Как сделать чтобы сгорел генератор

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Автомобильный аккумулятор служит источником питания только на время запуска двигателя. Потом вступает в работу бортовой генератор, который запитывает всех потребителей, а также поддерживает батарею в работоспособном состоянии – подзаряжает ее, чтобы к следующему пуску АКБ была в полной готовности.

Некоторые автовладельцы могут столкнуться с неприятной проблемой – генератор не подзаряжает аккумулятор. В большинстве случаев это означает, что батарея во время езды еще и питает автомобильные нагрузки (полностью или частично). После этого о надежном повторном старте после глушения говорить не приходится.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор

Если АКБ не заряжается во время езды, надо локализовать проблему. Сначала стоит разобраться, виноват аккумулятор или электрооборудование автомобиля. Если батарее 5+ лет, то она может не заряжаться просто в силу выработки ресурса. Если меньше, надо проверить уровень и плотность электролита, попробовать зарядить от внешнего зарядника. Еще лучше провести контрольный цикл заряд-разряд с замером фактической емкости батареи, тогда все станет понятно. Если все в порядке, неисправность надо искать в автомобиле.

Наиболее вероятные проблемы в автомобиле и способы их устранения

Причин неисправностей электрооборудования авто, при которых генератор не дает зарядку АКБ, существует великое множество. Многолетний водительский коллективный опыт выявил наиболее вероятные из них. После обнаружения причины недозаряда становится понятно, как бороться с найденной неисправностью.

Проблема при отсутствии проблем

Нередка ситуация, когда при полностью исправном автомобиле генератор полностью не заряжает аккумулятор. Происходит это потому, что ток зарядки невелик, а батарея может быть достаточно глубоко разряжена.

Также надо учитывать емкость аккумулятора и его состояние. Новая АКБ большой емкости заряжается не сразу, ей требуется длительное время для пополнения запаса энергии (зато отдавать ее она будет тоже долго). Поэтому если после небольшой по длительности поездки (20, 30 минут или даже час) аккумулятор не зарядится полностью, то не стоит паниковать – ситуация штатная. Надо либо найти возможность подзарядить АКБ от зарядного устройства, либо запланировать более длительную поездку.

Когда неисправность можно обнаружить визуально

Некоторые проблемы видны невооруженным глазом. Просто надо знать, где искать.

№1 Налет на клеммах

Клеммы аккумулятора склонны к окислению. Влажность, высокая температура, пары (или потеки) электролита, просачивающиеся изнутри – все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах образуется налет, который плохо проводит электричество. В результате зарядный ток падает до минимума или до нуля.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

Заподозрить проблему можно еще при запуске двигателя. Стартер при недостаточном токе будет крутиться вяло, мотор может вообще не стартовать. Проблема выявляется визуальным осмотром. Если налет появился, его надо удалить. Это делается механическим способом (мелкой наждачной шкуркой или другим инструментом). Зачищать надо как выводы аккумулятора, так и клеммы автомобильного электрооборудования. После очистки рекомендуется защитить место контакта подходящей смазкой.

№2 Проверка состояния ремня генератора

Вращение от двигателя к генератору передается с помощью ременной передачи. Важно, чтобы ремень был натянут правильно. Если натяжение слабое, ремень будет проскальзывать (часто с характерным свистом). Генератор будет плохо вращаться (медленно или прерывисто) или, в зависимости от ослабления и нагрузки, не будет вращаться совсем. Это приведет к тому, что нагрузка (частично или полностью) ляжет на аккумулятор, и он будет разряжаться в движении.

Если ремень натянут правильно, а свист слышен, в большинстве случаев это означает заклинивание подшипников генератора. Подобная ситуация также означает что автомобильный источник электроэнергии не работает. Чтобы проверить исправность подшипников, надо снять ремень и прокрутить вал генератора от руки. Он должен вращаться плавно, без заеданий.

Чтобы проверить, правильно ли натянут ремень, надо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или в технической документации на генератор. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково: если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

Другой способ – указательным и большим пальцем попытаться провернуть ремень в поперечном направлении. При верной натяжке это удастся сделать на 90 градусов. Если выяснится, что ремень натянут слабо, его надо отрегулировать.

Излишнее натяжение также вредно. Оно сокращает срок службы как самого ремня, так и подшипников генератора.

Ремень может быть просто оборван. Это можно обнаружить визуальным осмотром. В этой ситуации он подлежит замене.

№3 Стерлись щетки

Для достижения электрического контакта с обмоткой ротора, который во время работы вращается, в конструкции генератора используется узел коллектора, состоящий из токосъемных колец и подпружиненных щеток. Щетки изготовлены из мягкого графита и являются расходным материалом, так как во время эксплуатации они стираются. Когда они сотрутся окончательно, цепь возбуждения прервется, и напряжение на выходе генератора исчезнет. В этом случае щетки надо заменить (зачастую они встроены в регулятор напряжения). Еще лучше периодически отслеживать их состояние, не допуская полного износа.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

Видео: Замена щеток не снимая генератор.

Когда понадобится диагностика с помощью приборов

Некоторые неисправности без приборов не найти. Понадобится, как минимум, мультиметр.

№4 Cгорел предохранитель

Силовая цепь генератор-аккумулятор предохранителей не содержит. Но плавкая вставка имеется в цепи возбуждения генератора. Визуально проблема обнаруживается при непогасании лампы отсутствия подзаряда после старта двигателя.

Схемы подключения ротора различны для автомобилей разных марок, поэтому разбираться, какой предохранитель отвечает за данную цепь, придется индивидуально. Иногда сгоревшую вставку видно невооруженным глазом, но лучше убедиться в целостности с помощью мультиметра.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

№5 Неисправность диодов

Автомобильный генератор является по своей сути трехфазным генератором переменного тока. Чтобы получить постоянное напряжение в бортсети, требуется выпрямитель. Он собран на шести диодах

Возможно две неисправности мостового выпрямителя:

Почему генератор не заряжает аккумулятор

В первом случае переменная составляющая напряжения попадет в бортовую сеть. Обнаружить эту проблему можно по мерцанию ламп дальнего или ближнего света. Во второй ситуации напряжение снижается или будет совсем отсутствовать.

Уточнить наличие неисправности можно с помощью мультиметра в режиме проверки диодов.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

Для этого генератор придется демонтировать с автомобиля и снять плату с диодами. Проверяется каждый элемент в обычном порядке – в одну сторону он должен проводить ток, в другую – нет. Неисправные диоды надо заменить. Можно поменять сразу весь выпрямительный блок.

Причины возникновения неисправности элементов диодного моста могут быть различными, включая самопроизвольный выход из строя. Но если проблема с выпрямителем возникает раз за разом, значит, надо найти причину. Чаще всего это перегрузка генератора. Диоды рассчитаны на определенный ток, и если его превысить, то время жизни элементов будет коротким. Надо вспомнить, не подключалось ли к бортсети в недавнее время какое-либо дополнительное оборудование. Если это так, то велика вероятность перегрузки статора генератора, и последствия не заставят себя ждать вновь.

№6 Замыкание обмоток на корпус

Замыкание на корпус обмоток ротора и статора может возникнуть в результате нарушения изоляции (из-за ее повреждения механическим способом, старения при длительной эксплуатации, подгорания при перегрузке и т.д.). Выявить проблему можно мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп надо подключить к корпусу, другой – к выводу соответствующей обмотки. У исправного генератора тестер должен показать бесконечное сопротивление, если индицируется другое значение или ноль – замыкание на корпус налицо.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

Также к характерным проблемам относится межвитковое замыкание обмоток, но омметром выявить его практически невозможно – при небольшом количестве замкнувшихся витков сопротивление обмотки заметно не уменьшается. Заподозрить межвитковое можно по локальному перегреву генератора.

№7 Разрушение обмоток

Разрушиться от сверхтока могут не только диоды. Перегреться и сгореть могут и проводники обмоток ротора и статора. Причина – не только перегрузка, вызванная потребителями. Если плюсовой вывод замкнулся на землю, это также вызовет сверхток. Перегрев в результате межвиткового замыкания также может вызвать тепловое разрушение как статорной обмотки, так и обмотки возбуждения. К печальному результату может привести попадание влаги внутрь корпуса (даже во время мойки).

Обнаружить перегорание обмоток можно мультиметром, вызванивая их целостность. Сопротивление должно быть близким к нулю. Если выше или бесконечность – генератор надо менять.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

№8 Проблема в работе реле-регулятора

Реле-регулятор автомобильного генератора, независимо от его исполнения, поддерживает напряжение на клеммах генератора примерно на одном уровне. Происходит это за счет отключения цепи возбуждения при достижении определенного порога. Так как в обмотке возбуждения накапливается определенная энергия, скачкообразного снижения напряжения генератора не происходит. Оно плавно снижается до порога, при котором возбуждение включается снова. Так поддерживается примерно постоянный уровень напряжения в бортсети автомобиля.

Если измерительный орган реле неисправен, он может отключать возбуждение раньше, и напряжение на выводах генератора будет ниже. При этом ток заряда АКБ также снизится или будет отсутствовать. К такому же эффекту приведет выход из строя регулирующего элемента реле. Генератор перестанет выдавать напряжение, бортсеть запитается от аккумулятора, который в отсутствие тока зарядки быстро сядет.

Почему генератор не заряжает аккумулятор

Для этого понадобится регулируемый источник напряжения примерно от 10 до 15 вольт и контрольная лампа (вместо нее можно использовать мультиметр, а еще лучше – стрелочный вольтметр, он менее инерционный). Повышая напряжение надо добиться загорания лампочки или отклонения стрелки вольтметра. Если регулятор неисправен, его не ремонтируют, а заменяют.

Проблема поиска причин отсутствия подзаряда при работе двигателя не терпит отлагательств. Неисправность надо определить и устранить как можно быстрее. Знание основных потенциальных проблем может ускорить ремонт и избежать неприятных ситуаций.


При правильной эксплуатации генератор может служить десятки лет. Его потенциала вполне достаточно, чтобы удовлетворить все потребности оборудования автомобиля. Однако при неправильной загрузке генератор начинает работать с гораздо большими нагрузками и быстро выходит из строя. Что это за ошибки и как их избежать?

Старый аккумулятор

Генератор работает совместно с аккумулятором, и от их слаженной работы зависит многое. Если автомобилист не уделяет внимание батарее и закрывает глаза на ее очевидные неисправности, то генератор тоже долго не протянет. Бывает, что на сравнительно новую машину ставится старая батарея со следами разрушившихся ячеек и химическими отложениями на клеммах, которые говорят, что внутри корпуса идут короткие замыкания между ячейками.

В одной из банок появляется искра, вызывающая повышенное образование водорода. Аккумулятор тратит энергию на бессмысленный электролиз. В этом случае нагрузка на генератор возрастает, и он фактически работает, чтобы восполнить потери энергии.

Закоротившая батарея приводит к резкому росту потребления тока и нехватке энергии для других систем. Генератор раскручивается на полную мощность, перегревается и в таком виде работает часами день за днем, разогреваясь до 70-75 градусов. Ресурс технического узла быстро сокращается. Ломаются шкив и токосъемные щетки, повреждается регулятор напряжения, замыкаются витки статорной обмотки, изнашиваются подшипники и провода зарядной цепи.


Поэтому важно, чтобы аккумулятор в автомобиле был исправным.

Музыкальная система

Многие автомобилисты устанавливают в машины нештатные аудиосистемы. Порой работы проводятся в гаражах и не включают расчеты энергопотребления. Меломанов не всегда волнует вопрос о том, каким образом акустическая система с множеством колонок и сабвуферами будет потреблять ток и хватит ли мощностей генератора на восполнение энергии. Чаще всего энергии недостаточно, так как производители не ставят на массовые автомобили мощные источники тока. Наступает так называемый отрицательный энергобаланс, аудиосистема забирает энергию из батареи и быстро разряжает ее. В итоге генератор вновь включается на полную мощность и в режиме максимальной загрузки вырабатывает ток, чтобы обеспечить работу зажигания.

В общем, тюнингованная аудиосистема способна быстро убить генератор.


Вода опасна для электрики

Много вреда наносят генератору и частые мойки моторного отсека, а также поездки по глубоким лужам или преодоление ручьев вброд. Вода на корпусе генератора проникает внутрь, вызывая коррозионные процессы. Появление ржавчины провоцируют и дорожные противогололедные реагенты, которые в виде испарений попадают в моторный отсек при движении и оседают на корпусе технического узла.

Если генератор начал издавать посторонние звуки и свист, а в его корпусе просматривается искрение, то это верные признаки скорой поломки. Чаще всего генератор меняется целиком.

Иногда свистят изношенные подшипники привода генератора или старый проскальзывающий ремень.

Как разряженный аккумулятор влияет на генератор автомобиля?

И аккумулятор, и генератор являются звеньями одной цепи – электрической цепи автомобиля. Общеизвестно, что неправильно работающий генератор может крайне негативно сказаться на сохранности аккумуляторной батареи. Недозаряд или, того хуже, перезаряд выведет батарею из строя. Конечно, аккумулятор придет в негодность в любом случае, но скорость, с которой это произойдет, может существенно отличаться.

Но поскольку электроцепь-то замкнутая, не может ли так случиться, что аккумулятор каким-то образом выведет из строя генератор? Скажем, если батарея разряжена в ноль, как она повлияет на жизнь остальной бортовой системы питания и главного ее элемента – генератора?


Сегодня мы нашли для вас занимательный видеоэксперимент, в котором будет подтверждено или развеяно следующее: миф ли, что из-за севшей батареи может выйти из строя генератор, или чистейшая правда? Итак, вот видео:

Видео взято с YouTube-канала Engineering Explained

Но прежде чем его просмотреть, объясним суть эксперимента. Кстати, не стоит беспокоиться по поводу того, что видео англоязычное, мы поясним основные моменты опыта и доводы инженера.

Итак, вопрос в описании под видео:

Что делать, если аккумулятор в машине разрядится? Можно ли прыгнуть в машину и уехать, или лучше использовать зарядное устройство, а не полагаться на генератор для зарядки аккумулятора?

1. Опыт: аккумуляторная батарея заряжена

Производится холодный пуск автомобиля. Работа на холостых 5-7 минут с проверкой вольтажа батареи перед запуском. После запуска измеряется вольтаж на генераторе и на батарее, также ток, вырабатываемый генератором, и его температура при помощи магнитного термометра.

Напряжение на заряженной батарее до старта двигателя: 12.92 Вольт.

После работы на холостых в течение 5 минут были получены следующие результаты:


Как видно, в первом сценарии во время работы на холостых напряжение батареи и генератора было очень близко, с небольшим преимуществом по вольтажу у генератора.

Сила тока во время работы на холостых оборотах за пять минут постепенно снизилась от показателей 15.25 до 13.20.

Температура генератора, последняя строчка, за пять минут работы увеличилась с 10.9 °C до 23.1 °C.

Далее выезд по 20-минутному маршруту и проведение повторных замеров (последний крайний правый столбец)


Как видно, температура поднялась до 42.5 °C, а Амперы снизились до 12.9.

Финальная проверка заряда аккумуляторной батареи после отключения зажигания не показала никакой просадки – остались те же 12.92 Вольт.

2. Опыт: аккумуляторная батарея разряжена

Все вышеописанные условия проведения теста сохранены, единственное отличие – аккумуляторная батарея полностью разряжена при помощи использования бортового оборудования. Для старта двигателя используется пуск-зарядное устройство.

Будут ли отличаться данные? Ответ узнаете прямо сейчас.

Напряжение на заряженной батарее до старта двигателя: 9.34 Вольт.

После работы на холостых в течение 5 минут были получены следующие результаты:


Сразу видны небольшие расхождения в вольтаже батареи (во втором случае он на десятку-другую ниже) и напряжении, выдаваемом генератором (оно на несколько сотых выше, чем в первом опыте с заряженной батареей).

А вот сила тока, вырабатываемая генератором, возросла серьезно, до значений 55-61.8 Ампер в течение первых пяти минут работы на холостых оборотах. Напомним, что в первом опыте она не превышала 16 Ампер.

Увеличение количества заряда привело к повышенному нагреву генератора – до 39 градусов на холостом ходу. Рост температуры отражен на графике:


После поездки по маршруту напряжение не изменилось, а вот сила тока и температура возросли, по сравнению с предыдущим тестом, с 12.9 до 40.5 Ампер и с 42.5 до 66.2 °C.

Финальная проверка заряда аккумуляторной батареи после отключения зажигания также показала удивительные результаты – положенные 12.82 Вольт. И это после всего получасовой поездки!

Так может ли перегреть разряженный аккумулятор генератор?


Аватар пользователя fed1r

Похожие документы

Аватар пользователя seri7894

Аватар пользователя seri7894

А.Н.Т.И.Ч.И.Т.Е.Р. писал(а):
Пакость №1
Начнём по порядку: где живёт..

Идиотские советы!,т. к. он поймёт кто это сделал и всё это гавно вернётся к тебе.А по поводу конденсатора. ,ты наверняка очень далёк от электрики,ничего этого не произойдёт!
Замечание. Ни к чему цитировать длинные тексты-тем более отвечаешь двумя-тремя словами.

sergei7200 писал(а):
советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

Аватар пользователя seri7894

sergei7200 писал(а):
советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

Аватар пользователя seri7894

sergei7200 писал(а):
советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

Аватар пользователя seri7894

Аватар пользователя globus1

Пакость №1
Начнём по порядку: где живёт..

Идиотские советы!,т. к. он поймёт кто это сделал и всё это гавно вернётся к тебе.А по поводу конденсатора. ,ты наверняка очень далёк от электрики,ничего этого не произойдёт!
Замечание. Ни к чему цитировать длинные тексты-тем более отвечаешь двумя-тремя словами.

Аватар пользователя Nея

А если старику подарить наушники? Ну глухой человек. Хотя моя глуховатая знакомая не позволяет себе такого! Одевает наушники или садится по ближе к телеку.

Аватар пользователя Ultimatum

советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

Аватар пользователя spn123

советую електромагнитный генератор-

PS. типо ветка советов?

Аватар пользователя al_su

советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

Н-да, просто красивая сказка.

Ну советуй дальше где его взять!

советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

да все просто. как два пальца об освальт люди!

Аватар пользователя Иван стук

Аватар пользователя Svetik

Здравствуйте! У меня тот же вопрос по поводу выжигания соседской техники, но при помощи микроволновки - кто знает как это делать, дайте инструкцию (сосед в квартире подо мной всю ночью спит под телик на всю катушку, а днем вне дежурства слушает муз.центр). Я честно борюсь с шумным соседом-ментом законными методами (подсознательно понимая, что походу процесс длительный и неоднозначный), но мой маленький сын, хочет спать по ночам уже сейчас, а некогда восторжествует закон и справедливость. Покидать надолго квартиру для ковыряния в щитках, выстраивать и создавать средства глушения и уж тем более причинять материальный ущерб вещам не имеющим отношения к шуму я не хочу и возможности не имею. А вот про использованию для этой цели микроволновки - слышала, но не было указано как. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Аватар пользователя Иван стук

Все бы шалить. Только тема про электронные средства борьбы.
А про поганца - деда - устрой ему пожарчик от перегрузки эл. проводки.

Аватар пользователя Омелия

Самому не противно от такого "изобретательства" ?
И в чем их смысл: ты ему - он тебе. Будете каждый день дверные ручки отмывать от говна и замочные скважины отковыривать.

Аватар пользователя А.Н.Т.И.Ч.И.Т.Е.Р.

Пакость №1
Начнём по порядку: где живёт Козёл? Правильно, Козёл живёт в квартире. В любой квартире есть вход-ная дверь. Именно на дверь мы и направим своё внимание.
Если дверь обита дермонтином – это хорошо! Вооружившись бритвой, придите ночью к этой двери и… Нет, не звоните, а порежьте обивку на лоскутки. Согласен – это грубо и пошло. Зато от души. Если порезать не очень сильно, то козёл, скорее всего, зашьёт её, но эти грубые шрамы будут каждый раз напоминать ему о глубине ваших чувств. Если вы в ударе, то не жалейте сил и режьте на мелкие клочки – пусть меняет полностью! Допустим, вы обладаете тонкой художественной натурой, тогда изобразите что-нибудь в экспрессивно-модернистском стиле. Главное в этой процедуре не столкнуться с соседями или самим козлом, ибо объяснить свои действия будет крайне затруднительно.
Пакость №2
Продолжаем разговор о дверях. Берёте сырое куриное яйцо, разбалтываете его в небольшой баночке и, вместе с маленькой спринцовкой (клизмой), несёте к двери. В укромном месте чуть-чуть надрезаете обивку и, при помощи спринцовки, загоняете яйцо внутрь. Через некоторое время оно протухнет и будет жутко вонять! Придётся менять не только обивку, но и основательно драить саму дверь. Вместо яйца можно взять смесь из аптечной настойки йода, уксуса, и отбеливателя "Белизна" – даёт стойкий химический запах!
Пакость №3
Или берёте баллончик с нитрокраской и пишите на дверях общеизвестное слово из трёх букв. Знаете какое? "Дом"! А вы что подумали?! Наши люди привыкли верить всему, что написано на дверях, поэтому внимание и косые взгляды вашему Козлу обеспечены. Особенно эффектно такие надписи смотрятся на до-рогих деревянных полированных дверях или на больших витринах.
Пакость №4
Теперь более серьёзная пакость. Дверь обливается бензином и поджигается. Не советовал бы этого де-лать. А тем более ночью – может закончиться смертоубийством и жертвами среди мирного населения. Но если всё-таки решились, то приладьте зажигательный шнур или иную систему задержки, чтобы иметь время для отступления. Вообще, лучше использовать даже не бензин, а "Коктейль Молотова".
Пакость №5
Допустим, Козёл поставил себе металлическую дверь. Наивный! Он думает, что обезопасил себя! Знай-те: металлические двери часто создают большие проблемы для самих хозяев.
Сделайте термит . Термит обязательно должен быть с добавкой железной окалины и крупным порошком (стружками) алюминия. Также необходимо хорошо запрессовать его домкратом. Без этих нюансов его плавящая способность будет мала. В качестве корпуса можно использовать разовый 20 мл пластиковый шприц. Теперь идёте к двери, ставите термит на шарнир и зажигаете. Представьте себе рожу Козла, когда он будет утром спешить на работу! Нам известен случай, когда после такой шутки дверь не могли открыть в течение 19 часов и Козёл был вынужден вылезать в окно!
В крупных городах появились в продаже т.н. "Сварочные карандаши" – это тот же термит, промышлен-ного изготовления. С ним ещё проще, можно заварить дверь по всему периметру. Для этой же цели используется "молекулярный суперклей". Он продаётся в крупных городах. Им можно заклеимить не только металлические, но и обычные, деревянные, двери.
Пакость №6
Хорошее средство встряхнуть Козла – прилепить петарду ему на дверь среди ночи. Петарду используйте промышленную (запаситесь на Новый Год) или сделайте сами из ТА, ГМТД . Грамм 10, я думаю, хватит. Лепить можно жвачкой, пластилином или скотчем. Хорошо, если дверь металлическая – эха получится громкой и весёлой. Не спать!
Пакость №7
Если ваш оппонент относится к разряду "вонючих козлов", то необходимо наглядно это проиллюстрировать путём намазывания говна ему на дверь. Говно лучше использовать человеческое, несколько хуже – собачье. Или навоз с ближайшей свинофермы. Нести такой "груз" к месту назначения следует в двойном целлофановом пакете, а намазывать при помощи резиновых перчаток.
Можно не намазывать всю дверь, а только ручку или положить дерьмо аккуратной кучкой на коврик возле двери. Тоже дерьмо очень эффектно выглядит в ящике письменного стола или в кармане пальто. Вызывает бурю эмоций!
А вот ещё один прикол из этой серии – щас обхохочетесь! Дерьмо аккуратно выкладываете на коврик возле двери, на газетку. Сверху накрываете другой газетой, слегка смяв её. Поджигаете с четырех углов, звоните в дверь и быстро убегаете. Механизм действия таков: козёл открывает дверь и видит горящую га-зету. Естественная полубессознательная реакция – затоптать огонь, что он и делает. И влазит по щиколот-ку в дерьмо, расположенное под верхней, горящей газетой. Как результат – глубокое моральное унижение и чувство отвращения к самому себе!
Пакость №8
Теперь обратимся к замочной скважине. К слову сказать, всё нижесказанное относится не только к дверному замку, но и кейсовому, сейфовому, замку письменного стола и т.п. В замочную скважину просто заливается эпоксидный или иной суперклей. Эпоксидка заливается из шприца без иголки, а суперклей не-посредственно из тюбика. Хорошо бы ещё, вместе с клеем, сунуть туда несколько тонких иголок, а их тор-чащие концы обломать. Или натолкайте в замок мелкого песка и забейте жвачкой. Или заплавьте замочную скважину термитом. Есть очень сложные и дорогие замки и выведение из строя их цилиндрового механизма причинит большие убытки владельцу двери. Чем крепче дверь, тем веселее получится прикол!
Пакость №9
Совсем мелкая пакость. При помощи зажигалки или спички сожгите пластиковую кнопку дверного звон-ка. Мелочь, а досадно! Делается походя.
Пакость №10
Наличие в двери глазка может стать поводом для ещё одной пакости. Купите конторский силикатный клей. Добавьте в него немного серебрянки или сажи (на ваш вкус). Замажьте этим составом дверной гла-зок. Всё! Счистить силикатный клей уже совершенно невозможно – он отдирается вместе с кусочками стек-ла. Этот состав так же следует наносить на витринные стёкла магазина или конторы, принадлежащих Коз-лу. Такие стёкла большие и стоят очень дорого. А менять их всё равно придётся!
Пакость №11
Эту пакость лучше делать ночью, когда вероятность столкнуться с кем-то в подъезде минимальна – вам понадобится некоторое время.
В квартиру входит множество коммуникаций: телефонный, антенный кабель, и т. п. Они соединены с весьма дорогой аппаратурой, подверженной колебаниям напряжения. Улавливаете мою мысль?
В общем так! Сначала делаете Разрядник. Для этого подыщите на радиорынке конденсатор. Его ем-кость должна быть не менее 10 мкФ, а пробойное напряжение не менее 200 вольт (можно больше). Эти данные написаны на корпусе конденсатора. Конденсатор должен иметь квадратный корпус и два вывода-клеммы. Ни в коем случае не берите "электролитический конденсатор" – они круглые и в алюминиевом кор-пусе. Теперь возьмите два куска толстого медного провода в изоляции, длиной по 10 см каждый. Зачистите концы по 1 см с каждой стороны. Припаяйте эти проводки к клеммам конденсатора – у вас получатся "уси-ки". Места соединения проводов с клеммами обмотайте изолентой. Проверьте ваш разрядник: воткните свободные концы усиков в обычную электрическую розетку и подержите там 5-7 секунд. За это время кон-денсатор должен зарядиться. Теперь коснитесь оголёнными концами "усиков" металла (замкните). Должен последовать хлопок и вспышка, как от короткого замыкания. Мы в школе делали такие штуки. Конденсатор держит заряд до 30-50 сек.
Теперь идите на место предполагаемой диверсии. Найдите кабель телеантенны, кабель телефона и ка-бель на 220 вольт. Это всё находится в распредщите на лестничной клетке. Кабели антенны и телефона подходят к распредкоробкам. Откройте их и заметьте, с какими клеммами соединяются кабеля. Теперь по-смотрите, с чем соединяется кабель 220 вольт. Чаще всего это лампочка освещения или счётчики. Найдите контакты подключения кабеля.
Дело за малым. Зарядите ваш конденсатор от контактов кабеля 220 вольт так же, как вы заряжали его от розетки. А теперь быстро коснитесь "усиками" конденсатора контактов телефонного или антенного кабе-ля. В каждом из них по два провода, желательно попасть каждым усиком конденсатора на отдельный про-вод. Повторите эту процедуру несколько раз.
Весь заряд конденсатора пойдёт в электрическую цепь, совершенно непредназначенную для таких на-грузок. Результат: сгоревший телевизор, видеомагнитофон и компьютер. Дорогой телефон с автоответчи-ком тоже придётся выкидывать.
Если у вас есть "шоковый Электроразрядник-парализатор" (их сейчас можно достать) или электриче-ская зажигалка для газовой плиты на батарейках, то тогда вообще просто! Вам остается только прийти и ткнуть их контактами в клеммы подключения телефона или антенны.

Читайте также: