Как сделать чтобы ифриты не спавнились

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Для того что бы заспавнить моба в Майнкрафт нужно ввести в консоль команду /summon id где id необходимо заменить на идентификатор моба который вы можете взять из таблицы.

Важно что бы у Вас в настройках были включены читы (при создании карты или через открытие мира для сети).

ID мобов для команды призыва /summon

Моб ID Команда призыва
Аксолотль axolotl /summon axolotl
Белый медведь polar_bear /summon polar_bear
Ведьма witch /summon witch
Волк wolf /summon wolf
Вызыватель evoker /summon evoker
Гаст ghast /summon ghast
Гигант giant /summon giant
Грибная корова mooshroom /summon mooshroom
Дельфин dolphin /summon dolphin
Деревенский житель villager /summon villager
Досаждатель vex /summon vex
Дракон Края ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем iron_golem /summon iron_golem
Зимогор stray /summon stray
Зомби zombie /summon zombie
Зомби-житель zombie_villager /summon zombie_villager
Зомби-свиночеловек zombie_pigman /summon zombie_pigman
Иглобрюх pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор illusioner /summon illusioner
Иссушитель wither /summon wither
Ифрит blaze /summon blaze
Кадавр husk /summon husk
Корова cow /summon cow
Коза goat /summon goat
Кошка cat /summon cat
Крипер creeper /summon creeper
Кролик rabbit /summon rabbit
Курица chicken /summon chicken
Лавовый куб magma_cube /summon magma_cube
Лама llama /summon llama
Лама торговца trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь bat /summon bat
Лиса fox /summon fox
Лосось salmon /summon salmon
Лошадь horse /summon horse
Лошадь-Зомби zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-Скелет skeleton_horse /summon skeleton_horse
Мул mule /summon mule
Овца sheep /summon sheep
Осёл donkey /summon donkey
Оцелот ocelot /summon ocelot
Панда panda /summon panda
Паук spider /summon spider
Пещерный паук cave_spider /summon cave_spider
Поборник vindicator /summon vindicator
Попугай parrot /summon parrot
Пчела bee /summon bee
Разбойник pillager /summon pillager
Разоритель ravager /summon ravager
Свинья pig /summon pig
Скелет skeleton /summon skeleton
Скелет-Иссушитель wither_skeleton /summon wither_skeleton
Слайм slime /summon slime
Снежный Голем snow_golem /summon snow_golem
Спрут squid /summon squid
Страж guardian /summon guardian
Странник края enderman /summon enderman
Странствующий Торговец wandering_trader /summon wandering_trader
Треска cod /summon cod
Тропическая рыба tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник drowned /summon drowned
Фантом phantom /summon phantom
Черепаха turtle /summon turtle
Чешуйница Края endermite /summon endermite
Чешуйница silverfish /summon silverfish
Шалкер shulker /summon shulker

Видео инструкция


Крепости — это большие высокие здания в Майнкрафте, которые состоят из бордового кирпича, которые поддерживаются высокими колоннами внизу. В крепостях Нижнего мира игроки чаще всего находят Ифрит.

Крепости Нижнего мира могут появляться на небольшом расстоянии от портала игроков в Нижний мир. Эти крепости будут содержать сундуки, добычу и мобов, которые игроки могут использовать для фарма опыта. Здесь будет расположен источник ифрита.

Спаун ифрита

Спаунеры ифрита — это маленькие коробочки, которые будут порождать мобов, когда игрок приближается к ним.

Эти спаунеры будут извергать около 3 ифритов за раз, поэтому игрокам следует быть осторожными и внимательными при активации спаунера. Ифрит — очень враждебные мобы, поэтому нужно обязательно убить их, прежде чем они все подожгут.

Множество различных видов мобов можно найти по всей крепости Нижнего мира. Игрок может отличить создателя ифрита от обычного появление паука или зомби — он увидит вращающихся золотых мобов в ловушке внутри источника.

Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.

Команда /gamerule

Правила использования

Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:

/gamerule ввести [true] или [false]

Параметры команды

Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.

Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.


Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

  • Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
  • constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
  • chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
  • 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.

view-distance

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

Стержень ифрита в Minecraft

Стержень ифрита

Blaze Rod - английское название стержня ифрита в Minecraft. Имеются и другие названия - огненный жезл, огненный стержень, жезл ифрита . Сам же Ифрит в игре порой называется Всполохом .

А теперь более подробно:

Стержень ифрита на скриншоте

Стержень Ифрита у игрока, находящегося в Адской крепости.

Кто ищет, тот всегда найдет (известная песня).

Стержень Ифрита на дороге не валяется и в сундуках его нет. Поэтому, правильнее, конечно, поставить вопрос по-другому: как его добыть (или получить). Если коротко по пунктам, то примерно должно быть так:

  1. Сделать и активизировать портал в Ад.
  2. Пройти через портал, имея запас провизии, приспособлений, брони и вооружения. Зелье огнестойкости, золотое яблоко, снежки, прирученный волк могут очень пригодиться.
  3. В Нижнем мире найти Адскую крепость.
  4. В Адской крепости найти Ифрита (Всполоха).
  5. Победить этого враждебного моба, соблюдая меры безопасности в бою.
  6. Забрать добычу.

Сколько стержней Ифрита выпадет после смерти: 0-1. Важно нанести решающий удар (последний), который сокрушит врага. В противном случае стержень не выпадет.

Ифриты

Ифриты (Всполохи) появляются из спаунера в Адской крепости.

Кто такие Ифриты в Minecraft?

Хэй, Джонс, подкинь мне ифритов для моей палочки (из книги Алены Могильниковой "Жизнь").

В арабской и мусульманской культуре ифриты являются сверхъестественными существами. Их упоминания можно найти в "Тысяче и одной ночи". Огромные крылатые существа из огня, входящие в класс джиннов ада, живут под землей.

Ифриты в Майнкрафте - это враждебные мобы, добавленные в игру в 2011 году. Они появляются из спаунера, который вы видите на скриншоте выше. Фотка сделана в Адской крепости, хотя актуально и для территории, где света совсем мало. По сути, у этих мобов есть только голова, которая парит над дымом. Вокруг вращаются четыре секции, каждая из которых состоит из четырех ориентированных вертикально желтых стержней.

Опасный и агрессивный моб, умеющий летать. Он будет атаковать игрока как только обнаружит. Атакует очередями по три огненных шара.

Ифрит, его стержень и стойки для брони

Это не фотомонтаж: Ифрит, несколько стержней и стойки для брони на реальном сервере Майнкрафт.

Для чего нужен стержень Ифрита

Всякому нужен и обед, и ужин (пословица).

Если использовать стержень Ифрита, как ингредиент в рецептах крафта, то мы сделаем зельеварку, огненный порошок и стрежень Эндера. Кроме того, это - отличное топливо, при использовании в печи огненный стержень горит 120 секунд, этого достаточно, чтобы переплавить 12 предметов.

Самое эффективное топливо в Майнкрафте:

  1. Ведро лавы.
  2. Угольный блок.
  3. Огненный стержень.
  4. Уголь и древесный уголь.

Как сделать зельеварку

Лихое зелье не скоро пойдет в землю (пословица).

Без варочной стойки, которую также называют зельеваркой, невозможно сделать зелья в Майнкрафт. Крафтить зельеварку предстоит из трех булыжников и одного стержня ифрита.

Читайте также: