Как сделать цербера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Уровень травматичного опыта фрагментирован, наполнен отдельными, не склеенными осколками прожитого; это еще не личная история, а что-то, пребывающее несколько отдельно от собственного-я, имеющего личную историю. Такое положение дел обусловлено работой диссоциативных защит, включающихся в момент сверхсильного травмирующего переживания. Онно Ван дер Харт (клинический психолог, профессор Университета г.Утрехт, Нидерланды) в книге "Призраки прошлого. Структурная диссоциация и терапия последствий хронической психической травмы" пишет о развитии "внешне нормальной личности" и отколовшихся вследствие травмы "аффективных личностей". ВНЛ, по его замечанию, представляет собой функциональную адаптировавшуюся часть психики, она продолжает развиваться, хотя и приобретая очевидные особенности, и соответствует биологическому возрасту; АЛ же отщепляется в процессе диссоциации, замораживается в возрасте травмы, наполненная непережитым аффектом, не развивается и, прорываясь, выбивает ВНЛ из ее положения.

С мифологической точки зрения уровень травматичного опыта можно сравнить с подземным миром Аида, бытующего по собственным внутренним законам. В обычном состоянии это мир, отделенный от мира людей и других богов, наполненный тенями умерших, что скитаются в нем без тепла и света.

Цербер на страже Травмы

Первоначально Аид воспринимался исключительно безрадостно - как Бог смерти, принимающий в себя всех без исключения людей, однако в Vв. до н.э. уже в Риме его образ смешался с образом Плутоса, Бога богатства и плодородия, и Аид стал называться также Плутоном, обретя более жизнеутверждающие оттенки божества, дающего жизнь семенам из недр земли. Умершие в Аиде пребывают в загадочном с рациональной точки зрения состоянии. По некоторым представлениям они частично сохраняют, если можно так назвать, витальные признаки, - могут передвигаться, стенать, вздыхать или даже говорить (Эвридика неслышно следует за Орфеем; тень Мелиагра говорит с Гераклом; Данте беседует с умершими флорентийцами в Аду), по другим - скорее, напоминают скитающиеся массы страдающих безликих теней. Никто из них не может измениться в Аиде, никто не может изменить порядок и ход вещей. Царство мертвых надежно обособлено различными охранными системами: 5 рек, Харон, Цербер, сам Аид (по некоторым данным лично охраняющий врата).

"..А ты уйди, тебе нельзя тут быть,
Живой душе, средь мертвых!"
("Божественная Комедия" Данте)



Иллюстрация Гюстава Доре к "Божественной Комедии" Данте Алигьери

Уровень травматичного переживания обособлен от сознательной жизни личности, замкнут в себе, действует по определенным внутренним законам и подчиняется заведенному устройству. Он надежно охраняем как изнутри, так и извне. В изолированном опыте травмы ничего не может измениться, там все вечно такое же, как в момент переживания:

"..Я в третьем круге, там, где, дождь струится,
Проклятый, вечный, грузный, ледяной;
Всегда такой же, он все так же длится.."
("Божественная Комедия" Данте)

Полуживые-полумертвые (замороженные) части психики пребывают в этом закапсулированном пространстве без изменения, развития, диалога с Эго. Эго испытывает вполне реальный архетипический ужас от интуитивного восприятия этого уровня. Аналитический психолог Дональд Калшед в своей работе "Внутренний мир травмы" подчеркивает: "Мы должны помнить, что в отличие от обычных аналитических пациентов для индивида, отягощенного диссоциированным травматическим опытом, интеграция или "целостность" воспринимается сначала как самое худшее, что только можно вообразить". Интеграция означает необходимость сначала встретиться с опытом пережитого, а потом встроить его в свою личную историю. То, что воспринимается как архетипическое демоническое, соединить с сознанием (миром людей и других богов), сделать его одним из частей общего мироустройства - это трудная, страшная и сильно расширяющая задача.

Мы частично сказали уже о стражах травматичного опыта. Дополнительно остановимся на образе Цербера и посмотрим на него с этой точки зрения. Цербер - трехголовый пес, защищающий вход в Аид. Родословная подчеркивает его хтоническое происхождение и близость другим антропо-зооморфным чудовищам Древней Греции. Его отец - великан со змеиным хвостом Тифон, бросивший вызов Олимпу, поверженный Зевсом и заточенный под огромной горой.



Бронзовая статуэтка, изображающая Тифона, 500-480 гг до н.э.

Землетрясения и извержения вулканов приписывались его движениям (мы можем обратить внимание, что с символической точки зрения речь также идет о движениях и прорывах хтонического теневого или шире - бессознательного - в мир сознания).

Мать - змееподобная Ехидна, породившая также Лернейскую гидру, Химеру, Немейского льва, Сфинкса и орла, клюющего печень Прометею) - всех чудовищ, встающих на пути древнегреческого героя (света сознания?).



Статуя, изображающая Ехидну. Фото из Интернета.

В "Божественной комедии" Цербер описывается как пожирающий образ, рвущий бока грешников:

"..Его глаза багровы, вздут живот,
Жир в черной бороде, когтисты руки;
Он мучит души, кожу с мясом рвет.

А те под ливнем воют, словно суки;
Прикрыть стараясь верхним нижний бок,
Ворочаются в исступленье муки.

Завидя нас, разинул рты, как мог,
Червь гнусный. Цербер, и спокойной части
В нем не было от головы до ног".
("Божественная Комедия" Данте)



Уильям Блейк. Иллюстрации к "Божественной Комедии" Данте Алигьери



Гюстав Доре. Иллюстрации к "Божественной Комедии" Данте Алигьери

Цербер не впускает живых в подземный мир и не выпускает мертвых. Невротическое сознание, погружаясь в пограничные области травмы, может испытывать такие переживания, будто его дробят на части. Это действие пограничного уровня вообще и особенно уровня травмы.
Но однажды Цербер был покорен и этот миф оставляет нам надежду. Напомню, одним из испытаний Геракла была задача привести Цербера к царю Еврисфею. Герой должен был одолеть ужасного пса голыми руками.

Прежде, чем спуститься в Аид, Геракл прошел очищение в Элевсинских миестериях и заручился поддержкой богов (Афины и Гермеса).



Рубенс. Геракл и цербер, 1637



Изображение Геракла и цербера. Фото из Интернета.

На мой взгляд, это может свидетельствовать о необходимости для Эго сначала получить основательную поддержку, в том числе самостную с юнгианской тч зр, чтобы суметь проработать травматичный опыт. Филолог Дмитрий Лихачев как-то сказал, что в детстве у него было лоскутное одеяло, дарившее ощущение уюта, безопасности и защищенности. Это воспоминание помогало в дальнейшем переживать тяжелые испытания судьбы. Мы должны иметь "опыт рая", на который сможем опереться прежде, чем отправимся в страшные области травмы. Словоборот "опыт рая" не уводит нас в заоблачные выси: для кого-то это любимое дело, творчество, реализуемый талант, профессия; для другого любовь ближнего или опыт счастливого детства; духовная составляющая или личный религиозный миф и т.д. - в общем, то, что лежит за пределами травмы, что может выступить точкой опоры, что будет держать нас и хранить нашу исконную личностную целостность, пока мы в пути, и в пути явится нашей осознающей инстанцией (когда в мифе Геракл испугался Медузы в Аду и выхватил меч, словно она была бы живая, Гермес напомнил ему, что это всего лишь тень). В череде своих подвигов Геракл освободился от наказания богов и был взят на Олимп и сделан бессмертным наравне с ними.



Джулио Романо. Олимпийские боги.

Мы можем испытывать действие защитных систем уровня травматичного опыта в поле переноса-контрпереноса. Цербер может рождать сопротивление, агрессию, проекцию вины; пугать, отбрасывать назад, норовить разорвать на части и пр. Но, мне кажется, некоторое метафорическое осмысление происходящего помогает посмотреть с уровня вне травмы на то, что переживает рабочий альянс в работе с травмой.
"Во многих отношениях сопротивление терапевтическому процессу происходит не на уровне функционирования эго, и сопротивляются, собственно, не пациенты. Более правильно было бы представить себе психику пациентов как поле битвы, на котором разыгрывается сражение между титаническими силами диссоциации и интеграции за обладание травмированным духом индивида. Конечно, пациент должен стать более ответственным и сознательным по отношению к своим тираничным защитам, но его осознание должно заключать в себе и смиренное понимание того, что архетипические защиты являются куда как более мощными, чем эго". (Д.Калшед)
Сохранение точки опоры на уровне вне травмы (в общем невротическом) может уберечь личности, контакт и поле работы от разрушительного воздействия травмы.
Мы не стремимся к тому, чтобы нивелировать травматичное прошлое, - это невозможно. Оно требует к себе уважения, как все другое. Но мы можем помочь клиенту встроить свое прошлое в остальную свою жизнь, сделав его частью целого, печальной, но все же частью мироустройства, как Аид был частью греческого Космоса, а без него Космос был бы не целен..

Цербер — страшный “адский” пёс, который был воплощением ужаса для любого смертного. Древние греки описывали этого монстра едва ли не с упоением – его облик был жутким и пугающим. Этот демонический сторож всегда находился на входе в подземное царство.

Но не стоит забывать, что Цербер был собакой, у которой имелся свой хозяин. Я заметила удивительную двойственность образа страшного мифического пса. С одной стороны, он кажется чудовищем, а с другой, напоминает любимого питомца и верного друга. Какой же он – истинный Цербер?

Как выглядел Цербер?

Внешний облик пса из царства Аида внушал ужас всякому, кто видел его. В разных источниках указывается, что у монстра было две, три или более голов (тот же Гесиод указывает, что пёс имел 50 голов). На древних изображениях можно увидеть и другие жуткие детали внешности.

Например, хвост Цербера представлял из себя ядовитую змею, на некоторых фресках змеи видны на спине и голове пса. Иногда центральная голова его была львиной, что добавляло демонического в облик собаки.

На службе в царстве мёртвых

Мифы рассказывали, что Цербер постоянно дежурил у входа и выхода царства Аида. Земля под его лапами становилась выжженной пустыней, а слюна, капающая с языка, являлась страшным ядом, убивающим всё живое. Пропустить в мир мёртвых Цербер мог лишь тех, кому следовало находиться там.

Чтобы умерший благополучно прошёл мимо мифического пса, в гроб с покойным древние греки клали медовую лепёшку, что помогала задобрить пса. А вот живые, как бы ни старались, не могли пройти мимо Цербера – так же, как и мёртвые души – выйти из потустороннего царства. Роль Цербера нельзя умалить, ведь он следил за порядком – как в мире живых, так и в царстве мёртвых.

Только представьте, что произошло бы, если бы умершие могли возвращаться и уходить по своему желанию, а живые с лёгкостью отправлялись бы в подземное царство. Древние греки осознавали, что между жизнью и смертью существует некая грань, что поддерживает гармонию. По сути, на страже этого закона и стоял Цербер.

Как пройти мимо Цербера?

Справедливости ради хочу отметить, что всё-таки некоторым людям, избранным героям, удавалось нарушить незыблемые принципы. Известно около 15 древнегреческих персонажей мифов, что смогли проникнуть живыми в царство Аида.

Например, Орфей, невероятно талантливый музыкант, сумел очаровать игрой на кифаре даже Цербера, что, поддавшись силе музыки, забыл о долге стража.

К иному ухищрению прибегла Кумская сивилла. Провидица использовала медовую лепёшку, которую бросила Церберу. Как и всякий пёс, он отвлёкся на угощение, пропустив живого человека в мёртвое царство.

Но, на мой взгляд, самое трудное задание выпало на долю знаменитого Геракла. Герой по требованию Еврисфея должен был вывести Цербера на поверхность земли. Чтобы выполнить это, Геракл отправился в подземное царство.

Там он встретил правителя мира мёртвых, бога Аида, к которому обратился с просьбой. Отдать на время Цербера Аид согласился лишь при одном условии – если человек сумеет одолеть его голыми руками.

К счастью, у Геракла с собой была шкура немейского льва, которую он набросил на себя. Она защитила его от зубов пса, после чего Геракл использовал свою могучую силу. Понимая, что над ним одержали победу, Цербер подчинился воле героя.

Уже подходя к поверхности земли, Цербер увидел солнечный свет. Он начал упираться, и Гераклу пришлось вновь укрощать его. Пена, падавшая изо рта пса, превращалась в траву аконит. Позднее именно это “зелье” будет использовать для колдовства Медея, одна из самых известных древнегреческих мифических волшебниц.

Образ мифического пса-стража

Цербер был верным стражем и надёжным другом своего хозяина, бога Аида. На многих изображениях властителя мира мёртвых он стоит рядом с трёхглавой собакой. Подобный образ можно увидеть и в индийских мифах.

Более того, имя Цербера может происходить от санскритского “сервера”, что обозначало одного из псов бога Ямы (а он тоже ассоциировался со смертью и иным миром). Не менее известна и собака-страж Гарма в скандинавской мифологии.

Суть образа Цербера менялась вместе с историческими переменами в мировоззрении людей. Например, в античные времена Цербер был олицетворением верности и силы, он описывается авторами как идеальный страж. А вот у Данте образ Цербера приобретает демонические черты, в чём, конечно, отражается влияние христианства.

Несмотря на то, что предания о Цербере появились много тысяч лет тому назад, его образ по-прежнему популярен в литературе и живописи. В современном цикле романов о Гарри Поттере Цербер предстаёт в качестве грозного сторожевого пса с тремя головами. Автор серии, Джоан Роулинг, использовала отсылку к сюжету мифа об Орфее, ведь в её истории собаку также удалось усмирить музыкой.

Чаще всего изображения Цербера можно увидеть рядом с его хозяином, Аидом. Спустя много веков он находится рядом с ним, охраняя царство от вторжения посторонних. Конечно, внешне Цербер напоминает монстра, но таков ли он? Меня пересказы античных авторов убедили в другом. Цербер – не чудовище, а верный пёс, постоянно находящийся на службе. Не исключено, что за его грозным обликом греки видели душу суровой, но очень хорошей собаки.

Tu es Petrus - Niech mowia ze to nie jes 13.09.2012 --> Смотрели: 28 (3) Клип группы Within Temptation "Stand Ve 12.04.2012 --> Смотрели: 61 (10)

-Фотоальбом

Лагерь 18:58 25.02.2013 Фотографий: 21 шахта 07:07 12.07.2012 Фотографий: 5 Общая 13:18 27.03.2012 Фотографий: 8 ПРАЗДНИКИ 03:00 01.01.1970 Фотографий: 0

-Метки

-Рубрики

  • Марки (873)
  • Живопись (741)
  • Города России (489)
  • Авиация (429)
  • Война (429)
  • Оружие (412)
  • Военная история (387)
  • История (364)
  • ЖЗЛ (327)
  • История СССР и России (319)
  • Эротика (262)
  • Военная техника (241)
  • Картинки и рисунки (241)
  • юмор (240)
  • Астрономия (231)
  • Автомобили и пр. (223)
  • ККИ (218)
  • Фурри (182)
  • Космонавтика (154)
  • Кино, актеры (143)
  • Ордена, медали, нагрудные знаки (133)
  • История вещей (125)
  • Корабли (123)
  • Нумизматика (122)
  • Животные (122)
  • Памятники и скульптура (121)
  • Архитектура - дома, мосты и пр. (118)
  • Бронетехника (115)
  • Сделано в СССР (104)
  • Старые фото (101)
  • Геральдика (98)
  • Красивые девушки (96)
  • моё фото (96)
  • Города и страны (91)
  • Мифология (89)
  • Техника и технологии (88)
  • Деньги (86)
  • Поезда, трамваи, ж/д станции и пр. (85)
  • Флот (85)
  • Мультфильмы и мультперсонажи (82)
  • Авиакатастрофы (79)
  • Птицы и звери (79)
  • Униформа (77)
  • Ювелирка (77)
  • Бытовая и радиотехника (75)
  • Минералы и геология (71)
  • природа (71)
  • География и путешествия (69)
  • Спорт (66)
  • Религия (63)
  • поэзия (60)
  • Искусство (57)
  • Археология (52)
  • Лагерь "Чайка" (47)
  • заметки (47)
  • Загадки и тайны (46)
  • Писатели, поэты и их произведения (45)
  • Еда и напитки (41)
  • Демотиваторы (39)
  • Открытки (37)
  • Одежда, национальные костюмы (36)
  • Рисунки боевой техники (34)
  • Праздники и юбилеи (32)
  • Техногенные катастрофы (31)
  • видео (31)
  • Герои СССР и России (29)
  • Страны - бывшие республики СССР (27)
  • Храмы, церкви, монастыри и пр. (26)
  • Палеонтология (25)
  • Терроризм (24)
  • Морские катастрофы (23)
  • Клады и сокровища (23)
  • Музыка и песни (20)
  • Рукописи (20)
  • Змеиногорск (18)
  • Атом - мирный и военный. (17)
  • Фанфики (17)
  • Ориджинал "Перекресток Десяти Миров" (16)
  • Антиквариат (16)
  • Политика (15)
  • Календарь, Гороскоп (15)
  • Книги (15)
  • Замки и крепости (15)
  • Наука (14)
  • Афоризмы (14)
  • Природные катастрофы (13)
  • Реки, моря, озера и пр. (13)
  • Моё село (13)
  • Музеи (12)
  • Доспехи, мечи, рыцари и пр. (12)
  • Эмблемы, этикетки, логотипы (11)
  • Безопасность и самооборона (11)
  • Разное (9)
  • Армия (9)
  • Снаряжение (8)
  • Криминал (7)
  • Фанфик 'Взломщик Бильбо Бэггинс" (6)
  • Медицина и здоровье (6)
  • Племена, народы, этнос (6)
  • Полезные советы (4)
  • Архивы, документы (4)
  • Криптозоология (3)
  • Робототехника (2)
  • мои рисунки (2)
  • Семья (1)
  • Уфология (0)

-Цитатник

Хоть пуля – дура, но штык-то – молодец! (02) ИСТОРИЯ ШТЫКА, ЧАСТЬ 2. ШТЫКИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ .

1МВ: армия Великобритании. Пехота Для того чтобы держать врагов на расстоянии, островная Брит.

Хоть пуля – дура, но штык-то – молодец! (01) ИСТОРИЯ ШТЫКА, ЧАСТЬ 1. На протяжении мног.

1МВ: армия Османской империи в войне Османская армия перед 1-й мировой войной представляла с.

-Поиск по дневнику

-Статистика

ДВЕНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА: ПОХИЩЕНИЕ ЦЕРБЕРА

4622790_12300 (300x225, 7Kb)

Последний подвиг Геракла был самым трудным: Эврисфей приказал Гераклу спуститься под землю и совершить похищение Цербера, трехголового пса — стража царства мертвых. Гераклу пришлось спуститься в Аид, откуда никто никогда не возвращается. Сам же Цербер был так могуч и страшен, что от одного его вида леденела кровь. Кро­ме трех отвратительных голов, пес имел хвост в виде огромной змеи с разверстой пастью. Вот такого пса на­до было не только одолеть, но и живым вывести из под­земного мира. Дать на это согласие могли лишь влады­ки царства мертвых Аид и его супруга Персефона.

Услышав о решении Геракла, хозяева подземного царства были поражены: как возможно выполнить та­кое задание, ведь Цербер еще никому не давался в ру­ки. Но Геракл настаивал на своем и даже согласился сразиться с Цербером безоружным. Цербер, как и положено адскому сторожевому псу, находился у ворот Аида, облаивая души, которые пы­тались подойти к реке мертвых Стиксу, чтобы никто не смог выбраться наружу. Если раньше, когда Геракл входил в ворота, пес не обратил на героя внимания, то теперь он накинулся на него со злобным рычанием. Геракл обхватил обеими руками две шеи Цербера, а по третьей голове нанес мощный удар. Цербер обвил своим хвостом ноги и туловище героя, разрывая зубами тело. Но пальцы Геракла продолжали сжиматься, и вскоре полузадушенный пес обмяк и захрипел. Не давая Церберу прийти в себя, Геракл потащил его к выходу. Когда стало светать, пес очнулся и, вскинув голо­ву, страшно завыл на незнакомое ему солнце. Никогда еще земля не слышала таких душераздирающих звуков, от которых на землю хлопьями падала ядовитая пена.

Вот и стены Микен. Город казался опустевшим, мертвым, так как уже издали все услышали, что Геракл возвращается с победой. Эврисфей, взглянув на Цербе­ра в щелку ворот, закричал:

— Отпусти его! Отпусти!

Геракл не стал медлить. Он выпустил цепь, на кото­рой вел Цербера, и верный пес Аида огромными прыж­ками помчался к своему хозяину.

Похищение Цербера являлось последним из 12 подвиго Геракла. На этом служба героя у Эврисфея закончилась, и он вернулся на родину, как всегда, никем не побеж­денным. Много еще подвигов совершил Геракл, правда, уже не в по­единках с чудовищами, а в военных походах. Под конец своего подвижнического труда устроил герой и личную жизнь, женившись на дочери царя Калидона Деянире, от которой имел множество детей.

Однажды Геракл с Деянирой переправлялись через реку. Кентавр Несс, перевозивший Деяниру, на середи­не реки попытался овладеть ею. Геракл тут же поразил его одной из своих ядовитых стрел. Истекая кровью, коварный Несс решил отомстить герою. Изображая рас­каяние, он убедил Деяниру собрать немного его крови и хранить тайно от мужа: если Геракл разлюбит ее, то достаточно будет пропитать этой кровью его одежду, и он уже никогда не посмотрит на других женщин. Спустя годы Деянира вспомнила этот совет. Когда Геракл, завоевав город Эхалию, возвращался домой, он вез с собой молодую царевну-пленницу. Охваченная ревностью, Деянира послала мужу хитон, пропитан­ный кровью Несса. Яд стал проникать в кожу героя, причиняя ему неимоверные страдания. Старший сын Гилл перенес его на вершину горы Эты, где положил на погребальный костер. Но никто не решался зажечь его. В конце концов, это согласился сделать лучший друг Геракла Филоктет. Когда пламя разгорелось, на Геракла опустилась огромная туча и, скрыв его от посторонних взглядов, под громы и молнии унесла на Олимп, где он в за все свои великие подвиги был безоговорочно принят в сонм бессмертных богов.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки









    Вся человеческая мифология переделана

    Всю мифологию, которую мы знаем сегодня, является продуктом переработки 18 – 19 веков. К такому выводу пришли ученные после многолетнего изучения изначальных источников мифов Индии, Египта, Греции, Скандинавии и Латинской Америки. Изучив это большой пласт информации, ученные выделили следующие привнесенные изменения.
    Никто не совершал подвигов. Например, Геракл по древнегреческим рукописям являлся писателем, который через описание якобы своих подвигов загадывал таким образом ребусы как решить ту или иную сложную жизненную ситуацию. Он побуждал читателя понимать, что стоит за тем ли иным его подвигом, который метафорически описывает явления жизни. Зигфрид являлся алхмимиком, который через описание своих походов описывал этапы получения философского камня. Об этом говорят рукописи 12-15 веков. Арджуна из Бхагавадгиты не находился на поле битвы, а сидел у себя дома, представляя битву для медитативных целей. Кришна же является плодом его воображения, о чем сказано в самой Бхагавадгите.
    Найденные документы о Гомере говорят, что и Одиссей не ходил ни в какое путешествие. Это также была прогулка возле его собственного дома, где отдельные участки природы разворачивали в его сознании странные картины. По римским источникам Одиссей описывает действие галлюциногенов.
    Скрещивание людей и богов невозможно. Исследование так же показывает, что боги принципиально не вступали в половые связи с людьми и никаких потомков- боголюдей не могло быть. Греческие рукописи прямо говорят, что человеческие женщины вызывали у богов отвращения. Египетские и индийские источники говорят, что боги и люди не могли иметь совместного потомства.
    Античные трансгендеры. В то же время в ряде греческих источников говорится, что Геракл и Персей имели женские груди и мужской член. Тоже самое встречается в описании скандинавского бога Тора и русского Перуна. Многие герои-мужчины индийских эпосов имели наряду с членом влагалище и занимались сексом со своими детьми и мужчинами, а не только женщинами. Не описано негативных последствий инцеста.
    Люди не могли понимать замыслы богов. По греческим источникам Ариаднв сказано, не имела и не могла иметь клубка ниток, который мог бы позволить выйти из лабиринта Минотавра. Показа ограниченность людей, а не их всесилие. Пенсильванская таблица говорит, что битвы между Гильгамешом и Хумбабой не было, а Гильгамеш позднее отказался от попыток обрести бессмертие. С Гильгамешем фальсификаторами все переписали ровно наоборот.
    Скандинавские саги были переработаны в 16 веке. Более древние источники показывают, что скандинавы не ходили ни в какие военные походы, а описывали свои прогулки на расстояние не более 100 километров от дома. Они прямо называются туристическими походами. Оружие бралось очень редко и против агрессивных животных.
    Бинарный мотив. В оригинальных индийских, греческих и скандинавских источниках поощряется стремление принимать многоальтернативные решения, а выбор из двух вариантов не поощряется. Однако, позднее именно бинарный выбор как мотив сюжета был писан в отредактированные версии мифов.

    All human mythology redone

    The whole mythology that we know today is a product of the processing of the 18th and 19th centuries. Scientists came to this conclusion after many years of studying the original sources of myths of India, Egypt, Greece, Scandinavia and Latin America. Having studied this large layer of information, scientists have identified the following introduced changes.
    No one committed feats. For example, Hercules, according to ancient Greek manuscripts, was a writer who, through a description of his alleged exploits, made riddles in this way to solve a difficult life situation. He encouraged the reader to understand what was behind his other feat, which metaphorically describes the phenomena of life. Siegfried was an alchemist who, through the description of his campaigns, described the stages of obtaining the philosopher's stone. Manuscripts of 12-15 centuries speak of this. Arjuna from the Bhagavad Gita was not on the battlefield, but was sitting at home, imagining the battle for meditative purposes. Krishna is a figment of his imagination, as stated in the Bhagavad Gita itself.
    Documents found about Homer say that Odysseus did not go on any trip. It was also a walk near his own home, where separate sections of nature unfurled strange pictures in his mind. According to Roman sources, Odysseus describes the action of hallucinogens.
    Crossing people and gods is impossible. The study also shows that the gods basically did not enter into sexual relations with people and there could not be any descendants of God-men. Greek manuscripts directly say that human women disgusted the gods. Egyptian and Indian sources say that the gods and people could not have joint offspring.
    Antique transgender. At the same time, a number of Greek sources say that Hercules and Perseus had female breasts and a male member. The same thing is found in the description of the Scandinavian god Thor and Russian Perun. Many male heroes of Indian epics had a vagina along with a member and had sex with their children and men, and not just women. The adverse effects of incest are not described.
    People could not understand the plans of the gods. According to Greek sources, Ariadne says it did not and could not have a ball of thread that could allow it to exit the labyrinth of the Minotaur. Shows the limitations of people, not their omnipotence. The Pennsylvania table says that there was no battle between Gilgamesh and Humbaba, and Gilgamesh later abandoned attempts to gain immortality. With Gilgamesh forgers all rewrote exactly the opposite.
    The Scandinavian sagas were redesigned in the 16th century. More ancient sources show that the Scandinavians did not go on any military campaigns, but described their walks at a distance of no more than 100 kilometers from the house. They are directly called hiking trips. Weapons were taken very rarely against aggressive animals.
    Binary motive. Original Indian, Greek, and Scandinavian sources encourage the pursuit of multi-choice decisions, and the choice of two options is not encouraged. However, later it was the binary choice as the plot motive that was written in the edited versions of myths.

    Цербер Россельхознадзор — это официальный сайт ведомства, регистрация в системе которого необходима всем владельцам частного предприятия и фермерства, имеющих отношение к ветеринарии. Одним словом, зарегистрироваться в приложении необходимо всем фермерам и предпринимателям бизнес и хозяйство которых, связано с домашними животными.

    Меркурий

    Программа помогает владельцам частного бизнеса в решении следующих задач:

    1. Позволяет сократить время при создании сопроводительной документации;
    2. Позволяет создать единую информационную базу данных всех объектов, находящихся под ветеринарным надзором;
    3. Позволяет контролирующим органам своевременно выявлять нарушения и упрощает процесс контроля правовой деятельности всех хозяйственных объектов;
    4. Позволяет сотрудникам госветконтроля поддерживать предпринимателей;
    5. Позволяет уменьшить число ошибок, допускаемых при оформлении ветдокументации;
    6. Позволяет уменьшить время по составлению отчетности;
    7. Позволяет сократить затраты при оформлении документов;
    8. Сокращает финансовые затраты организации.

    Для регистрации в программе необходимо:

    Как войти в личный кабинет

    Авторизоваться в программе можно двумя способами: через портал Гос. Услуг, или введя вручную логин и пароль.

    Меркурий

    В свободном доступе в сети имеются множество видео о регистрации объектов. Посмотреть, как зарегистрировать объект в приложении можно онлайн.

    Телефон горячей линии и техподдержка

    В связи с тем, что приложение введено в эксплантацию совсем недавно, у большинства пользователей возникают вопросы касаемо работы в ней.

    Для облегчения поиска конструкторы сайта, создали фильтр. Благодаря ему процесс поиска необходимого эксперта становится быстрее. Фильтр находится слева.

    Пособие по системе

    Для освоения программы Россельхознадзор выпустил информационное видео. Помимо официального ролика в сети имеется множество обучающих видеоуроков по работе в программе.

    На сайте официальной справочной можно найти следующую информацию:

    Благодаря введению в эксплуатацию приложения Россельхознадзор может не только контролировать деятельность организаций занимающихся животноводством и производством продукции растительного происхождения, но и улучшить данную отрасль бизнеса.

    Читайте также: