Как сделать чтобы в привате не спавнились мобы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разрешить или запретить использование огнива (зажигалки).. Разрешает мобам спавниться у вас на регионе. Этот регион могут редактировать игроки AbsoluteBSD и marick; Чтобы защитить регион от спавна мобов введите команду /region flag city-absolutebsd.

Как убрать спавн мобов в Майнкрафт в регионе?

mob-spawning allow/deny Разрешить или запретить спаун мобов в регионе (осторожно! запрещает спаун мирных животных тоже, делая фермы не рабочими!)

Как сделать чтобы мобы не Спавнились в регионе?

/gamerule doMobSpawning true/false - как обычно, если вы её пропишите и напишите false, мобы не будут спавниться, учтите, те, которые уже заспавнились, не уберутся.

Как ограничить спавн мобов в Minecraft?

Лимиты спавна можно устанавливать на каждый мир (Плагином World::set*SpawnLimit). Также плагинами можно ограничивать количство мобов на чанк (Слушать CreatureSpawnEvent или как его там, и отменять если слишком много мобов в чанке), это очень сильно бьёт по качалкам.

Как убить всех мобов вокруг?

/kill @e [type=zombie]

Как сделать чтобы мобы не горели?

Mob Sunscreen — создан для усложнения прохождения и выживания в игре. Теперь все враждебные мобы не будут гореть в дневное время. Сочетание клавиш F3 + H позволяет активировать мод, а повторное нажатие выключить, если это необходимо.

Как сделать чтобы мобы не атаковали?

Мод Apathetic Mobs - злые монстры не атакуют игрока.

Для атаки в ответ измените параметр B:revenge=false на B:revenge=true, так же вы можете прописать белый и черный список мобов.

На каком расстоянии от игрока Спавнятся мобы?

Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.

Как включить границы Чанков в майнкрафте?

Почему не появляются монстры в майнкрафте?

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Как узнать где могут Спавниться мобы?

Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.

Как увеличить размер мобов в Minecraft?

minecraft\config\lilliputian. cfg при помощи блокнота. Вы увидите там список игровых мобов. Число 1.0 обозначает размер моба, вы можете увеличить его, например 1.1 (на 10%), 1.5 (на 50%), 2.0 - в два раза.

Как быстро найти спаунер мобов в Minecraft?

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби. Спаунер скелетов в сокровищнице. В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Как сделать спавн в одном месте?

Что бы выставить главный спавн сервера необходимо встать на желаемое место на карте и ввести команду /setspawn, после чего будет назначена новая точка спавна на том месте где вы стояли, когда ввели команду.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Knijka, 5 апр 2018 .

Нужна помощь?

Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!

Коротко о нас!

Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!


Многие не знают, что такое /gamerule, может, многие умеют писать только /gamerule KeepInventory true/false, но эта команда далеко себя не исчерпывает. Я точно знаю, половина и вас всех не знает о этой команде полностью.

Сегодня я решу эту проблему для вас и вы почувствуйте разницу.

/gamerule KeepInventory true/false — если Вы включите эту команду, у вас не выпадут вещи, броня и опыт после смерти.

/gamerule doFireTick true/false — намного меньше людей о ней знают. Если вы её пропишите и напишите false, то можно, например, поджечь дуб и он не только сгорит, но и не будет распространять огонь. Тоже полезная команда.

/gamerule doMobLoot true/false — если вы просите её и напишите false, с мобов не будет ничего выпадать: ни лут, ни опыт.

/gamerule doMobSpawning true/false — как обычно, если вы её пропишите и напишите false, мобы не будут спавниться, учтите, те, которые уже заспавнились, не уберутся. Мало людей о ней знают, я искал очень давно в интернете и все просто ставили Мирную, однако, советую сначала поставить мирную, чтобы никакие злые мобы не заспавнились, затем пропишем её и включаем любую сложность, кроме Мирной, чтобы голод тратился.

/gamerule mobGriefing true/false — если вы пропишите её и напишите false, то криперы не причинят вреда взрывом, эндермены не будут брать блоки, насчет обычного динамита не помню.

/gamerule doTileDrops true/false — если вы её пропишите и напишите false, то если вы сломаете блок, он сломается, но он не выпадет.

Надеюсь, многим помог и вы почувствовали огромную разницу, когда их прописали. С вами был creepersav или Иван, всем пока!

у нас на сервере караул! в огромном количестве спавнятся мобы, что-то можно сделать? помогите пожалуйста

Точно не уверен оно ли это, но:
идем в папку с сервером, там есть файлик: bukkit.yml
открываем его например, notepad’ом, и находм следующие строчки:

spawn-limits:
monsters: 50
animals: 15
water-animals: 5
ambient: 15

Меняем по своему вкусу(в вашем случае ставьте меньше) и сохраняем.

P.S на 100% не уверен, так что сделайте копию файла, bukkit.yml


Звание: Бесценный нехолоп

/gamerule doMobSpawning false

/gamerule doMobSpawning true

Проверь уровень сложности сервера (Чтобы не стоял мирный) и наличие флагов mob-spawning allow/deny в WorldGuard

Сейчас онлайн: 14


Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

  • Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
  • constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
  • chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
  • 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.

view-distance

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

Читайте также: