Фольксваген крафтер спальник своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Перечень отзывов реальных владельцев о Volkswagen Crafter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Здравствуйте будущие покупатели Крафтера! Я купил Крафтер 2018 года — фургон (задний привод).

Когда завёл в автосалоне — сразу услышал урчание двигателя (звукоизоляция очень плохая), насколько будет тепло зимой — вопрос?

Двинулись… поразил страшный гул резины. В результате резину съело — оба передних колёса съело с внутренней стороны. В автосалоне исправили за наши деньги, а может и не исправили (поскольку какой-то гул ещё сохранился).

По двигателю — слабенький 109л/с — по ровному разгонишь, в бугры тянет плохо, при каждом звуке в двигателе вздрагиваешь… не вызывает никакого доверия! Сегодня, при температуре минус 7, завёлся задетонировал и заглох — видимо зимой ездить будет не судьба… завёл попозже — завыл так, что не знаешь что делать — прогревать или глушить.

Очень жесткий — колеса с одной стороны просто висят в воздухе — гибкости и проходимости нет, видимо только на ровном месте может работать.

Устраивает длина фургона, хотя по ширине узковат… по салону претензий нет, хотя на перегородке сзади просится полка (куртку на крючки повесить невозможно — кресло вплотную). При переключерии позиций обдува салона — автоматически включается кондер, чем лишний раз отвлекает (чтобы выключить).

С чем сравниваю — имею Рено Мастер 2014 года, брал с завода, езжу пятый год… и пожалел, что взял Крафтер — денег отдал на 500 тыс. больше, т.к. нужна была длина побольше.

P.S. Расход гружённый получился 14.7 литров (хотя с бугров просто катился). Бак маленький и до полного заправлять тоже гемор (воздушные пузыри не дают, если ещё на заправке кривизна).

Купил в сентябре 2017 года новый Крафтер. До этого был Мерседес Спринтер 2010 года.

Огорчению нет предела. Ценник сильно завышен. Машина прошла сейчас 47 000 — уже подвеска стучит. Тоже самое что ГАЗель покупать .

Купил новый Крафтер в конце февраля 2018. Комплектация отличная.

Это второй Крафтер у меня. На предыдущем отъездил 300 000 км. Без проблем. Привык быстро. Управляемость, динамика, свет — всё отлично…

Но вот сейчас приехал. Пробег 8000 км. На трассе, при скорости 110 км/ч, просто встал. Ни дерганий, ни проблем не было. Эвакуатор притащил к дилеру. Померли форсунки вроде. Причем все сразу. Это случилось 19 июня. Поменяли в итоге ТНВД, все форсунки и топливный фильтр. Машина стоит до сих пор. А сегодня уже 26 июля. Всё поменяли. Стали заводить и о чудо немецкой техники. Из четырех 2 новые (. ) форсунки не работают. Если честно — я в полном ахуе.

Это четвертый Фольс у меня. Отъездил на трех более миллиона и никогда не знал проблем. А после такого буду бояться съездить в магазин за пивом. Написал жалобу в представительство Фольсваген. Обещали ответить в течении 3 рабочих дней. До сих пор жду (уже прошло 13 дней).

Дизайн, конечно, вне конкуренции. Видел его живьем – выглядит еще красивее, чем на фотографиях. Особенно понравилась новая светодиодная оптика.

Интересно, как обстоят дела с коррозионной стойкостью и качеством ЛКП? У прошлой версии с этим были большие проблемы. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры.

Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно. Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота.

Передний привод – спорное решение. При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером.

Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников. Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России.

Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter – 2 поколение, 2 л, 177 л.с., 6-ст. МКПП. Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.д. Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 000 евро.

Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2.5. Да и динамика отличная – по крайней мере, если учитывать, что это фургон. С грузом с легкостью разгоняюсь до 100 км/ч, притом, что разрешено ехать максимум 80 км/ч.

Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез 800 кг в кузове и прицеп где-то на 1500 кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше – около 10 л.

С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний – надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.

Родная оптика, конечно, обалденная – в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару – так сказать, для подстраховки (чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность).

Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор – подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri.
Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.

Страшненький какой-то получился – угловатый и слишком много пластика. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн вообще не зашел. По крайней мере, в стоке бортовая версия выглядит ничем не лучше Газели Некст!
Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары (именно диодные). Задние фонари с виду убогие. На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были получше.

С моторами, конечно, беда – чистой воды даунсайзинг. 2 литра для коммерческого автомобиля – это очень мало, особенно при полной массе 5 тонн. Чтобы он нормально ехал и не высасывал последние деньги со своего владельца, ему нужен как минимум 3-литровый дизель.

Впрочем, идея сделать на одной базе передне-, задне- и полноприводный вариант мне понравилась. Наконец-то, образумились, а то в этом плане все основные конкуренты давно опередили и VW, и МВ.

Но все бы ничего, если бы не цены – они в прямом смысле заоблачные. Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до 300 тыс. км? И это я еще не говорю о высоких затратах на содержание и ремонт.

Являюсь владельцем Крафтера 2008 г.в. – фургон, 2,5 л, 136 л.с. Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

Я первый, кто эксплуатирует его в России (до этого он ездил по Франции). Когда покупал, пробег был 125 000 км, но при проверке оказалось, что его скрутили на 80 000 км.

Первым делом отдал автомобиль знающим людям, чтобы те избавились от ненужных мне примочек вроде сажевого фильтра и ЕГР. Я понимаю, экология и все такое, но от них реально больше проблем, чем пользы.

Динамика отличная. По правде говоря, не ожидал такого от 136 л.с. Если нужно, Крафтер может ехать очень быстро, но я понимаю, что он создан не для гонок, а для работы.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая (единственное, к чему могут быть вопросы, так это к рейке).

Проходимость хорошая, особенно как для заднего привода. Прет почти как танк, причем независимо от того, что под колесами – лед, песок или грунтовка.

А вот КПП не совсем понравилась. Конкретно в моем случае передачи очень короткие. Но, насколько я знаю, передаточные числа могут быть разные.

Посадка, на мой взгляд, оптимальная. Дорогу видно, как на ладони, да и пневмо-сиденье невероятно удобное (нет и намека на боль или усталость в спине).

Что касается лакокрасочного покрытия, то оно, честно говоря, не очень. За три года во многих местах появились жучки. С другой стороны, морда не особо боится камней (судя по всему, она оцинкована).

1,5 года назад купил себе б/у Крафтера – пассажир, 2009 г.в. Он был пригнан из Германии с пробегом 173 т.км. Мотор – 2.5 TDI на 136 л.с. Салон родной, пассажирский (8 мест).
Скажу сразу, брал не как рабочую лошадку, а в качестве семейной машины (для поездок на природу, путешествий и т.д.).

Оснащение простенькое. Из благ цивилизации есть только две печки, ну и подогреватель двигателя.

Когда первый раз сел за руль Крафтера, он показался мне очень большим, особенно по сравнению с моим предыдущим Т4, но со временем к его габаритам привыкаешь. Теперь езжу как на легковушке.

Мотор нравится – он простой и неприхотливый. Поначалу думал, что 136-ти сил для такого буса будет мало, но на практике их хватает за глаза.

К подвеске тоже нет замечаний. Наши дороги она переваривает без особого труда. Сколько езжу, ни разу не приходилось в нее лазить. Но тут уж все зависит от того, какой попадется экземпляр – живой или убитый.

Салон, как я уже сказал, оригинал. Конечно, можно было сэкономить, взяв фургон и переделав его в какой-нибудь конторе в пассажира, но меня такой вариант не устраивал.
Расцветка, конечно, на любителя, но с этим можно смириться. Зато сами материалы очень хорошего качества.
Водительское сиденье удобное. Единственное, что я сделал, так это поставил подлокотник. Т.к. найти родной было почти нереально, по крайней мере, за адекватную цену, взял копию (Чехия). Установка заняла 4 часа.

Плюс, поставил возле заднего номера камеру (цветную, с хорошей разметкой). Очень полезная вещь. Маневрировать с ней намного проще.

Являюсь владельцем фургона Volkswagen Crafter.
Автомобиль покупался новым в прошлом году, двигатель 2.0-литровый мощностью 163 силы.

Фургон в начальной комплектации, из дополнений только кондиционер.

У меня Volkswagen Crafter 2008 года, двигатель 136 л.с., модель Combi, пригонял лично из Германии, автомобиль в максимальной комплектации.

Покупал с пробегом 23 тысячи км, сейчас уже 67 тысяч.

Проблем с автомобилем никаких, едет отлично, серьезных поломок не было, только меняю расходники.
Это лучшая модель в своем классе.

Буквально на прошлой неделе купил и пригнал домой нового работягу – ФВ Крафтер 2012 года. Пока доволен, а что будет дальше – посмотрим!

Размеры ощущаются отлично. В этом заслуга огромных зеркал. К тому же они еще и поделены на две зоны: первая – общий вид, вторая – нижняя часть и колеса.

Сиденья довольно комфортные. Единственное, что меня смущает, так это светлая ткань, которой они обшиты. В будущем обязательно надену чехлы из экокожи.

Руль и не легкий, и не тяжелый – что-то среднее. В руках лежит отлично. Есть регулировка вылета, что тоже хорошо. Вот только сигнал нажимается с усилием.

Голубая подсветка приборов выглядит очень красиво, особенно ночью. Поставлю магнитолу и будет вообще сказка, а то ездить без музыки как-то скучновато.

Немного удивило отсутствие ковриков – они идут как доп. опция. Ладно бы еще стоили недорого, но в салоне за них просят 5000 руб.! Спрашивается, за что?

2-литровый турбовый движок – это, конечно, вещь. Разгон прекрасный. Правда, турбина включается только после 2000 оборотов.
Механическая коробка работает превосходно. Несмотря на то, что передачи находятся близко друг к другу, промахнуться нереально. Плюс, удобно, что рычаг расположен на консоли.

Расход солярки не слишком высокий. В городском режиме получается не больше 11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8,7 л.

Понравилось, что автомобиль извещает водителя буквально обо всем – стоит только отойти, оставив ключ, или не закрыть дверь, как он тут же начинает пиликать.

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Комлект обшивки фургона Фольксваген Крафтер

Volkswagen Crafter заслуженно пользуется репутацией автомобиля, отлично подходящего для регулярных перевозок различных грузов. В ваших силах — сохранить целостность его кузова и продлить срок эксплуатации машины. Для этого стоит заказать обшивку фургона Фольксваген Крафтер, обратившись в нашу компанию!

Конфигуратор, который вы найдете на нашем сайте, позволит вам самостоятельно, причем с минимальными усилиями, спроектировать детали защиты. Для того чтобы вам было легко обшить фургон Volkswagen Crafter, мы используем высокотехнологичные станки с программным управлением, которые позволяют выдерживать правильные геометрические формы элементов обшивки.


Кто-то наверняка уже заметил: а как это – четыре поколения, если актуальное поколение Крафтера – только второе? Не спешите доставать огнемёты и сжигать нас праведным напалмом возмущения. Если хорошенько вспомнить историю, то у Крафтера в предках можно найти сейчас уже немного забытый Volkswagen LT, который и стал прародителем современного Крафтера. У LT было два поколения, и мы их смело включили в род славных Крафтеров. Потому что чем больше машин, тем интереснее их сравнивать. И искать тоже интереснее, но это другая история.

Выпуск LT в Ганновере начался в 1975 году. К 1979 году в линейке LT было несколько разных шасси с индексами LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45. Цифрами обозначалась полная масса автомобиля – от 2,8 до 4,5 тонн соответственно.

Разумеется, ждать от сугубо утилитарного грузовика каких-то дизайнерских изысков в 1975 году было бесполезно. Случилось бы это хотя бы лет на 10 раньше, LT, скорее всего, был бы симпатичнее. Но в 1975 году понятие красоты к коммерческому транспорту, да ещё немецкому, никакого отношения не имело. Другое дело – практичность и простота конструкции. Тут и то, и другое достигло апофеоза.

Компоновка LT для своего времени была классической: мотор стоял под кабиной, привод у большинства машин был задним. Правда, были и версии 4х4, но их было не так много (в основном они получили популярность благодаря кемперам – автодома на базе LT были очень востребованы). Задняя подвеска LT была зависимой, а вот передняя могла отличаться. У машин небольшой грузоподъёмности она была независимой, у более тяжёлых грузовиков (LT45) впереди стояла балка мостами на малолистовых параболических рессорах.

LT выпускали с тремя базами (2500, 2950 и 3650 мм) и с разными кузовами: цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые грузовики. При этом грузовики могли быть с одно- или двухрядной кабиной.

Разумеется, никаких автоматических коробок на этих машинах быть не могло. А вот моторы ставили разные.

Само собой, в течение выпуска меняли не только моторы. Можно отметить три знаковые даты: 1983 год, 1986-й и 1993-й. В 1983 году появился самый тяжёлый LT – LT55. Кроме этого, на всех машинах появились новая приборная панель и электрический омыватель стекла.


В 1986-м году провели настоящий рестайлинг грузовичка. Внешне новые машины можно было узнать по прямоугольным фарам вместо старых круглых, в базовом оснащении появились ремни безопасности. И ещё один похожий рестайлинг (на этот раз последний) был проведён в 1993 году. В этот раз ещё раз поменяли приборную панель, изменили дизайн передней решётки и бамперов. Ну а главным новшеством в оснащении стал обязательный ГУР, который начали устанавливать даже в базовые комплектации LT. И вот тут мы обнаружили нечто странное: на нашей машине его нет… Почему?

Мы взяли для теста очаровательную LT28 Westfalia Florida – дом на колёсах. К слову, его владелец как-то за 11 месяцев проехал 65 тысяч километров, совершив настоящее кругосветное путешествие! Как вы думаете, сколько раз он был вынужден останавливаться на ремонт на машине 1996 года выпуска? Ни разу. Потому что Westfalia – это немного другая история. Их старались не фаршировать сложной начинкой, которая потенциально всё-таки может сломаться. Тут нет ни ГУРа, ни кондиционера, ни даже электростеклоподъёмников. Вместо них тут есть очень много надёжности и запаса прочности. На момент теста эта машина была в продаже (сейчас она уже нашла себе нового владельца), и я немного переживал, что у меня нет на неё денег. Уж очень она мне понравилась! Хотя недостатки, надо признать, есть. Но начнём с достоинств.

Читайте также: