Формат рекламы с кольцевой галереей как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Работа с рекламными кампаниями в Facebook может быть изнурительной по многим причинам, и одна из них — безумное количество форматов и вариантов размещения, для каждого из которых требуется определенный размер и соотношение сторон изображения.

Конечно, если вы используете общую фотографию, в которой некоторые детали более важны, чем другие, то можно правильно обрезать картинку для объявления и нет проблем (хотя, эффективность такой рекламы весьма сомнительна).

Тем не менее, в большинстве случаев изображения вашей рекламы выглядят несколько сложнее, чем, скажем, просто логотип компании, заголовок и призыв к действию. Чаще такие рекламные изображения создаются командой дизайнеров. И прежде чем дизайнеры отрисуют вашу рекламную картинку, вам следует определиться с точными размерами и местом размещения. Наша статья как раз будет кстати!

Содержание

Для начала рассмотрим цели продвижения, размеры рекламы в Facebook, типы, варианты размещения, форматы изображений и видео, которые можно использовать. Так, вы лучше будете понимать, какое именно изображение подходит в вашем случае.

Цели рекламной кампании, форматы и места размещения

Цели кампаний

Facebook предлагает 11 целей для размещения рекламы

  • Узнаваемость бренда — рекламные компании, которые помогают привлечь интерес к продукту;
  • Лиды — мотивируют аудиторию узнать больше о вашем продукте;
  • Конверсия — кампании, направленные на то, чтобы мотивировать людей покупать ваш продукт.

Форматы рекламы

Facebook предлагает 5 разных форматов рекламы с одним или несколькими изображениями, в том числе и видео:

  • Кольцевая галерея — формат кольцевой рекламы позволяет добавлять от 2 до 10 прокручиваемых изображений или видео,
  • Одно изображение — возможность создавать до 6 рекламных объявлений с одним изображением,
  • Одно видео — возможность создавать одно видео или видео из изображений,
  • Слайд-шоу — для создания циклической видеорекламы из 10 изображений,
  • Подборка — подборка ваших продуктов, которые можно открыть в полноэкранном режиме на мобильных устройствах.

Места размещения

Facebook предлагает рекламу не только на собственной платформе, но и в Instagram, а также на партнерских платформах.

Список партнерских сетей Facebook для рекламы

Полный список поддерживаемых форматов изображений

Прежде чем приступить к более подробному изучению каждого типа объявлений, рассмотрим все графические форматы, которые можно использовать на Facebook.

Полный список поддерживаемых форматов видео

Ниже приведены все допустимые форматы видео:

Сравнительная таблица доступных форматов рекламы в Facebook для разных мест размещения

Не все форматы объявлений доступны для определенных мест размещения. Поэтому ниже мы сделали сводную таблицу для проверки формата изображения по конкретному месту размещения.

Акция LeadRock: участвуй в розыгрыше от 100000 р.

Второй по популярности способ добыть трафик из Инстаграм — это самостоятельно сделать и раскрутить белые аккаунты по всем правилам соцсети. Но это может занять много времени и стоить немалых денег.

И, наконец, третий способ — купить рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Вот об этом мы и поговорим в нашей статье.

Как запустить рекламу

Реклама в Инстаграм делается через привязку к Фейсбуку.

2. Переходим на бизнес-страницу Фейсбука. Если ее еще нет — создаем.

Инструкция по созданию бизнес-страницы:

4. В меню слева выбираем Инстаграм.

6. Вводим данные для входа в соцсеть. Теперь аккаунты связаны друг с другом.

В открывшемся меню выбираем тип устройств и платформы показа рекламы. Ставим галочку напротив Инстаграм, остальные платформы отключаем. Без привязки к Фейсбуку пункт Instagram неактивный, поэтому важно подготовить бизнес страницы и связать их друг с другом заранее.

12. Указываем место показа рекламы — конкретный пост, лента Инстаграм или сторис.

Типы рекламы в Инстаграм

Итак, какую рекламу можно заказать в Инстаграме:

Реклама в Stories

  • Формат: .MP4 или .MOV для видео, .JPG или .PNG для фото
  • Максимальный размер: 4 ГБ для видео и 30 МБ для фото
  • Продолжительность видео: по умолчанию 5 секунд, максимум 120 секунд
  • Размеры: минимум 600 x 1067 пикселей, рекомендуемое значение — 1080 x 1920 пикселей
  • Кодеки: H.264, VP8 (видео), AAC, Vorbis (аудио)

Можно делать обычные или интерактивные сториз с хештегами и опросами.

Реклама с фото

Здесь используется стандартное квадратное фото 1:1.

Видеореклама

Используется квадратное видео 1:1 со звуком.

Реклама с кольцевой галерей

Несколько фото или видео совмещаются в слайдер.

Реклама с подборкой

Используется формат коллажа с несколькими фотографиями, объединенными в подборку.

Параметры таргетинга

Как можно настроить аудиторию для рекламы в Инстаграм:

  • По местоположению — странам, регионам, городам
  • По демографическим признакам — по возрасту, полу, языку
  • По интересам — здесь на помощь приходят алгоритмы, отслеживающие интересы пользователей — какими приложениями они пользуются, на какие аккаунты подписаны, на какую рекламу кликают
  • По поведению — аудитория отбирается на основании действий в Инстаграм

Есть также индивидуально настроенные аудитории и похожие аудитории. Первая категория — это уже существующие покупатели, вторая — это look alike, люди похожие на отобранную аудиторию по каким-то признакам, например, по поведению и интересам.

Реклама в Instagram через официальное приложение

В Инстаграме есть возможность создавать рекламу внутри официального приложения. Для этого нужно также иметь бизнес-аккаунт. Реклама через приложение имеет ограничения и в целом менее эффективна, чем через Фейсбук.

Пробежимся по основным моментам:

В РК выбор только из трех целей:

  • Посещение профиля или сайта
  • Звонок в компанию
  • Охват аудитории вблизи какого-то адреса

Настройки таргетинга позволяют подобрать аудиторию по полу, возрасту, интересам и местоположению, при этом в настройках места можно указать только страну и город, а вот район или конкретную точку на карте указать нельзя.

Стоит отметить, что разработчики периодически дорабатывают функционал рекламного кабинета Инстаграм, поэтому, возможно, в будущем этот способ не будет уступать рекламе через Фейсбук.

Пошаговая инструкция для запуска вашей первой таргетированной рекламы в Facebook, которому принадлежит еще и Instagram, Whatsapp и тысячи партнерских сайтов.

Предыстория

В чат техподдержки сервиса часто писали о том, что facebook не пропускает рекламу на квиз. Мы это исправили, добавив новую возможность - создавать лендинг; и заодно решили написать пошаговый материал по настройке рекламы в facebook или instagram для тех, кто столкнулся с такой задачей впервые.

Открываем рекламный кабинет


Сразу после такой короткой регистрации вы попадете на страницу настройки рекламного кабинета. У вас будет возможность создать огромный список разных настроек и прав доступа, но задача этой статьи – показать, как быстро создать и проверить эффективность рекламы в этом канале.


В правом верхнем углу нажимаем на стрелочку вниз и выбираем режим “Ваш личный рекламный аккаунт”. В новом окне нажимаем кнопку “+ Создать” и следуем инструкции.

Шаг 1 – выбор цели кампании

Для своей первой рекламной кампании советуем выбирать цель “Трафик”, чтобы привлечь больше аудитории по заданным критериям.


Укажите в поле “Название кампании” любое удобное для вас обозначение, например, “тестовая реклама”. Нажмите “продолжить”.

Шаг 2 – создаем группу объявлений


Задаем название группы объявлений (это понадобится только для вас, чтобы определять, какая группа объявлений лучше сработала).

Совет: называйте группу объявлений по аудитории, на которую планируете показывать рекламу, например “Молодые мамы”.

Определитесь, куда вы планируете вести людей с рекламы: если это сайт, квиз или страница в инстаграм – выберите “сайт”.

Настройка аудитории

Переходим к настройке аудитории, которая будет видеть ваши рекламные объявления.


Рядом с полем “Места” нажмите на шеврон (стрелка вниз) и выберите тип людей в зависимости от вашей цели. Если вы продвигаете локальный бизнес – укажите “Местные жители”. Пример: как-то раз я продвигал бизнес по продаже экзотических фруктов: я настроил аудитории на “Недавние посетители” страны Таиланд. Эта категория наверняка соскучилась по манго, и мы показали им соответствующую рекламу.


Укажите географию показа объявления. Можно показывать сразу на всю страну, а можно показать только жителем одного квартала, как на скриншоте выше. Укажите нужный возраст и пол аудитории для показа рекламы и переходите к настройке “Детальный таргетинг”.


Преимущество Facebook в большой аналитике своих пользователей, вы можете настроить показ рекламы по интересам людей или их поведению в интернете. Facebook позволяет настроить показ рекламы даже на определенную расу людей с интересом в сфере “занятия йогой” и готовностью покупать онлайн.

Совет: если у вас уже есть клиентская база на 500+ актуальных номеров, вы можете загрузить список в фейсбук и найти похожую аудиторию через механизм look alike – загуглите, как это сделать или напишите в чат поддержки.

Места размещения объявления

Фейсбук – это не только социальная сеть, но еще и приложение Instagram, whatsapp, messenger и десятки тысяч сайтов партнеров. Поэтому ваше объявление может быть показано на любых площадках. Если вам нужен, например, только инстаграм – выберите “Редактировать плейсменты”.

Оставьте галочки только в тех местах, в которых планируете показывать свою рекламу. Также вы можете настроить показ только на мобильных или только на десктопных устройствах. Или, если планируете показывать видео, выбрать опцию показывать рекламу только при подключении к Wi-Fi.

Бюджет и график

Последний шаг в настройке группы объявлений.


Оптимизируйте показ рекламы под режим “Клики по ссылке”, если у вас есть просчитанная маркетинговая воронка и клик не может стоить дороже к примеру 12-ти рублей. Поставьте это ограничение в графе “средняя цена за клик”.

Укажите дневной бюджет или бюджет на весь срок действия. Во втором случае от вас потребуется задать сроки показа объявлений.

В графе “Когда вы платите” советую поменять с показа на клик, пока у вас еще недостаточно опыта запуска рекламы.

Все, вы молодец. Нажмите “продолжить”, чтобы сохранить настройки и перейти к следующему шагу.

Создание объявления


  • Дайте объявлению название, чтобы отличать их друг от друга
  • Выберите, от лица какой группы вы будете показывать рекламу. Если у вас привязана страница инстаграм к странице фейсбук, то вы сможете выбрать и её.
  • Выберите формат рекламы: кольцевая галерея или одинарное изображение подойдет для старта идеально

Изображение


Загрузите изображение или видео, которое должно будет быть отображено в рекламе. Ваш контент должен соответствовать требованиям фейсбук и не содержать, например, обнаженных тел или алкоголя.

Совет: используйте текст на фото по-минимуму, а лучше откажитесь от него совсем. По правилам соцсети: если у вас больше 20% изображения занимают текстовые записи – то у вашего объявления будет мало показов


  • Внесите текст рекламного объявления;
  • Введите адрес сайта, на который ведете рекламу: в Marquiz для каждого квиза можно создать в несколько кликов свой лендинг-пейдж и вести трафик на него;
  • Укажите заголовок;
  • Выберите тип кнопки: подробнее, купить, зарегистрироваться и т.п.

Теперь нажмите кнопку “Подтвердить”. В первый раз сервис попросит вас привязать карту, с которой будет списываться рекламный бюджет. Не волнуйтесь, можно выставить лимит расхода. Сразу после привязки карты, у вас спишется и сразу вернется $1, реклама уйдет на проверку.

Создание лендинга в кабинете Marquiz

Квизы в Marquiz можно не только размещать на своем сайте или в группе ВКонтакте, но и создать за 2 минуты отдельный лендинг-пейдж.


Для этого в настройках квиза:

  • Откройте вкладку “Стартовая страница”
  • Нажмите на кнопку “Включить стартовую страницу”
  • Перейдите к созданию страницы
  • Переключитесь в режим “Landing Page”
  • Напишите заголовок
  • Укажите короткий текст подзаголовка
  • Загрузите изображение, в идеале, размера 1120 x 1180 px
  • Загрузите логотип своей компании
  • Favicon – маленькое изображение, которое будет отображаться в открытых вкладках на компьютере
  • Название или слоган коротко
  • Юридическая информация: укажите юр лицо и ОРГН/ОРГНИП, чтобы не сталкиваться с проблемой модерации рекламы
  • Title страницы может повторять заголовок или может быть не заполнен

После заполнения всех полей, нажмите “сохранить” и включите предпросмотр.


Пример того, как будет выглядеть ваш лендинг, собранный на нашем конструкторе. Цвет кнопок можно изменить в разделе “Внешний вид”, свой домен на страницу можно поставить в разделе “Настройки”.

P.S. У вас всё получится, вы супер 😉

Практика SMM 3.0

Практика SMM 3.0

Практика SMM 3.0 запись закреплена

Как сделать пост с кольцевой галереей?

Вашему вниманию перевод западной статьи. Она отвечает на вопрос о том, как создать пост формата "карусель" на странице в Facebook. Не объявление таргета, а именно пост.

Более того, этот пост потом можно закрепить и использовать для привлечения трафика на сайт. И не только.
Подробнее читайте в статье.

Читайте также: