Таблица в эксель разделилась на два листа как сделать один

Обновлено: 08.07.2024

Есть длинная таблица. При форматировании на лист А1 занимает пол листа по ширине.

Необходимо сделать так, чтобы две страницы размещались на один лист в две колонки. Есть ли такая возможность?
Ни средствами экселя, ни средствами принтера у меня это не получилось.

Поэтому пока-что вывожу в ПДФ и вручную перетаскиваю кусок таблицы с одной страницы на другую.

Еще одна хотелка - таблица постоянно меняются - с ней работают несколько человек, добавляют убираю строки. Таблица вырастет еще страниц на 5, и ее периодически надо распечатывать, поэтому вариант с разбивкой на разделы и ручным перетаскивание областей печати не очень приемлемый, но если других нет - э то лучше чем перетаскивание в ПДФ файле.

Команда Разделить позволяет разделить лист на отдельные области, которые можно прокручивать независимо друг от друга.

Как разделить окна в Excel на два монитора?

Обобщенные шаги, как показано ниже.

Как разбить файл Эксель на несколько файлов?

Как разделить Excel

Как разделить одну таблицу на две в Excel?

Как разделить таблицу на 2 части?

Как открыть 2 файла Excel на одном мониторе?

Одновременный просмотр двух листов разных книг

Как вывести на экран два файла Excel?

Как открыть два документа в разных окнах на одном экране. Разделить экран на области в Excel.

Как разделить таблицу в Excel по вертикали?

Разделение ячеек таблицы

  1. Щелкните ячейку таблицы, которую вы хотите разделить.
  2. В разделе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Объединение нажмите кнопку Разделить ячейки и сделайте следующее: Для разделения ячейки по вертикали в поле Число столбцов введите нужное число новых ячеек.

Как разделить таблицу по вертикали?

Как разделить таблицу в документе Word по горизонтали или вертикали?

Как разделить Excel?

Разделение содержимого ячейки на несколько ячеек

Как открыть файлы Эксель в разных вкладках?

Способ номер один – значок Excel на панели задач

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Excel на панели задач и выберите Microsoft Excel 2010 (или 2007): Затем перейдите в меню File (Файл) > Open (Открыть) и выберите вашу вторую книгу.
  2. Щелкните по значку программы на панели задач, удерживая клавишу Shift.

Как открыть разные документы на двух мониторах?

Как сделать что бы показывало 2 экрана?

1. Щелкните правой кнопкой мыши свободное место на рабочем столе, а затем нажмите пункт Разрешение экрана (снимок экрана для этого шага приведен ниже). 2. В раскрывающемся списке Несколько экранов выберите элемент Расширить эти экраны или Дублировать эти экраны.


Как разделить окно (лист) в Excel Reviewed by Unknown on 2016-01-21T23:56:00+02:00 Rating: 5

Как разделить окно (лист) в Excel

Разделение окна (листа) в Эксель является одним из наиболее эффективных способов работы с MS Excel. Вы можете использовать эту функцию для более простого редактирования таблиц, благодаря использованию нескольких окон одновременно. Вы можете использовать до 4 окон одновременно. Эта функция сэкономит Вам уйму времени благодаря тому, что у Вас перед глазами будет то, что Вам нужно и не придется каждую минуту прыгать из одной области документа в другую для поиска какой-либо информации.

Итак, приступим к изучению инструкции.

Для того, что бы разделить лист Excel на четыре части, перейдите в меню Вид и нажмите кнопку "Разделить".

Как разделить окно (лист) в Excel

Если Вы хотите получить два окна, то просто перетащите горизонтальную или вертикальную разделяющую линию до края экрана.

Теперь Вы сможете работать в каждой области экрана отдельно. Обратите внимание что зоны независимы друг от друга, т.е. прокручивая информацию в одном окне, таблица в другом окне не перемещается.

Для того что бы перейти с одного окна на другой, просто щелкните левой кнопкой мышки по нему.

Если хотите убрать разделения листа, то снова нажмите на кнопку "Разделить" и лист вернется в свой привычный вид.

Спасибо за внимание. Если у Вас появились дополнительные вопросы — смело задавайте их в комментариях под статьей.

Разделение листов и просмотр книги Excel в разных окнах

Excel предлагает множество инструментов для управления внешним видом рабочей книги. В прошлом уроке мы уже научились закреплять строки и столбцы. В этом рассмотрим несколько инструментов, которые позволяют разделять лист на несколько частей, а также просматривать документ в разных окнах.

Если книга Excel содержит большое количество данных, могут возникнуть затруднения при сопоставлении различных разделов. Excel содержит дополнительные опции, упрощающие восприятие и сравнение данных. Например, Вы можете открыть книгу в новом окне или разделить лист на отдельные области.

Открытие текущей книги в новом окне

Excel позволяет открывать одну и ту же книгу одновременно в нескольких окнах. В нашем примере мы воспользуемся этой возможностью, чтобы сравнить два различных листа одной книги.

Если у Вас открыто несколько окон, Вы можете воспользоваться командой Упорядочить все для быстрой группировки окон.

Excel в разных окнах

Разделение листа на отдельные области

Excel позволяет сравнивать разделы одного листа без создания дополнительных окон. Команда Разделить позволяет разделить лист на отдельные области, которые можно прокручивать независимо друг от друга.

  1. Выделите ячейку в том месте, где необходимо разделить лист. Если Вы выберите ячейку в первом столбце или первой строке, то лист разделится на 2 части, в противном случае на 4. В нашем примере мы выберем ячейку C7.
  2. Откройте вкладку Вид на Ленте, а затем нажмите команду Разделить.
  3. Лист будет разделен на несколько областей. Вы можете прокручивать каждую область отдельно, используя полосы прокрутки. Это позволит Вам сравнивать различные разделы одного и того же листа.

Вы можете перетаскивать вертикальный и горизонтальный разделители, чтобы изменить размер каждого раздела. Чтобы удалить разделение, снова нажмите команду Разделить.

Удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите столько ярлычков листов книги, сколько листов требуется вставить в открытую книгу. Например, если требуется добавить три новых листа, выберите три ярлычка существующих листов. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните Вставить, а затем выберите Вставить лист.

Как сделать 2 копии на одном листе?

Печать нескольких копий на листе

На вкладке Файл выберите пункт Печать. В разделе Параметры щелкните Одна страница на листе, а затем выберите в списке значение Несколько копий на листе. В поле Число копий каждой страницы введите количество копий, которое вы хотите распечатать.

Как в Excel разделить страницу на 4 части?

Как настроить страницы в Excel?

Разметка страниц для печати в Excel

Как в Экселе вытащить лист?

Как разделить таблицу на 2 части?

  1. Поместите курсор в строку, которая должна стать первой строкой второй таблицы. В представленном примере это третья строка. …
  2. На вкладке МАКЕТ в группе Объединение выберите команду Разделить таблицу. Таблица будет разделена на две части.

Как разделить таблицу в ворде по вертикали?

2. Вы также можете использовать простую комбинацию клавиш, чтобы разделить таблицу на несколько таблиц, поместите курсор в ячейку, из которой вы хотите разделить, и затем нажмите Ctrl + Shift + Enter вместе, чтобы разделить таблицу на две части.

Как разбить таблицу на листы?

Как разбить таблицу на несколько листов на основе значений столбца

Как в Excel разделить текст в одной ячейке на две строки?

Чтобы разбить текст на строки в одной ячейке Excel нужно нажать комбинацию клавиш Alt+Enter.

Как разделить ячейку по диагонали в Эксель?

Разделить ячейку по диагонали в Excel

Как разделить Слипшийся текст в Excel?

Решение: Выделите нужные ячейки, перейдите в меню Данные → Текст по столбцам. В появившемся окне Мастер текстов (разбора) укажите формат данных: с разделителями – в случае, когда содержимое будущих отдельных столбцов разделяется каким-либо символом (укажите, каким именно).

Если вам нужно поделиться только конкретной выборкой из сводного отчёта или аккуратно разделить большую таблицу на части, чтобы они поместились во вложение email, тогда вам потребуется разбить данные. Напр., разбить сводный отчёт о продажах на подотчёты по категориям продуктов. Или разбить длинный список на небольшие перечни с фиксированным числом строк. Вместо утомительной сортировки, копирования и форматирования вручную, вы можете сэкономить время с надстройкой XLTools.

Начните работу с инструментами XLTools

Как разбить таблицу на несколько листов на основе значений столбца

Вы можете разбить всю таблицу или диапазон, исходя из значений в одном ключевом столбце. Так, данные, относящиеся к каждому уникальному значению в ключевом столбце, будут вынесены на отдельные листы.

Отметьте флажком Таблица с заголовками , если это так.

Выберите разбить по Значениям в этом столбце в качестве метода разделения В выпадающем списке найдите и выберите ключевой столбец:

Задайте способ именования листов результата:

Внимание: если некоторые ячейки в вашем ключевом столбце пустые, пожалуйста, заполните пропуски или используйте другой способ именования листов.

Совет: рекомендуем использовать содержательные префиксы и суффиксы — позже будет проще искать и переключаться между листами.

В результате: новые листы размещены по порядку сразу после исходного листа. Каждая вкладка содержит таблицу данных, связанных только с конкретным ключевым значением. Исходные данные в сохранности и не подвергались изменениям.

Разбить таблицу по листам по значению столбца

Как разбить таблицу на несколько листов по заданному числу строк

Вы можете разбить таблицу или диапазон, исходя из желаемого числа строк на листе, напр., разбивать данные после каждых 5 строк. Таким образом, каждые следующие 5 строк будут вынесены на отдельный лист.

Отметьте флажком Таблица с заголовками , если это так.

Выберите По числу строк в качестве метода разделения Укажите фиксированное число строк для разделения таблицы.

Задайте способ именования листов результата:

Совет: рекомендуем использовать содержательные префиксы и суффиксы — позже будет проще искать и переключаться между листами.

В результате: новые листы размещены по порядку сразу после исходного листа. Каждая вкладка содержит таблицу с фиксированным числом строк. Исходные данные в сохранности и не подвергались изменениям.

Разбить таблицу по листам по количеству строк

Как образом данные копируются на новые листы

Разнесение таблицы по нескольким рабочим листам по сути означает извлечение и копирование данных из исходнго листа на новые листы книги.

Формулы и ссылки на ячейки:

Если в таблице есть объединённые ячейки, объединение автоматически снимается, а соответствующие значения дублируются.

Как сохранить листы результата отдельными файлами

После разнесения таблицы или диапазона по разным листам, вы можете быстро сохранить эти листы как отдельные файлы с помощью надстройки XLTools Органайзер книг. Она позволяет сохранять листы отдельными файлами, копировать листы в новую книгу и управлять сразу множеством листов.

Denis 1) Выгрузка сформированных листов через менеджер не удобна. Когда у меня несколько листов в книге, каждый из которых нужно разделить и сохранить отдельной книгой, действуя по описанной схеме книга засорится листами и станет крайне не удобной. Также это лишнее время. Сделайте пожалуйста возможность выгрузки в отдельные файлы на ряду с формирование листов. 2) В дополнение к п.1. будет актуальной выгрузка создаваемых листов в одну новую книгу. 3) Было бы удобнее иметь возможность выбора из имеющихся столбцов какие использовать в качестве ключа для нарезки. Т.е. при нарезке воспринимать такие столбцы как сцепленные в ключ нарезки 4) Выбор способа переноса формул также актуален. Когда у меня формула ссылается на диапазон, который должен будет выделиться на отдельный лист/книгу, я бы хотел иметь возможность сохранить формулу при разделении таблицы. 5) Чаще всего разбивка на отдельные файлы применяется в связке с групповой рассылкой таких файлов. Добавьте, пожалуйста, к этому инструменту механизм организации групповой рассылки применительно к сформированным файлам. Жду обновлений! Вдохновения вам в разработке и хороших продаж.

Maria Balobanova Denis, спасибо за подробные предложения! Постараемся реализовать в следующих версиях. Что касается п.1-2, то пока это можно выполнить в Органайзере книг, т.е. после разбивки на листы эти листы можно сохранить как отдельные файлы или скопировать/перенести в новую книгу.

Читайте также: