Фрезы для расточки гбц своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня я покажу как дешево и качественно сделать шарошки для расточки ГБЦ. Диаметры моих шарошек: ВПУСК - 38мм .

Как изготовить фрезы для распила каналов головок блоков своими руками из подручных материалов ,подробное описание .

Тюнинг головки блока цилинров. Портинг каналов ГБЦ. Шаровые фрезы своими руками. Как я дорабатывал свою ГБЦ от .

В этом видео будет рассказано как сделать фрезы для портинга гбц из шаровых опор . приятного просмотра.

В этом видео я расскажу о самодельной шарошке для седел клапанов на 139 мотор ,но таким образом можно делать .

шлифовка головки блока цилиндров в домашних условиях проточка гбц ремонт двигателя уменьшает камеру сгорания .

Изготовил пару фрез на 28 мм и 30мм и расточил или выпускные каналы в головке блока ваз классика 2107 Music : Nancy .

Ребята привет сегодня дошли руки рассказать про обработку седел клапанов моим инструментом вот он мой инструмент .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Замещение клапанных устройств, требует проведения процедуры прирезки (шарошки). Применяют специальный .

Сегодня я покажу как дешево и качественно сделать шарошки для расточки ГБЦ.
Диаметры моих шарошек:
ВПУСК - 38мм и 27мм
ВЫПУСК - 35мм и 23,5мм
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
1) Сварочник (позволяющий варить током не менее 100А)
2) Маленькая болгарка
3) диски для болгарки (ТОЛЩИНА 0,8мм)
диски купите качественные а не мусор за 15-20 рублей
4) болты M10 (для шарошек больше 30мм)
5) болты M8 (для шарошек меньше 30мм)
6) гайки
7) наждачка (использовать от 60 аброзивность)
8) САМИ ШАРЫ - ПОКУПАЮТСЯ В МАГАЗИНАХ С ПОДШИПНИКАМИ (38мм мне обошелся в 450 рублей, 27мм - 100рублей, 23,5мм - 90рублей, 35мм - 250рублей)

Главное при изготовлении не торопитесь и у вас все получиться)

Видео Изготовление ШАРОШЕК (Шаровых фрез) для расточки ГБЦ СВОИМИ РУКАМИ! канала Vlad Veber

Как изготовить фрезы для распила каналов головок блоков своими руками из подручных материалов ,подробное описание .

Сегодня я покажу как дешево и качественно сделать шарошки для расточки ГБЦ. Диаметры моих шарошек: ВПУСК - 38мм .

В этом видео будет рассказано как сделать фрезы для портинга гбц из шаровых опор . приятного просмотра.

Тюнинг головки блока цилинров. Портинг каналов ГБЦ. Шаровые фрезы своими руками. Как я дорабатывал свою ГБЦ от .

Изготовил пару фрез на 28 мм и 30мм и расточил или выпускные каналы в головке блока ваз классика 2107 Music : Nancy .

Как сделать портинг гбц своими руками!! Как самостоятельно сделать распил гбц. Как сделать фрезы для распила гбц .

Сферическая фреза - устройство, которое активно используется для осуществления 3D-фрезеровки высокого качества.

В данном видео представлено как из подручных средств изготовить шары (шаровые фрезы) для разворачивания и .

музыка Nothing holding black BANANAFOX Flow Cosmouse нива, лада, lada, lada niva, niva, ваз, нива урбан, ваз 2121, новая .

Наш руки валааму это лишь. Потихоньку. Выходит уже. Появился. Есть не до конца. Вот он вышел. Сейчас буду пробовать .

Как известно, на все двигатели ВАЗ-2101 - 2106 ставилась головка блока, изначально рассчитанная на объем 1,2-1,3 л. Ради экономии средств, завод продолжил ставить эти головы и на моторы 1,5-1,6, но такая экономия не пошла на пользу двигателю: каналы ГБЦ слишком малы, чтобы обеспечить необходимым количеством смеси даже стандартный двигатель, не говоря уже о спортивных. Поэтому доработка ГБЦ и является первым шагом на пути подготовки не только спортивных, но и просто "городских" форсированных моторов.

∅20-40mm
Материал: сталь 65Г
Твердость 52-55 ед.
Резьба М12х1,25

Саня Крупнов

Саня Крупнов запись закреплена

Здравствуйте, кто какими дрелями работает? Как сказал Евгений обороты не больше 200, думаю какую выбрать, чтобы хватало на малых оборотах пройти канал?!

Евгений Фрезович

Евгений Фрезович запись закреплена

Процесс запила, видео от клиента

Евгений Фрезович

Евгений Фрезович запись закреплена

Евгений Фрезович

Евгений Фрезович запись закреплена

Евгений Баранов

Евгений Баранов запись закреплена

Спасибо Жеки! За оперативность заказ пришёл до Красноярского края чуть больше двух недель при полной предоплаты. Заказывайте не бойтесь

Дениска Денисов

Евгений Фрезович

Евгений Фрезович запись закреплена

Рома Шимарин

Рома Шимарин запись закреплена

Получил посылку все супер. Оплачивал по полной предоплате через вестерн юнион. Посылка шла чуть больше недели. Единственный человек у кого смог найти то что нужно по адекватной цене

Евгений Фрезович

Петя Тищук

Петя Тищук запись закреплена

Очередная посылка от Жеки)
Комплект фрез от 22 до 38.
Все как всегда на высоте, все сделано качественно, даже раньше срока)
Большое спасибо)

Кирилл Кулибаба

Taz Team

Евгений Фрезович

Евгений Фрезович запись закреплена

Евгений Евченко

Евгений Евченко запись закреплена

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ запись закреплена
Евгений Фрезович

Надежда Ахметова

Евгений Фрезович

Анатолий Тимурович

Татьяна Тельманок

😛

Василий Федоров

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ запись закреплена

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ запись закреплена
Евгений Фрезович

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ запись закреплена

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ запись закреплена
Евгений Фрезович

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ запись закреплена

Как известно, на все двигатели ВАЗ-2101 - 2106 ставилась головка блока, изначально рассчитанная на объем 1,2-1,3 л. Ради экономии средств, завод продолжил ставить эти головы и на моторы 1,5-1,6, но такая экономия не пошла на пользу двигателю: каналы ГБЦ слишком малы, чтобы обеспечить необходимым количеством смеси даже стандартный двигатель, не говоря уже о спортивных. Поэтому доработка ГБЦ и является первым шагом на пути подготовки не только спортивных, но и просто "городских" форсированных моторов.

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ

Шаровые фрезы для доработки ГБЦ запись закреплена

Расточка блока цилиндров Ваз классических моделей.


Головка блока цилиндров в двигателе – это достаточно специфический узел. Неисправности этого механизма могут приводить к полной неработоспособности транспортного средства. К примеру, нарушения сопряжения поверхности ГБЦ и блока цилиндров могут быть вызваны пробоем прокладки. Это влечет за собой и другие неприятности. Так, в масло попадает антифриз. В расширительном бачке и в системе охлаждения тоже будет масло. Если эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то двигатель погибнет окончательно. Следовательно, проблему необходимо срочно устранять. Восстановить плоскости головки поможет такая операция, как фрезеровка ГБЦ.

Характеристика ГБЦ

Головка блока цилиндров, как уже было замечено выше, – один из важнейших узлов любых двигателей внутреннего сгорания. В головке установлены все основные детали газораспределительного механизма ДВС.

для фрезеровки гбц

Это сложный элемент, и чаще всего изготавливается он из алюминиевых сплавов либо из легированного чугуна. Чтобы ГБЦ и блок цилиндров двигателя могли надежно взаимодействовать друг с другом, снизу ГБЦ расширена, а ее привалочная плоскость идеально ровная.

Особенности конструкции

В конструкции имеются самые разные элементы – это свечи зажигания, форсунки, свечи накала, распределительные валы. В головку интегрируются также клапана – впускные и впускные. Рядные двигатели оснащаются одной ГБЦ, а V-образные моторы имеют по отдельной головке на каждый ряд цилиндров.

Отверстия на ГБЦ необходимы для монтажа форсунок, свечей зажигания. В верхней нише установлены пружины клапанов, клапанные втулки, опорные шайбы, корпуса подшипников распредвала. Также в корпусе имеются отверстия для установки впускного и выпускного коллектора.

Когда нужна фрезеровка ГБЦ?

Итак, целью фрезеровки является процесс доводки поверхности головки, взаимодействующей с блоком цилиндров, до необходимых критериев привалочных плоскостей.

для фрезеровки

Данная операция выполняется в двух случаях. Обычно головку фрезеруют, когда делают тюнинг двигателя. Так, нередко уменьшают высоту ГБЦ, чтобы повысить степень сжатия мотора. Это не является актуальным для обычных автолюбителей, ибо обычным водителям вполне хватает штатных характеристик и возможностей ДВС.

В случае ремонта без фрезеровки ГБЦ не обойтись. Она делается обязательно. Любой капитальный ремонт двигателя не проводится без этой процедуры. Так или иначе, но любой двигатель хоть один раз, но подвергался перегреву. А перегрев пагубно влияет на привалочную плоскость. Нередко следствием перегрева является деформация головки блока. Что касается ремонта, то это могут быть любые операции. К примеру, от замены уплотнительных прокладок до ремонта или замены распределительных валов. Даже банальная пригоревшая прокладка к головке блока – уже повод для обработки.

Возможно ли фрезеровать своими руками?

Нужно понимать, что фрезеровка ГБЦ невозможна без специального оборудования, а точнее – без фрезерного станка. При наличии такого станка в гараже операция выполнима. Что касается самого станка, то главное, чтобы он был хоть немного “живой”. Вручную же можно только провести шлифовку поверхности, если пригорела прокладка.

Когда головка демонтирована с мотора и установлена на станок, первым делом важна толщина фрезерования. В данном случае нужно узнать максимальную ремонтную глубину фрезеровки. Это указано в сервисной документации к автомобилю. Если этот параметр соблюдать, то никаких проблем с двигателем не возникнет.

фрез для фрезеровки гбц

Не стоит пытаться выполнить работу самостоятельно. Современные станки для фрезеровки ГБЦ оснащены программной системой, которая имеет высокую точность. На глаз не удастся “снять” слой металла строго необходимой толщины. Гораздо лучше для нервов и бюджета воспользоваться услугами профессионалов.

Как зачистить поверхность от старой прокладки?

Это обязательно нужно выполнить перед шлифовкой фрезеровкой ГБЦ. Понадобится обыкновенный нож или точильный камень от заточных станков. Работая камнем, делают круговые движения или движения в форме восьмерки. Они обязательно должны быть максимально плавными.

После удаления остатков прокладки будет видно, как деформирована ГБЦ. Такую обработку следует проводить до тех пор, пока не будут выровнены все неровности. В итоге нужно получить максимально ровную и желательно зеркальную плоскость. Так обеспечивается хорошее уплотнение.

Как правильно подготовить ГБЦ?

Следует помнить, что перед выполнением работ нужно проверить плоскости. Это можно сделать своими руками. Для этого нужен набор щупов и обыкновенная линейка. Последнюю кладут по очереди на каждую диагональ нижней плоскости ГБЦ и далее подбирают щуп, который пройдет между линейкой и привалочной плоскостью. Этот метод измерений не даст особой точности, но можно примерно понять, как деформирован узел. Обычно плоскость сильно деформируется в районе поршней, где имеется нагар, или в месте пробития прокладки.

фрез фрезеровки

Также следует учитывать, что фрезеровка ГБЦ ВАЗа должна выполняться только после полной проверки узла на микротрещины и другие дефекты. Перед этой операцией все дефекты должны быть исключены. Для того чтобы найти трещины, понадобится специальная жидкость – она сразу же покажет дефектные места.

фрез фрезеровки гбц

После нанесения жидкости на поверхность ждут пять или более минут, прежде чем смыть ее. Если поверхность ГБЦ имеет дефекты, то красящий пигмент забьется именно в трещины. Но так можно обнаружить лишь внешние огрехи.

Фрезы

Станок важен не так сильно, как набор фрез для фрезеровки ГБЦ. Наиболее распространены торцевые фрезы с пятигранными пластинами. Они производились в СССР по ГОСТ 26595-85. Это мощные режущие инструменты для черновой и получистовой обработки стали и чугуна. Но данная фреза мало подходящая для работ с чистым алюминием. Однако при необходимости качество поверхности можно улучшить. Сменные пластины на таких фрезах не имеют канавки для схода стружки. Пластина получает ударные нагрузки, но качества поверхности нет. Но эти же пластины, оснащенные такой канавкой, позволяют получить поверхность в разы качественней. Что касается выбора сплавов, то он совсем маленький – в продаже можно найти Т5К10 и Т15К6.

фрез для фрезеровки

Чтобы выполняемой своими руками фрезеровкой ГБЦ с имеющимися инструментом добиться лучших результатов, из фрезы убирают 6 клиньев и оставляют только две пластины. При работе на станке подача должна быть невысокой, а обороты – большими.

Заключение

Не имея должного опыта работы на фрезерных станках, не стоит пытаться заниматься фрезеровкой такой ответственной детали, как ГБЦ. Лучше всего довериться профессионалам, но выбирать нужно грамотно. Сейчас услуги предоставляют разные мастера, и не все одинаково квалифицированные и опытные.

Читайте также: