Хенд мейд своими руками для детей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024

Войти Зарегистрироваться Восстановить удачная регистрация запрос восстановления отправлен

  • Неправильный логин или пароль
  • Email занят

Делаем своими руками: секреты hand-made дома с детьми

Изделия, изготовленные своими руками, ценились во все времена и приносили большую пользу. Ручная работа – это не только почетное занятие, но и освоение новых направлений творчества, постоянное саморазвитие. Уникальный процесс доступен не только взрослым, но и деткам.

Ручная работа- это возможность реализовать свои мечты и фантазии, почувствовать себя мастером и художником, который делает мир добрее, светлее и интереснее. Это все, что сотворили талантливые человеческие руки без помощи производственной и хитроумной техники. Такая работа предполагает высокое качество. Детали поделки продумываются до мелочей. К тому же, изготовлением занимается один человек, который планирует и контролирует весь процесс от начала и до конца. Конечно же, каждая поделка- это эксклюзив, так как она создается вручную, где ее автор реализует свою фантазию и оригинальные замыслы. При этом учитываются некоторые нюансы: быстрота, доступность, привлекательность изобразительного материала, экономичность, эффективный дизайн.

Подготовка к работе начинается с интересной идеи. И вот уже перед нами бумажные игрушки, поделки, великолепные открытки, необычные сувениры. В каждой новой вещи останется частица вашей души и тепло вашего сердца. И сколько радости принесут, выполненные своими руками поделки вашим родным и близким. Такие подарки оставят незабываемое впечатление у получателя, а автор сувениров получит массу положительных эмоций от творческого процесса.

Форма организации детей: подгрупповая

Участники: дети 6-7 лет логопедической группы

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать умение осмысливать свою работу.

Располагать композиции из элементов декора на силуэтах букв (Б) и (П).

Предоставить детям возможность самостоятельного выбора предметов декора, с учетом их интересов и желаний (полубусины, перья, пуговицы, ленты, пайетки и другое).

Коррекционно-образовательные:

Закрепить произношение звуков [Б] и [П], их акустическую и артикуляционную характеристику, умение дифференцировать звуки Б, П в словах.

Развивающие:

Совершенствовать навыки классификации звуков (Б) и (П, умение собирать единое изображение из отдельных элементов, решать простые ребусы.

Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы взрослого, вести диалог со взрослым и сверстниками.

Поддерживать интерес к творческому дизайну.

Развивать творчество, фантазию.

Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывающие:

Вызвать эмоционально-положительное отношение детей друг к другу в процессе совместной деятельности. (работа в микрогруппах, совместное решение поставленных задач). Поддерживать желание давать положительную оценку своим работам и работам своих сверстников.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Материал: материал для украшения букв (ленты, полу-бусины, перья и другое, буквы из картона, клей ПВА, клей-карандаш, кисточки для клея, подставки для кисточек, клеенки на столы, салфетки бумажные, салфетки влажные, картинки разрезные с предметами, картинки для ребуса, музыка фоновая, большой разноцветный лист для панно.

Ход:

Вводная часть:

Цель: заинтересовать детей и настроить их на поиск решений заданных ситуаций.

Воспитатель: Ребята, у меня для каждой пары есть разрезные картинки, соберите их и узнаете, что лежит в бабушкином сундучке (каждой паре выдаются разрезные картинки с изображением- пуговица, пайетка, блестка, бусины).

Дети собирают картинки и отвечают на вопрос (В бабушкином сундучке лежат пуговицы, блестки, пайетки, бусинки).

Воспитатель: На какие звуки начинаются эти слова? (П, Б). А как мы произносим звук (Б, (П?

Дети объясняют, что звук [Б] произносится с преградой. Описывают, место положения преграды. Звук [Б] – согласный, звонкий. Далее также описывается акустическая характеристика звука [П]. Дети описывают место положение преграды, определяют звонкий или глухой звук.

Воспитатель: Предлагаю вам выбрать из волшебного мешочка себе предмет. Каждый ребенок вытягивает бусину или пуговицу (с помощью жеребьевки они делятся на 2 команды. Так мы выбрали название командам (Бусинка и Пуговка) и разделили задания со звуком П и Б. Несмотря, что дети выполняют разные задания, во время обсуждения заданий участвуют и помогают выбрать правильный ответ все дети.

Воспитатель: Ребята, мы назвали почти все предметы из волшебного сундучка, но там есть и новые предметы. Их название нужно расшифровать с помощью ребуса (сложить слова из первых звуков)

Дети в командах решают ребусы и по первым звукам в словах составляют слова ПЕРО и БАНТ.

Воспитатель: Ребята, в сундучке лежат новые элементы декора, какие? (ответы детей). Мы с вами большие молодцы, со всеми заданиями справились!

Основная часть:

Цель: Настроить детей на предстоящую самостоятельную творческую деятельность.

Воспитатель: Сейчас, я приглашаю всех в нашу мастерскую.

Дети проходят за столы. Воспитатель ставит сундучок на стол и вынимает из него элементы декорирования. (все вместе рассматривают содержимое сундучка, воспитатель акцентирует внимание детей на новых предметах декорирования)

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам выбрать себе букву из картона и украсить ее элементами декора по своему желанию.

Дети выбирают элементы декора и букву (П) или (Б) и приступают к самостоятельной деятельности.

Заключительная часть:

Цель: В ходе совместной беседы подвести итог самостоятельной деятельности детей.

Воспитатель: Какие замечательные получились у вас буквы. Ребята, какие предметы декора использовали для украшения? А сейчас, каждая команда придумает слова, которые начинаются с этих букв.

После придумывания слов, ребята размещают украшенные буквы на большом панно.

Используемая литерату ра:

Творческий центр СФЕРА Москва, 2009

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть I)

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть I) часть 2 Современные дети любознательны, самостоятельны, инициативны. Они легко и с интересом общаются, отличаются сообразительностью и высоким.

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть II)

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть II) часть 1 Сегодня мне хотелось бы продолжить материал о духовно-нравственном воспитании дошкольников на основе СО-творчества, СО-участия,.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Хенд мейд уроки

Хенд мейд уроки

Хенд мейд уроки для детей – это отличный способ провести время с пользой, но не скучно. Большинство детей любит работать руками: что-то лепить, клеить, рисовать, собирать. Простые идеи для творчества позволят вашему малышу почувствовать себя настоящим мастером и окунуться в мир искусства.

Хенд мейд уроки:

  1. Хенд мейд уроки – зачем это нужно?
  2. Идеи для детских уроков с родителями.

Хенд мейд уроки – зачем это нужно?

Хенд мейд уроки – зачем это нужно?

Хенд мейд уроки – зачем это нужно?


Почему детям необходимо заниматься творчеством? Нужно ли маме уделять внимание этому аспекту, ведь в школе и детском садике у малыша все равно есть уроки труда, лепки, рисования?

• Творчество развивает фантазию. Малыш, который регулярно что-то мастерит, быстрее думает, способен мыслить образно, фантазировать, мечтать. Он учится быстрее и легче, чем сверстники, чьи родители пренебрегают своими обязанностями, так как легко воспринимает и понимает новое.

• Хенд мейд уроки развивают мелкую моторику рук. Все эти лепки, приклеивание мелких деталей, нанизывание бусин – замаскированный способ тренировать пальцы. Степень владения моторикой рук отражается на остроте ума, сообразительности, активности, успешности.

• Создание поделок– это способ воспитать творческую личность. Малыш приобщается у прекрасному, учится понимать, что красиво, а что нет, тонко чувствовать искусство. Такие занятия могут открыть талант к рисованию, шитью или лепке, который останется с ребенком на всю жизнь.

Мастерить своими руками с ребенком нужно не только маме, но и папе, особенно если этот ребенок – мальчик. Для детей очень ценно время, проведенное вместе с родителями. Для большинства впоследствии такие воспоминания – одни из самых светлых.

Идеи для детских уроков с родителями

Подставки для карандашей из пакетов для сока

Игрушки из фетра

Возьмите кусочек розового, оранжевого или другого фетра, который выберет ваш малыш. Нарисуйте на бумаге или скачайте из Интернета заготовки для игрушки-кошки: забавный силуэт с большими глазами и торчащим хвостом.

Попросите приложить выкройку к ткани именно ребенка, а сами обведите ее в нужных местах. Вырезайте.

Если ребенок достаточно взрослый, шить игрушку можно вместе, если маленький – доверьте ему выбирать тесьму для окантовки и набивать изделие изнутри.

Не забудьте вырезать детали мордочки: нос и глаза. Усы пририсовывают черным маркером.

Детский ловец снов

Если у вас сохранились старые виниловые пластинки, предложите малышу сделать ловца снов своими руками.

Вам понадобится яркий картон, несколько видов крупы (пшено, манка), краски, кант, толстая игла, прочные нитки, например, для макраме и бусины большого диаметра непосредственно пластинка.

Вырежьте из яркого картона круглую аппликацию и украсьте ею центр изделия. Затем сделайте несколько кругов, чередуя крупы, пока не достигнете границ пластинки. Позвольте малышу почувствовать себя художником и самому раскрасить окружности.

Нанизывайте на нити бусины, чередуя с узлами, чтобы изделие выглядело ненавязчиво. Достаточно 4-5 таких ниток разной длины. Прикрепите их к пластинке, отделайте края ярким кантом и повесьте в комнате малыша.

Не стесняйтесь предлагать ребенку что-то новое, развивайте в нем креативность.

Хенд мейд уроки: видео

Хенд мейд уроки

Хенд мейд уроки

Хенд мейд уроки для детей – это отличный способ провести время с пользой, но не скучно. Большинство детей любит работать руками: что-то лепить, клеить, рисовать, собирать. Простые идеи для творчества позволят вашему малышу почувствовать себя настоящим мастером и окунуться в мир искусства.

Хенд мейд уроки:

  1. Хенд мейд уроки – зачем это нужно?
  2. Идеи для детских уроков с родителями.

Хенд мейд уроки – зачем это нужно?

Хенд мейд уроки – зачем это нужно?

Хенд мейд уроки – зачем это нужно?


Почему детям необходимо заниматься творчеством? Нужно ли маме уделять внимание этому аспекту, ведь в школе и детском садике у малыша все равно есть уроки труда, лепки, рисования?

• Творчество развивает фантазию. Малыш, который регулярно что-то мастерит, быстрее думает, способен мыслить образно, фантазировать, мечтать. Он учится быстрее и легче, чем сверстники, чьи родители пренебрегают своими обязанностями, так как легко воспринимает и понимает новое.

• Хенд мейд уроки развивают мелкую моторику рук. Все эти лепки, приклеивание мелких деталей, нанизывание бусин – замаскированный способ тренировать пальцы. Степень владения моторикой рук отражается на остроте ума, сообразительности, активности, успешности.

• Создание поделок– это способ воспитать творческую личность. Малыш приобщается у прекрасному, учится понимать, что красиво, а что нет, тонко чувствовать искусство. Такие занятия могут открыть талант к рисованию, шитью или лепке, который останется с ребенком на всю жизнь.

Мастерить своими руками с ребенком нужно не только маме, но и папе, особенно если этот ребенок – мальчик. Для детей очень ценно время, проведенное вместе с родителями. Для большинства впоследствии такие воспоминания – одни из самых светлых.

Идеи для детских уроков с родителями

Подставки для карандашей из пакетов для сока

Игрушки из фетра

Возьмите кусочек розового, оранжевого или другого фетра, который выберет ваш малыш. Нарисуйте на бумаге или скачайте из Интернета заготовки для игрушки-кошки: забавный силуэт с большими глазами и торчащим хвостом.

Попросите приложить выкройку к ткани именно ребенка, а сами обведите ее в нужных местах. Вырезайте.

Если ребенок достаточно взрослый, шить игрушку можно вместе, если маленький – доверьте ему выбирать тесьму для окантовки и набивать изделие изнутри.

Не забудьте вырезать детали мордочки: нос и глаза. Усы пририсовывают черным маркером.

Детский ловец снов

Если у вас сохранились старые виниловые пластинки, предложите малышу сделать ловца снов своими руками.

Вам понадобится яркий картон, несколько видов крупы (пшено, манка), краски, кант, толстая игла, прочные нитки, например, для макраме и бусины большого диаметра непосредственно пластинка.

Вырежьте из яркого картона круглую аппликацию и украсьте ею центр изделия. Затем сделайте несколько кругов, чередуя крупы, пока не достигнете границ пластинки. Позвольте малышу почувствовать себя художником и самому раскрасить окружности.

Нанизывайте на нити бусины, чередуя с узлами, чтобы изделие выглядело ненавязчиво. Достаточно 4-5 таких ниток разной длины. Прикрепите их к пластинке, отделайте края ярким кантом и повесьте в комнате малыша.

Не стесняйтесь предлагать ребенку что-то новое, развивайте в нем креативность.

Хенд мейд уроки: видео

Читайте также: