Как сделать чтобы поворотник моргал три раза

Обновлено: 01.07.2024

Темку парни честно всю прошманал, остался вопрос: на обычные поворотники всё это дело не влияет? А от поворотник отщелкнется а поворот еще три раза моргает И каким образом это дело програмируется? (Ну там три раза моргнуть четыре. )

Старики-разбойники

Если бы я что то понимал в этой схеме, то не спрашивал бы.

Темку парни честно всю прошманал, остался вопрос: на обычные поворотники всё это дело не влияет? А от поворотник отщелкнется а поворот еще три раза моргает И каким образом это дело програмируется? (Ну там три раза моргнуть четыре. )

Смотри, при легком нажатии поворотник моргает три раза, если нажать до щелчка то будет столько морганий ,пока не вернешь его обратно. Где то в теме была ссылка на драйв2ру там на видео это ве показано. Надеюсь понятно объяснил. Короче не влияет. Программируется как я понял на самом этом датчике. Как- не знаю, в глаза его не видел.

Bokser

Завсегдатай

Если бы я что то понимал в этой схеме, то не спрашивал бы.
Смотри, при легком нажатии поворотник моргает три раза, если нажать до щелчка то будет столько морганий ,пока не вернешь его обратно. Где то в теме была ссылка на драйв2ру там на видео это ве показано. Надеюсь понятно объяснил. Короче не влияет. Программируется как я понял на самом этом датчике. Как- не знаю, в глаза его не видел.

Макс я понял это дело и растворил в своём жидком мозге, по моему это дело интересует только програмеров когда лишний раз пальцем нажать на поворотник это целый "бой"

Тройной цикл подобрали опытным путем. Авторы идеи посчитали, что такой длительности хватает для того, чтобы другие автомобилисты заметили сигнал, а машина успела сменить полосу (если не полностью, то в значительной степени). И действительно, в подавляющем большинстве ситуаций успеваешь и понять соседа по потоку, и уложиться с маневром, так что расчет оказался верным.

Три мигания не прописаны в каком-то стандарте и не являются обязательными. Это обычная функция, которая в силу своего удобства стала применяться всеми. А вот реализация встречается разная. Например, на Ладах и других недорогих машинах выбора нет: трехкратная вспышка срабатывает всегда. На других моделях длительность можно сменить, подключившись к электронным мозгам. Так, на одном из Mitsubishi предоставлялся выбор от одной до пяти вспышек. А наиболее простой вариант мне встретился на Kia. У него в штатном меню настроек были опции: одно, три или пять миганий.

Ну а некоторые владельцы возрастных автомобилей даже меняют схему проводки и реле. Тот редкий случай, когда вмешательство в заводской алгоритм не несет вреда для окружающих.


Как используется тройное включение указателей поворота

Водителю слегка поддевает подрулевой лепесток в нужном направлении. При этом рычаг не уходит в крайнее положение. Он отпрыгивает обратно, а сами поворотники перестанут мигать через три сигнала. На некоторых машинах сигнал в любом случае повторится трижды. То есть, если включить и сразу выключить поворот, лампочка моргнет три раза.

Не стоит путать данную функцию с автоматическим отключением сигнала при возвращении руля в нулевое положение. Данная опция работает несколько иначе, и ее используют в следующих случаях:

  1. При перестроении из одной полосы движения в другую.
  2. В случае обгона транспорта.

При затяжных поворотах или съездах с основной дороги лучше использовать обычные сигналы поворота.

Почему трех миганий достаточно

Данная технология была рассчитана с тем акцентом, чтобы водитель смог обозначить свой маневр, не отвлекая собственное внимание на постоянное дергание подрулевого рычага. На практическом опыте было выявлено, что трех миганий вполне достаточно, чтобы обозначить маневр перестроения в полосе или во время обгона.

В чем выгода автоматического выключения поворотников

Говоря о пользе, нужно отметить, что именно трехкратный сигнал дает понять прочим участникам на дороге о ваших намерениях. Сам водитель может один раз поддернуть рычаг и продолжать движение, сосредоточившись только на прохождении маневра.

Также автоматическое выключение сигнала помогает в ситуации, когда поворот или маневр закончен, но водитель забыл отключить поворотник. Особенно актуальна данная опция для машин, где нет звукового сопровождения сигнала поворота.

Всегда ли миганий три

Не все машины комплектуются данной опцией. Некоторые автомобилисты специально докупают платы и контролеры, которые позволяют настроить данную функцию на своем автомобиле.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

on-line консультации автоэлектрика

Я так понял к "+" поворота. И тогда при включенном повороте "рожок будет подтягивать массу от всех габаритов. Как-то так. Во всяком случае на КамАЗовских фонарях при отсутствии массы, мигает весь фонарь при повороте.

А вообще, тюнинг в вопросах световой сигнализации считаю неуместным. Должен быть стандарт, понятный всем. Без излишеств. Есть желание модернизации? Займитесь освещением кабины! Мой знакомый из светодиодов создал очень достойный образец.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Ну да, если не трудно.
Не пойму куда цеплять минус.

Чегош там непонятного, имеем ДВА провода, один цепляешь к ГАБАРИТУ, второй к ПОВОРОТНИКУ, и всё.

А вообще, тюнинг в вопросах световой сигнализации считаю неуместным. Должен быть стандарт, понятный всем. .


Так впринципе просто при включении поворотника рожок моргает с поворотником по очереди, при выключеном повороте горит как габарит, всё вроде понятно.

Изображение

Если схемка такая, то получается что при включенных габаритах, рожок и поворот запитаны последовательно, и будут гореть в полнакала.


Если схемка такая, то получается что при включенных габаритах, рожок и поворот запитаны последовательно, и будут гореть в полнакала.


Вот чего мы льём из пустого в порожнее? Подключите и посмотрите как оно горит, теория без практики мертва!
При включеных габаритах, масса идёт через лампочку поворота, при включении поворота масса проподает, поэтому он сцукко моргает, чего ещё непонятно?

Так впринципе просто при включении поворотника рожок моргает с поворотником по очереди, при выключеном повороте горит как габарит, всё вроде понятно.

Миша, помнишь руку качающуюся на заднем стекле? Со словом "STOP"? А истории помнишь, как задний загляделся и въехал?

Ситуация с тюнингом рожка, теоретическая. Фура поворачивает, сзади едет Чайник. Рожок мигает попеременно с поворотом и Чайник делает "Ух ты. " В этот момент фура подтормаживает и Чайник причаливает в отбойник. Реально? Вроде, да. Отбойник железный, ничего ему не будет. Но! Если у Чайника есть КАСКО, ему нужен протокол. Для протокола нужно время. И вот фура любителя тюнинга стоит с включенной аварийкой и ждёт. Если не убедил, могу продолжить.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Включаешь габариты - горит габарит на фонаре, рожок и поворотник горят в полнакала.
Включаешь поворот - поворотник загорается полным накалом, рожок гаснет

Включаешь габариты - горит габарит на фонаре, рожок и поворотник горят в полнакала.
Включаешь поворот - поворотник загорается полным накалом, рожок гаснет

Неправильный у вас ахтомобиль, у всех работает нормально


Да впринципе всё правильно, убедил, а если ещё учесть что пока я тонар таскал на моей американской телеге фулюганы рога поотрывали, а я стал ленивый и мне влом их поновой вешать, то вроде как мне вообще пофиг, у мну их теперь нема

cxal, респект, хорошая тема, я тут тоже кое чего по детройтам наковыял, в плане регулировок и параметрирования калибровок двигателя, вот думаю - может тоже отдельную тему завести.

Из омска уехал ещё около месяца назад, снова на своей малой родине.

Мало мало ковыряюсь, примусы починяю. (см.подпись)

Стало интересно, почему "у всех работает нормально", а у меня "как всегда" .
Дело оказалось в следующем: так как на машине нет рожков, я подключил контрольку, и лампочка на контрольке оказалась такой же мощности, как и в поворотнике, вот поэтому они и тлели в полнакала.
Сегодня поставил маленькую лампочку, - всё заработало как у людей .

Я вот по теме хотел спросить,пропала подсветка на панели приборов,заехал к электрику в Лапсарах,около комплекса М7,он полазил,сказал типа регулятор не работает и поставил перемычку,вроде работало.Потом не обращал внимания так-как днем ремонтировали,а к вечеру обнаружилось что подсветка опять не работает.Пробовал сам ковыряться,предохранитель выбивает,а причину так и не обнаружил,самое интересное что несколько фрагментов подсветки крутилок и кнопок работает..Машина-МАН командор

На F-ке дергается спидометр, стрелка прыгает на 30 km с периодичостью в несколько секунд? Что на заведеном двигателе, что на заглушенном.

На F-ке дергается спидометр, стрелка прыгает на 30 km с периодичостью в несколько секунд? Что на заведеном двигателе, что на заглушенном.

На F-ке дергается спидометр, стрелка прыгает на 30 km с периодичостью в несколько секунд? Что на заведеном двигателе, что на заглушенном.

все гораздо проще делаешь раствор с содой.или мокаешь или кисточкой и провод как новый

вопрос таков,как сделать так,чтоб выносной боковой габарит работая с габаритными огнями,при включении указателя поворота перемигивался с штатным поворотником.

на скока мне известно ставят реле 5 контактную привключении габаритов горят габариты и рожок при включении поворота цепь разрывается и горят поочередно поворотник и рожок

такая схема работать не будет

я понял.тока - от рожка тогда надо подсоединить на + поворотника тогда все пойдет

На МАЗе спидометр начал отключатся при скорости выше 70км. заменил датчик все осталось по прежнему. через какоето время стал работать через раз .заменил прибор все осталось по прежнему! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

На МАЗе спидометр начал отключатся при скорости выше 70км. заменил датчик все осталось по прежнему. через какоето время стал работать через раз .заменил прибор все осталось по прежнему! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?


_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут .

Стояла у меня такая"светомузыка".Удобно. Но попался как то ГАИшник привередливый и начал меня лечить на эту тему:"если это габарит,то почему он моргает как поворот,а если это поворот то почему он не жёлтого цвета".+ изменение схемы,предусмотренной заводом изготовителем.Вобщем результат - штраф.И это на первый раз.А если учесть что мимо этого поста я ездил довольно часто,дешевле было отказаться от вышеупомянутой схемы.

Читайте также: