Промывка форсунок бмв е39 м57 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте, Кулибины и БМВ-воды, случилась беда потекли форсунки на Х5 Е53 3,0i 2001. На сервисе обрадовали, сказали 8 тыс 1 шт, их 6, это 48 000 руб. Меня накрыла жаба, честно вам сказать, вкладывать такие деньги в эти дрова, машина тещи.))) На холодную 1 литр бензина выливается на улицу. Покурил форум, вроде как сверлят отверстия и заливают туда герметик Дони Дил, потом оловянно свинцовым припоем запаивают. Но мне что то это идея не подуше. Может кто нибудь уставил от ГАЗЕЛИ? От ЗМЗ406 выглядят визуально похоже, только у БМВ носик длиньше, и производительность не одинаковая, а стоят они 5-6 тыщ. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Здравствуйте, Кулибины и БМВ-воды, случилась беда потекли форсунки на Х5 Е53 3,0i 2001. На сервисе обрадовали, сказали 8 тыс 1 шт, их 6, это 48 000 руб. Меня накрыла жаба, честно вам сказать, вкладывать такие деньги в эти дрова, машина тещи.))) На холодную 1 литр бензина выливается на улицу. Покурил форум, вроде как сверлят отверстия и заливают туда герметик Дони Дил, потом оловянно свинцовым припоем запаивают. Но мне что то это идея не подуше. Может кто нибудь уставил от ГАЗЕЛИ? От ЗМЗ406 выглядят визуально похоже, только у БМВ носик длиньше, и производительность не одинаковая, а стоят они 5-6 тыщ. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Здравствуйте, Кулибины и БМВ-воды, случилась беда потекли форсунки на Х5 Е53 3,0i 2001. На сервисе обрадовали, сказали 8 тыс 1 шт, их 6, это 48 000 руб. Меня накрыла жаба, честно вам сказать, вкладывать такие деньги в эти дрова, машина тещи.))) На холодную 1 литр бензина выливается на улицу. Покурил форум, вроде как сверлят отверстия и заливают туда герметик Дони Дил, потом оловянно свинцовым припоем запаивают. Но мне что то это идея не подуше. Может кто нибудь уставил от ГАЗЕЛИ? От ЗМЗ406 выглядят визуально похоже, только у БМВ носик длиньше, и производительность не одинаковая, а стоят они 5-6 тыщ. Может кто сталкивался с такой проблемой.

У Дека 1 Д производительность 160 сс мин, у родных 244, нашел еще одни Газели 192 сс мин, подойдут ли? и как отреагирует ЭБУ??

Здравствуйте, Кулибины и БМВ-воды, случилась беда потекли форсунки на Х5 Е53 3,0i 2001. На сервисе обрадовали, сказали 8 тыс 1 шт, их 6, это 48 000 руб. Меня накрыла жаба, честно вам сказать, вкладывать такие деньги в эти дрова, машина тещи.))) На холодную 1 литр бензина выливается на улицу. Покурил форум, вроде как сверлят отверстия и заливают туда герметик Дони Дил, потом оловянно свинцовым припоем запаивают. Но мне что то это идея не подуше. Может кто нибудь уставил от ГАЗЕЛИ? От ЗМЗ406 выглядят визуально похоже, только у БМВ носик длиньше, и производительность не одинаковая, а стоят они 5-6 тыщ. Может кто сталкивался с такой проблемой.

У Дека 1 Д производительность 160 сс мин, у родных 244, нашел еще одни Газели 192 сс мин, подойдут ли? и как отреагирует ЭБУ??

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

года 3 -4 назад у знакомого на паджеро спорт была проблема с форсунками, тоже ценник нехилый был, я ему форсунки на aliexpress нашел, вместе с доставкой около 10тыс обошлись за 6 шт, он ещё года полтора на них проездил, а потом продал авто

Собаку съел на этих форсунках. Сверлил у себя 6, 2 уже сдохли, поменял на БУ, которые так же потеют на холоде. Щас еще 5 лежит прозапас, если сдохнут залитые. Варианта 2 - либо менять на новые, либо не ездить в мороз. С такой же производительностью есть от сааба турбо, но тоже не очень дешево.

Здравствуйте, Кулибины и БМВ-воды, случилась беда потекли форсунки на Х5 Е53 3,0i 2001. На сервисе обрадовали, сказали 8 тыс 1 шт, их 6, это 48 000 руб. Меня накрыла жаба, честно вам сказать, вкладывать такие деньги в эти дрова, машина тещи.))) На холодную 1 литр бензина выливается на улицу. Покурил форум, вроде как сверлят отверстия и заливают туда герметик Дони Дил, потом оловянно свинцовым припоем запаивают. Но мне что то это идея не подуше. Может кто нибудь уставил от ГАЗЕЛИ? От ЗМЗ406 выглядят визуально похоже, только у БМВ носик длиньше, и производительность не одинаковая, а стоят они 5-6 тыщ. Может кто сталкивался с такой проблемой.



Форсунки можно мыть или демонтировав их с двигателя, если это уже не сделано, или без демонтажа. Способы промывки без демонтажа промывка форсунок бмв трудоёмки, но контроль качества промывки может быть осуществлен только косвенными методами.

Демонтаж форсунки следует рассматривать уже как ремонтную операцию. При этом часто требуется замена уплотнений форсунок и топливной рампы, а иногда и уплотнений впускного тракта двигателя.

На некоторых типах двигателей это трудоемкая промывка форсунок бмв дорогая процедура. Однако, трудоемкость демонтажа форсунок компенсируется возможностью их качественной диагностики. Промывка форсунок бмв наиболее употребляемые способы промывки форсунок и их достоинства и недостатки.

Наиболее простой способ промывки форсунок и всей бензомагистрали — добавление моющей присадки в топливный бак. Почти все производители автохимии предлагают такие препараты. Обычно, флакон присадки Однако, надо учесть, что есть риск отмытыми из бензобака, бензопровода и бензофильтра отложениями и грязью еще больше забить форсунки и клапан регулятора давления.

Еще, что важно, мойка присадками к бензину не промывка форсунок бмв эффективна в случае сильного загрязнения. Из сказанного следует вывод, что мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять промывка форсунок бмв промывки каждые Если Вы решились на использование моющих присадок к топливу, то выберите известного, надежного производителя автохимии.

Другой способ промывки форсунок без демонтажа их с двигателя — мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. При работе с такими установками штатная система подачи топлива бензобак, топливный насос, топливопроводы отключается. Различают одно- и двухконтурные установки.

промывка форсунок бмв

В случае одноконтурной установки проводится только подача сольвента к топливной рампе, в то время как двухконтурные установки задействуют возвратную магистраль от рампы. Преимущество двухконтурной установки заключается в возможности промывка форсунок бмв топливной рампы и регулятора давления.

Это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия промывка форсунок бмв до начала собственно процесса мойки форсунок.

Промывка форсунок БМВ

Для сильно загрязнённых топливных систем применение одноконтурной установки без предварительной промывка форсунок бмв топливной рампы может повлечь сильное засорение форсунок отслоившейся от стенок топливной рампы грязи с последующей мойкой форсунок с демонтажем их с двигателя или даже заменой.

Собственно мойка форсунок на моющих установках обеих типов проходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и работе его в разных режимах. Давление топлива в одноконтурных установках задается самой установкой, а в двухконтурных — штатным регулятором промывка форсунок бмв. Это можно объяснить тем, что лямбда — зонд или по-другому- датчик кислорода отпускает сигнал в контроллер о "бедной" топливно-воздушной смеси, и время, когда форсунки имеют открытое состояние до обусловленного предела, увеличивается.

То есть, система лямбда — регулирования словно старается скомпенсировать снижение производительности форсунок путем увеличения времени, когда промывка форсунок бмв впрыск топлива.

Существует еще одна деталь, находящаяся в форсунке- это входной фильтр, который порой загрязняется смолистыми отложениями, совсем маленькими механическими включениями и водой, которая в него попала. Он имеет очень маленькие размеры и, соответственно, маленькую фильтрующую поверхность. Мелкие ячейки сетки исключают пропускание воды и механических загрязнений, которые прошли сквозь топливный магистральный фильтр, благодаря давлению бензонасоса.

промывка форсунок бмв

Довольно часто грязь и вода закупоривают фильтр до основания, промывка форсунок бмв результате чего, топливо совсем перестает проходить сквозь форсунку. Более интенсивно загрязнение входных сеток форсунок происходит во время заправки автомобиля на АЗС, где не используются фильтры для разделения воды и механических примесей, а также, если магистральный топливный фильтр меняется нерегулярно, а также, чем больше давления у бензонасоса и, чем больше у него производительность.

Если рассматривать два последних случая, то в них с наибольшей интенсивностью грязь вымывается из магистрального топливного фильтра и промывка форсунок бмв во входные фильтры форсунок.

промывка форсунок бмв

Поэтому, имея довольно значительную фильтрующую поверхность и работая при довольно маленьком давлении: Если с форсунками произошли процессы, описанные выше, как тогда проявляет себя автомобиль внешне?

К внешним проявлениям относятся: Однако, необходимо заметить, что данные проявления возможны и по другим причинам.

Так, "провал"может возникнуть в результате слабого давления в системе впрыска или изъяна, возникшего в датчике положения дроссельной заслонки. Большой расход топлива может возникнуть из -за лямбда-зонда, вышедшего из строя и ряда других причин. Потому, перед тем как посчитать, промывка форсунок бмв все эти проявления связаны с форсунками, и прийти к необходимости их чистки, чтобы устранить все неисправности, нужно сделать диагностику всех датчиков и систем, которые промывка форсунок бмв в управлении двигателем, чтобы убедиться в их исправности.

Из всего вышеизложенного, возникает вопрос — могут ли форсунки в чистом состоянии находится в течении длительного времени,чтобы дольше не наступило проблем и как это сделать? Главным и банальным правилом является: В ином случае, промывка форсунок бмв придется менять топливный фильтр, а также очищать сетку бензонасоса и из бензобака откачивать грязь. Если все промывка форсунок бмв сделать не вовремя, а через пару дней, то придется вынуть из двигателя и форсунки, чтобы их почистить.

Если ваш автомобиль имеет уже приличный пробег, то не следует применять никаких присадок к топливу, который заливают в топливный бак для чистки форсунок.

Такое применение дает часто отрицательный эффект, чем положительный. Главной причиной здесь является качество топлива, а не промывка форсунок бмв или эффективность используемых средств. Ведь отложения, находящиеся на стенках бензобака и на магистральных трубопроводах, растворяются в самом топливном фильтре, благодаря действию этих присадок и остатки этих отложений способствуют сильнейшей закупорке входных фильтров форсунок.

Наиболее быстро форсунки закоксовываются, когда эксплуатация автомобиля происходит в основном в городе с короткими"перебежками" и двигателю приходится остывать много.

Промывка инжектора

Чтобы такого не случалось, следует периодически выезжать на загородную трасу, где ехать промывка форсунок бмв большой скорость промывка форсунок бмв десятков километров. Если автомобиль долгое время больше полугода не эксплуатируется, то форсунки теряют свои характеристики. В результате, если и получается запустить двигатель, то ездить становится почти невозможно.

Если рассматривать автомобиль с питанием "газ-бензин", то использование форсунок необходимо не только для запуска двигателя. Хотя бы один раз в неделю машину нужно заправлять бензином.

промывка форсунок бмв

Таким образом, после учета всего изложенного, можно переходить оценки состояния форсунок и принимать решения об их чистке, важно помнить что промывка инжектора должна производится только специалистами.

Сев за руль своего даже далеко не нового БМВ после промывки, вы вряд ли узнаете чатырехколесного друга. Он станем резвым, будто вчера еще стоял в автосалоне, а расход топлива оставит самые приятные впечатления. Когда нужно промывать форсунки? В профилактических целях рекомендуется периодически заливать в топливный бак промывочную жидкость. Она очень мягко снимет все отложения в топливной системе и обеспечит ее бесперебойную работу. Если этого промывка форсунок бмв делать, то со временем появятся признаки серьезного загрязнения: Промывка инжектора и топливной системы Если описанные симптомы наблюдаются некоторое время, значит самое время промывка форсунок бмв на СТО.

Там вам предложат провести промывку инжектора жидкостью без снятия форсунок или же с и использованием ультразвукового оборудования. Какой из способов будет наиболее эффективным для вашего авто?


Промыл топливную систему Wynn's (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…
Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс


3 хомутика
Метр шланга (бензостойкий, армированный, как у меня на фото это ГУАНО а не шланг… :( )
Топливный насос качающий хотя-бы 3 бара
2 провода длиной около метра каждый
Отвертка
и прямые руки… :)

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.


Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…
Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…
Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…


Плюс берем от около впускного коллектора, минус от гайки на стакане… можно с обратной стороны стакана… :) но подключать + и — не спешим… :)


Наливаем жидкость в баночку… побольше… :) аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… :)

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…
накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… ;)
Все машина работает на присадке… :)
Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… :) при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… :)
час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… :)
я лично иногда прогазовывал до отсчеки…
как газовать, это решать вам… :)
но эффект от присадки есть… :)

Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))

есть вопросы? :) задавайте, отвечу… :)
надеюсь статья помогла… :)
цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… :) взял у доброго человека… :)

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Читайте также: