Финт с двойной сменой стойки for honor как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 28.09.2024

Боевая система в For Honor довольно глубоко проработана и финты - важнейший ее атрибут. Ни в одной другой предыдущей игре Ubisoft еще не было упора на возможность резко изменять направления своих выпадов и атак в ходе комбинаций, здесь же именно эта возможность открывает отличные шансы нанести противнику ощутимый урон и обойти его блок (защиту). Обычные удары дают представление обороняющемуся, как их блокировать, финты же позволяют подготовить противника к одному своему действию, а проводить при этом совершенно другое.

Сами разработчики For Honor подтвердили, что финты в игре являются результатом сознательного решения, так как все пытаются предугадывать действия соперников. Справедливости ради стоит сказать, что обязательным условием успешной атаки финты здесь не являются, но все же по вашей стойке враг будет видеть и примерно представлять, что вы собираетесь делать.


Хотите парировать, как лучшие из них в For Honor? Вот что вам нужно сделать.

For Honor от Ubisoft обладает одной из самых уникальных боевых систем в современных играх. Игроки направляют правый джойстик в определенном направлении, влево, вправо или вверх, чтобы нацеливаться на часть противника и блокировать входящие атаки. Основная часть этой боевой системы — парирование.

Парирование, вероятно, самая важная часть боевой системы, поскольку его выполнение может на мгновение открыть противнику возможность атак. Это важно как для новичков, так и для экспертов. Поначалу может быть сложно сдаться, но как только вы это сделаете, вы сможете играть как профессионал в считанные минуты.

Как парировать в For Honor

Прежде чем вы научитесь парировать в For Honor, вам сначала нужно знать, как это делать. Для парирования нужно нажать кнопку тяжелой атаки прямо в момент, когда атака вот-вот коснется вас . Атаки в For Honor отмечены ярко-красным значком.

Конечно, одного удара недостаточно, так как вы также должны иметь правую палку, направленную в том направлении, откуда исходит удар . Если он будет смотреть в другом направлении, вместо этого начнется тяжелая атака, вызывающая не только потерю здоровья, но и потерю выносливости из-за инициирования атаки.

Что можно парировать в For Honor?

Тяжелые атаки — это то, с чего вы начинаете игру при парировании, поскольку они медленнее, чем легкие атаки, и для них легче сократить время. Легкие атаки также можно парировать, но их сложнее освоить, и они не оставляют столько возможностей для атаки противника. Неблокируемые атаки также можно парировать, если они основаны на ударах . Это связано с тем, что некоторые из них инициируются кнопкой разрыва защиты, например, удар головой Сюгоки или удар щитом Черного приора, нельзя парировать , и от них нужно уклоняться, чтобы избежать.

Также важно отметить, что некоторые персонажи могут наносить удары быстрее, чем другие. Например, более легкий персонаж, такой как Нобуши, может наносить удары быстрее и чаще, чем более тяжелый персонаж, такой как Законник. Более быстрые атаки означают, что у вас более короткое окно для парирования, что означает, что вам нужно уделять больше внимания тому, с кем вы сталкиваетесь, типу атак, которые они проводят, и направлению, с которого они атакуют.

Когда можно парировать в For Honor?

Что касается того, когда парировать mdash; практически в любое время, когда вы блокируете в определенном направлении и нажимаете кнопку тяжелой атаки, когда атакующие удары оппонента заставляют вас инициировать парирование. Персонажи класса-убийцы должны быть особенно осторожны, так как они могут охранять только в определенном направлении в течение определенного времени , прежде чем их охрана истощится. Как только защита истощается, становится невозможным блокировать в этом направлении, что делает невозможным парирование.

Чтобы снова блокировать и парировать в этом направлении, вам нужно будет быстро переключиться в другое направление, а затем обратно в предыдущее. Противник, играющий персонажа-убийцу, должен осознавать то же самое. Чтобы стать профессионалом в парировании, необходимо знать подобные вещи.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Это точно не файтинг, куда больше похож на слешер с продвинутой боевкой.
Киберспорт тут хз, мне она показалась просто веселой штукой на порубиться вечером, ненапряжная игра без особой глубины.

Ты просто так лежишь или с намеком.
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: ) Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
( Считаем фреймы ) Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

FOR HONOR

Это небось из серии Наруто и еще какая то японщина где летают. Забыл название.
Такое неинтересно будет как файтинг.

FOR HONOR

VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы

FOR HONOR

по первым впечатлениям - игра получается неплохая, добавить еще отсутствующих героев (валькирия, юстиарий и кто-то там еще (их нет в бете из-за серьезного дисбаланса)), парочку режимов и норм.

FOR HONOR

когда смотришь на рубку топовых парней (искры от дефлектов во все стороны, сплошные пари и пробития, тычки и швырки и вопли), то думать начинаешь по другому

FOR HONOR

Выглядит сочно, но реквестирую какой-то гайд по механике в тред (если он существует), чтоб смотреть стримы бетки/релиза со знанием дела.

FOR HONOR

FOR HONOR

Попробовал бетку и на ПС4 и на ПК. Хочется омтетить в кои то веки хорошую оптимизацию ПК порта, что в наше время редкость. Игра прикольная, особенно для любителей холодного оружия и средневековья (т.е. и для меня), но есть нюансы, которые мне не совсем нравятся:
1. Нет кастомайза лиц как в Souls играх.
2. Сомнение, не надоест ли людям как Evolve в свое время.
3. Голд Едишн 5.5к на консолях дороговато.

PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

FOR HONOR

Важно отметить что игра по графе на ПС4 Про почти анаогична как на ультра ПК. Но на обоих ПС4 стоит лок на 30 фпс в то время как на ПК можно 60фпс.
При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

FOR HONOR

есть такой замечательный (как оказалось) сайт Offtop плати ру , где игры можно покупать дешевле на 40, а то 50%. купил там РЕ7 за 1200, и дисхоноред за 1300, хотя в стиме они по 2к.

При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.

разрабы обещают тучу всякого после выхода и позиционирую игру как компетитив испорт дисциплину. гадать бесполезно, но будем посмотреть

FOR HONOR

Не играл, но смотрел на ютубе. Исходя из того, что увидел и что слушал, мне кажется, взлетит и ещё как. Ну, по крайней мере, у игры есть все шансы.

FOR HONOR

есть такой замечательный (как оказалось) сайт Offtop плати ру , где игры можно покупать дешевле на 40, а то 50%. купил там РЕ7 за 1200, и дисхоноред за 1300, хотя в стиме они по 2к.

PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

Нормальная идея, суть - дать игроку некое дополнительное занятие\цель и как-то его поощрить за выполнение. Если к ним ( дейликам ) не привязаны жестко элементы развития ( например без них никак не прокачать умение какое-то ), то это отличная добавка к геймплею.

Тут, как я понял, это будет способ дополнительного заработка внутриигровой валюты - это нормально.

Как я уже сказал, все свои сведения черпаю из роликов на трубе, в игру не играл. Когда попробую, может быть изменю мнение. Сейчас же мне боевка видится достаточно примитивной. Точнее даже, скажем так, специально загнанная в рамки примитива. Во-первых, раздражают эти индикаторы. Если их убрать, наверняка порог вхождения поднимется под потолок, что невыгодно, поэтому всё останется как есть. Во-вторых, что напрямую следует из наличия индикаторов, направлений ударов только 3. Грубо говоря, сверху, сбоку справа и слева. И это, извините, трындец.

Опять вернусь к Чивалри, я так понимаю, большинство здесь в неё не играло или, как минимум, играло казуально. Про хаос и 3 типа ударов довольно смешно читать. Как раз там порог вхождения очень низкий, возможно, новичок именно так это и воспринимает. В серьезных боях, направлений ударов может быть сколько угодно, сколько есть координат, потому что ты мышкой управляешь точкой приложения меча и можешь ударить, допустим, в голову и сверху, и снизу, и сбоку, к тому же разными типами ударов, тычком, махом и т. д. Если ставить блок, то нужно поворачиваться всем корпусом именно в ту точку, откуда следует удар, а он может быть с любого направления. Плюс самый ад начинается, когда противники финтят, то есть делают ложный замах, а потом наносят удар по открывшемуся противнику, распознать это очень сложно. Ещё вишенка, благодаря наклонам, приседаниям, прыжкам можно замедлять и ускорять движения меча, даже если противник выставит в правильном месте блок, но не угадает со временем, удар достигнет цели.

Вот просто посмотрите, это примерно средний уровень скилла, где используются далеко не все приёмы:

На самом деле, я мог бы ещё много на эту тему написать, повторюсь, механика мне видится примитивной, рассчитанной на геймпады. То что есть разные типы ударов и атак, это понятно, но, повторюсь, когда ты следишь за миганием полосочек, а не руками противника, как он держит меч и планирует ударить, про какой интерес может идти речь? Грубо говоря, можно настроить простого бота, чтобы нажимал определенные атаки и блоки, в зависимости от индикаторов, будет 100% побед.

1. Все поняли, что тебе нравится Чивалри, люби на здоровье Никто твое проф.мнение не оспаривает, потому что столько, сколько ты, никто не играл. Просто люди пересказывали свои впечатления.

2. Рассуждения на тему примитива в сабже по данным с ютуба выглядят смешно Поиграй и увидишь, насколько все сложнее. Тебе уже попытались об этом сказать, но ты не очень воспринял.

Если тебе окажется все просто - ура, Мы за тебя рады. Не забудь заскриншотить по результатам беты свои проценты побед в дуэлях


Грубо говоря, можно настроить простого бота, чтобы нажимал определенные атаки и блоки, в зависимости от индикаторов, будет 100% побед.

Да блин) Простой пример: рейдер не нулевого скилла делает замах на сильный выпад, засвечивает тебе направление индикатором, после чего отменяет его финтом и бьет древком топора в голову (полсекунды, примерно) - урон, плюс эффект оглушения (блюр и полное отсутствие индикаторов на несколько секунд), и потом завершает все это неблокируемым ударом, который снесет тебе полжизни, если ты не сумеешь его отпарировать (без индикаторов) или увернуться (в блюре, да еще, как вариант, без стамины). Такие дела Все сложнее, чем кажется. Если тебе кажется, что просто (читай, для тебя, мастера чивалри, просто) - пойди, проверь себя и докажи окружающим

Читайте также: