Как сделать чоппер из явы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Привет Друзья, Подписывайтесь на мой канал НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: 5469 4200 1010 6592 Моя страница в ВК: .

Так уж повелось, что множество мотолюбителей занимаются проектами, переделывают советские мотоциклы до .

Привет ребятки ну вот и конец проекта, ФИНАЛ ЦУКА СМОТРЕТЬ И ОЦЕНИВАТЬ. Это не конец а только начало.

Иж Планета чоппер 1966 года выпуска. Если есть вопросы, задавайте, по возможности отвечу. Могу изготовить на заказ по .

Предлагаю открыть вам описание: Там находится все самое интересное! Подпишись на мой канал! Обязательно .

Больше всего чоппер отличается от других мотоциклов удлиненным и высоким рулем. Заднее крыло глубокое при этом отсутствует, а у некоторых нет и переднего. Еще одним знаком отличия является широкое заднее колесо или, правильнее сказать, Великое Широкое Колесо. Так его называют байкеры.

Чопперы имеют небольшой бак и характерную низкую посадку. Быстрая езда — не для них. Поэтому агрессивной динамикой здесь и не пахнет. Этот мотоцикл — статусный и рассчитан на максимальный комфорт, а не на скоростные ралли.



Технические характеристики

Двигатель

Ural Wolf фото

Трансмиссия

Ходовая часть и тормоза

Электроника

Вес и габариты

Управляемость

Урал Волк управляется так же, как и любой другой чоппер, то есть посредственно. Хотя благодаря короткой колесной базе его маневренность всё же неплоха. При этом база не настолько коротка, чтобы помешать ему уверенно держать курс на трассе. Эта модель создана для шоссе, а не для узких улиц, и выпущенный на волю Волк чувствует себя, как рыба в воде.

Расход топлива

Мотоцикл потребляет АИ-92, а расход начинается от 5-5,5 литров. Он не слишком требователен к качеству бензина, и, вероятно, спокойно поедет даже на АИ-80. Но при езде по трассе со скоростью, близкой к максимальной, расход возрастает почти вдвое.



Такой мотоцикл является далеко не дешевым удовольствием. А красиво жить не запретишь, эпатажно шиковать ведь хочется! Поэтому и на наших дорогах появляются переделанные чопперы, которые не только не уступают заводским аппаратам, но и являются ярко индивидуальными и оригинальными.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.

Запчасти

Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.

Тюнинг


Бюджет

Русские мотоциклы Урал

Всем мото Уралы известны своей большой конструкцией и наличием бокового типа прицепа, то бишь, коляски. Гордостью создателей последних моделей ИМЗ является наличие привода даже на колесо коляски. Причем он представлен отключаемой, бездифференциальной системой.

Максимально популярны следующие железные кони от вышеуказанного бренда: — Урал-T; — Ретро Соло; — Турист; — Ретро; — Патруль 2WD; — Соло sT; — Gear-UP.

Русский мото Восход

Самые известные линейки данного русского бренда: — Восход; — Восход 2; — Восход 2 М; — Восход 3; — Восход 3 М; — Восход 3 М Турист; — Восход 3 М 01.

История мотоцикла Урал

97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.

Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции.

Эта часть очень важна на любом мотоцикле, ведь от нее зависят тип и внешний вид транспорта. Для чоппера раму слегка удлиняют и расширяют для заднего колеса.

Заднее колесо лучше всего использовать не шире двухсот десяти миллиметров, чтобы не пришлось смещать карданный вал.

Дизайн

Другие доработки

Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.

При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.

Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.

В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.

Отзывы владельцев

Покупать стоит только прожженным оппозитчикам и тем, кто не боится запачкать руки. На фото выглядит прилично, но это только на фото. Это чудовище требует внимания после каждой поездки, а если вы, придя утром в гараж, не обнаружите под ним следов от масляных капель, значит, масло вытекло ещё раньше, чем мот заехал в гараж. Есть смысл вешать кофры, чтобы возить с собой набор инструментов, и зажигалку. Зажигалка пригодится, если Урлей-Днеперсон в какой-то момент сломается окончательно, и сжечь его будет проще, чем тащить домой. Артём, Новосибирск.

В прямых и заботливых руках байк очень надежный! Не чета старым оппозитам лохматых годов. Пробег уже за 40000 км перевалил (брал с пробегом в 10000 примерно), серьезных проблем не было никаких, хотя руки прикладывать нужно время от времени. Хороший вариант, чтобы научиться и ездить, и чинить свою технику. Сколько ни езжу, а менять до сих пор желания не возникло, хотя возможность есть. Сергей, Миасс.

Мотоцикл не идеальный, но неплохой. Да, внимания требует время от времени, зато этот мопед можно будет ещё внукам по наследству передать. Ремонтируется отвёрткой и пассатижами, чинится в чистом поле на коленке. Динамики хватает, кто хочет гонять, тот покупает спорт, а не чоппер. Евгений, Анапа.

Video on this topic

Приобретение мотоцикла М-72 для последующей реставрации.

Мотолегенды СССР — М-72

Легендарный советский мотоцикл М-72. Изначально был военным мотоциклом. Конструкция предусматривала устан…

рассказ Мотоцикл М 72

тест-драйв мотоцикл М 72

Видео. Обзор мотоцикла Урал М 72

Статьи по теме:

  • Daewoo matiz дэу матиз Наконец то и я решил написать о своей машине.Долго ходил присматривался и выбирал, но как…
  • Renault laguna Спецификация: Измерение: 5.5 см(L) x 2.5 см(W) x 2.8 см(H) Количество: 1 шт. Номер совместимые…
  • Акцент 12 клапанный двигатель Спасибо кто зашёл на мою страничку)) Ну что можно рассказать про мою машину, такая же…
  • Елабуга Форд Интегрированное в экономику России совместное предприятие Ford Sollers намерено наращивать объемы локализации автокомпонентов. И это…

Русские мотоциклы ИРБИС

Байки торговой марки IRBIS — это широко популяризированный в РФ мотобренд, родом из Владивостока.

Ирбис работает на благо энергичных и целеустремленных людей, дабы те беспрепятственно могли присоединяться к мировому сообществу байкеров. Двухколесная техника этого производителя прекрасно подходит для любых российских условий. За годы существования мотобренда была проверена ее надежность. Свои мотоциклы IRBIS стараются создавать при учете практических потребностей мотоциклистов. Компания смогла наладить серьезную обратную связь со своими клиентами.

алекс франкинштейн:

это не м72!больше похож на м 62

TheSanchesmi:

М-72 Н производства КМЗ ,выхлоп и фара от К 750,кпп и карбюраторы от Урала М 67,в общем компиляция М-72 и К 750,но восстановлению вполне поддаётся.

Виталий Герасимов:

Aleksandr Zane:

Это не М-72, это М-72Н — доработанная КМЗ версия. Тут действительно почти все в оригинале, очень редкий мотоцикл.

Богдан Кулик:

Это мот КМЗ,ещё были м-72 Горьковского,Ленинградского,Московского,Ирбит заводов.Самая лучшая и красивая комплектация завода Ирбит,маленькая фара,оригинальный замок с колпачком и круглым ключём,цилиндроподобная передняя вилка,выхлопные трубы(рыбьи хвосты)колёса похожие на Иж-49,в общем классика,на этом моте не оригинальные глушители,задний стоп от Иж-56,нет крыла коляски с круглым фонариком,в целом аппарат хороший,ему нет износа.

honda akordion:

Bernard Dąbrowski:

Ja też mam M-72. Brawo — zuch jesteś! Benek — POLAND.

MOTO RAD 73:

А за сколько купили?

Тоже нашол м72 у одного рестовратора хочу востоновить очень очень красивая техника щас такое не делают)))))

Александр Висягин:

На разобраном урале стоит стоп сигнал от иж 49 с люльки

александр игнатьев:

тут бак от м 61-62.

Автор,какое хорошее состояние. Там что не копни-все требует вмешательства.Говорю потому ,что сам когда то 2 таких перебирал.Но главное это желание,и все будет гуд.Удачи. А вилка рычажка мне не очень.

Какие вкладыши?Вкладыши на ДНЕПРЕ.А насколько я знаю-на м 72 так же и на УРАЛЕ коленвал-на подшипниках всегда был.

Александр Не важно:

Александр Антонов:

На М72 и небыло ведущей коляски. Не родной бак, задний фонарь, глушители, карбы, двигатель, коробка.

Больше всего чоппер отличается от других мотоциклов удлиненным и высоким рулем. Заднее крыло глубокое при этом отсутствует, а у некоторых нет и переднего. Еще одним знаком отличия является широкое заднее колесо или, правильнее сказать, Великое Широкое Колесо. Так его называют байкеры.

Чопперы имеют небольшой бак и характерную низкую посадку. Быстрая езда — не для них. Поэтому агрессивной динамикой здесь и не пахнет. Этот мотоцикл — статусный и рассчитан на максимальный комфорт, а не на скоростные ралли.



Технические характеристики

Двигатель

Ural Wolf фото

Трансмиссия

Ходовая часть и тормоза

Электроника

Вес и габариты

Управляемость

Урал Волк управляется так же, как и любой другой чоппер, то есть посредственно. Хотя благодаря короткой колесной базе его маневренность всё же неплоха. При этом база не настолько коротка, чтобы помешать ему уверенно держать курс на трассе. Эта модель создана для шоссе, а не для узких улиц, и выпущенный на волю Волк чувствует себя, как рыба в воде.

Расход топлива

Мотоцикл потребляет АИ-92, а расход начинается от 5-5,5 литров. Он не слишком требователен к качеству бензина, и, вероятно, спокойно поедет даже на АИ-80. Но при езде по трассе со скоростью, близкой к максимальной, расход возрастает почти вдвое.



Такой мотоцикл является далеко не дешевым удовольствием. А красиво жить не запретишь, эпатажно шиковать ведь хочется! Поэтому и на наших дорогах появляются переделанные чопперы, которые не только не уступают заводским аппаратам, но и являются ярко индивидуальными и оригинальными.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.

Запчасти

Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.

Тюнинг


Бюджет

Русские мотоциклы Урал

Всем мото Уралы известны своей большой конструкцией и наличием бокового типа прицепа, то бишь, коляски. Гордостью создателей последних моделей ИМЗ является наличие привода даже на колесо коляски. Причем он представлен отключаемой, бездифференциальной системой.

Максимально популярны следующие железные кони от вышеуказанного бренда: — Урал-T; — Ретро Соло; — Турист; — Ретро; — Патруль 2WD; — Соло sT; — Gear-UP.

Русский мото Восход

Самые известные линейки данного русского бренда: — Восход; — Восход 2; — Восход 2 М; — Восход 3; — Восход 3 М; — Восход 3 М Турист; — Восход 3 М 01.

История мотоцикла Урал

97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.

Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции.

Эта часть очень важна на любом мотоцикле, ведь от нее зависят тип и внешний вид транспорта. Для чоппера раму слегка удлиняют и расширяют для заднего колеса.

Заднее колесо лучше всего использовать не шире двухсот десяти миллиметров, чтобы не пришлось смещать карданный вал.

Дизайн

Другие доработки

Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.

При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.

Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.

В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.

Отзывы владельцев

Покупать стоит только прожженным оппозитчикам и тем, кто не боится запачкать руки. На фото выглядит прилично, но это только на фото. Это чудовище требует внимания после каждой поездки, а если вы, придя утром в гараж, не обнаружите под ним следов от масляных капель, значит, масло вытекло ещё раньше, чем мот заехал в гараж. Есть смысл вешать кофры, чтобы возить с собой набор инструментов, и зажигалку. Зажигалка пригодится, если Урлей-Днеперсон в какой-то момент сломается окончательно, и сжечь его будет проще, чем тащить домой. Артём, Новосибирск.

В прямых и заботливых руках байк очень надежный! Не чета старым оппозитам лохматых годов. Пробег уже за 40000 км перевалил (брал с пробегом в 10000 примерно), серьезных проблем не было никаких, хотя руки прикладывать нужно время от времени. Хороший вариант, чтобы научиться и ездить, и чинить свою технику. Сколько ни езжу, а менять до сих пор желания не возникло, хотя возможность есть. Сергей, Миасс.

Мотоцикл не идеальный, но неплохой. Да, внимания требует время от времени, зато этот мопед можно будет ещё внукам по наследству передать. Ремонтируется отвёрткой и пассатижами, чинится в чистом поле на коленке. Динамики хватает, кто хочет гонять, тот покупает спорт, а не чоппер. Евгений, Анапа.

Video on this topic

Приобретение мотоцикла М-72 для последующей реставрации.

Мотолегенды СССР — М-72

Легендарный советский мотоцикл М-72. Изначально был военным мотоциклом. Конструкция предусматривала устан…

рассказ Мотоцикл М 72

тест-драйв мотоцикл М 72

Видео. Обзор мотоцикла Урал М 72

Статьи по теме:

  • Daewoo matiz дэу матиз Наконец то и я решил написать о своей машине.Долго ходил присматривался и выбирал, но как…
  • Renault laguna Спецификация: Измерение: 5.5 см(L) x 2.5 см(W) x 2.8 см(H) Количество: 1 шт. Номер совместимые…
  • Акцент 12 клапанный двигатель Спасибо кто зашёл на мою страничку)) Ну что можно рассказать про мою машину, такая же…
  • Елабуга Форд Интегрированное в экономику России совместное предприятие Ford Sollers намерено наращивать объемы локализации автокомпонентов. И это…

Русские мотоциклы ИРБИС

Байки торговой марки IRBIS — это широко популяризированный в РФ мотобренд, родом из Владивостока.

Ирбис работает на благо энергичных и целеустремленных людей, дабы те беспрепятственно могли присоединяться к мировому сообществу байкеров. Двухколесная техника этого производителя прекрасно подходит для любых российских условий. За годы существования мотобренда была проверена ее надежность. Свои мотоциклы IRBIS стараются создавать при учете практических потребностей мотоциклистов. Компания смогла наладить серьезную обратную связь со своими клиентами.

алекс франкинштейн:

это не м72!больше похож на м 62

TheSanchesmi:

М-72 Н производства КМЗ ,выхлоп и фара от К 750,кпп и карбюраторы от Урала М 67,в общем компиляция М-72 и К 750,но восстановлению вполне поддаётся.

Виталий Герасимов:

Aleksandr Zane:

Это не М-72, это М-72Н — доработанная КМЗ версия. Тут действительно почти все в оригинале, очень редкий мотоцикл.

Богдан Кулик:

Это мот КМЗ,ещё были м-72 Горьковского,Ленинградского,Московского,Ирбит заводов.Самая лучшая и красивая комплектация завода Ирбит,маленькая фара,оригинальный замок с колпачком и круглым ключём,цилиндроподобная передняя вилка,выхлопные трубы(рыбьи хвосты)колёса похожие на Иж-49,в общем классика,на этом моте не оригинальные глушители,задний стоп от Иж-56,нет крыла коляски с круглым фонариком,в целом аппарат хороший,ему нет износа.

honda akordion:

Bernard Dąbrowski:

Ja też mam M-72. Brawo — zuch jesteś! Benek — POLAND.

MOTO RAD 73:

А за сколько купили?

Тоже нашол м72 у одного рестовратора хочу востоновить очень очень красивая техника щас такое не делают)))))

Александр Висягин:

На разобраном урале стоит стоп сигнал от иж 49 с люльки

александр игнатьев:

тут бак от м 61-62.

Автор,какое хорошее состояние. Там что не копни-все требует вмешательства.Говорю потому ,что сам когда то 2 таких перебирал.Но главное это желание,и все будет гуд.Удачи. А вилка рычажка мне не очень.

Какие вкладыши?Вкладыши на ДНЕПРЕ.А насколько я знаю-на м 72 так же и на УРАЛЕ коленвал-на подшипниках всегда был.

Александр Не важно:

Александр Антонов:

На М72 и небыло ведущей коляски. Не родной бак, задний фонарь, глушители, карбы, двигатель, коробка.



Чопперы появились как вариант мотоциклов, которые переделались для уличных гонок. Но со временем мотоциклы чопперы начали выпускаться серийно, и они преобразовались в отдельный вид мототранспорта.

Первые чопперы появились еще в тридцатых годах прошлого столетия, но популярность байкерское движение получило уже в послевоенные годы. Обилие одинаковых мотоциклов подвигло некоторых умельцев создавать эксклюзивные мотоциклы, которые впоследствии и стали праобразом классического чопперра.

Чоппер: знаки отличия

Самые яркие отличия чопперов от других мотоциклов, это удлиненный, высокий руль, который добавляет чопперу эпатажности. Также стоит отметить отсутствие глубокого заднего крыла, а в некоторых моделей даже полное отсутствие переднего.

Кроме этого чоппер может похвастаться задним Великим Широким Колесом, как его называют байкеры. Это широкое заднее колесо-каток, которое также является существенным отличием чоппера от обычного байка.

Также чопперы имеют небольшой по объему каплевидный бак, и низкая посадка водителя, которая отвечает непринужденному и вальяжному стилю байкера.

Если рассматривать фото чопперов, можно отметить большое количество хромированных элементов. Стоит отметить, что чоппер не рассчитан на быструю езду, как на спортивных байках, поэтому двигатель мотоцикла работает в основном на низких оборотах и не имеет ярко выраженной динамики гоночных мотоциклов. Чоппер – это статусный мотобайк, который рассчитан на комфортную езду, а не на скоростные гонки.













Рама, ходовая часть и другие несущие элементы

В раме, как правило, меняется угол наклона вилки, а сама вилка удлиняется. Колесная база мотоцикла становится длиннее, а посадка занижается. Подножки переносятся вперед за двигатель, седло опускается ниже.

По большей части, такие чопперы одноместные, но есть и варианты с сиденьем для пассажира – тут уж все делается на усмотрение байкера.

Для создания качественной кастом-рамы понадобится стапель. Стапель – это специальная рама (стенд), которая сделана из прочных элементов:

4 (или более) квадратные трубы со стенками 6 мм и различные пластины толщиной 5мм для соединения всей конструкции.

В зависимости от преследуемых целей стапели бывают разных конструкций. Вот несколько из них:





Для чего же нужен стапель? Во-первых, он значительно облегчает всю работу: все отдельные элементы, которые нужно сварить вместе, крепятся на нем жестко и под таким углом, который требуется, не нужно ничего держать руками и т.п.; во-вторых, при сваривании двух элементов металл усаживается, то есть его начинает тянуть, в связи с чем нарушается геометрия всей конструкции. Мощный стапель помогает этого избежать – он держит геометрию рамы в строго заданных пределах.


Для изменения угла наклона вилки и увеличения колесной базы есть два варианта – бюджетный и не очень.

Бюджетный вариант заключается в том, чтобы не менять всю геометрию основной части рамы путем отрезания и переваривания трубы рулевой колонки или какого либо наращивания методом вставок, а изменить ее путем изменения угла наклона задних труб (места отсечения труб указаны красным цветом). При этом в передней части рамы потребуется лишь слегка подогнуть нижние несущие трубы, для чего их нужно хорошо нагреть паяльной лампой.



Вилка. Тут можно выбрать из трех вариантов:

Как правило, от импортных чопперов берут вилки лишь в том случае, если в дизайне мотоцикла планируется наличие большого количества хрома, а в импортных вилках и перья, и стаканы, и траверсы вилки высококачественно хромированы.

И к тому же строение амортизатора вилки, да и сама вилка будет неизменно высокого качества. Колеса можно поставить литые, а можно оставить родные спицевые, но переделать родные барабанные тормоза на дисковые – так и выглядит красивее, и тормозной путь становится меньше.

Также, среди кастомайзеров отечественного мотопрома популярна установка заднего колеса от автомобиля самых разных размером – от 13” до 17”. Устанавливаются как штампованные диски, так и литые.

Самые известные производители чопперов

Самый популярный чоппер – это, конечно же, легендарный Harley Davidson. Иметь американский чоппер, это мечта каждого байкера. Стоит отметить, что мотоциклы Харлеи популярны уже несколько десятилетий, и давно уже стали нарицательным символом хорошего байка. Если говорить о других производителей, то довольно таки неплохие чопперы Honda, особенно Honda, VT 750 DC Black Spirit , VT 1300 CXA Fury и другие мотоциклы этой линейки.

В последнее время начали появляться мини чопперы. Это такой же чоппер, но в миниатюре. Конечно, технические параметры мини чоппера будут немного отставать от своего большого собрата, но за то чтобы прокатиться на таком чуде, не нужно иметь прав.

Кирилл Концуб


Кирилл Концуб

На самодельном чоппере Кирилл ездит в Бобруйске, но иногда путешествует по стране. Это не спортивный мотоцикл, который может разогнаться до сотни за считанные секунды, но Кирилл скорость не любит.

Кириллу Концубу 35 лет, он контролер штрафстоянки.

– Мне больше нравится наслаждаться дорогой. В городе езжу со скорость 60-80 км/час. На трассе не больше 120, – поделился он.

На этом мотоцикле Кирилл Концуб впервые выехал из гаража восемь лет назад.

Работал он по вдохновению. То по полгода не занимался, то пропадал в гараже месяцами.

Чтобы собрать байк потратил год

Кириллу не нужно было ехать в салон Harley-Davidson или Yamaha и отдавать баснословные деньги для того, чтобы получить такого железного коня.

На апгрейд мотоцикла Кирилл Концуб потратил примерно 1000 долларов.

Запчасти для мотоцикла он не заказывал в интернете или в магазинах. Все покупал у знакомых или находил среди ненужных деталей в гаражах друзей. Старался брать советские запчасти.

– Последние три месяца из мастерской не вылезал вообще. Даже с работы ушел, – рассказал Кирилл.

Смотрите, что получилось:

Руль собрал из восьми частей водопроводной трубы.

Сидение, которое Кирилл сшил сам, с нуля. Под ним, кстати, оборудован небольшой багажник.

Задний щиток остался от старого Ижа, но он расширен, сделана металлическая вставка. Передний – от Yamaha.

Багажник сварен из мебельных ручек, бензобак сварен из двух баков (от Днепр К-750 и Иж-56).

Колеса, тормоза и передняя вилка – от Yamaha RD – 350, 1983 года выпуска.

Под сидением Кирилл, для удобства, вмонтировал прикуриватель.

Расписал мотоцикл отец Кирилла – художник Анатолий Концуб.

Мастерская

В мастерской мужчины много разного оборудования, которое позволяет производить все работы, связанные с обслуживанием техники. Примечательно, что часть из него он тоже собрал сам.

Кирилл в мастерской за работой

Например, токарный станок по металлу, которому уже больше 60 лет, Кирилл восстановил сам.

А еще, в будущем, мужчина хотел бы освоить еще и кузнечное дело и оборудовать себе собственную кузницу.

В дороге

Кирилл рассказывает, что за восемь лет мотоцикл ни разу не нужно было серьезно ремонтировать. Сезонные работы, техническое обслуживание, и не более того.

Чоппер своими руками

Чоппер удовольствие не из дешевых, но настоящего байкера этим не остановить. Вот и появляются на наших дорогах переделанные чопперы, которые по техническим характеристикам ничем не уступают заводским агрегатам.

Ну а дальше уже все зависит от вашей фантазии, только вы можете знать какой чоппер, вы хотите и соответственно его затюнинговать. Сегодня купить хромированные накладки, крылья или выхлопные не составляет большого труда, но с помощь этих деталей, вы подарите своему чопперу оригинальный внешний вид.

Разница между чоппером и круизером

Отличий между этими классами хватает. Модели, предлагаемые дилерами, в большинстве своём относятся именно к круизерам. А чоппер – это раздетый круизер, с которого сняли целую кучу запчастей. Серийные чопперы встречаются в продаже, причём самые разные, есть даже китайские мопеды, но это редкость. Так что если эти красивые байки не оставляют вас равнодушными, и вы хотите ездить на чоппере, то вперёд – ваше счастье ваших руках. Покупайте круизер, загоняйте его в гараж, зовите друзей и превращайте обычный серийный мотоцикл в уникальный шедевр кастомайзинга, на гуляющие по интернету фото которого будут пускать слюни тысячи других мотоциклистов.

Как и для чего можно использовать мотоцикл

Перекрашивание мотоцикла

Для покраски чоппера в другой цвет вам понадобится шаблон и краски. Отыскать схему можно будет в 1-м нижнем уровне бункера Альфа. В настоящее время в игре представлено 10 различных цветов для мотоцикла, но в будущем эта цифра наверняка будет увеличена.

  • С одной канистры бензина можно получить 25 единиц топлива для мотоцикла. Сама канистра при использовании исчезает.
  • С одной бутылки с бензином можно получить 10 единиц топлива для мотоцикла. После ее использования в багаже чоппера появится одна пустая бутылка.

Уровень топлива у мотоцикла можно взглянуть либо в его меню, либо на экране карты (отображается в виде дополнительной панельки неподалеку от шкалы с энергией). Найти бензин же можно в других мотоциклах, являющихся обычными декорациями – просто сливайте его в пустые бутылки.

Читайте также: