Отбойник на полуприцеп своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Амортизирующие устройства данного класса выбираются согласно номеру детали и типу кузова. Когда информация не известна, то выбор отбойника (буфера) осуществляется визуально. Для подбора необходимо знать типоразмер крепления и определить место установки: торец рамы или дверной проем. После выбрать нужную деталь из каталога.

Каталог

Категории

Фильтры:

Сравнение 0

Избранное 0

©2022 Furniturka.su - Запчасти и Фурнитура для прицепов и полуприцепов. Все права защищены. ООО "Транс Маркет РУС", ОГРН 1147746935192.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Автомобиль из средства передвижения давно превратился в способ зарабатывания денег. Особенно это касается владельцев грузового автотранспорта. К фургонам предъявляются высокие требования. Важным условием является безопасность водителя и сохранность груза. Для этих целей существуют ворота на полуприцеп.

Предназначение ворот на полуприцеп

Комфорт в эксплуатации – главный преимущественный момент, который считается основным в выборе ворот, а не тентового покрытия для полуприцепов у грузового автотранспорта. Благодаря этой детали сокращается время на погрузку, а защита от неправомерного проникновения к грузу возрастает. Ворота устойчивы к грязи, влаге, пыли и долговечнее в сравнении с тентовым покрытием.

Изготовление ворот

Особенности конструкции ворот на полуприцепах

Выпускают ворота заводы прицепной техники. Изготовление возможно по индивидуальному заказу.

Для этого необходимо предоставить такие сведения:

  • замеры проема у задней стены;
  • желаемый материал и фурнитура;
  • тип кронштейнов.

Покраска, сроки выполнения, стоимость оговаривается индивидуально с каждым заказчиком.

Предпочтительный материал

Делятся на несколько видов:

  • Алюминиевые. Удобные, долговечные, легкие, но дорогие.
  • Оцинкованная сталь. Не подходит для плохих дорог. Стальные элементы тяжелые, поэтому при скачках крепления могут разбиться.
  • Ламинированная фанера. Самый распространенный и выгодный вариант.

Часто фанеру покрывают цинком. Это защищает каркас от влаги, коррозии.

Кому доверить

Желательно, чтобы монтаж производил специально обученный человек-профессионал. У него обычно в наличии есть нужные инструменты, и он обладает хорошими знаниями и большим опытом. К мастерам-самоучкам лучше не обращаться. Есть риск получить некачественную работу или переплатить. Если нет финансов или желания обращаться в СТО, то можно попробовать себя в роли мастера.

Как сделать ворота самостоятельно

Если причина неисправности – естественный износ, то есть три варианта реставрации своими руками. Возможно, требуется замена прутьев. В этом случае ворота сохраняются. Панели также остаются неизменными, если нужна установка наружных деталей. В третьем случае, когда вся конструкция в плохом состоянии, потребуется полная замена ворот на полуприцепе и фурнитуры.

Каркасная конструкция

Перед изготовлением надо определиться, каркасный или клееный тип необходим. Если вариант первый, то начинают с рамы. Ее сваривают, затем обшивают ламинированной фанерой или делают оцинковку. Теперь очередь каркаса. Для него нужны толстые железные прутья, которые разрезают по размерам проема, а потом соединяют на ровной поверхности.

Все балки должны быть параллельными и ровными. Здесь не обойтись без рулетки и уровня. Для предотвращения последующего деформирования рамки (у высоких створок) вваривают поперечную балку, от углов которой размещают швеллера. В местах с будущими петлями прикрепляют металлические уголки для большей прочности.

Клееная конструкция

Виды ворот на полуприцепах

В случае, если система бескаркасная, то ее изготовление происходит путем стыковки нескольких слоев фанерной доски.

Склеивают листы водостойким клеем, фиксатором ворот полуприцепа выступают саморезы. Заготовки оббивают железным листом.

Неисправности ворот полуприцепа

В процессе эксплуатации постепенно изнашиваются элементы ворот. Часто причиной поломки становится разрыв уплотнительной резинки. Из-за этого ворота не плотно прилегают к прицепу, и возникает риск порчи груза. Могут треснуть угловые соединения на рамке, и тогда теряется геометрия каркаса. Петли, закладные, втулки, панели также поддаются износу.

Способы устранения проблем

Нередки случаи, когда первопричина неполадок скрывается в рамке. Теряется внутренняя жесткость, ворота вихляют, приводя в непригодность все остальные детали. В этом случае потребуется монтаж ворот полуприцепа. Специальные фирмы по установке изготовят совершенно новые ворота на полуприцеп, если панели и фурнитура оказываются полностью нерабочие.

Полуприцеп с воротами – удобная для погрузки конструкция. По многим параметрам она превосходит тентовую. Но, как любая техника, в процессе пользования постепенно выходит из строя. Ворота от производителей качественней и сконструированы в соответствии с международными стандартами.

Самостоятельный ремонт ворот полуприцепа часто не самый выгодный вариант. Если поломка легкая, то иногда нет смысла переплачивать за сервис. Но полную замену ворот лучше все же доверить мастеру.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: