Салонный фильтр на ауди 80 б3 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Сунулись мы тут на машине коллеги менять фильтр салонный (80 B4"92 климы/кондея нет) и не смогли его найти. - сняли все крышки, закрывающие моторчик вентиляции со стороны капота - а там его (фильтра) не оказалось. Не подскажете где его искать?

Заранее спасибо,
WBR,
Anton
Audi 100"44Q

Фильтр салонный на 80-B4 ставился ВСЕГДА. Салонный воздушный фильтр ставился испокон веков на все 80-ки бочки как "В3", так и "В4", он был двух разных типов. У моей жены (80-ка 93 года, B4) - "старый" тип, как у "В3", а у жены моего компаньона (80-ка 94-го года) - "новый". "Старый" шёл ещё с Б3 по крайней мере с 87 года.
"Старый" выглядит как фильтр в пластмассовом корпусе-обрамлении, "новый" - как просто фильтрующий элемент с поролоновым уплотнением по всей окружности. "Новый" чуть больше по размерам чем "старый".

В обоих случаях фильтр находится в правой части отсека, следующего за моторным.

>>>>>: Салонный воздушный фильтр ставился испокон веков на все 80-ки бочки как "В3", так и "В4", он был двух разных типов. У моей жены (80-ка 93 года, B4) - "старый" тип, как у "В3", а у жены моего компаньона (80-ка 94-го года) - "новый". "Старый" шёл ещё с Б3 по крайней мере с 87 года.

: Так что кто созрел на установку оного ищите рамку по ETKА но не на 80ку а на B4. Номер рамки 8A0 819 441A (10$ на заказ),

: Так что фраза от GMA . ""воздушный фильтр ставился испокон веков на все 80-ки бочки как "" это вымысел.

>>> Сэр, цыцыруйте правильно - а то искажается смысл. Я не имел ввиду "как стандартное оборудование", а имел ввиду кузова "89", "8А" и "8С" . Был вопрос - с какого года вообще ставился! Флейм читать надо С НАЧАЛА.

На 80ках стандартно устанавливалась рамка (квадратная) с сеткой для крупного мусора.

>>> На Audi-V8 электропривод зеркал - опция. Значит ли это, что на них электростёкла НЕ СТАВИЛИ.

: >>>>>: Салонный воздушный фильтр ставился испокон веков на все 80-ки бочки как "В3", так и "В4", он был двух разных типов. У моей жены (80-ка 93 года, B4) - "старый" тип, как у "В3", а у жены моего компаньона (80-ка 94-го года) - "новый". "Старый" шёл ещё с Б3 по крайней мере с 87 года.
:

Купил на Борьбе, фильтр VOTEX (не рекомендую, не подходит, крепеж не родной). Сам фильтр там стоил около 30уев до кризиса. Рассчитан на 15ккм.

Вскрыл все, как ГМА правильно написАл. Выяснилось, что у меня его не стояло, да и ставить некуда. не было там пластикового корыта, а была просто на входе в печку решетка от листьев.

На тот момент ЕКТИ в Москве еще не было, и весь процесс поиска нужной детали сопровождался разными выражениями. Кстати, вся конструкция VOTEX в ЕТКе никак не отражена.

Тогда я поехал в Престус, где и купил пластиковое корыто за смешные деньги, что-то около 11 баксов, не на заказ (на Борьбе могли привезти на заказ типа за 80). На Престусе же купил потом и сам фильтрующий элемент, не помню, за сколько, около 22 баксов вроде. Родной, с поролоновыми уплотнениями.

Дальше просто: вскрыл опять все, снял решетку, снял температурный датчик климы (там под решеткой стоял), прикрепил его на корыто, поставил корыто на место.

К родному корыту VOTEX не подходит! Пришлось прикрепить липкой лентой (размер тот, крепеж свой).

Все. Теперь у меня стоит все родное, и конструкция такая же, как и на В4 93 года. Корыто: 8А0 819 441А, фильтр: 8А0 819 439. Это по ЕТКЕ, а родные номера где-то записаны, лень искать.

Т.е. если терпения хватит, то сделать можно.

Я конечно не спец. У меня машина 92 года , но исходя из ЕТКи таковой фильтр у меня имеется. Сам фильтр я даже купил. но. к сожалению поставить его НЕ МОГУ. так как на горловине вентиляции салона нет спец.лотка. На разборках такого лотка я пока не нашел.
Может ошибка в ЕТКе. Или я чего то не допонимаю.

Аналогично. Скорее всего, ошибка.

+++++ Надо внимательнее смотреть - никаких ошибок.
ЕТКА четко гласит по этому поводу следующее:
Салонный воздушный фильтр начали устанавливать на A80 c середины мая 1993 года.

Может ты этот фильтр мне продашь? :) : У меня машина 92 года , но исходя из ЕТКи таковой фильтр у меня имеется. Сам фильтр я даже купил. но. к сожалению поставить его НЕ МОГУ. так как на горловине вентиляции салона нет спец.лотка. На разборках такого лотка я пока не нашел.
: Может ошибка в ЕТКе. Или я чего то не допонимаю.

А разве проблема его купить? В-) потому что где мы его брали - там оставалось еще штук 5 - манновских.

Общая длина салонного фильтра Audi 80 для всех модификаций составляет от 387 (мм) до 390 (мм).

  • Вариант 1:
    Длина 387 (мм)
    Ширина 148 (мм)
    Толщина 25 (мм)
    9/1991 -> 5/1993.
  • Вариант 2:
    Длина 390 (мм)
    Ширина 150 (мм)
    Толщина 25 (мм)
    6/1993 -> 12/1994.
  • Вариант 1:
    Длина 387 (мм)
    Ширина 148 (мм)
    Толщина 25 (мм).

При проведении замера длины, ширины и высоты учитываются наружные параметры изделия, включая уплотнительные резинки и накладки (вставки).

В таблице ниже представлены штатные размеры салонных фильтров для авто с разными объемами двигателя и различных годов выпуска.

При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия.

Важно: возможная допустимая погрешность размеров изделия не должна превышать 1 %, так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск должен составлять не более 3 (мм).

Фильтры американского производства часто маркируются в дюймах.

При конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую учитывается соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствуют 25.4 миллиметров.

Важно: при длине салонного фильтра в 1 1/5 дюйма длина изделия в метрической системе составит 300 (мм).

Среднеразмерный легковой автомобиль Audi 80 на рынке США продавался как Audi Fox, а с 1980 года по 1987 год - как Audi 4000.

. но за удовольствие надо платить, как говориться.


Вложил на простой сверху


Правда на скорую руку. скотчем прикрепил. пока не пойму. что то лучше стало на дороге, но перед фильтром ацетоном и керосином брызгал, так в салоне человек сразу учуял.

Сергей, Sergey_Rad, а корпус подходит полностью, только у нас закреплена рамка на 2 болтика, а там рамка расчитана на 3, т.е. один остается без крепления

А по поводу запахов из подкапотного пространства - они-то и убивают больше всего Двигатель местами потеет маслом и хотя вроде подтеков нет, на двигателе есть такие масляно-пыльные пятна. вот после езды по пробкам в жару все это нагревается и начинает вонять.

Резинка одна, которая поперек машины на перегородке моторного отсека у меня есть. Но толку от нее мало.

вот как-то так выглядит снятая рамка

вот так устаонвленная

вот как-то так выглядит снятая рамка

вот так устаонвленная

фотки не мои, нарыл в инете.
Но салонный фильтр я себе поставил весной, рамка 1:1 подходит от В4 вместо маленькой которая стоит изначально.

фотки не мои, нарыл в инете.
Но салонный фильтр я себе поставил весной, рамка 1:1 подходит от В4 вместо маленькой которая стоит изначально.

Канеш сделай! Фильтр салонный я брал 250 где то. рамка подороже, но мне кажется оно того стоит. много отчетов видел как на Б3 их ставят.

Изображение

рамка оригинальная новая (!) стоит около 600 р. фильтры от 200 р.
только пружинная скоба которая стоит на маленькой рамке не подходит на большую, её тоже надо заказывать. я сразу не заказал (не знал) поставил без нее, в приципе и так нормально.
пыли в салоне гораздо меньше стало. да и как-то по приятней в городе за чадящими авт автобусами ездить стало.

да и нет смысла смотреть отчеты, снимается маленькая рамка, прокладка остается старая (они одинаковые под большую и маленькую рамки) ставится новая рамка от В4 8A0 819 441 A и пружинная скоба 893 819 449.

раз уж зашла речь о салоне, не стам создавать тему а спрошу тут. зимой снимал панель из-за замены радиатора печки. все поставил и было хорошо. а щас предательски стала скрипеть может можно от этого как-то избавится?

Корпус салонного фильтра + салонный фильтр Knecht (Mahle Filter) LA G 12 (не путать с LA 12 - это только фильтр), заказывал в экзисте - все четко пыли нет.

Корпус салонного фильтра + салонный фильтр Knecht (Mahle Filter) LA G 12 (не путать с LA 12 - это только фильтр), заказывал в экзисте - все четко пыли нет.

поэтому этот фильтр с рамкой я сдал обратно в магаз и заказал рамку от В4, туда то фильтров неоригинальных как грязи и недорого.

фотки не мои, нарыл в инете.
Но салонный фильтр я себе поставил весной, рамка 1:1 подходит от В4 вместо маленькой которая стоит изначально.

Парни может рамка имеет иную конструкцию. У меня все совсем иначе. По габаритам вроде похожа, но с переди у меня 2 защелки и высоких бортав нет. Жаль нет фото, постораюсь сделать.

А фильтр встает в какуе-то промежуточную пластмассину и далее под защелки.

поэтому этот фильтр с рамкой я сдал обратно в магаз и заказал рамку от В4, туда то фильтров неоригинальных как грязи и недорого.

Ты просто плохо искал (кто ищет тот обязательно найдет) 9.7.53 TSN Фильтр салонный (пылевой) и цена 200 руб по размеру как написано в экзисте чуть больше, но это все компенсируется за счет того что у TSN нет усиков по бокам и фильтр вплотную садится на корпус.

Или TSN 9.7.68 его цена 140р но он чуть меньше (губку подложил)

Парни может рамка имеет иную конструкцию. У меня все совсем иначе. По габаритам вроде похожа, но с переди у меня 2 защелки и высоких бортав нет. Жаль нет фото, постораюсь сделать.

А фильтр встает в какуе-то промежуточную пластмассину и далее под защелки.

так и есть у тебя фильтр идет сразу в пластиковой рамке (у меня такая же конструкция)
дешевле купить другую рамку и фильтр
вот один из отчетов

Изображение

Ты просто плохо искал (кто ищет тот обязательно найдет) 9.7.53 TSN Фильтр салонный (пылевой) и цена 200 руб по размеру как написано в экзисте чуть больше, но это все компенсируется за счет того что у TSN нет усиков по бокам и фильтр вплотную садится на корпус.

Или TSN 9.7.68 его цена 140р но он чуть меньше (губку подложил)

а оно мне надо, искать этот TSN. или заказывать по экзисту.
фильтр кнехт с рамкой в комплекте LAG12 стоит 1 128,98р., фильтр LA12 - 488,32р. А рамка от В4 - 655,74р. и фильтров как грязи в любом магазе.
А фильтры TSN у нас в городе не продаются (ну я по немецким автомагазам смотрел и магазам со всякими аксессуарами, маслами, фильтрами).

так что по деньгам гораздо выгоднее купить ВАГовскую рамку от В4 и неоригинальный фильтр чем кнехтовский комплект и искать к нему фильтры TSN или покупать кнехтовские по цене ВАГовского оригинала. Нафига мне эти проблемы.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить воздушный фильтр на Audi 80. Воздушный фильтр необходимо менять раз в сезон или хотя бы раз в год, так как он обычно быстро загрязняется и в двигатель попадает больше пыли и меньше воздуха, что может сказаться на расходе топлива и более быстром загрязнении моторного масла.
Итак приступим. Для начала открываем капот, фильтр находится с левой стороны.

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Отщёлкиваем 2 защёлки и вытаскиваем вверх защиту фары.

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Теперь ослабляем хомуты крепления резиновой гофры и отводим в сторону.

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Выводим из пазов хомуты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена воздушного фильтра на Audi 80

Ставим новый и собираем все в обратной последовательности. Более подробно о назначении воздушного фильтра можете прочитать в статье, зачем нужен воздушный фильтр в автомобиле.

Читайте также: