра выберите клип, эффект которого требуется удалить. Чтобы выделить несколько клипов, щелкайте по ним, удерживая клавишу Shift.

Щелкните правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) по одному из выделенных клипов.

Выберите один из следующих параметров: Аудиоэффекты

Наверх Временное отключение эффекта в клипе

Можно отключить видео- или аудиоэффект, чтобы просмотреть фильм без его применения.


После нескольких дней работы в монтажной программе ваш проект почти идеален. Из сотен архивных клипов вы собрали необходимое видео и сделали его единым целым.

После тщательного оттачивания и полировки ваша последовательность становится практически катаной визуального повествования. Но прямо перед экспортом, Вы замечаете, что один из клипов конфликтует с рядом стоящим кадром.

Если вам когда-либо приходилось работать с видеоматериалами или архивными клипами, вы знаете, что может быть сложно заставить все выглядеть последовательно. Сложная цветовая градация помогает, но статичный кадр, снятый со штатива, часто выделяется из других.

Есть способ сделать кадры более последовательными — добавить дрожание камеры. AdobeMasters показывает, как получить этот эффект в Premiere с помощью Warp Stabilizer.

Процесс

Поскольку этот метод работает с помощью ссылок на другие существующие видеоклипы, он позволяет создавать реалистичные дрожания камеры без утомительного создания ключевых кадров в After Effects. Просто выберите клип с движением, которое вам нравится.

Я работаю над проектом, который я изначально начал в Premiere Pro CS6 на Windows, перевел в CC и не редактирую в CC на Mac. Я вносил небольшие изменения в видео и готовился к экспорту, когда заметил значительные различия в цвете между исходным монитором и предварительным просмотром при экспорте (реальный экспортированный файл похож или соответствует тому, что вы видите в предварительном просмотре при экспорте).

Заметил разницу в цвете на внешнем мониторе

Экспорт, кажется, теряет много цвета и даже приобретает немного фиолетовый оттенок.

Я работаю на MacBook Pro 2013 retina с NVIDIA GeForce GT 750M. Я также работаю с внешним монитором Dell 30" через Thunderbolt. [Edit: На самом деле, я думаю, может это внешний монитор отбрасывает мою раскраску. Вот скриншот с экрана MBP:

Экран MBP

И скриншот рендеринга видео в QuickTime (внизу) по сравнению с экспортным превью (вверху). Обратите внимание, что видео в QuickTime немного замылено.

Введите описание изображения здесь

Есть ли какие-либо предложения о том, как я могу заставить экспорт соответствовать тому, что я вижу на исходном мониторе?

UPDATE: После того, как я еще немного поиграл с этим, кажется, что проблема может быть связана с QuickTime, хотя я не уверен, где он вписывается в различные части головоломки. Вот скриншот того же видео с QuickTime сверху и VLC снизу:

QT сверху, VLC снизу

На данный момент кажется, что это просто проблема QuickTime, так что, возможно, просто использование VLC в качестве видеоплеера по умолчанию будет правильным решением. Кто-нибудь с Mac знает больше о том, что может происходить? Я бы хотел понять больше.

Настройки Экспорта Видео из PREMIERE PRO CC 2019

How To Fix Desaturated Colors In Your Adobe Premiere Pro Exports

5 ПРИЁМОВ, которые СОХРАНЯТ ВРЕМЯ на Цветокоррекции

Цветокоррекция в Premiere Pro - Полный разбор для начинающих | Уроки Adobe Premiere Pro CC 2017

ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ЭКСПОРТА ДЛЯ YouTube. ADOBE PREMIERE PRO CC 2019

ВСЕ ОСНОВЫ Цветокоррекции Premiere Pro 2020 Lumetri Color

Азбука Premiere 2019. Урок 3. Параметры видео и экспорт

Использование корректирующего слоя в Adobe Premiere

Быстрая Цветокоррекция Видео. Урок Premiere Pro

УСКОРЯЕМ PREMIERE PRO В 10 РАЗ! Транскодирование исходников

КАК настроить PREMIERE PRO? ЛУЧШИЕ настройки

Это хорошо известная ошибка при экспорте в H.264. К сожалению, я не настолько умен, чтобы понять почему это происходит, но это побочный эффект использования кодека. Я буду продолжать искать объяснение, которое я понимаю, но я хотел бы получить этот ответ.

В качестве обходного пути пока что я предлагаю сделать быструю небольшую корректировку цветокоррекции компа для компенсации. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО - СМОТРИТЕ НИЖЕ

Я еще немного покопался и нашел это на сайте Pro Video Coalition:

QuickTime фильмы, реэкспортированные из приложений, таких как QuickTime Player Pro, использующих кодек H.264 (распространенный формат для веб-контента), выглядят ярче оригинала в некоторых контекстах - например, в QuickTime Player на Mac или на веб-странице, просматриваемой в Safari - но не в других контекстах, таких как QuickTime Player на Windows или урезанный QT Player в After Effects.

Многие объясняют это ошибкой, вызванной использованием скрытого, необязательного тега "gamma" (который отличается от полноценного тега цветового профиля) внутри фильмов QuickTime, который должен помочь в кросс-платформенной совместимости. К сожалению, этот тег не доступен пользователю для редактирования, и может по-разному интерпретироваться различными программами. Это стало причиной многих огорчений среди пользователей After Effects, использующих управление цветом, и распространилось на сферу веб-видео.

(Выделение жирным - моя работа)

В статье также перечислена пара предложений:

  1. Установка полунастроенного кодека H.264, который позволяет контролировать гамма-метку
  2. Не компенсировать затемнением изображения. Для плееров, игнорирующих гамма-тег, внезапно ваше видео окажется слишком темным.

Fuel VFX, австралийская компания (ура!), предоставила инструмент под названием QT Gamma Stripper. Когда их выкупила компания Animal Logic, этот инструмент практически исчез, но его все еще можно найти в сети. Вот один сайт, на котором, по слухам, размещена копия этого бесплатного инструмента.

Я наблюдал то же самое. Экспортированное видео при воспроизведении в QT было размытым по сравнению с тем, что я просматривал в Premiere. Когда я смотрел на тот же файл в VLC, он совпадал. Так что, очевидно, проблема была в QT. Я открыл программу pref и обнаружил диалоговое окно, в котором говорилось.

Включите совместимость цветов Final Cut Studio. Когда включено, видео не отображается с использованием ColorSync." Так что, видимо, это и есть виновник. Когда я включаю эту функцию, цвет теперь соответствует PPro и VLC гораздо ближе.

Сейчас я использую Premiere Pro CC, поэтому не уверен, является ли это предпочтение QT артефактом с тех времен, когда я использовал FinalCut Pro, и есть ли оно у всех пользователей MAC QT, но у меня есть, и когда я его включил, это исправили. Недостатком является то, что моя аудитория, вероятно, не будет знать, что нужно включить это, поэтому они все равно будут видеть размытые цвета. Хотя большинство смотрит через Youtube/Vimeo, которые ближе к PPro.

Похоже, что это связано с графическим драйвером. Снимки экрана Mac Book Pro Retina выглядят почти идентично тому, что я вижу на моей среде с цветовой калибровкой, когда я смотрю видео, которое вы разместили на своем сайте.

Похоже, что экран воспроизведения, вероятно, распознается как воспроизведение видео с помощью любых цветовых коррекций, происходящих на мониторе Dell, но предварительный просмотр экспорта не распознается (или может быть наоборот).

У меня была похожая проблема, я работаю в Premiere Pro CC на Mac Pro с монитором Dell (UP3216Q), то, что я видел в Premiere и VLC, выглядело одинаково, но в QuickTime Player (как в 7, так и в X) все было размыто.

Вот что помогло мне решить эту проблему. Перейдите в Системные настройки > Дисплеи > Цвет > Снимите флажок "Показывать профили только для этого дисплея" > выберите "Apple RGB".

Похоже, что проблема была в профиле дисплея по умолчанию для моего монитора (DELL UP3216Q).

На самом деле проблема заключается в управлении цветом в Premiere Pro. Вот почему:

1 - Вся моя работа с цветом выполняется в Davinci Resolve, который использует все необработанные файлы с самого начала, и конечный продукт выглядит великолепно.

2 - Файлы, экспортированные из Davinci в 422HQ, также выглядят великолепно.

3 - Я переношу те же файлы в Premiere Pro, и теперь они выглядят перегруженными. насыщенными, контрастными и не похожими на тот продукт, который я только что экспортировал.

4 - Возьмите тот же цветной файл из davinci и просмотрите его через quicktime, VLC и Premiere Pro, и пусть все они будут открыты на одном мониторе. Вы увидите, что в Premiere Pro он будет выглядеть совсем по-другому!

Я не уверен, почему Premiere делает сдвиг гаммы или не просматривает rec709 должным образом, но все, что я могу сказать - НИКОГДА не считайте цвет в Premiere точным.

1 - Выполните цветокоррекцию в программе, которая на самом деле создана как программа для цветокоррекции, например Davinci Resolve. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЦВЕТ В PREMIERE

2 - Экспортируйте ваши цветные файлы из Davinci Resolve в форматы 422HQ и rec709 и загрузите эти цветные файлы обратно в Premiere.

3 - Теперь ваши файлы в Premiere, и они будут выглядеть перенасыщенными и дерьмовыми, НО НЕ БОЙТЕСЬ! Добавьте титры, стабилизацию искривления или эффекты, которые вы использовали, и пока не обращайте внимания на цвет.

4 - Экспортируйте готовый продукт (игнорируя цвет) из Premiere как Quicktime 422HQ, Render Maximum Bit Depth, 48bit, Use Maximum Render Quality и НЕ используйте Previews.

5 - Когда этот файл полного разрешения будет готов, вы сможете открыть его и увидеть, что цвета вернулись в норму, и ваше видео снова выглядит великолепно. На этом этапе все титры и эффекты запечены в файл высокого разрешения, и он готов к сжатию в веб (или другой формат).

6 - Возьмите этот файл 422HQ и поместите его в Apple Compressor ($70 в магазине приложений). Compressor теперь навсегда останется вашим инструментом кодирования. Он в 100 раз лучше, чем premiere exports.

7 - Выберите настройки видео. Вы увидите опцию цветового пространства Rec709. По умолчанию 422HQ - это rec709, но файл будет слишком большим для загрузки в социальные сети, поэтому мы в Compressor для сжатия в h264, а не в Premiere.

8 - Выберите настройки видео, экспортируйте файл с цветовым пространством rec709, наслаждайтесь желаемым цветом на всех платформах!

Каждый монитор отображает цвет по-разному, поэтому в идеале, когда вы раскрашиваете в Davinci, вы можете работать с калиброванным монитором.

Если вы экспортируете файл 1080, посмотрите на x264, а затем используйте этот плагин для лучших результатов, чем h264 в Compressor. Для экспорта материала 4K используйте h264

НЕ НАСТРАИВАЙТЕ МОНИТОР НА RGB! Видео - это Rec.709, поэтому, если вы работаете на компьютере mac, сохраняйте цвета по умолчанию.

Если вы действительно заботитесь о цвете видео, вам нужно откалибровать монитор в соответствии с Rec.709, а это значит позвонить в хороший видеоцентр и заплатить немного за калибровку монитора. Вы также можете использовать spyder, чтобы приблизиться к этому, если вам нужен более дешевый вариант.

Как cделать переходы в Premiere Pro. Урок по видеомонтажу

Это продолжение рубрики Юрия Шникова "Маленькие хитрости Adobe Premiere Pro".

Бывает, что отснял ты материал, сидишь, монтируешь и думаешь, как бы сделать его интересней, креативней.
И поэтому сегодня я хочу показать, как сделать классный переход с одного кадра на другой.
По-английски он называется "wipe" или "pan transition", а по-русски, наверное, можно назвать: переход или панорамный переход.
Но, прежде чем запускать Premiere Pro, должен оговориться, что сегодня пойдет речь о 2-х способах сделать такой эффект:
1) с помощью инструментов Premiere Pro.
2) на основе работы с камерой.
Каждый из этих переходов имеет место быть. Какой проще или интересней, решать вам.

Читайте также: