Как сделать чтобы консольное приложение перезапускалось по нажатию кнопки

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Это, вероятно, вопрос о запуске, поскольку, несомненно, ответ ослепительно очевиден.

Я использовал Visual Studio в течение многих лет, но это первый раз, когда я создал любую консольную программу.

Когда я запускаю приложение, появляется окно консоли, появляется выход программы, а затем окно закрывается по мере выхода приложения.

Есть ли способ открыть его, пока я не проверил вывод или не просмотрел результаты после закрытия окна?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Если вы запускаете без отладки (Ctrl + F5), то по умолчанию он предлагает вам нажать return, чтобы закрыть окно. Если вы хотите использовать отладчик, вы должны поставить точку останова в последней строке.

Ответ 2

Щелкните правой кнопкой мыши на вашем проекте

Свойства> Свойства конфигурации> Линкер> Система

Выберите Console (/SUBSYSTEM: CONSOLE) в опции SubSystem или вы можете просто ввести Console в текстовое поле!

Теперь попробуйте. это должно работать

Ответ 3

Вот способ для C/С++:

Ответ 4

Откройте меню отладки- > Нажмите Начать без использования

Ответ 5

Ответ 6

попробуйте вызвать getchar() прямо перед возвратом main() .

Ответ 7

(/SUBSYSTEM: CONSOLE) не работал для моего vs2013 (у меня его уже было).

"run without debugging" не является параметром, так как я не хочу переключаться между отладкой и просмотром вывода.

Решение, используемое в qtcreator до 2.6. Теперь, когда qt растет, vs идет другим путем. Насколько я помню, в vs2008 нам не нужны такие трюки.

Ответ 8

Здесь решение, что (1) не требует каких-либо изменений кода или точек останова, и (2) приостанавливается после завершения программы, чтобы вы могли видеть все, что было напечатано. Он остановится после F5 или Ctrl + F5. Основной недостаток заключается в том, что на VS2013 Express (как проверено) он не загружает символы, поэтому отладка очень ограничена.

Создайте командный файл. Я назвал мой runthenpause.bat со следующим содержимым:

Первая строка будет запускать любую команду, которую вы предоставляете, и до восьми аргументов. Вторая строка будет. пауза.

Откройте свойства проекта | Конфигурационные свойства | Отладка.

Теперь, когда вы запустите, runthenpause.bat запустит ваше приложение, и после того, как ваше приложение завершится, вы остановитесь, чтобы увидеть вывод консоли.

Я опубликую обновление, если выясню, как загрузить символы. Я пробовал /Z7 за этот, но безуспешно.

Ответ 9

просто введите свою последнюю строку кода:

Ответ 10

Начиная с Visual Studio 2017 (15.9.4) есть опция:

Автоматически закрывать консоль, когда отладка прекращается:

Сообщает Visual Studio закрыть консоль в конце сеанса отладки.

Ответ 11

Вы можете запустить исполняемый файл из командной строки. Таким образом, вы можете увидеть весь вывод. Или вы можете сделать что-то вроде этого:

и таким образом окно не будет закрываться, пока вы не введете данные для переменной a .

Ответ 12

добавить "| pause" в поле аргументов команды в разделе отладки в свойствах проекта.

Ответ 13

Просто нажмите CNTRL + F5, чтобы открыть его во внешнем окне командной строки (Visual Studio не контролирует его).

Если это не сработает, добавьте следующее в конец вашего кода:

Подождите, пока вы нажмете клавишу, чтобы закрыть окно терминала, как только код достигнет конца.

Если вы хотите сделать это в нескольких местах, поместите вышеуказанный код в метод (например, private void Pause() ) и вызовите Pause() всякий раз, когда программа достигает возможного конца.

Ответ 14

Несколько лучшее решение:

в начале вашей программы.

  • может использовать std:: exit()
  • может иметь несколько возвратов из основного
  • вы можете запустить свою программу под отладчиком
  • Независимый IDE (+ независимый от ОС, если вы используете трюк cin.sync(); cin.ignore(); вместо system("pause"); )
  • необходимо изменить код
  • не будет останавливаться на std:: terminate()
  • все равно произойдет в вашей программе вне сеанса IDE/debugger; вы можете предотвратить это под Windows, используя:

Ответ 15

Обязательно сделайте любой из них в конце функции main() и перед оператором return .

Ответ 16

В моем случае я испытал это, когда создал проект Empty C++ в версии VS 2017 для сообщества. Вам нужно будет установить для подсистемы значение "Консоль (/SUBSYSTEM: CONSOLE)" в разделе "Свойства конфигурации".

  1. Зайдите в "Просмотр", затем выберите "Менеджер недвижимости"
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на проекте/решении и выберите "Свойство". Откроется страница свойств теста.
  3. Перейдите к компоновщику, затем выберите "Система"
  4. Нажмите "Подсистема" и появится выпадающий
  5. Выберите "Консоль (/SUBSYSTEM: CONSOLE)"
  6. Применить и сохранить
  7. В следующий раз, когда вы запустите свой код с помощью "CTRL +F5", вы должны увидеть результат.

Ответ 17

Вы также можете использовать эту опцию

Ответ 18

Ответ 19

Visual Studio 2015, импорт. Потому что я ненавижу когда примеры кода не дают необходимых импортов.

Привет всем любителя программирования. Это довольно простой урок по такому событию в JavaScript, как нажатие на кнопку. не смотря на то, что это базовые вещи в JS, реализовать нажатие на кнопку можно разными способами. Давайте предположим, что у нас на странице есть некая кнопка.

Она пока никак не реагирует потому, что мы не повесили на нее никакого события. И давайте рассмотрим первый вариант.

Функция по нажатию кнопки в JavaScript

Событие по клику на кнопку мы создали, но можно сделать то же самое, только напишем функцию, с именем.

А к кнопке добавим эту функцию:

Вывод на страницу по клику на кнопку в JS

Соответственно по нажатию на кнопку в JavaScript можно делать не только всплывающий alert, но и все, что угодно, передавать данные на сервер, изменять элементы на странице, удалять, копировать и много чего еще. Давайте рассмотрим еще один пример. напишем небольшую функцию, которая будет срабатывать по клику и выводить на страницу случайное число. Для этого под кнопкой добавим элемент DIV с классом sum, в котором будем выводить результат работы JavaScript функции.

function randomSum(min, max)

Для кнопки добавим эту функцию по нажатию:

По нажатию на кнопку под ней будет выведено четырехзначное число от 1000 до 9999 в случайном порядке. Это мы указали в специальных параметрах min и max.

Нажатие правой кнопкой мыши в JS

Событие клика правой кнопкой мыши в JavaScript отличается от левой и по умолчанию вызывает стандартное контекстное меню браузера. Но мы его можем изменить. Во-первых убрать, а во-вторых задать свое действие.

Запрещаем вывод контекстного меню при клике правой кнопкой мыши:

Это простейший вызов функции по клику в JavaScript и усваивается без особых трудностей. В дальнейшем рекомендую изучать более сложные функции, которые делают различные операции. Например считают сумму, как в калькуляторе расчета стоимости. Надеюсь этот урок оказался для вас полезным. Если остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

Как всегда интересно и доступно. Намедни, писал калькулятор расчёта цены металлической решётки на JS и пытался вызвать срабатывание двух фуекций одновременно по нажатию кнопки. Запускались два массива радиокнопок с разными именами и дальше использовались для расчётов. Не получилось и даже пишут, что это не возможно.
Интересует ваше мнение вызова нескольких функций по нажатию только одной кнопки.

Проблем с запуском 2-х функций в JS возникать не должно. Просто эти функции нужно написать отдельно. Возможно у вас какой-то конфликт в коде.

Имеется в виду есть 2 групы или более радио кнопок с возможностью выбора только одной кнопки в каждой группе по параметру value. Хотелось бы написать один код, в котором поставив чекбоксы в радио кнопках использовать их значениня value в этом коде дальше по нажатию кнопки РАССЧИТАТЬ. Каждая группа кнопок перебирается в цикле и определяется значение value одной и второй группы. На самом деле, записав оба цикла последовательно в коде не удаётся далье воспользоваться полученными значениями велью. Если радио кнопки не зависимые, тогда всё в порядке, а если с одним именем не получается.

Не совсем понял. Можно попробовать использовать this и написать один цикл.

Спасибо. Буду пробовать.

Всплывает модальное окно подписки и зависает. Дальше не реагирует.

Доброго времени суток! а как быть в случае когда надо на одной странице несколько раз выполнить одинаковый код обновление div-а с помощью Ajax?
Пример: есть страница строки/столбцы. В одном из столбцов (для каждой строки) есть номер и ттн. По нажатию на кнопку происходит отправка данных. php возвращает некий ответ. Этот ответ отображается в div под кнопкой отправки. Но такая конструкция срабатывает только один раз для первого элемента

Вам скорее всего нужен формат Json. Об этот я писал здесь.

Данные отправляются через эту конструкцию нормально. php тоже отрабатывает возвращая нужную строку. После в строке success результат от php присваивается некому div-у на странице. Но если это код повторить несколько раз на одной странице то все, которые ниже уже не работают (я так понимаю, что это из за уникальности id-шников)

Соответственно id должны быть разными.

Добрый день , Ребята кто может помочь за $ единоразово отредактировать javascript? Буду очень благодарен .!

Если нужно проверить, не была ли нажата пользователем определённая клавиша клавиатуры во время выполнения длительной операции в консольном приложении, используется свойство Console.KeyAvailable().

Для примера напишем процедуру CheckEscapePressed(), которая будет проверять, не была ли нажата клавиша Escape:

Можно проверять нажатие любой из доступных в перечислении System.ConsoleKey клавиш.

А теперь в любом месте программы можем использовать нашу процедуру CheckEscapePressed(). Например, для прерывания бесконечного цикла по нажатию на клавишу "Escape":

Всем здравия!

Иногда при работе на компьютере необходимо нажимать последовательно несколько клавиш (причем, чем быстрее и "четче" это делаешь — тем лучше!). Например, это часто требуется в играх, при каких-то рутинных офисных задачах и пр.

Однако, всё можно упростить! Представьте, вы нажмёте только одну клавишу — а спец. программа за вас нажмет последовательность из 5÷10 клавиш, которую вы ей заранее укажите (причем, она может это сделать как очень быстро, так и с определенной паузой). Кстати, называют подобные "трюки" — макросами.

А если вы сделаете 3-4 таких макросов?! (на все возможные случаи). Да вы сможете нажимать так быстро любые комбинации клавиш, что ни один человек без "таких же фокусов" не сможет вас обогнать (обыграть!). Нажал одну клавишу в каком-нибудь "Mortal Kombat" — и боец делает всю связку без промедления! 😉

Собственно, в текущей заметке приведу простейший пример макроса: от А до Я. Думаю, что, начав с малого и поэкспериментировав — многие пользователи смогут добиться весьма неплохих результатов. 👌

Не обгонишь, я быстрее нажму!

Не обгонишь, я быстрее нажму!

ускорение ПК

Создание макроса: нажимам 1 клавишу — получаем последовательность из 10!

Пошаговый пример: делаем макрос для игры

👉 ШАГ 1

Для нашего примера я взял утилиту BotMek (ссылка на сайт разработчика). Она проста в настройке, полностью на русском, и позволяет создавать достаточно длинные и хитрые комбинации макросов. Это нам и нужно 👌.

После установки и запуска BotMek — необходимо перейти в раздел "Макрос" . 👇

ШАГ 1 — открываем раздел

ШАГ 1 — открываем раздел "макрос"

👉 ШАГ 2

Далее нажать кнопку "Создать макрос" и дать ему имя (лучше использовать название игры или приложения, для которого макрос создается, чтобы вы по имени могли легко сориентировать к чему и зачем это. ).

ШАГ 2 — название макроса

ШАГ 2 — название макроса

👉 ШАГ 3

Теперь для созданного макроса нам нужно записать комбинацию нажатий мыши и клавиатуры: именно ее потом программа и будет воспроизводить (эмулировать нажатия за нас!).

Для этого нужно нажать по кнопке "Запись" , и указать: нужно ли запоминать нажатия мыши и клавиатуры (в своем примере я выбрал вариант "Записывать нажатия клавиш с клавиатуры" ).

ШАГ 3 — начать запись

ШАГ 3 — начать запись

После нажмите на клавиатуре последовательно всё клавиши, которые программа должна запомнить и записать! Учтите, что она запоминает даже паузы между нажатиями клавиш!

По сути, мы делаем образец, и он должен быть идеальным. 😉 В конце операции нажмите по клавише "Стоп" и затем "OK" (этим мы сохраним макрос и выйдем в меню).

ШАГ 4 — нажимаем последовательность клавиш

нажимаем последовательность клавиш

👉 ШАГ 4

Теперь нам нужно этот макрос (последовательность клавиш) установить на какую-нибудь реальную клавишу — т.е. когда мы нажмем на неё — он и сработает.

Для этого нужно открыть раздел "Клавиши" , нажать мышкой по одной из клавиш на виртуальной клавиатуре и выбрать для нее макрос (в моем случае для клавиши "Z" — "Присвоить макрос -> Макрос1: wow" 👇).

ШАГ 5 — присваиваем макросу клавишу

ШАГ 4 — присваиваем макросу клавишу

Далее нужно нажать кнопку "Запустить" , чтобы программа начала отслеживать все нажатия на указанную нами клавишу "Z".

ШАГ 6 — запускаем макрос

👉 ШАГ 5

Осталось только войти в нужную нам игру/приложение (для которого мы создали макрос), и нажать кнопку активации макроса — в моем случае "Z".

Ву-а-ля, персонаж в игре начинает автоматически атаковать цель с применением всего боевого комбо! Задача решена?! 👌

ШАГ 7 — испытания!

ШАГ 5 — испытания! // Скриншот из игры World of Warcraft

Разумеется, мой показанный пример очень прост и бесхитростный. Однако, если вы никогда не сталкивались с этим — то начинать лучше с малого, потихоньку усложняя и накручивая "свои заготовки".

Примечание : кстати, не во всех играх приветствуются подобные макросы. В ряде случаев они могут сильно влиять на итоговый результат, сильно улучшая навыки игрока.

Какие утилиты можно порекомендовать для начинающих

Разумеется, программ и утилит подобного рода достаточно много. В этой заметке у меня нет цели представить их все (с описанием плюсов и минусов) — самое главное дать несколько наводок для начинающих.

Т.е. те приложения, с которыми под силу разобраться "средней" руки пользователю, который накануне "открыл" для себя тему макросов. 👌

BotMek

ШАГ 1 — открываем раздел

BotMek: главное окно программы

Добротная программа, позволяющая легко написать макросы на клавиатуру и мышку (причем, программа позволяет это делать даже для самых обычных моделей, не относящихся к игровым).

Стоит отметить ее хорошую совместимость с онлайн-играми: она может выполнить за вас связку (комбо) ударов, уменьшить отдачу от оружия, ускорить процесс закупок и т.д.

  1. совместимость с любыми моделями мышек и клавиатур;
  2. рассчитана на новичка (спец. знаний не требуется);
  3. есть коллекция готовых макросов для популярных игр;
  4. позволяет пользоваться одновременно сразу неск. макросами;
  5. совместима с Windows 7/8/10 (работает "тихо" и не отвлекает различными окнами и напоминаниями. ).

Keyran

Редактор макросов

Редактор макросов // главное окно программы Keyran

Довольно мощная программа для создания макросов на мышь и клавиатуру (позволяет задать вручную список кнопок, которые компьютер должен "сам нажать" с нужными интервалами времени).

Также можно активно использовать в играх, например, для подавления отдачи оружия, ускоряя ряд действий в стратегиях, ММО-проектах.

  1. готовая база макросов для 5000 самых популярных игр;
  2. возможность установки спец. драйвера, воссоздающего работу реальной клавиатуры/мышки;
  3. работает со свернутым окном;
  4. есть возможность непрерывный работы макроса (пока не отключите - будет по кругу нажиматься поставленный список кнопок);
  5. дружелюбна и легко настраивается.

TinyTask

TinyTask — микро-программа

TinyTask — совсем небольшая утилита (несколько килобайт веса), позволяющая записывать и воспроизводить активность реальной клавиатуры/мыши (т.е. являться на время их программным эмулятором).

Отлично подходит для решения и автоматизации рутинных задач.

Кстати, программа также позволяет сохранить записанную последовательность в файл исполняемый EXE (что сделает перенос и запуск нужного сочетания клавиш еще проще). 👋

Недостаток : есть неудобства при работе сразу с несколькими макросами (переключение не удобно).

Macros Effects: Макроскин (ME)

Macros Effects — скриншот главного окна

Macros Effects — скриншот главного окна

"Узко-спец." приложение для постановки макросов на практически любые виды мышек. Совместима с макросами, написанными в Oscar Editor в формате AMC.

  1. высокая точность при настройке осей и координат перемещения курсора (хорошее перемещение прицела в играх-шутерах 😉);
  2. вкл./откл. функции повторов;
  3. работает в свернутом режиме;
  4. низкие системные требования к железу;
  5. возможность переносить макросы и одной копии ПО в другую просто скопировав код (в текстовом варианте);
  6. наличие раздела "Help" со справкой и пояснениями, как работать с программой.

Минус : отсутствует возможность записывать и загружать команды для клавиатуры!

Читайте также: