Фростморн ледяная скорбь своими руками

Обновлено: 10.07.2024

2 часть ФРОСТМОРН - ЛЕДЯНАЯ СКОРБЬ СВОИМИ РУКАМИ ВАРКРАФТ WOW

Чем цепляет канал DreadCraftStation? Невозможно оторваться от просмотра, особенно, если зритель любит мастерить собственными руками. Блогер Dread увлеченно раскрывает перед всеми желающими секреты своего мастерства. Его хобби — воссоздание необычных артефактов из любимых видеоигр, фильмов и аниме практически любой сложности.

В основном, это разнообразное оружие: катаны, мечи, топоры, ножи и даже огнеметы. Также ценитель может увидеть и повторить из подручных материалов элементы защитных костюмов воинов: шлемы, кольчуги, маски. Не забывает умелый блогер и про такие аксессуары, как напульсники или часы героев игр и фильмов. Под его толковым руководством можно воссоздать модели машин спецагентов и шпионские детекторы.

Отдельно стоит упомянуть, что с большим увлечением и мастерством автор показывает, как можно воссоздать целые сцены по мотивам популярных игрушек, проектируя великолепные диорамы. Создание некоторых композиций, как например, Дрифт гараж или огромная железная дорога, может занимать не один день, разумеется, но результат всегда поразителен.

Когда этот контент нашел своего зрителя, тот не пожалеет ни об одной минуте, потраченной на просмотр! А если родители привлекут к своему хобби еще и детей, тогда воссоздание сказочного мира станет семейным увлечением.

Чем цепляет канал DreadCraftStation? Невозможно оторваться от просмотра, особенно, если зритель любит мастерить собственными руками. Блогер Dread увлеченно раскрывает перед всеми желающими секреты своего мастерства. Его хобби — воссоздание необычных артефактов из любимых видеоигр, фильмов и аниме практически любой сложности. В основном, это разнообразное оружие: катаны, мечи, топоры, ножи и даже о


Ледяная Скорбь (англ. Frostmourne) была руническим клинком, исторгнутым Нер'зулом, Королём-личом, из Ледяного Трона. Он желал, чтобы клинок был найден Артасом Менетисом во время исследования ледяных пустошей Нордскола. Артас взял Ледяную Скорбь в руки и стал рыцарем смерти на службе Плети, а позже – и новым Королём-личом. Когда годы спустя отряд героев вошёл в Цитадель Ледяной Короны, Тирион Фордринг расколол Ледяную Скорбь ударом Испепелителя, прежде чем уничтожить Артаса.

Когда началось новое вторжение Пылающего Легиона, рыцарь смерти, избранный стать дланью возмездия Короля-лича, собрал обломки Ледяной Скорби в Цитадели Ледяной Короны и выковал из них новое оружие – Клинки падшего принца.

Содержание

История

Когда Нер'зур был превращён Кил'джеденом в Короля-лича, его бесплотный дух был прикован к магическим доспехам и руническому клинку, называемом Ледяной Скорбью. Вместе со своим оружием он был заточен в гробницу, известную как Ледяной Трон. И доспехи, и клинок были созданы натрезимами, чтобы сдерживать и контролировать Короля-лича. [1]

План Нер'зула

Нер'зул не желал быть слугой Пылающего Легиона и начал придумывать план, как покинуть свою тюрьму. В первом этапе этого плана он использовал своё могущество, чтобы вытолкнуть Ледяную Скорбь из Ледяного Трона и сокрыть меч в снегах Нордскола. Тот, кто поднял бы меч, стал бы личным слугой Короля-лича. Нер'зул выбрал в качестве подходящего человека принца Артаса Менетила, который прибыл в Нордскол, чтобы покончить с причиной появления чумы в Лордероне.

Дворф понял, что оружие было проклято, но Артас ответил, что с радостью примет любое проклятие, если это поможет спасти его королевство. Как только он произнёс эти слова, лед, сковывавший клинок, разлетелся на осколки, и от удара одного из них Мурадин упал и потерял сознание. Артас, не обращая внимание на потерю друга, отбросил свой молот и поднял Ледяную Скорбь.

В руках Артаса

Артас, сжимая в руке долгожданный клинок, вернулся в свой лагерь и возглавил контратаку на Мал'Ганиса. С легкостью сокрушив оборону, он столкнулся с натрезимом, который рассказал ему, что Нер'зул знал о том, что Артас возьмет Ледяную Скорбь, и теперь меч поглотил его душу. Мал'Ганис думал, что Артас теперь на его стороне, но принц ударил его своим клинком и уничтожил по приказу Короля-лича. Артас, лишившийся души, кинулся в скитания по ледяным пустошам Нордскола.

Став рыцарем смерти, служащим Плети, Артас убил воинов из своего отряда и воскресил их в виде нежити, чтобы они продолжали сражаться за него. Он вернулся в Лордерон, население которого приветствовало принца, одержавшего победу над злом. Артас направился прямо в тронный зал и убил своего отца Теренаса Менетила, пронзив его сердце Ледяной Скорбью. Значительная часть жителей города были также убиты и обращены в нежить.

Через несколько месяцев после поражения Пылающего Легиона у горы Хиджал охотник на демонов Иллидан Ярость Бури применил сильное заклинание, чтобы разрушить Ледяной Трон и уничтожить Короля-лича. Хотя заклинание сорвалось, оно расширило трещину, через которую Нер'зул вытолкнул Ледяную Скорбь. Могущество Короля-лича начало иссякать, и он призвал Артаса в Нордскол, чтобы рыцарь смерти помог ему. Артас одержал победу над Иллиданом и поднялся к Ледяному Трону. Он использовал свой меч, чтобы расколоть лёд, и надел шлем, принадлежавший Нер'зулу, став новым Королем-личом.

Гнев Короля-лича

Спустя долгие годы Король-лич пробудился и объявил войну Альянсу и Орде, войска которых сразу же отправились на север после нападения Плети на столицы. Тирион Фордринг созвал Серебряный Авангард, который также прибыл в Нордскол вместе с Рыцарями Черного Клинка, вышедшими из-под контроля Плети. Ледяная Скорбь была верным оружием Артаса Менетила в течение всей этой войны, проходившей на ледяных пустошах.

Когда отряд героев вторгся в Яму Сарона, гном по имени Крик, служащий Плети, рассказал, что Артас оставляет Ледяную Скорбь в Залах Отражений – внутреннем святилище Ледяных Залов, которое стало личными покоями Короля-лича. Отряд ворвался туда и обнаружил легендарный клинок на постаменте. Из клинка вышел призрак Утера Светоносного, который предупредил, что Короля-лича можно уничтожить только у Ледяного Трона, и после смерти Артаса кто-то должен занять место правителя Плети. Вскоре вернулся Артас, который схватил Ледяную Скорбь, и приказал своим слугам уничтожить незваных гостей.

Тирион Фордринг, возглавивший чемпионов Серебряного Турнира, прибыл к Ледяному Трону после долгой осады Цитадели Ледяной Короны и вступил в битву с Королем-личом. Им удалось одержать победу, и Тирион расколол Ледяную Скорбь ударом Испепелителя, другого легендарного меча. Судьба осколков Ледяной Скорби оставалась неизвестной в течение нескольких лет.

Легион

Когда Пылающий Легион начал новое вторжение в Азерот через Расколотые острова, ордену рыцарей смерти понадобилось могущественное оружие, чтобы противостоять демонам. Они вспомнили об осколках Ледяной Скорби и вернулись в обитель Короля-лича, чтобы найти их. В конце концов, осколки были найдены и перекованы в два одноручных рунических клинка – Клинки павшего принца. Собирая осколки, герой столкнулся с душами, которые были поглощены Ледяной Скорбью и обезумели из-за долгих истязаний. Внутри сотворенных клинков он также встретил Эхо Нер'зула и Эхо Артаса Менетила.

Проклятье

Ледяная Скорбь обладает способностью вытягивать жизнь из своих жертв, а также душу каждого, кого касается. Король-лич может видеть глазами и слышать ушами любого, кто держит меч в руке, и никакие средства, доступные смертным, не могут предотвратить этого. Король-лич может общаться с владельцем оружия телепатически на любом расстоянии, даже если тот находится вне материального мира. Правитель Плети использует эту способность, чтобы склонить владельца меча на свою сторону.

Владелец Ледяной Скорби не может расстаться с оружием добровольно и со временем начинает склоняться ко злу, даже если обладал добрым характером. Если владелец ещё не был нежитью, он обращается в неё. Меч затягивает души внутрь себя и сохраняет воспоминания и навыки жертв.

Список жертв

Внутри Ледяной Скорби были сокрыты тысячи душ, поглощенных при убийстве жертв.


Для просмотра заданий в Залы Отражений, смотрите Ледяная Скорбь (Альянс) и Ледяная Скорбь (Орда) .

Ледяная скорбь в руках Короля-лича.

"Всякий, кто завладеет этим клинком, получит вечную власть. Подобно тому как лезвие разрушает плоть, сила уродует душу" — Надпись на постаменте Ледяной Скорби.

Ледяная Скорбь или Фростморн (англ. Frostmourne) была руническим клинком, который Нер’Зул, Король-лич, держал вдали от Ледяного Трона, в надежде, что Артас Менетил - его будущий, ничего не подозревающий, хозяин, обнаружит клинок на континенте Нордскола. Ледяной Скорбью владел Артас Менетил, новый Король-лич, до тех пор, пока клинок не был уничтожен во время поражения Артаса в Цитадели Ледяной Короны.

Золотая реплика эфеса Ледяной Скорби находится в Даларане, на статуе Тириона Фордринга. Информации о местонахождении остатков настоящего оружия - нет.

Содержание

История [ ]


Frostmourne on its pedestal (WC3).

Происхождение [ ]

Когда Нер’Зул был превращён Кил’джеденом в Короля-Лича, его бестелесный дух был прикован к комплекту магической брони, так же как и к рунному клинку Ледяная Скорбь и заключён внутри ледяной гробницы, известной как Ледяной Трон. И броня, и рунический клинок были изготовлены Натрезимами [1] для сдерживания и контроля над Королем-личем. [2]

План Нер’Зула на освобождение [ ]

Нер’Зул не собирался оставаться в заложниках у Пылающего Легиона и начал работу над планом побега. Первым пунктом этого плана был комплекс мер, в результате которых, используя свою силу, Нер’Зул исторг Ледяную скорбь изо льда своей темницы за пределы Ледяного Трона и погрузил его в снегах Нордскола в ожидании того, кто польстится на этот клинок и станет агентом Короля-лича. Нер’Зул нашёл такого человека, им стал Артас Менетил, молодой принц Лордерона, который отправился в Нордскол с целью убить Мал'Ганиса.

Мурадин Бронзобород, дворфийский исследователь, расположившийся в то же время в Нордсколе, искал этот клинок, когда-то услышав о могуществе Ледяной скорби. [3] В разгар поисков Мурадина, на Нордскол прибыл и Артас со своими людьми. Когда силы Владыки Ужаса Мал’Ганиса подступили совсем близко, Артас и Мурадин нашли Ледяную Скорбь. [4]


Frostmourne on its pedestal (WotLK).

В руках Артаса [ ]

С мечом в руках, Артас вернулся на свою базу и ринулся в решающую контратаку против Мал’Ганиса, быстро уничтожив войска Владыки Ужаса. Мал’Ганис, вступив в схватку с юным принцем, поведал Артасу, что Нер’Зул предвидел, что принц возьмет проклятый клинок и что теперь душа Артаса будет похищена Ледяной скорбью. Мал’Ганис говорил это, будучи уверенным в том, что теперь Артас встанет на его сторону, но был неприятно поражён, когда юный принц, по приказу Нер’Зула убил его, Владыку Ужаса, этим руническим клинком. С душой, уже частично принадлежащей Королю-личу, Артас покинул прочь снежные просторы Нордскола.


Теперь, будучи рыцарем смерти Плети, до того, как вернуться в Лордерон, Артас убил и обратил в нежить свою армию. В столице Артас был принят с королевскими почестями. Направившись прямиком в тронный зал, Артас убил своего отца, короля Теренаса и натравил силы Плети на город.

Через некоторое время после поражения Пылающего Легиона на Горе Хиджал, охотник на демонов Иллидан Ярость Бури, используя могущественное заклинание атаковал Ледяной Трон, где был заключён дух Нер’Зула. Благодаря тому, что заклинание не было успешно завершено, Король-лич выиграл немного времени и, воспользовавшись им, через Ледяную Скорбь призвал Артаса на помощь. Артас победил Иллидана и, поднявшись по спирали Ледяного Трона расколол проклятым клинком темницу Короля-лича, повинуясь мысленному шёпоту своего господина, Артас надел на себя шлем Нер’Зула, выпавший изо льда темницы и, их души слились воедино, породив нового Короля-лича в теле Артаса Менетила.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]


Ледяная Скорбь на пьедестале в Залах Отражений


Ледяная Скорбь, разбитая на осколки Испепелителем


Рукоять Ледяной Скорби у памятника в Даларане

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Ледяные залы [ ]

Будучи побеждённым в Яме Сарона, прокаженный гном Крик выдаёт, что Артас оставил Ледяную Скорбь без присмотра в Залах Отражений, его личном святилище в Ледяных залах Цитадели Ледяной Короны.

Выжив в Яме Сарона, лидеры(Джайна Праудмур для Альянса или Сильвана Ветрокрылая для Орды) возглавляют путь прямиком в Залы Отражений. Как и обещал Крик, Ледяная Скорбь была одна, безмятежно парив над алтарем в центре помещения. Джайна или Сильвана пытаются заговорить с душами, находящимися в ловушке в клинке, чтобы узнать о слабостях Короля-лича. Они связываются с духом Утера Светоносного, который предупреждает их, что кто-то другой должен занять место Короля-лича, чтобы удерживать Плеть под контролем.

Падение Короля-Лича [ ]

Во время последней битвы против Короля-лича на Ледяном Троне, Ледяная Скорбь была разбита Испепелителем, находящимся в руках Тириона Фордринга. Тысячи душ, заключенные внутри клинка, набросились на Короля-лича и подняли его в воздух, где герои смогли победить его.

В центре Площади Руноплета в Даларане расположен памятник войне против Короля-лича, где можно заметить рукоять Ледяной Скорби у ноги статуи Тириона Фордринга. Текущее местоположение останков Ледяной Скорби неизвестно. [источник?]

Проклятье Ледяной скорби [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Ледяная скорбь обладала способностью пить жизнь из своих жертв и вытягивать душевные силы всякого, кто осмеливался прикоснуться к ней. Король-лич мог видеть глазами и слышать ушами любого, кто владел Ледяной Скорбью, сопротивляться этому не мог ни один смертный. Король-лич мог телепатически общаться с владельцем клинка в любом месте и на любом расстоянии. Король-лич мог перенести свой бестелесный дух к владельцу клинка. Король-лич испытывал волю и разрушал души владельцев Ледяной Скорби каждое мгновение. На каждом это влияние сказывалось по своему, кто-то мог упорно сопротивляться воздействию проклятого клинка. Но, со временем, клинок всё равно вёл своего владельца от добра к безразличию, а затем- неминуемо ко злу. Не будучи нежитью, любой владелец клинка, став на сторону Короля-лича рано или поздно становился живым мертвецом. И после этого клинок втягивал в себя душу владельца. Ледяная Скорбь хранила в себе все воспоминания и способности своих жертв, фактически, разрушая владельца, клинок постепенно перенимал его личность в себя. Однако, на большом расстоянии Ледяная Скорбь не могла контролировать своего владельца и если бы тот окончательно отказался от мысли владеть ей, то так бы и остался самим собой, при условии того, что ещё не был бы окончательно поглощён ей до этого. Кто знает, возможно именно по этому, Артас в последние дни своей жизни старался держать проклятый клинок не при себе, возможно, силы его духа не до конца были сломлены Ледяной Скорбью и он надеялся сохранить остатки своей душевной свободы. Души внутри клинка, не ставшие слугами Короля-лича со временем разрушались в Ледяной Скорби. Если же владелец клинка сливал свой дух с духом Короля-лича, то все его навыки и сила переходили в слитое воедино сознание. Так случилось лишь однажды - с принцем Артасом Менетилом. [6]

Возможности и силы [ ]


Артас держит Ледяную Скорбь в Warcraft III, в меню кампании В Warcraft III [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

В Warcraft III: Reign of Chaos, Ледяная Скорбь увеличила базовый урон Артаса на 22 единицы и открыла доступ к хаотическому типу урона, который максимально эффективен против любых типов защиты (включая строения и божественных существ). В целях баланса, эта возможность доступна только в миссии "Фростморн" и недоступна в кампаниях Путь Проклятых и В Warcraft RPG [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

In Manual of Monsters, Frostmourne is an artifact-level bastard sword with the following abilities: an increased chance to hit, increased damage, an increased chance of scoring a critical hit, an increased attack speed, the ability to strike incorporeal creatures as though they were fully corporeal, the ability to cause bleeding wounds and reduce the victim's stamina, bonus damage against good-aligned beings, bonus damage against living beings, and a life-draining effect that heals its wielder when he deals damage. [2]

In Arthas: Rise of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

In Arthas: Rise of the Lich King , Arthas is able to wield the runeblade almost effortlessly, despite its size and weight. It slices through most opponents with minimal resistance, and shatters most weapons it comes in contact with, including the elven runeblade BlizzCon [ ]


Frostmourne at BlizzCon.

  • Frostmourne
  • урона в секунду)
  • +100 Strength
    +200 Stamina
    +150 Intellect
  • Требуется уровень: 80
  • Equip: The wielder of Frostmourne will become the new Lich King.
  • "Hail to the king, baby!"

Theoretical stats for Frostmourne as a World of Warcraft item were shown during the Lore Panel at [ Shadowmourne ] .

Replica [ ]

The legendary rune blade Frostmourne was immortalized in Warcraft III, in which it was taken up by Prince Arthas Menethil, corrupting him and leading to his transformation into the Lich King. We've partnered with EPIC Weapons to create a limited edition replica of the blade in all its horrific glory. This artifact of ancient evil is over 47" long and 12.5" wide, weighing a massive 16 lbs., and is now available for pre-order. For more information, please visit the Frostmourne replica site.

Список душ [ ]

The following characters were slain by Frostmourne or otherwise lost their souls to it. With the possible exceptions of those brought back as undead creatures, it is presumed that their souls remained trapped in the sword until its destruction.

  • Despite being the new Lich King, Lich King. Not knowing it would one day be claimed by источник?]

Интересные факты и догадки [ ]

  • Наиболее вероятно, Ледяная Скорбь была вдохновлена клинком Буревестник и его обладателем Элриком из Мелнибонэ в фантастической серии книг, написанной Майклом Муркоком. Буревестник - это черный клинок, покрытый рунами, которые воруют души убитых этим клинком. Буревестник был показан в книге под названием, как ни странно, Вор Душ(The Stealer of Souls), написанной Муркоком и опубликованной в 1963 году. Так же, Буревестник имеет меч-сестру под названием "Клинок Скорби"(Mournblade) что и может быть одной из причин именования клинка Артаса "Ледяная Скорбь".
  • Возможно, при создании Ледяной Скорби авторы вдохновлялись Экскалибуром - легендарным мечом Короля Артура. Оба клинка наделяли своих обладателей великой силой(будь-то политическая или физическая), оба имеют надпись на пьедесталах и известных обладателей, Артура и Артаса, имеющих похожие имена.
  • В игре X-Men Origins: Wolverineможно найти скрытую пещеру, внутри которой Росомаха находит скелет с желтым восклицательным знаком( ) над головой, как у дающих задание персонажей в World of Warcraft, и мечом, который является точной копией Ледяной Скорби. Нахождение этой пещеры откроет достижение/трофей "WoW!", зависящий от того, играется ли игра на Xbox 360 или Playstation 3. Описание достижения подтверждает отсылку: "Вам становится холодно, когда вы осматриваете скелет и читаете имя "Артас", выгравированное на клинке рядом".
  • В "Guitar Hero: Warriors of Rock" Артас (в облике Короля-лича) и Ледяная Скорбь (его гитара) разблокируются после получения 1600 звезд и достижения 71-го уровня.
  • Ледяная Скорбь имеет сходства с другим клинком, который был показан в серии игр Legacy of Kain: Soul Reaver. Оба могут поглощать души и оба их обладателя являются дворянами, которые были испорчены влиянием меча.

Представляю Вашему вниманию Ледяную Скорбь , прекрасный меч, отлично подобранный по характиристикам, совершенно подходит для BlizzLike серверов.




DELETE FROM `item_template` WHERE (`entry`=36942);
INSERT INTO item_template (entry, class, subclass, unk0, name, displayid, Quality, Flags, BuyCount, BuyPrice, SellPrice, InventoryType, AllowableClass, AllowableRace, ItemLevel, RequiredLevel, RequiredSkill, RequiredSkillRank, requiredspell, requiredhonorrank, RequiredCityRank, RequiredReputationFaction, RequiredReputationRank, maxcount, stackable, ContainerSlots, stat_type1, stat_value1, stat_type2, stat_value2, stat_type3, stat_value3, stat_type4, stat_value4, stat_type5, stat_value5, stat_type6, stat_value6, stat_type7, stat_value7, stat_type8, stat_value8, stat_type9, stat_value9, stat_type10, stat_value10, dmg_min1, dmg_max1, dmg_type1, dmg_min2, dmg_max2, dmg_type2, armor, holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res, delay, ammo_type, RangedModRange, spellid_1, spelltrigger_1, spellcharges_1, spellcooldown_1, spellcategory_1, spellcategorycooldown_1, spellid_2, spelltrigger_2, spellcharges_2, spellcooldown_2, spellcategory_2, spellcategorycooldown_2, spellid_3, spelltrigger_3, spellcharges_3, spellcooldown_3, spellcategory_3, spellcategorycooldown_3, spellid_4, spelltrigger_4, spellcharges_4, spellcooldown_4, spellcategory_4, spellcategorycooldown_4, spellid_5, spelltrigger_5, spellcharges_5, spellcooldown_5, spellcategory_5, spellcategorycooldown_5, bonding, description, PageText, LanguageID, PageMaterial, startquest, lockid, Material, sheath, RandomProperty, RandomSuffix, block, itemset, MaxDurability, area, Map, BagFamily, TotemCategory, socketColor_1, socketContent_1, socketColor_2, socketContent_2, socketColor_3, socketContent_3, socketBonus, GemProperties, RequiredDisenchantSkill, ArmorDamageModifier, ScriptName, DisenchantID, StatsCount)
VALUES (36942, 2, 8, -1, "Ледяная Скорбь", 46609, 5, 0, 0, 0, 0, 17, 34, -1, 276, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 7, 217, 4, 191, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 32, 108, 31, 117, 1011, 1427, 4, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3700, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, "Владелец Ледяной Скорби станет новым Королем-личом.", 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 135, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 8, 0, 0, 0, 3312, 0, 0, 0, 'internalitemhanler', 0, 10);

ID : 36942. Это тот ID, на котором иконка отображается нормально.

Читайте также: