Как сделать чтобы шторы пропускали свет в короне

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В уроке рассмотрим создание различных шейдеров стекла в Corona Renderer с подробным описанием процесса .

Обучение 3Ds Max | Школа 3D-визуализации интерьера Олега Кононыхина Приглашаем на курс 3D-визуализации!

В этом видео я расскажу как сделать материл стекла через CoronaMtl с пузырьками и как правильно и красиво его .

Видео уроке рассмотрим как создать материал запотевшую душевую кабинку с подтеками и отпечатками рук на дверце в .

Стать слушателем вебинаров, и получить 5 бесплатных занятий: free.incubator.academy/3dmax_kurs/?r159263 .

В этом уроке разберем частый вопрос: как добавить отпечатки пальцев, потертости и пыль на стекло в Corona renderer.

Базовый урок по простой настройке красивого освещения интерьера в 3Ds Max и Corona Render. Первая часть этой серии .

Полезная информация, жми на кнопку ЕЩЁ 1. Обучение до результата! Мои ученики делают Фотореалистичные .

Часто бывает так, что использование стандартных источников освещения не приносит хороших плодов в виде красивой .

Введение в Corona Renderer на примере простой интерьерной сцены 3Ds MAX. Свет HDRi, свет Cоrona sky sun, .

Всем привет, сегодня разберем ночной свет экстерьера в Corona Renderer на примере готовой сцены от Evermotion, плюс добавим эффект глубины и тумана с помощью Corona Volume Mtl.

Погнали) Открываем сцену и понимаем что она создана в V-Ray и ее теперь нужно конвертировать в Corona.

1. Открываем Render Setup => Common => Assign Renderer => Production и выбираем Corona Renderer.

2. Следующим шагом запускаем Corona Converter. Жмем правой кнопкой мыши и выбираем его. Если по какой-то причине его там не будет, то идем в MAXScript => Run Script, заходим в папку Corona Renderer, открываем и запускаем Corona Converter.

3. Жмем Start Conversion.

4. Далее нам нужно солнце, да да, именно оно, ведь оно светит всегда и даже ночью!

Заходим во вкладку Create (Создать) => Lights (Освещение) и в меню выбираем Corona, далее жмем на Corona Sun.

5. Размещаем его в сцене пока как угодно.

6. Далее добавляем небо Corona Sky, для этого жмем на кнопку Add Corona Sky environment. А значение Intensity ставим 0.

7. Теперь Corona Sky нужно настроить в редакторе материалов. Для этого жмем 8 или Rendering => Environment и перетаскиваем небо в редактор материалов и меняем значения по умолчанию.

8. И последнее, солнце и его pivot должны быть в 0 как на картинке и в реальном мире.

Запускаем рендер и получаем простое ночное освещение экстерьера.

В следующей части добавим глубины и тумана с помощью Corona Volume Mtl.

В итоге получим такой результат)

Если у вас остался вопрос или есть предложения для новых уроков, напишите нам лично воспользовавшись формой ниже.

В уроке рассмотрим создание различных шейдеров стекла в Corona Renderer с подробным описанием процесса .

Обучение 3Ds Max | Школа 3D-визуализации интерьера Олега Кононыхина Приглашаем на курс 3D-визуализации!

В этом видео я расскажу как сделать материл стекла через CoronaMtl с пузырьками и как правильно и красиво его .

Видео уроке рассмотрим как создать материал запотевшую душевую кабинку с подтеками и отпечатками рук на дверце в .

Стать слушателем вебинаров, и получить 5 бесплатных занятий: free.incubator.academy/3dmax_kurs/?r159263 .

Базовый урок по простой настройке красивого освещения интерьера в 3Ds Max и Corona Render. Первая часть этой серии .

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ

автор Corona-Render Вс Июл 24, 2016 3:20 am

В Короне представлено 2 источника света: CoronaLight и CoronaSun, однако версия альфа 6 поддерживает и стандартные ИС, в том числе и фотометрические ИС. При использовании стандартных ИС следует использовать тень CoronaShadow, другие типы теней в Короне не поддерживаются.

Источник света “CoronaLight“

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ Ff04bd6c6502f95e59c14a71a0c21889

Это основной ИС, который содержит в себе различные типы ИС, в том числе и фотометрические IES.

Intensity – интенсивность света, которая может быть указана в различных единицах (W-ваттах, Lm – люменах и др.).

Область Color – содержит параметры цвета ИС, который может задаваться через палитру цветов или цветовой температурой.

Область Shape – здесь выбираются различные типы ИС (сфера, цилиндр, диск, прямоугольник). Параметры габаритов и полигональности указываются именно для этих типов. Параметр Directionality задает конус света (узконаправленность) ИС, т.е. если этот параметр будет равняться единице, то свет будет распространяться строго перпендикулярно плоскости ИС. Хочу еще раз заметить, значение отличное от 0 – добавляет шум от такого ИС, поэтому использовать только в случае крайней необходимости.

Область Visibility – позволяет включать/отключать видимость ИС в отражениях/преломлениях/прямой. Параметр Occlude other lights – если включен, то данный ИС будет не прозрачным для других ИС освещающих его, т.е. будет создавать тень.

Вкладка IES – использование IES файлов при освещении. Параметр Keep sharp patterns (fake) – убирает зависимость размытия рисунка IES распределения света от размера ИС.

Источник света “CoronaSun“

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ Aff42206c4f778222356eaa4b69a3d71

Это ни что иное, как солнце ). Его назначение весьма понятно. Хочется отметить, что если Вы используете систему DayLight или SunLight, то там надо выбрать CoronaSun.
Intensity – интенсивность солнца. Я бы рекомендовал использовать значение ниже дефолтного, где-то в районе 0,4-0,7.

Sun size – размер солнца, который определяет мягкость тени от данного ИС. Чем больше размер, тем мягче тени.

Область Color – задет цвет. Неопределенным может остаться лишь параметр Textured, который означает включение/отключение окрашивание самого солнечного диска в прямой видимости. Т.е. если включено, то солнце будет окрашиваться в зависимости от положения относительно горизонта. Включение этой опции может замедлить рендер и при этом на общее освещение сцены этот параметр никак не повлияет.

Остальные параметры либо аналогичны подобным параметрам других ИС, либо интуитивно понятны.

Модификаторы и объекты Corona renderer

Модификатор для камеры “CoronaCameraMod“

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ 3e49a8dbcbcbc25a7247158ab399663e

Данный модификатор применяется исключительно к объекту “камера” и служит для управления локальной фотоэкспозицией на уровне камеры, а также эффектом фокуса “DOF“. Хочу отметить, что Корона теперь поддерживает клиппинг стандартной камеры.

Параметры этого модификатора думаю всем понятны.
Объекты “Corona renderer”

Данные объекты создаются с помощью панели модификации во вкладке Create/Corona.

CFractal – создается сложный 3х-мерный фрактал по различным алгоритмам. Этот фрактал не отображается напрямую в видовом окне, увидеть его можно только на рендере.

CScatter – Короновский скаттер, позволяет рассаживать (копировать) объекты по любой поверхности или в объеме. Весьма полезный и удобный инструмент, хоть и может показаться очень простым (по сравнению с multiscatter’ом). Хочу сказать что Корона поддерживает такие навороченные скаттеры как Multiscatter и ForestPRO.

CoronaProxy – Короновские прокси объекты, которые можно создать из любого объекта в сцене или загрузить в сцену уже ранее подготовленные. Смысл данного инструмента думаю понятен всем, а параметры невероятно просты.

Читайте также: