Как сделать цветные блоки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Бетон это один из разновидностей твердых блоков в майнкрафте. Его можно как скрафтить самостоятельно так и добыть при помощи кирки. Ко всему прочему этот материал может быть окрашен в 16 пестрых цветов.

Изготовление

Сделать его можно если залить цемент водой или наоборот опустить цемент в воду. В зависимости от цвета цемента меняется и цвет бетона.

Интересные записи — как сделать:

Видео инструкция

Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.

/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName - название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:

minecraft:Название блока(только маленькими буквами)

Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block

•dataValue - тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.

Пример: 15 - тип шерсти, то есть черный цвет

Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15

•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep - проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не

позволит поставить указанный блок на этом месте.

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep

destroy - если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy

replace - просто заменяет блок по указанным координатам

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace

•dataTag - теги блока или предмета, то есть:

Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:

Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>)

/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace)

И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.

Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему

можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.

У тега items 4 параметра:

•Id - id предмета

•Count - кол-во предметов

•Slot - слот, в который поместится предмет или предметы

•Damage - параметр, который указывает насколько поврежден предмет

/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace

Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.

Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:

Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.

Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:

/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0

Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.

На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!

Приветствую всех жителей хабравиля! Сегодня я подготовил для вас материал по основам по блочной модели CSS. Безусловно, многие из вас знают о чём идёт речь, но сегодня я постараюсь объяснить прописные истины более понятно и наглядно, что поможет вам создавать веб-сайты, с идеально подходящими друг другу элементами (с точностью до пикселя), и научит более точно использовать свойства размеров, полей, отступов и границ. Итак, всех приглашаю под кат и погнали!


Оглавление

Зачем изучать блочную модель CSS?


Блочная модель CSS состоит из свойств: box-sizing, padding и margin. Если их не использовать, то получим что-то похожее ​

Веб-сайт без полей и отступов

Веб-сайт без полей и отступов

Но если вы будете правильно использовать свойства блочной модели, ваш сайт будет выглядеть так ​

Веб-сайт, использующий свойства блочной модели

Веб-сайт, использующий свойства блочной модели

Выглядит гораздо более привлекательно, не так ли? Если вы хотите создать свой сайт с точными расчетами, как тот, что указан выше​, то вы попали по адресу. Изучение блочной модели CSS - один из многих способов, которые помогут вам сделать веб-сайты, идеальные до пикселя.

В этой статье мы поговорим о том, как использовать эти свойства:

Как использовать свойства блочной модели CSS

Давайте посмотрим на несколько примеров, где мы можем использовать свойства блочной модели CSS. Мы собираемся проанализировать сайт, показанный выше. ​

Давайте внимательнее посмотрим на навигационную панель (navbar). Вы можете заметить разницу между примером, в котором используется свойство padding, и примером, в котором его нет:

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Теперь давайте подробнее рассмотрим раздел содержимого вместе с кнопками. Опять же, вы заметите разницу - на правой картинке также используется свойство padding.

Раздел содержимого, использующий свойство padding

Раздел содержимого, использующий свойство padding

Структура блочной модели CSS

Говоря о блочной модели, стоит воспринимать её как луковицу. И эта "луковица" имеет 4 слоя:

1 слой: Content

2 слой: Padding

3 слой: Border

4 слой: Margin

1 слой блочной модели: Content

В HTML все ведет себя как ящик с контентом. Давайте вставим контент с изображением котенка. ​

Первый слой

Первый слой

2 слой блочной модели: Padding

Следующий слой блочной модели CSS - это слой заполнения. Он обертывает наш контент следующим образом ​

Второй слой

Второй слой

3 слой блочной модели: Border

Следующий слой блочной модели CSS - это пограничный слой. Он обертывает наш контент + отступы следующим образом ​

Черная пунктирная линия - граница

Черная пунктирная линия - граница

4 слой блочной модели: Margin

Следующим и последним слоем блочной модели CSS является слой полей. Он обертывает наш контент + отступ + границу следующим образом ​

Четвёртый слой

Четвёртый слой

Итак, давайте посмотрим, как эти свойства работают в проекте.

Как настроить проект


Это руководство подходит для всех, в том числе для новичков. Если вы хотите писать код, выполните следующие действия.

Откройте VS Code или Codepen.io и напишите этот код ​ внутри тега body:

Очистите стили нашего браузера по умолчанию ​

Теперь давайте стилизуем наш блок ​

Все готово, приступим к программированию! ​


Свойство Padding

Но сначала давайте обсудим практическое использование свойства padding. Затем мы увидим, как использовать это свойство.

Обычно я использую отступы, чтобы оставить пространство между содержимым. Посмотрите на эту навигационную панель ​

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Элементы навигационной панели, использующие свойство padding

Вот вам еще один пример - посмотрите на содержимое ниже с двумя кнопками​

раздел содержимого с использованием свойства заполнения

раздел содержимого с использованием свойства заполнения

Как использовать свойство padding в CSS

Ниже представлены названия четырех свойств заполнения:

И помните, что отступы - это пространство, которое вы добавляете поверх основного контента:

Второй слой

Второй слой

Давайте добавим отступы к нашему контенту. Область красного цвета - это отступ ​

Область красного цвета - это отступ

Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, ​ напишите этот код в свой CSS: ​

Откроем консоль разработчика и перейдем в вычисляемый раздел:


В самом центре - контент, который 300px в ширину. Посмотрите, вокруг контента мы добавили отступы по 100 пикселей.

Давайте попробуем добавить отступ только к одной стороне нашего контента (только с правой стороны):

свойство padding-right

свойство padding-right

Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, ​ напишите этот код в свой CSS: ​

Теперь откройте вычисляемый раздел в консоли разработчика ​


Посмотрите - отступ в 100 пикселей был добавлен только с правой стороны нашего контента, как мы указали.

Свойство Border

Обычно вы будете использовать свойство border при создании кнопок. Вот демонстрация GIF ​

Кнопки, использующие свойство Border

Обратите внимание, как появляется белая рамка вокруг кнопки, когда наводится указатель мыши на кнопку.

Как использовать свойство границы в CSS

И помните, граница - это пространство, добавленное поверх нашего контента + отступа: ​

Черная пунктирная линия - граница

Черная пунктирная линия - граница

Есть три важных параметра свойства границы:

border style: solid (сплошная линия) / dotted ("точечная" линия) / dashed (пунктир)

Как я перечислил выше, существует три стиля свойства границы. В этом примере мы будем использовать пунктирный стиль:


Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS: ​

Откроем консоль и посмотрим расчеты блочной модели:


Теперь посмотрите на изображение выше​ - вокруг нашего контента + отступа добавлена ​​граница 10 пикселей.

Свойство Margin

Обычно я использую свойство margin, чтобы добавить отступ между моим контентом и экраном на макете рабочего стола. Посмотрите на эту гифку:

Добавление отступов на сайт

Обратите внимание, что я добавил поля к левому и правому краям веб-сайта выше ​

Вот еще один пример использования свойства margin: ​

Добавление отступов на сайт

Как использовать свойство margin в CSS

Margin имеет всего четыре свойства поля:

И помните, margin - это пространство, добавленное поверх нашего контента + отступы (по padding) + границы:

Серая область - margin

Серая область - margin

Давайте добавим отступ к нашему контенту. Весь наш набор смещается из-за margin, как в этом GIF: ​

Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS: ​

Можем еще раз проверить расчеты: ​


Посмотрите, вокруг нашего контента + отступов + границы было добавлено поле 50 пикселей .

Давайте попробуем добавить поле только к одной стороне нашего контента (только левой стороне):

Свойство margin-left

Свойство margin-left

Чтобы воссоздать результаты выше, напишите этот код в своем CSS ​

На консоли мы видим, что поле в 50 пикселей применено только к левой стороне ​


Свойство box-sizing

Это свойство определяет, как будут рассчитываться поля, отступы и границы. Есть три типа вычислений (можно называть их свойствами):

Примечание:

Мы не будем обсуждать padding-box, поскольку его поддерживает только Firefox, и он используется не очень часто.

В чем разница между content-box и border-box в CSS?

И border-box, и content-box работают одинаково. Посмотрите на эти изображения: ​

Блоки, использующие свойство border-box Блоки, использующие свойство content-box

Итак, в чем здесь главное отличие? Разница заметна, когда мы добавляем поля, границу или отступы к нашим блокам.

Когда мы используем box-sizing: content-box, который является значением по умолчанию, он добавит поля, отступы и границы за пределами поля, например: ​

Заполнение применяется стандартно

Вы также можете увидеть расчеты здесь: ​

Расчеты с content-box

Расчеты с content-box

Это означает, что все может выйти из-под контроля, и вы можете получить неожиданный результат. Это означает, что при таком подходе, будет сложно создавать адаптивные веб-сайты. Вместо этого всегда используйте свойство box-sizing: border-box.

Но когда мы используем свойство box-sizing: border-box, оно добавит поля, отступы и границы вовнутрь блока, например: ​

Применение вовнутрь блока

В box-sizing: border-box абсолютно точные расчеты HTML - элементов, а это значит, что такой способ является идеальным для создания адаптивных веб-сайтов.

Вы также можете поэкспериментировать со значениями - просто используйте этот код: ​

Заключение

Вот собственно и всё. Для желающих оставлю ссылку на видео-инструкцию к данному уроку от автора (Джоя Шахеба):

Этот мод для Майнкрафт позволит вам перекрашивать блоки в разный цвет, какой только захотите :3

Прежде чем устанавливать этот мод, не забудьте включить в игре экспериментальный режим.

С помощью этого мода для Minecraft можно реально создать много крутых вещей, в том числе и красивые карты с разноцветными домиками. Или можно сделать в своем доме какую-то лампавую комнатку)

Если у вас не работает, прошу прочитать сначала это, прежде чем писать комментарий.
В связи с большими изменениями в синтаксисе команд по сравнении версий 1.12 и 1.13, команды показанные в видео могут не работать в новых версиях.Вот команды для разных версий:
Команды (1.12 и ниже):

Текст используя armor_stand:
/summon armor_stand

Текст при помощи area_effect_cloud:
/summon area_effect_cloud

Перемещение текста(ближайшего):
/tp @e[tag=ftext,c=1]

Удаление текста(ближайшего):
/kill @e[tag=ftext,c=1]

Команды (1.13 и выше):

Текст используя armor_stand:
/summon armor_stand

Текст при помощи area_effect_cloud:
/summon area_effect_cloud

Перемещение текста(ближайшего):
/tp @e[tag=ftext,limit=1,sort=nearest]

Удаление текста(ближайшего):
/kill @e[tag=ftext,limit=1,sort=nearest]

А какая команда для версии 1.7.10 нужна что бы вылезала цветная надпись в воздухе

Чел не злись но я хочу посоветовать меня я делаю карты на заказ 5 рублей карта или 20 но большая карты на бед варс и на скай вар и на другии мини игры я пока не работаю буду через месяц или более

Помогите! Цветной текст со вторым сайтом не работ. Вот комманда:
/summon armor_stand

Вот пытаюсь удалить текст А мне пишет Inval >

Пишет — Не удалось создать сущность(v1.13.2)

Думал что-то новое узнаю, ну ладно

Люблю смотреть твои видео потому что они очень интересные неожиданные и отличные мне даже не скучно! Продолжай выложить такие видео. Жду с нетерпением

Огромное спасибо, теперь не буду ставить таблички на сервере!

На 1.13 больше не работает
Долго искал, но нашёл новую команду:
/summon armor_stand

На какой версии работает?

[Чел, можешь помочь: можно ли сделать так, чтобы активировался командный блок при нажатии отдельной кнопки, тоесть вообще без проводки. Пробовал testfotblock button [и теги включения, но ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ]. Подпишусь на канал, чтобы не пропустить ;)]-написал бы я если не наткнулся на твое видео про беспроводную активацию. Блин окей не посмотрел сори ДАЖЕ ТАКОЕ У ТЕБЯ ЕСТЬ НА КАНАЛЕ ТЫ ТОП ПРОСТО.

Хаха. это тот самый чел. Красный факел.

цветной текст единственное что не смогла сделать

Глазурованная керамика — Minecraft становится ярче!

В предварительной версии Minecraft 1.12 (snapshot 17w06a) был добавлен новый блок (который будет добавлен в т.ч. и в линейку Minecraft Pocket Edition), о котором до выхода снапшота не было ничего известно. Это исключительно декоративные блоки, хотя их довольно просто получить в режиме выживания — для этого надо просто обжечь в печи блоки цветной обожженной глины.

Но это ограничение, на мой взгляд нисколько не умаляет творческий потенциал блоков. И я уверен, нам ещё предстоит насладиться самыми разными постройками, которые их используют.

При этом, он просто кладезь по части разнообразных узоров:

Да и остальные блоки от лаймовых не отстают:

Да вообще можно подобрать множество очень красивых узоров:

Заметили, что некоторые керамические блоки отлично сочетаются с бетоном:

Оказалось, что керамические блоки отлично сочетаются с анимированными текстурами:

Пока речь идёт о двумерных узорах, но мне кажется узоры вполне могут использоваться и для получения трёхмерных произведений. Думаю, скоро мы в этом убедимся.


Гайды

Маяк представляет собой специальный блок, который может предложить игрокам определенные эффекты в минимальном радиусе от него. Он достаточно часто используется в качестве своеобразного украшения для разнообразных построек. Понимая этот факт, многие пользователи начинают задаваться вопросом о том, как сделать его цветной вид. Об этом и пойдет речь прямо сейчас.

Как сделать цветной маяк в Minecraft?

Перед тем, как начать разбирать процесс создания цветного маяка, стоит поговорить о его получении.

Для этого можно использовать один из двух способов, которые выглядят следующим образом:

  • Консольные команды — первый вариант, что стоит расстраивать. Пользователю нужно создать сервер в режиме креатив, а затем открыть консоль разработчика, обратившись к клавише T. Далее, всего лишь, нужно воспользоваться параметром /give name beacon. В ней нужно указать собственный псевдоним. Остается лишь проверить свой рюкзак и убедиться в том, что все работает.
  • Система крафта — второй и последний вариант, который может быть использован для получения желаемого маяка. Все, что понадобится объединить, так это пять видов стекла, одну звезду нижнего мира и 3 обсидиана.

Как только эти действия будут выполнены, пользователь может получить желаемый маяк. Правда, чтобы он работал, понадобится установить какую-либо основу. Как правило, для этого многие предпочитают использовать алмазы. Они смотрятся действительно эффективно и на них стоит обратить внимание.

Чтобы преобразить цветной маяк, нужно учитывать, что делается это с помощью одного блока. Он должен быть прозрачным, что нужно выделить. То есть, построив своеобразное сооружение с маяком, в начале лазера нужно установить прозрачный блок. Он должен быть таким, какой цвет нужно получить в конечном итоге. Остается лишь установить блок и получить желаемый эффект.

Блок, который не будет иметь прозрачность, устанавливать нет смысла. Маяк не будет учитывать его внешний вид, а значит, что луч преобразить, в этом случае, невозможно.

В целом, процесс создания цветного маяка не такой уж долгий и трудный, как многим кажется. Поэтому попробовать реализовать все это в Minecraft все-таки стоит!

Читайте также: