Форд транзит замена цилиндра сцепления своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 16.09.2024

Здравствуйте! У вас есть видео по сборке двигателя Nissan Cefiro A32 1995 VQ24DE V6? Если есть, то вышлите подробное видео. Заранее благодарен! С уважением к вам, Максат. Про цилиндр сцепления и так все понятно Ж))

тоже отломились 3 из 4 после всех танцев с бубном описанных в коментах, теперь ломаю голову, что делать, только хотелось бы под оригинальные штуцера резьбу нарезать, но вот не знаю получится ли. ещё слышал можно наварить гайку с верху и таким способом попробовать выкрутить

Станислав у меня вопрос не по теме: Проблема, после езды машина стоит часа 2 завожу обороты 1.5 и так держит минуты 4 потом сбрасывает хотя двигатель теплый и на улицы +10, +15, или завожу обороты 1.5 работает 1 минуту, глушу и сразу запускаю обороты сразу падают до 0.5, говорят что это адсорбер засорился, я его продул компрессором но проблема осталась, да еще под траивает. Вопрос: может из за абсорбера такая делема, и почему если не ждать 4 минуты а сразу заглушить и завести обороты приходят в норму. Что делать подскажи. Буду благодарен всем кто прокомментирует мою проблему!

Из года в год тиражируется заблуждение о том, что диски ведёт при проезде луж. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Они бьют при торможении из-за разнотолщинности! А я так и не добрался до цилиндра сцепления,

У приятеля и без цилиндра сцепления на форде куча чем заняться можно )) а может сначала без сверления только резиновый пыльник снять и масло залить,автор?

Добрый день у меня скутер после года простоя, заменил поршневую ток, дрелью завожу дымок легкый пустит и стреляет топливо поступает искра есть компрессия есть!

Не проще слить масло и выдернуть валы? Желательно в деталях рассказал бы по цилиндру сцепления на transit.

Сегодня в Репинский универмаг под Питером влетел Infiniti QX80. Убил старушку 80 лет от роду, угробил кучу оборудования в магазине, сбил в хлам 2 иномарки. Водитель старичок почти 70 лет сказал, что когда он врубил зажигание, машина мгновенно начала движение на максимальных оборотах. Судя по всему заклинило дроссельную заслонку. Такое было на 10- ках советских. Но чтобы на иностранческой машине стоимостью 3 миллиона рублей? Это что-то. Это нечто.

Мне приятель сказал и без цилиндра сцепления на форде транзите много чего поломалось, подскажи,у тебя тормоза без усилителя и как педаль?тяжело нажимается?и какая эфектиность?

Если педаль сцепления постепенно опускается ниже, а при переключении передач ощущаются проблемы, то это еще один явный признак того, что требуется замена главного цилиндра сцепления форд транзит. При этом, если уровень жидкости в норме, то причиной может быть пружина в рабочем цилиндре. Немного продлил жизнь главному цилиндру сцепления.

Замена рабочего цилиндра Ford Transit 2000-2006

Замена рабочего цилиндра Ford Transit 2000-2006

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления форд транзит 2.4, 2.2.

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления форд транзит 2.4, 2.2.

Сцепление помогает изменять передаточное число, от этого этот механизм испытывает иногда повышенные нагрузки. Очень многое зависит от владельца транспортного средства. Именно он может напрямую влиять на долговечность работы этого узла. И от него зависит, когда потребуется замена цилиндра сцепления на форд транзит. Замена главного цилиндра сцепления.

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Наиболее распространенная процедура ремонта рассматриваемого узла заключается в замене рабочего цилиндра сцепления. В основе работы по замене лежит смена диска – важнейшей части автомобиля Форд Транзит. После полной замены механизма механики проводят его тщательную регулировку. Замена сцепления форд транзит конект 2006 +замена сайлетблоков передних рычагов +стук вала переднего колеса..

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. Ford Focus | Transit

Затем необходимо проверить правильность работы педали сцепления. Для этого нужно произвести ее нажатие, попробовать попереключать скорости. Нужно тщательно все проверить, чтобы избежать необоснованного ремонта цилиндра сцепления форд транзит. В этом видео увидите как я поменял главный цилиндр сцепления на моем Ford Focus первого поколения . Все увиденн.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления, рабочий для Форд Транзит фургон 2012, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013 годов выпуска, с объёмами двигателя 2. Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 - 2011

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 - 2011

Наш автосервис автомобилей Форд Транзит то, что нужно вам и вашей машине. Высокое качество, безупречный сервис и минимальная цена замены сцепления и других услуг. Цилиндр сцепления (главный) устанавливается на автомобиль Форд Транзит с 2006 по 2011 год выпуска. Данный цилин.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Мы не только надежно и качественно выполняем работы, но и даем на них гарантию. При этом замена сцепления Форд Транзит стоит в нашем автосервисе дешевле, чем в среднем по рынку. На сегодняшний день качество запчастей на самом худшем уровне.Уплотнительную резинку в данном подшипнике.

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

В конструкции главного цилиндра есть элементы, которые неизбежно изнашиваются и для них предусмотрен ремкомплект. При проведении такого ремонта, он подлежит обязательной замене. Рекомендуется менять все детали, которые имеются у него в ремкомплекте. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Прокачка сцепления форд транзит 2001г

Прокачка сцепления форд транзит 2001г

Нельзя сказать, что проблемы главного цилиндра сцепления у Ford Transit возникают моментально – все процессы проходят постепенно. В случае выхода сцепления из строя, поведение транспортного средства даст понять владельцу, что нужно вмешиваться, исправлять ситуацию.

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

На практике рабочий цилиндр необходимо проверять после 100 тысяч километров пробега. Правда, нередко из-за условий эксплуатации делать это приходится куда раньше. Краткий ролик о замене ремкомплекта педали сцепления на форд транзите 90го года выпуска. Донат для развития.

О сцеплении Форд Транзит 2.4ТД (2000-2006 г.в.)

О сцеплении Форд Транзит 2.4ТД (2000-2006 г.в.)

Дмитрию за четкую, слаженную, профессиональную и продуктивную работу по ремонту и поддержанию моей 10-летней Форд-Куги в рабочеспособном состоянии. Дай Бог Вам крепкого здоровья и такого же выпускающим Вами из ремонта автомашинам. Ценю Вашу работу и доволен, что однажды судьба свела меня именно с этим автосервисом. Возникли проблемы со включением скоростей. В связи с этим был затеян ремонт для устранения этой неисправно.

Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

При появлении любого из перечисленных признаков, нужно как можно скорее обращаться в специализированный автосервис. Это важная часть автомобиля, которая требует незамедлительного ремонта.

Автомобильное сцепление бывает нескольких типов, и сейчас самыми распространёнными считаются гидроприводные аналоги. Однако они конструктивно сложнее традиционных механических устройств, так как принцип их действия связан с движением жидкости под давлением. Замена рабочего цилиндра сцепления(или РЦС) — обычная процедура для автовладельца с гидроприводом.


Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля

Материал, из которого изготовлен корпус детали, имеет важное значение. Сегодня цилиндры делают не только из стали или чугуна — как раньше. Чаще стали использовать алюминий и даже полимер. Однако такие мягкие изделия не будут отличаться надёжностью.

Ремонт штока сцепления необходим при следующих проблемах:

  • утечки (возникают из-за износа уплотнительных колец или при нарушении целостности соединительных трубок);
  • трещины на корпусе детали;
  • поломки пружины РЦС.

Шток включает в себя несколько составных деталей, каждая из которых может получить повреждение. Толкатель, поршень, манжеты, пружина — всё эти компоненты постоянно под нагрузкой, поэтому вероятность их поломки велика.

Основные признаки неисправности РЦС

На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:

  • уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
  • педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
  • возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.

Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.

Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция

Мы расскажем об алгоритме, предполагающем снятие и проверку главного цилиндра — не только рабочего. Конечно же, главный цилиндр можно не снимать ‐тогда будет достаточно залезть под машину и снять только РЦС. Он расположен на самом картере сцепления. Вот только зачем 2 раза проводить ремонт? Может быть неисправен и главный цилиндр, поэтому стоит и его проверить заодно.

Почти на всех моделях авто процедура проводится одинаково.


Каким инструментом сподручнее работать, решает сам человек уже на месте. Прикипевшие, полусорванные гайки и болты легче снимать накидным ключом, но им сложнее работать в узких, тесных зонах. Для головок надо подготовить удобный, в меру длинный вороток. Ржавые крепления перед снятием лучше обработать лёгкими ударами молотка со всех сторон.

Готовим чистую тормозную жидкость объёмом1–2 литра. Сливаем жидкость из бачка — её откачиваем грушей. На некоторых моделях также надо демонтировать радиаторный бачок, который держится на металлическом большом хомуте, так как он мешает работать.

  • снять опустевший бачок сцепления — тоже держится на хомуте, но уже поменьше;
  • демонтировать трубки и шланги, обязательно протереть от пыли, грязи;
  • открутить крепление алюминиевой трубки ГЦС, снять её;
  • снять ГЦС;
  • вытащить магистраль, ведущую в РЦС;
  • открутить 2 фиксационных болта рабочего цилиндра, снять вместе с креплением пружины, используя плоскогубцы;
  • демонтировать РЦС.

Устанавливаем в обратной последовательности. Соединения нового РЦС надо закручивать крепко, чтобы жидкость не уходила. Регулировочные гайки со старого цилиндра можно вывернуть и поставить на новый элемент. Они навинчиваются до того же уровня, что на старом штоке устройстве. Также целесообразно поменять алюминиевые магистрали — тем более, если их качество сомнительно.

После установки нового цилиндра прокачайте гидропривод. К специальному штуцеру для прокачки на РЦС (обычно закрыт защитным колпачком)надо подсоединить шланг, который вторым концом опускается в ёмкость. Перед этим прокачивающий штуцер надо открутить на несколько оборотов — полностью не снимать! Бачок сцепления наполнить жидкостью. Выжимать муфту, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Если чистая жидкость так и не пошла после 5–6 нажатий, надо отрегулировать привод.

Советуем привлечь помощника. Один человек садится в машину, начинает качать педаль муфты. Второй внимательно следит за качеством жидкости и уровнем бачка.Уровень не должен опускаться чересчур низко, так как это приведёт к повторному завоздушиванию системы. Выжим педали происходит до тех пор, пока весь воздух не выйдет.

Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.

Для удобства разборки цилиндр крепят в тисках — если он металлический. Все соединения штока и корпус надо тщательно очистить от грязи и масла. Это даст возможность определить проблему ещё до разборки. Использовать для промывки нужно только чистую тормозную жидкость, но никак не бензин или солярку!

Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.


Выбирая новый РЦС, обратите внимание на изделия брендов Sachs, Lukas, Fenox. Эти фирмы давно на рынке, их дет али считаются самыми качественными.

Не рекомендуем производить замену собственными силами, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис.

Форд Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Как происходит снятие старого и установка нового сцепления?

Решив самостоятельно поставить новое сцепление, следует извлечь отработанные изношенные элементы. Демонтаж состоит из двух этапов: предварительного и основного.

На предварительном вам нужно будет:

  • поставить Форд Транзит на яму и зафиксировать;
  • освободить КПП от окружающего навесного;
  • слить масло;
  • разблокировать гайки корзинных подшипников;
  • демонтировать колеса и ступичные подшипники;
  • снять суппорты;
  • открутить крепления стоек и ступиц, вынуть полуоси.

После открытия доступа к узла, можно приступать к выполнению основного этапа работ. Производятся следующие действия:

  • выверните болты КПП;
  • уберите подрамник и открутите соединительные болты КПП/ДВС;
  • снимите коробку с проворотом от дифференциала;
  • снимите выжимной диск и старую корзину.

Вот собственно и все. Осталось теперь только установить новые комплектующие сцепления. Для этого оба обозначенных этапа выполняются в обратном порядке.

Чисто теоретически такие работы не составят проблемы для опытного мастера. Но на практике выполнить все это безукоризненно без наличия специализированного оборудования и сервисных условий – будет трудно. Следовательно гарантий в максимальной корректности кустарных работ – нет.

Микроавтобусы Форд Транзит массово используются для малотоннажной транспортировки грузов и перевозки пассажиров в Москве и других регионах РФ. Это надежные машины с хорошей вместительностью и грузоподъемностью. Но в жестких условиях эксплуатации на отечественных дорогах и регулярных перегрузах сцепление работает с повышенной нагрузкой и относительно быстро изнашивается.

Главные причины замены

Они связаны с естественным износом и пробегом, так как большинство автомобилей возрастные и эксплуатируются более 10 лет. Поводом становится выработка на рабочих поверхностях, проблемы с маховиком и пружинами, подшипниками, чрезмерные загрязнения, неисправные диски.

Но самым важным является неправильная эксплуатация, провоцирующая неполадки. Нога, которая не снимается с педали, некорректное переключение, агрессивный стиль езды и пр. Нередко некачественные комплектующие, в том числе на смежных узлах, также ведут к поломкам. Зачастую установить оригинальные б/у запчасти лучше и надежнее, чем купить по низкой стоимости новые детали сомнительного происхождения.

Когда следует искать новое сцепление

Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

Порядок снятия и установки

Процедура установки нового сцепления на Ford Transit требует предварительного демонтажа изношенных и проблемных элементов и включает 2 этапа. На предварительном выполняются следующие действия:

  • микроавтобус устанавливается на яме и фиксируется;
  • КПП освобождается от окружающего навесного;
  • сливается масло;
  • разблокируются гайки подшипников корзины;
  • ступичные подшипники и колеса демонтируются;
  • снимаются и вывешиваются в стороны суппорта;
  • откручиваются крепления стойки и ступиц, вынимаются полуоси.

Когда доступ к узлу открыт полностью, начинается основной этап:

  • выворачиваются болты КПП;
  • убирается подрамник, откручиваются соединительные болты КПП/ДВС;
  • коробка снимается с проворотом от дифференциала;
  • снимается выжимной диск и старая корзина.

Для установки новых комплектующих следует повторить оба этапа в обратном порядке.

Читайте также: