Как сделать чат на сервере самп

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024






TeamSendMsg ( playerid , color , string [])
<
foreach( Player , i ) //for(new i=0;i /*if(!IsPlayerConnected(playerid))
return 1;*/
if( gTeam [ i ] == gTeam [ playerid ]) //Измените на своё
SendClientMessage ( i , color , string );
>
>
return 1 ;
>

Копирование данной статьи без разрешения автора запрещено!












static const fmt_str [] = "[Чат фракции]%s: %s" ;
new
string [ sizeof ( fmt_str )- 2 + MAX_PLAYER_NAME - 2 + 128 ],
name [ MAX_PLAYER_NAME ]
;

Лучше бы убрал лишний массив, раз гоняешься за оптимизацией и сделал так

CMD : f ( playerid , params []) //DC_CMD
<
if( sscanf ( params , "s[128]" , params ))
return SendClientMessage ( playerid , - 1 , "[ВВЕДИ]: (/f) [Текст]" );

static const fmt_str [] = "[Чат фракции]%s: %s" ;
new
string [ sizeof ( fmt_str )- 2 + MAX_PLAYER_NAME - 2 + 128 ]
;
GetPlayerName ( playerid , string , MAX_PLAYER_NAME );
format ( string , sizeof (string), fmt_str , string , params );

TeamSendMsg ( playerid , - 1 , string );
SetPlayerChatBubble ( playerid , params ,- 1 , 20.0 , 3500 );
return 1 ;
>

Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
Великих идей полно, на них нет спроса.
Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема


Не так давно наткнулся на хорошую программу для GTA samp.Смысл её состоит в том, что-бы можно было по горячей клавише вводить нужный текст в чат, в том числе и команды.

Это программа для GTA SA-MP, она даёт возможность назначить на определённые клавиши действия. Например, если вам требуется частtymrj вводить какие-либо команды в игру, к примеру, /lock, /enter, /sms и т.д. тогда эта программа для вас! Сейчас очень популярны сервере в режиме RP(Role Play), как не вам знать, сколько команд и насколько часто их приходится вводить или насколько долго приходится вводить определённые фразы в игре. Играя роль полицейского во время перестрелки или погони, вам нужно прокричать, что-то типо “Немедленно остановитесь и прижмитесь к обочине! В противном случае мы откроем огонь!” или “Сдавайтесь или умрёте!”. Сколько же уйдёт на это времени? Тут вас и выручит QuickBinder!



Так же есть ещё дополнительные возможности, такие как:
1.автоматический запуск GTA Samp при запуске QuickBinder.
2.Скрытие окна программы QuickBinder во время запуска.
3.Автоматическое скрытие.



Так-же программа поддерживает объём профилей в целых 100 штук, что даёт возможность быстро сменить Профиль с "таксиста" на "Инструктора", поделится профилем с другом, новым членом фракции и т.д.
->Профили находятся в папке с программой, в папке под названием "Profiles"


Инструкция по пользованию:
1.Скачиваем QuickBinder для GTA Samp.
2.Устанавливаем.
3.В настройках программы указываем путь и игре и настраиваем остальное под себя.
5.Знакомимся с интерфейсом:

Скриншоты программы QuickBinder для GTA Samp:






GTA Samp SektoR


-->

Помогите сделать чат на расстоянии как на рп серверах


-->

forward public UseCommandPlayer ( Float : radi , playerid , string2 [], col1 , col2 , col3 , col4 , col5 );

if( strcmp ( cmd , "/hello" , true ) == 0 )
UseCommandPlayer ( 10 , playerid , "Hello" , color1 , color2 , color3 , color4 , color5 );
return 1 ;
>

тока смотри обязательно чтобы forward был выше public`а

Из расходов безопасности мы создадим нового пользователя для поднятия сервера:

Придумываем пароль, остальные поля можно оставить пустыми. Зайдем под новым пользователем и перейдем в домашнюю директорию:

su samp
cd /home/samp


Как создать сервер САМП (SAMP) Серверы САМП

Папка-сервер.


1. Распаковываем архив в наиболее удобное место (конечно, в папку, а не на рабочий стол). Данная папка в дальнейшем будет нашим инструментом администрирования:


Начальная коррекция server.cfg

Внимание! Если у Вас динамический айпи, возможно потребуется дополнительный софт (прога.Hamachi). Или попробуйте подключение без модема. В противном случае Ваш сервер никто не найдет, даже Вы уже через некоторое время не сможете подключаться, до внесения актуального айпи.


Общее описание строк, некоторые из которых следует сконфигурировать:

С остальными параметрами Вы ознакомитесь позже, методом проб и ошибок. Они предназначены для дальнейших коррекций сервера: пути к скриптам, установка фильтр-скриптов и т.д. Закрываем файл, сохранив проделанные изменения. Выглядеть должно примерно так:


Разбор ошибок и пробный запуск сервера.exe

Затем запускаем samp-server.exe. Если все проделано правильно екзешник откроется в виде командной строки, например:






Пробуем подключиться. Вводим свой пароль из server.cfg, клацаем connect. Возможно первое подключение займет непривычно много времени. 2 — 5 минут и вуаля — мы на собственном сервере:



Полный список rcon команд здесь.

На этом всё, ваш сервер работает и вы можете им управлять. Осталось только позвать своих друзей!

Для тех, кто хочет запустить серьёзный проект SAMP на стабильно работающем оборудовании с защитой от DOS атак, рекомендуем заказать хостинг.

На этом этапе нам нужно узнать свой локальный IP адрес — они и будет являться адресом запущенного сервера.

Способ 1. Центр управления сетями — Выбрать подключение — Сведения:

Способ 2 — использовать консоль и команду ipconfig:

Итак, IP определен, теперь запускаем клиент SAMP и добавляем новый сервер.

Формат: IP:порт , то есть в моем случае это 192.168.100.4:7777 :

Готово! Сервер запущен и на него можно зайти!

1) Для начала скачиваем SA-MP 0.3.7-R2 Windows Server (последняя актуальная версия).
2) Открываем скаченный архив и распаковываем в удобную для вас папку, например: C:SAMP-Server.
3) В папке с распакованным сервером, ищем файл server.cfg и открываем его c помощью блокнота.
4) Вся информация содержащаяся в этом файле отвечает за основные параметры сервера.
5) Приступаем к настройке файла server.cfg.

Вы можете пропустить настройку файла server.cfg и сразу перейти к запуску сервера, но вам необходимо изменить значение changeme в строке rcon_password changeme — это будет ваш пароль от админки (например: rcon_password 12345 ).

echo Executing Server Config. — данная строчка обеспечивает загрузку файла конфигураций server.cfg на сервер, ничего изменять не нужно.

lanmode 0 — установив значение 1 , сервер будут работать по локальной сети.

rcon_password changeme — это ваш пароль от встроенной админки RCON, вместо changeme вписываем ваш пароль (например: rcon_password 12345 ).

maxplayers 50 — число игровых слотов (количество игровых мест), значение может варьироваться от 1 до 500 игровых слотов (для домашнего сервера, рекомендуется значение 1 до 20 слотов).

port 7777 — порт сервера, обычно оставляют 7777 , но вы можете сменить на любой другой.

hostname SA-MP 0.3 Server — уникальное название вашего сервера, вместо SA-MP 0.3 Server пишем любое желаемое название для вашего сервера (поддерживается русский язык).

gamemode0 grandlarc 1 — игровой мод, где grandlarc — это название файла мода (находится в папке C:SAMP-Servergamemodes)
gamemode 0 — это номер используемый для нумерации игровых модов, разрешено использоватьдо 16 игровых модов.
Пример использования:
gamemode 0 grandlarc 1
gamemode 1 bare 2
gamemode 2 barron 3

Цифра в конце строчки gamemode0 grandlarc 1 отвечает за последовательность запуска игровых модов по команде сервера или вводу специальной команды из админки.
Пример использования:
gamemode0 grandlarc 1
gamemode1 bare 2
gamemode2 barron 3

filterscripts gl_actions gl_realtime gl_property gl_mapicon ls_elevator attachments skinchanger vspawner ls_mall ls_beachside — подгружает дополнительные скрипты на сервер, выделенное цветом — это названия файлов скриптов, каждый новый скрипт пишется через пробел в одну строчку, находится в папке C:SAMP-Serverfilterscripts, разрешено использовать до 16 скриптов).

announce 0 — очень важная опция, отвечает за отображение вашего сервера во вкладке Internet, если установлено значение 1 — сервер отображается.
// На момент последнего обновления статьи, вкладка Internet в SAMP не работает, она полностью дублирует вкладку Hosted (информация)

query 0 — при значении равному 1 , на сервер может зайти только Хостер (очень специфическая и редко используемая функция, описание может быть не точным!).

onfoot_rate 40 — время обработки данных бега или ходьбы (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

incar_rate 40 — время обработки данных транспорта (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

weapon_rate 40 — время обработки данных оружия (измеряется в миллисекундах, настраивать необязательно).

stream_distance 300.0 — максимальная дистанция, на которой игроки смогут видеть друг друга (измеряется в метрах, настраивать необязательно).

stream_rate 1000 — измеряется в миллисекундах, проверяет stream_distance у игроков на сервере и перепроверяет каждого игрока (настраивать не обязательно)

maxnpc 0 — при использовании собственных NPC (ботов), эта опция определяет максимальное их количество.

logtimeformat [ %H : %M : %S ] — формат времени, используемый для введения лога на сервере [ Часы : Минуты : Секунды ].

language English — значение English определяет язык сервера, можно заменить на любое другие значение, например Русский .

Дополнительные параметры

lagcompmode 0 — параметр отключает компенсацию пинга, т.е. на сервере будет действовать режим стрельбы по пингу, значение 1 включает компенсацию пинга, 2 включает компенсацию пинга исключительно для обновления позиций.
// Обязательно сохраняйте все произведенные изменения в файле server.cfg!

Как запустить сервер SA-MP?

Теперь, выполнив все вышеприведенные инструкции, вы можете приступить к величайшему событию — запуску сервера.

Как сделать так, чтобы на сервер смог зайти хотя бы я?

Добавьте в избранное следующий IP-адрес — localhost или localhost:port , где port , это порт, который вы указали в файле server.cfg .
// На сервер сможете зайти только вы (если у вас нет выделенного IP-адреса).

Возможные проблемы (варианты)

1) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть как один, так и с друзьями и у вас будет постоянный (статический) IP-адрес (это, пожалуй, самый лучший вариант).

2) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть как один, так и с друзьями и у вас будет непостоянный (динамический) IP-адрес (хороший вариант, но очень неудобный).

3) У вас запустится сервер и вы сможете на нем играть только один, либо с друзьями, но только по локальной сети (плохой вариант, но не смертельный, проблема решается приобретением выделенного IP-адреса у провайдера, установкой сервера на Хостинг или созданием игровой сети в Hamachi).

4) У вас не запустится сервер, черное окошко откроется на пару секунд и сразу же исчезнет (банальная ситуация, вы забыли ввести пароль от админки в файле настроек).

5) У вас не запустится сервер, причины неизвестны (худший вариант из всех, решается переустановкой сервера или операционной системы).

San Andreas Multiplayer это разработка команды The SA-MP team, которая создавалась на добровольной основе, как модификация GTA: San Andreas. Версия впервые была выпущена в мае 2006 года, однако, практически сразу обнаружились баги и была создана обновленная версия 0.1b. В настоящее время существуют несколько вариантов сервера gta samp 0.3.

Сервер gta san предлагает воспользоваться такими новыми возможностями игры, как поездка на велосипедах, мотоциклах полисменов, тягачах, эвакуаторах, а также аэропланах и даже военных истребителях. Теперь можно совершать ночные ограбления домов, заниматься тренировками в спортзалах и даже сделать татуировки.





Стоит ли создавать собственный проект?


Начинается процесс с создания модификации. Я уже говорил выше, что шансы проекта с готовым модом на долгосрочный успех минимальны. Поэтому необходима уникальная основа. Вы должны вложить в неё свои идеи, которые понравятся другим. Чтобы реализовать это, потребуются услуги программиста (возможно, не одного), который в этом разбирается.


А вообще, недавно был запущен мультиплеер для GTA 5. Я думаю, что за следующие 2-3 года популярность SAMP резко упадёт. Многие крупные проекты потеряют бОльшую часть прибыли и будут вынуждены закрыться. Что касается заработка в интернете, то можете прочитать мою статью о лучшем способе.

Я надеюсь, что после прочтения моей статьи и просмотра двух видео, у вас не останется вопросов по организации сервера SAMP. Если вам понравился материал, подпишитесь на мой блог, чтобы быть в курсе новых публикаций. А моё сегодняшнее вещание подходит к концу.

С вами был автор Start Luck, любитель GTA: San-Andreas и просто геймер — Андрей Зенков! До новых встреч, дамы и господа.

Как создать сервер САМП (SAMP) Серверы САМП

Папка-сервер.


1. Распаковываем архив в наиболее удобное место (конечно, в папку, а не на рабочий стол). Данная папка в дальнейшем будет нашим инструментом администрирования:


Начальная коррекция server.cfg

Внимание! Если у Вас динамический айпи, возможно потребуется дополнительный софт (прога.Hamachi). Или попробуйте подключение без модема. В противном случае Ваш сервер никто не найдет, даже Вы уже через некоторое время не сможете подключаться, до внесения актуального айпи.


Общее описание строк, некоторые из которых следует сконфигурировать:

С остальными параметрами Вы ознакомитесь позже, методом проб и ошибок. Они предназначены для дальнейших коррекций сервера: пути к скриптам, установка фильтр-скриптов и т.д. Закрываем файл, сохранив проделанные изменения. Выглядеть должно примерно так:


Разбор ошибок и пробный запуск сервера.exe

Затем запускаем samp-server.exe. Если все проделано правильно екзешник откроется в виде командной строки, например:






Пробуем подключиться. Вводим свой пароль из server.cfg, клацаем connect. Возможно первое подключение займет непривычно много времени. 2 — 5 минут и вуаля — мы на собственном сервере:



Полный список rcon команд здесь.

На этом всё, ваш сервер работает и вы можете им управлять. Осталось только позвать своих друзей!

Для тех, кто хочет запустить серьёзный проект SAMP на стабильно работающем оборудовании с защитой от DOS атак, рекомендуем заказать хостинг.

Настройка сервера САМП


После того как вы скачали и распаковали архив, переходим в папку с установленным сервером. Теперь нам потребуется использовать текстовой редактор типа Nano для редактирования server.cfg. Нам потребуется сменить несколько переменных тем самым настроив сервер под себя.

§ logtimeformat [%H:%M:%S] — (по-умолчанию) Будет отображать только время.

§ 1: Включает компенсацию лагов.

Редактирование конфигурации сервера

Открываем файл server.cfg и видим примерно следующее:

Как видим, тут куча параметров. Но для запуска сервера нам потребуются лишь несколько:

  • lanmode — если доступ к серверу нужен только в локальной сети то ставьте 1. Иначе 0.
  • rcon_password — устанавливает пароль для администрирования сервера. Его нужно обязательно сменить, иначе сервер не запустится.
  • maxplayers — определяет максимальное количество игроков на сервере.
  • port — номер порта. Можно оставить 7777.
  • hostname — название сервера. Меняйте на то, которое вам нравится.
  • gamemode0 — используемый игровой мод (из папки gamemodes).
  • filterscripts — используемые фильтерскрипты (из папки filterscripts). Максимум 16 штук.

Сохраняем файл server.cfg и запускаем server-samp.exe:


Если всё сделано правильно, то сервер запущен! Осталось только зайти на него с помощью клиента SAMP.

Аренда игровых серверов samp и услуга мониторинга

Если вы хотите максимально эффективно раскрутить свой сервер, без мониторинга не обойтись. Во-первых, сервис позволяет проинформировать большое количество потенциальных пользователей о вашем существовании.

Во-вторых, мониторинг gta samp сервера дает возможность наладить бесперебойную работу площадки. Администраторы заранее будут знать о грозящей поломке и смогут предотвратить ее вовремя. Малые неисправности удаляются путем автоматической перезагрузки хоста.

Хостинг игровых серверов samp в MyArena это решение, которое позволит привлечь максимальное количество пользователей к вашему ресурсу с минимальными затратами.

Автоматический заказ и установка сервера в течение минуты

Круглосуточная работа сервера

Бесплатная техническая поддержка

Возможность ежедневно менять тариф (изменение количества слотов, типа игры и других параметров)

Удобное управление сервером через нашу веб панель

Минимальный пинг по России и ближнему зарубежью

FTP доступ для установки любых сборок, модов, плагинов и пр.

Бесплатный WEB хостинг для сайта + MySQL базы

Поддержка различных модов (Role Play, Gun Game, криминальная Россия, Anderius, United, Gostown6 и др.)

Различные версии сервера

Уникальная Панель Управления

Установка модов и плагинов в один клик

Автоматический запуск сервера после падения или зависания

Выполнение заданий по расписанию (запуск, перезагрузка, консольные команды)

Возможность подключить выделенный IP адрес и стандартный порт

Возможность анонимно без пароля включать/выключать сервер (если требуется)

Возможность предоставления определённых прав управления другим пользователям

API сервера. Инструмент позволяющий управлять сервером во внешних программных продуктах

Статистика и Баннеры со статусом сервера для сайта и форума

Аппаратная конфигурация игровых серверов

Для игровых серверов мы используем надежные сервера SuperMicro

В каждом физическом сервере установлено 48 Гб DDR3-ECC RAM, 2 процессора Intel Xeon 5670

Каждый из процессоров содержит 12 ядер с частотой 2.9 Ghz (3.33 Ghz в режиме Turbo)

Суммарная мощность физического сервера составляет 24 ядра или 69,6 Ghz

Твердотельные накопители Intel SSD в Raid массиве обеспечивают высочайшую скорость дисковых операций

Сервера работают под управлением надёжной и высокопроизводительной системой Linux

Мы не перегружаем сервера. В пиковое время нагрузок наши сервера нагружены не более чем на 60%

Защита от DoS и DDoS атак

Cпециально для игровых серверов наши специалисты разработали уникальную систему защиты от атак

Защита от TCP SYN и UDP флуда, Spoofing атак, защита от ботов и многое другое

Высокоскоростные каналы связи способны выдержать серьезные атаки

Предоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников на оборудовании

Читайте также: