Как сделать черепашку в питоне

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Урок программирования Python промежуточного уровня в отношении отношения между графическим модулем Python Turtle и Python Tkinter GUI программирования.

Это Промежуточный уровень Урок программирования Python. Обсуждается связь между Python Черепаха графика Модуль и Python TKINTER GUI Программирование Отказ Если вы еще не промежуточный программист Python, у нас есть Другие уроки на этом сайте В частности, о Python Turtle Graphics, которые, вероятно, будут более подходящими.

Графический модуль Python Turtle на самом деле построен на вершине Tkinter , который является более мощным, библиотекой Python общего назначения для строительства GUI (графические пользовательские интерфейсы).

Все методы черепахи, которые вы, вероятно, знакомы с использованием основных методов TKinter. Например, следующая программа создает экран Где мы можем разместить объекты черепахи и позволяют нам контролировать атрибуты этого экран такие как его размер, название, цвет и т. Д. Это не важно явно создать экран Объект при работе с черепаховой графикой, но очень полезно сделать это иногда. Экран, который мы создаем, используя этот код, на самом деле используются Виджеты Tkinter под капотом. Мы узнаем больше о которых в ближайшее время.

Листинг кода Python для создания экрана графики черепахи

Принимая графику Python Turtle к следующему уровню

Как только вы работали с графикой Python Turtle на некоторое время, вы можете обнаружить, что есть вещи, которые вы хотели бы сделать в своих программах, которые трудно или, казалось бы, невозможными только с доступными Черепаха команды. Один общий пример этого для меня создает Кнопки Отказ Это может быть сделано, используя только Черепаха Методы, но это немного faff, и есть гораздо проще, используя немного Tkinter Чтобы перезарядить свой Черепаха программа. Пример использования Tkinter Чтобы сделать кнопку Insider A Черепаха Программа приведена ниже.

Получите бесплатное приложение Tkinter KickStart здесь!

Нажмите на изображение выше, чтобы получить код.

Использование кнопки TKinter внутри программы Python Turtle

Несколько комментариев, чтобы помочь вам понять этот код:

Тем не менее, есть место для более полноценного использования Tkinter и используя графику черепахи в Встроенный режим Отказ

Python Turtle работает в двух режимах: автономный и встроенный в большую программу TKinter. Вместо черепаха. Thurtle и Turtle.Screen , при использовании черепахи встроенные, вы работаете с Turtle.rawturtle и Turtle.turtlescreen Отказ Вы строите свой Tkinter Интерфейс по мере необходимости и использовать холст, чтобы содержать вашу черепахую графику.

Чтобы проиллюстрировать разницу между этими двумя подходами, я предоставил в основном ту же программу, что и выше, но на этот раз используя черепаху в встроенном режиме. Единственная значительная разница между этим другой программой является размещение кнопки.

Базовая черепаха Python, встроенная в программу Tkinter

Несколько компонентов вышеуказанного кода уже были объяснены выше для автономной версии, разница вот что мы явно используем Tkinter объекты и методы, а не Черепаха Эквивалены, которые вызывают их в любом случае, но предоставляют более дружественный интерфейс для начинающих.

Объектно-ориентированная программированная версия встроенной графической программы TKINT

Наконец, считается наилучшей практикой, чтобы использовать объектно-ориентированный стиль программирования при работе с Python Tkinter Отказ Поэтому я также предоставил код этого подхода. Ооп за пределами объема этой статьи, но если вы с ним знакомы, это может быть очень информативно, чтобы увидеть, как это относится к Tkinter заявление. Вот список Python для версии OOP:

Вот и все сейчас. В этой статье мы охватываем, как расширить Python Turtle Graphics С методами из Библиотека Python Tkinter GUI и как использовать Черепаха графика в Встроенный режим в оформлении Tkinter заявление.

Черепашья графика — это один из популярных способов познакомить детей с программированием. Она была частью оригинального языка программирования Logo, разработанного Уолли Фёрзегом и Сеймуром Пейпертом в 1966 году.
Сейчас Черепашка является одним из модулей языка программирования Python и входит в его стандартную поставку. Чтобы начать пользоваться Черепашкой достаточно установить на компьютер интерпретатор языка Python.
Для начала работы с Черепашкой, необходимо импортировать модуль Turtle командой import.

Теперь мы можем использовать команды из этого модуля. Чтобы их использовать надо записать имя объекта, которым мы управляем, поставить точку, а затем указать команду, которую этот объект должен выполнить. У большинства команд есть параметры, указывающие как она должна выполниться, они записываются в скобках. Для примера команда turtle.forward(50) скажет нашей черепашке двигаться вперед на 50 пикселей.
Черепашка всегда появляется в середине холста. Эта точка с координатами x = 0 и y = 0.

Система координат Turtle

Система координат Черепашки

Если Черепашка рисует фигуру, а затем окно закрывается, то стоит добавить в самый конец программы вызов бесконечного цикла mainloop(). Это остановит дальнейшее выполнение программы до тех пор, пока мы вручную не закроем окно с Черепашкой.

Библиотека Turtle позволяет быстро рисовать разнообразные фигуры при помощи незамысловатых методов. В ходе статьи мы выполним построение главного персонажа из игры Among Us.

Библиотека Turtle

Рассказывать про игру Among Us мы не будем, но вместо этого немного расскажем относительно библиотеки Turtle.

Графика с черепахой (Turtle с англ. – черепаха) – популярный способ познакомить детей с программированием. Представьте себе роботизированную черепаху, начинающуюся с точки (0, 0) в плоскости x-y. Именно такая черепаха есть в этой библиотеки. Вы можете передвигать её и в зависимости от ее передвижения будут создаваться объекты любых форм.

Библиотека имеет набор очень простых методов, что можно использовать для создания различных рисунков.


Установка Turtle

Для установки Turtle вам потребуется пакетный менеджер PIP, что предоставляется вместе с самим языком Python. Создайте проект в любом IDE, например в PyCharm, и далее через терминал выполните установку библиотеки PythonTurtle .

Для тех кто на Linux, то вам нужно прописать дополнительные команды, что представлены на странице с PythonTurtle .

Создание проекта

Ниже представлен код готового приложения на Turtle. Если нужно больше информации, то просмотрите обучающее видео в конце этой статьи.

Видео на эту тему

Детальный разбор Turtle вы можете просмотреть на видео ниже. В видео уроке показан полный разбор библиотеки и её возможностей.


Дополнительный курс

На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению языка Питон . В ходе огромной программы вы изучите не только язык Питон, но также научитесь создавать веб сайты за счёт веб технологий и фреймворка Джанго. За курс вы изучите массу нового и к концу программы будете уметь работать с языком Питон, создавать на нём полноценные ПК приложения на основе библиотеки Kivy, а также создавать веб сайты на основе библиотеки Джанго.

Больше интересных новостей

Программа на Python для управления компьютером / PyAutoGui

Программа на Python для управления компьютером / PyAutoGui

Шутки от известных компаний на 1 апреля!

Шутки от известных компаний на 1 апреля!

Где заработать программисту? 5 проверенных способов

Где заработать программисту? 5 проверенных способов

Денис Кириллов

Теперь мы можем управлять нашей черепашкой.
По умолчанию курсор появляется в координатах X=0 и Y=0, это центр окна и направление курсора в право.

Запускаем наш код:

Денис Кириллов

По результату видно, что получилась половинка от квадрата.
Для того что бы нарисовать квадрат полностью необходимо еще раз продублировать эти команды.
Допишем наш код:

Денис Кириллов

Денис Кириллов

Денис Кириллов

Денис Кириллов

Давайте теперь еще немного улучшим наш код и создадим функцию,
которая будет принимать параметр, равный значения стороны квадрата
и рисовать этот квадрат.

Наш цикл переносим в функцию.
И вызываем нашу функцию 7 раз с разными значениями сторон,
например (50, 100, 110, 120, 130, 140, 150).

Запускаем и смотрим на результат работы.

Денис Кириллов

Читайте также: