Фильтр в гидробак т 40 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Техника Армии США в Европе. 1. М1296 Straiker Dragoon. 2. Армейский грузовик 1075. 3. Ещё один М1296. 4. М984 Wrecker. 5. M1126 Straiker ICV.

Самодельный гусеничный минитрактор собранный своими руками из автозапчастей в гараже - это бюджетный вариант экономящий семейный бюджет и отличный

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Самодельный минитрактор с кабиной собранный своими руками - это отличный помощник за реальные деньги. Фотоотчет автора сможет вдохновить самодельщика на

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Распределитель состоит из основного корпуса, трех золотников, двух крышек, уплотнений, предохранительного и перепускного клапанов и других компонентов. На Т-40 устанавливается гидрораспределитель с тремя идентичными золотниками, оснащенные автоматическим устройством возврата в нейтральное положение с фиксацией в четырех позициях: нейтральное, подъем, плавающее, опускание принудительное. Золотники переводятся в то или иное положение при помощи рукояток, установленные на рычагах.

Возврат золотников из рабочего в нейтральное положение происходит при помощи пружины во время срабатывания устройства автоматического возврата, находящегося во внутренней части золотника.

Распределитель т 40

Распределитель гидравлический трактора Т-40: 1 — нижняя крышка; 2 — пробка; 3 — пружина золотника; 4 — шарик-фиксатор; 5 — обойма фиксатора; 6 — корпус; 7 — золотник; 8 — верхняя крышка; 9 — пыльник; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — рычаг; 12 — пружина перепускного клапана; 13 — перепускной клапан; 14 — шариковый клапан; 15 — направляющая клапана бустера; 16 — пружина бустера; 17, 24 — регулировочные винты; 18 — гильза золотника; 19 — бустер; 20 — фиксаторная втулка; 21 — пружина фиксатора; 22 — предохранительный клапан; 23 — пружина предохранительного клапана; А — канал слива масла из полостей подъема цилиндров; Б — канал управления; В — сверление для подвода масла к предохранительному клапану; Г — дроссельное отверстие; Д — отверстие для соединения с нагнетательным трубопроводом.

Принцип действия (работы) распределителя

Для защиты гидравлики от критичных перегрузок в распределители т-40 установлен предохранительный клапан. Давление при котором срабатывает клапан должно быть в пределах 17,5-1,5 МПа (175-15 кгс/см²). При повышении давления в обозначенных приделах клапан отходит от седла, в следствии чего надпоршеньковая полость перепускного клапана соединяется со сливом через канал в корпусе распределителя и отверстие В. Масляный поток поступает в надпоршеньковую полость и затем на слив из напорной полости Д через отверстие Г в перепускном клапане. В результате дросселирования давление в надпоршеньковом пространстве будет меньше, чем в напорной полости. Из-за разности давления перепускной клапан отойдет от седла и откроет доступ главному потоку масла в сливную полость крышки.

Регулировка гидравлического распределителя

В случае несоответствия параметров настройки гидрораспределителя своим техническим характеристикам — допускается регулировка пружины предохранительного клапана при помощи винта. Регулировка предохранительного клапана должна проводится в специализированной мастерской.

Трактор Т-40, Т-40А. Узлы гидросистемы и их техническое обслуживание

Привод насоса гидросистемы представляет собой шариковую муфту, которая допускает возможность включения и выключения насоса при работающем двигателе на малых оборотах. Привод гидронасоса выключайте при работе трактора на стационаре, во время запуска двигателя зимой, а также при неисправности гидросистемы или гидроусилителя руля. В случае самовыключения гидронасоса при работе ослабьте стяжной болт рычага и поверните его относительно валика.

Распределитель Р75-ВЗ клапанно-золотникового типа предназначен для управления силовыми цилиндрами и предохранения гидросистемы от перегрузок.

Конструкция распределителя показана на рис. 66.

Установка золотников в то или иное положение осуществляется с помощью рукояток.

Длительная задержка рукоятки в рабочем положении может привести к преждевременному выходу насоса из строя и перегреву рабочей жидкости.

В корпусе распределителя, кроме трех золотников, расположены перепускной 14 и шариковый (предохранительный) 18 клапаны.

Рис. 66. Распределитель: 1 — втулка фиксаторная; 2 — шарики-фиксаторы; 3 — бустер; 4 — гильза золотника; 5 — винт регулировочный; 6 — пружина бустера; 7 — направляющая клапана бустера; 8 — клапан шариковый; 9— корпус; 10 — прокладка; 11 — золотник; 12 — крышка верхняя; 13 — пружина перепускного клапана; 14 -г- клапан перепускной; 15 — рычаг; 16 — пыльник гофрированный; 17 — кольцо уплотнительное; 18 — клапан предохранительный; 19 — пружина предохранительного клапана; 20 — винт регулировочный; 21 — крышка нижняя; 22 —- пружина золотника; 23 — пружина фиксатора; 24 — пробка.

Предохранительный клапан срабатывает при давлении 130—135 кгс/см2.

Все пружины распределителя, за исключением пружины 6 бустера и пружины 19 предохранительного клапана, нерегулируемые. Регулировку пружины 6 производите винтом 5, а пружины 19 предохранительного клапана — винтом 20. Эти регулировки в эксплуатации допускаются как исключение — в случае несоответствия параметров распределителя технической характеристике. Перерегулировку указанных пружин должен производить опытный механик в условиях ремонтной мастерской.

Силовые цилиндры, устанавливаемые на тракторе, двух типоразмеров: основной цилиндр с диаметром поршня 90 мм и два выносных цилиндра с диаметром поршня 55 мм.

Конструктивно основной и выносной цилиндры отличаются друг от друга только размерами.

Конструкция цилиндра показана на рис. 67.

Подвижный упор 12 может быть закреплен в любой части штока, обеспечивая при этом регулировку хода поршня.

При длительных переездах с орудиями, поднятыми в транспортное положение, запирайте клапан 10. После того, как клапан перекрыл полость опускания цилиндра, упор 12 отведите к вилке штока.

На тракторах Т40 и Т40А предусмотрена установка выносных цилиндров двойного действия, т. е. когда в обе полости цилиндра подъема и опускания от распределителя подводится масло. При таком подсоединении гидроцилиндров в резьбовое отверстие крышки полости подъема установите замедлительный клапан.

так как это приведет к увеличению давления в системе и изменению скорости подъема орудий.

Рис. 67. Цилиндр силовой:

содержание .. 80 81 82 ..

Основные неисправности и их устранение

Неполадки в гидрораспределителях могут вызвать снижение эффективности их работы или же полный выход из строя. Ниже перечислены основные неисправности и способы их устранения.

Сброс настроек предохранительного клапана.

Из-за такого сбоя преждевременно срабатывает система защиты. Во избежание такой ситуации следует производить установку давления, согласно инструкции, то есть в следующей последовательности:

  • Подключение манометра к напорной полости распределителя;
  • Повышение нагрузки;
  • Поворот регулировочного винта до тех пор, пока давление не установится на необходимом уровне — при этом следует учитывать, что для повышения давления, винт нужно поворачивать по часовой стрелке, а для понижения – против.

Регулировку гидрораспределителя следует выполнять при максимальных оборотах мотора.


Зависание перепускного канала.

В этом случае распределитель подлежит разборке и промывке всех компонентов и узлов. Давление клапана следует установить на уровень 13-16 Мпа, в зависимости от модели и производителя устройства.

Рукоятка может не возвращается в нейтральное положение.

Это происходит в следствии остывания масла, из-за засорённости сетчатого фильтра золотника или по причине неправильной регулировки давления в предохранительном клапане. Устраняться данная неисправность может двумя способами:

  • Прогревом рабочей жидкости при температуре 300-320 К;
  • Разборкой золотника, его чисткой, а при необходимости, устранением повреждений, после чего он промывается керосином и монтируется обратно.

Гидрораспределитель Р80-3/1-222

  • корпуса распределителя 1 с гнездами клапанов 7 и 17, каналом подвода масла от насоса и каналами отвода к цилиндрам, каналом управления переливным клапаном;
  • золотников 4 с механизмами центрирующевозвратным, фиксации и автовозврата;
  • крышки верхней 2 с вмонтированными рычагами 5 управления золотниками;
  • предохранительно-переливного клапана.

Позиции золотника обеспечиваются переключением золотника 4 через рычаг 5 рукояткой длиной 400 мм, не менее. Механизм фиксации предназначен для точного расположения золотника относительно корпуса, обеспечения независимого процесса в рабочих позициях. В механизм фиксации входят:

  • обойма 11 с тремя канавками конического сечения;
  • три шарика-фиксатора 12 с пружиной 15, поднимающей шарик.

При переключении золотника в рабочую позицию шарики, зажатые пружиной, западают в канавки обоймы и фиксируют золотник. Механизм автовозврата предназначен для автоматического отключения механизма фиксации и перевода золотника в нейтральное положение.

В механизм автовозврата входят:

  • гильза 9 с клапаном в виде конического плунжера 8, зажатым пружиной и бустером 10, клапан-плунжер конусом перекрывает отверстие, через которое масло поступает к бустеру;
  • пружины 16 со стаканами, закрепленной на золотнике пробкой.

При нейтральной позиции золотника его поясками перекрывается подвод масла к полостям цилиндра, а надклапанная полость переливного клапана через канал управления сообщается со сливом. В результате этого на дросселе переливного клапана создается перепад давлений, под действием которого переливной клапан открывается и пропускает масло от насоса на слив (разгрузка гидросистемы).

В случае не возврата золотника в нейтральное положение (при принудительном удержании или отказе автоматики) происходит срабатывание предохранительного клапана. С этой целью предохранительный клапан регулируется на требуемое давление. При его достижении в системе, шарик 18 отжимается от гнезда 17 и пропускает масло на слив. В результате этого на дросселе переливного клапан создается перепад давлений, под действием которого переливной клапан открывается и пропускает масло от насоса на слив.

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ Р80-3/1-222Г

Денис Ахметзянов

Приветствую вас!За видео огромное вам спасибо и лайк конечно. Пишите пожалуйста,почему гидробак все время сапунит?Где то воздух попадет в масло или из за другой причини.Масло пенится и идет через сапун.

спасибо за видео.все подробно,наглядно

+ильнар сафергалиев Рад стараться!))

Привет Денис, подскажите пожалуйста хочу поменять гидробак нового образца на старый с фильтром как у вас, вопрос подойдет ли он по креплению и соединениями гидравлики?

@Денис Ахметзянов Спасибо большое за ответ👍👍👍👍👍

Приветствую! Крепление у них одинаковое, насколько я знаю, отличается только горловиной

а на скорость работы куна это повлияет?

Денис Ахметзянов так же чем больше цифра тем мощнее двигло должно быть иначе тяжело будет

Давление повлияет на грузоподъемность, на скорость влияет только производительность насоса (нш-32, нш-40, нш-46, нш-50 и так далее). Чем больше цифра, тем быстрее работает кун. На канале также есть видео сравнение 32го и 50ого нш

спасибо Денис завтра попробую убавить давление

Денис а ещё такой вопрос как определить что большое давление в гидросистеме?

В гидро системе или в обратке?

Распред гудит? Шланги лопаются? Что нибудь согнуло при подъёме тяжестей?

блин забыл спросить у меня на опускании куна на принудиловке трактор чуть ли не глохнет в чем может быть проблема?

Спасибо за правильное объяснения нетошто некоторые

Блин, я даже не знал про этот фильтр. Завтра вскрою, вымою. Батя при мне ни разу его не мыл. А теперь трактор по наследству перешел, так всю гидравлику перебираю. Спасибо за подробное видео.

@Сергей Чистяков это хорошо что не заливаете отработку.

@Олег Кузнецов На МТЗ тоже не стоит. Отработку не кто и не льет.

@Сергей Чистяков у меня тоже не было, поставил от МТЗ, теперь фильтруется. Отработку в гидро бак заливать нельзя.

@Олег Кузнецов Лет 20 уже его нет. Хочу поставить, да не найти.

Зря фильтр должен быть.

Молодца Денис! Все рассказал !

Владимир Добрый Рад стараться!)))

скажи пожалуйста а у них стакан такого же размера я имею в виду куда кассеты вставляются на т40 по размеру подойдёт?

Если наборные сеточки, то диаметр стакана подойдёт. Наружный диаметр стакана должен быть 75мм. Если не найдешь в продаже, обращайся, могу подкинуть сетку

Денис не подскажешь а от какого мтз подойдёт масляный фильтр в гидробаке?

От мтз-50 глянь. Или от мтз-80 старого образца. В новых стоят бумажные фильтры. Я с юмз снимал

привет Денис я все нашёл для фильтра гидробаке но не знаю точно как собрать по порядку сам фильтр я имею в виду последовательность у меня на конце стояла шайба с размер кассеты и потом пружина а у некоторых в видео пружина вначале вот и не знаю как правильно.

Пластина сверху, сверху пластины пружина. Между пластиной и сеточками резиновая шайба/кольцо. Смысл этой пружины в том, чтобы прижимать сеточки между собой и ко дну стакана. Чтобы масло через щели не текло мимо сеточек

да. цена оказывается ой-ой-ой. отличное видео!

+Инзиль Назмутдинов Да, цена дай боже, пусть лучше не ломаются)) на моё счастье нашёл на металлоприемке ещё один такой же фильтр б/у, с 20 сетками, сойдёт на чёрный день)) правда без стакана

Да, именно так. Но я говорил о стакане под сеточки

На Т-40 то же нового образца бумажные, там и место под установку банки чуток шире, и заливная горловина с пробкой на баке вынесена отдельно, фильтр подходит вроде от Т-150

evgenij ignatov видимо современного пошива

evgenij ignatov Старался)) кстати, достал фильтр гидравлики от газ-53, а он бумажный))

Здравствуйте, у меня гидробак от нового образца, вскрыл, а там бумажный фильтр стоит, а обратного клапана нет, или как этот Клапан называется, или с чего его можно поставить, или если заглушку поставить вместо этого клапанов, ничего страшного не будет?

Здравствуйте. На новом образце как раз бумажный фильтр и должен быть. Без клапана никак, потому что, когда фильтр забьется, его порвет и вся грязь опять попадёт в масло. Я бы сделал на основе разрывной муфты от гидравлики, надо только пружину подобрать

Денис не подскажешь почему пенится масло в гидробаке

Raznie masla smesal osnovnaja pricina. No estj i drugaja problema podsos vozdoha pri podaci masla do nasosa ili maslennaja golodanie.

Если масла в баке мало будет пенится.

Масло пенится обычно из-за забитого фильтра, из-за смешивания разных масел в гидробаке, и из-за подсоса воздуха на линии от гидробака до нш. Может патрубки не затянуты, глянь повнимательнее

Дорогие зараза фильтра мыть ещё раз мыть.

спасибо надеюсь найду.

распред гудит и ещё когда ты поставил нш 50 у себя не регулировать давление?

Регулировал, давило 210 атмосфер. Есть видео соответствующее. Раз гудит, значит отпускай предохранительный клапан. Колхозный метод - пробовать отжиматься навеской. Нужно убавить давление до тех пор, пока не перестанет отжиматься. Потом чуть прибавить, чтобы снова начал отжиматься

да.на моем уже бумажный стоит

Скажите пожалуйста Сколько должна быть урвин масло??

Сливай лишнее масло, или оно само вытечет через вот эту тонкую трубочку, это сапун. Когда масло нагревается, оно увеличивается в объёме и воздух выходит через эту трубочку. Когда поднимаешь телегу масло уходит из бака, через эту трубочку заходит возд9

и ещо там в щупе стоит тонкий Медовый трубочка и идот. в низ а там просто открыто это так должно быть или

у меня там полный бак что делать убрать их

На щупе есть 3 черточки, я наливаю по верхнюю метку. При выгрузке прицепа все это масло уходит в гидроцилиндр телеги

фильтр родной т40

Подскажите номер оригинального фильтра от ЮМЗ, хочу купить у меня вообще нет ничего?

Кариока Кариока К сожалению не в курсе. Поищите в интернете "фильтр гидравлики юмз"

у меня от камбайна фильтр стойт, почти такойже.

На нивах такой же фильтр

Олег привет! Я за тобой слежу😉😁👍

Правильней, было бы, мыть в бензине, с кисточкой и компрессором а полосканием в соляре можно смыть только крупные частицы. Ну с бумажными фильтрами, этот девайс сравниваться не может, разве что для отчетности.

Во как нагонят хорошую цену на фильтра , вот тогда и побегут все галопом искать и ставить такие сетчатые фильтра.

Устройство, схемы, ремонт

Рулевой насос дозатор для трактора Т-40 и его установка

На трактор Т-40 существует возможность установки рулевого насоса дозатора марки ХУ-120-0/1. Данный дозатор для модификации рулевого управления тракторов, чья максимальная скорость не превышает 60 км/ч. Гидроруль изменяет направление и величину потока рабочей жидкости, подаваемая от насоса к гидроцилиндру поворота направляющих передних колес.
Характеристики насоса дозатора

Страна производитель — Болгария

Срок гарантии — 12 месяцев

Рабочий объем — 120

Что потребуется для тюнинга рулевого управления:

2. Комплект уголков и штуцеров

3. Рукава высокого давления

4. Два ремкомплекта ЦС-75

5. Насос дозатор подходящий для использования на Т-40


Как установить рулевой дозатор на трактор Т-40

Для того чтобы установить дозатор на т 40 нам потребуется переделать старый гидроусилитель под гидроруль.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Разберите старый ГУР трактора и достаньте из него поршень, который необходимо модернезировать.

2. Выточите две заглушки, установите и обварите их в поршне, стараясь не перегреть металл, так как можно потянуть поршень. Для уплотнения можно использовать два ремкомплекта с цс-75.

3. На две боковые крышки установите угловые штуцера; удалите шарик и клапан.

Насос дозатор на трактор можно установить в двух местах: между двигателем и гидроусилителем; возле кабины, но потребуются длинные рукава высокого давления.

Дозатор можно подключить к гидросистеме либо через клапан потока, либо при помощи насоса НШ-32 (необходимо переделать гидробак — подготовить дополнительное отверстие для подачи масла).

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Ремонт своими руками ГУР трактора Т-40

Цена на ГУР Т-40 колеблется в пределах 10-13 тыс. рублей, комплексный ремонт обойдется примерно в такую же сумму. Поэтому производить ремонт своими руками и самостоятельно совершать техническое обслуживание – лучший вариант для владельца трактора. Благодаря видео можно более подробно узнать о ремонте рулевой колонки Т-40.

Обязательно почитайте: Пусковой двигатель ПД-10: характеристики и устройство

Разборка и сборка

Разборка гидроусилителя руля Т-40 совершается по следующей инструкции:

  • разбирая поршневой узел вдавливается до упора штифт, находящийся в задней гайке;
  • гайку необходимо открутить и снять в совокупности с пружинной шайбой;
  • по направлению к передней крышке выталкивается винт, после вынимается золотник с пружинами и упорами.

Сборка совершается с обратной последовательностью, однако следует придерживаться следующих советов:

  • следить, чтобы при сборке штифт оказался с боку задней крышки;
  • золотник должен беспрепятственно двигаться, без трений и заеданий;
  • перед тем, как собрать ГУР, составляющие детали промываются чистым дизтопливом;
  • золотник также необходимо промыть и обработать дизельным маслом.

Нельзя допустить попадания в поршень засоров или постороннего мусора. Это может привести к отказу ГУРа в работе или износу составляющих.

Как правильно установить ГУР трактора Т-40

При установке и сборке ГУРа Т-40 особое внимание следует уделить позиции винта, поскольку он наделен резьбой многозаходного типа. Потребуется выбрать правильное положение его захода, оставляя между поршнем и гайкой промежуток в 1 мм (желательно, без отклонений).

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующую инструкцию:

  • в совокупности с крышкой и передней гайкой винт вставляется в поршень, чтобы в работающем положении утолщение зубца было обращено к низу, а штифт оказался впереди;
  • положение штифта фиксируется и привинчивается задняя гайка. Гайки крепятся с небольшим натяжением, чтобы с торцевого отверстия стержня глубина не превышала 17 см. Если затянуть сильнее, то штифт может не стать на нужное место. Сигналом о том, что штифт вошел правильно послужит щелчок.

Регулировка ГУР Т-40

Для эффективной работы ГУРа рекомендуется периодически производить регулировку, которую легко можно сделать своими руками. Под регулировкой подразумевается ряд мероприятий: настройка клапана, бокового зазора и сцепления зубьев вала. К регулировке клапана нужно подходить с большой осторожностью и срывать пломбу, установленную на заводе, только в случае больших погрешностей, поскольку существует риск допустить отклонения.

Обязательно почитайте: Технические характеристики двигателя Д-144, цена, ремонт

Клапан регулируется так:

  • к магистрали, в которой происходит нагнетание, присоединяется манометр;
  • выкручивается пробка и ставится упор между брусом и сошкой;
  • отвинчивается контргайка клапана предохранения и колпачок;
  • двигатель запускается до предельных вращений коленчатого вала;
  • сошку необходимо повернуть к стороне упора и регулировать рулем давление прохода масла сквозь клапан (необходимый диапазон при температуре до 35 0С – 80 кгс/м2, более 35 0С – 75 кгс/м2).

Завершив процедуру, все нужно установить на прежнее место с обратной последовательностью. Важно! При рабочем состоянии двигателя рулевой люфт должен не превышать 20 градусов, иначе регулировка не будет точной.

Регулировка сцепления зубьев вала, а также бокового зазора производится следующим образом:

  • отвинчивается гайка, при удерживаемом винте отвинчивается контргайка;
  • винт завинчивается в крышку в два оборота;
  • винт нужно удерживать, затягивая при этом колпачок и контргайку до нужного положения.

Передаточные механизмы рулевого управления трактора Т-40 необходимо смазывать по проезду каждых 100 моточасов при помощи ручного шприца, наполненного солидолом.

Установка рулевого насоса дозатора на трактор Т-40

Порой у водителей трактора Т-40 закрадывается мысль о установки установки рулевого насоса дозатора Болгарского производства марки ХУ-120-0/1 . Этот дозатор применяется для существенной модификации всего рулевого управления трактора, ограничение которого не превышает максимальной скорости более 60 км/ч. Тем самым при изменения руля дозатор изменяет величину потока гидравлической жидкости обеспечивая лёгкий поворот и при малой нагрузке на водителя.


Конструкция и принцип действия ГУР трактора Т-40

ГУР – один из элементов рулевой конструкции Т-40. Он размещается под капотом, ближе к передней части. Основные составляющие, с которыми придется столкнуться при ремонте или профилактике: крышки (передняя и задняя), упоры, гайки, сошка, золотник.

Функционирует ГУР трактора Т-40 по принципу поршня. Масло дозируется золотником, находящимся внутри поршня.

ГУР Т40


Гидроусилитель руля

Алгоритм работы ГУРа Т-40:

  • гидравлическая жидкость подается из шестеренчатого насоса;
  • клапан золотника распределяет поток к задней навеске и рулевому управлению трактора;
  • давление подается к колонке рулевой Т-40.

При вращении руля две гайки в отношении поршня смещаются следующим образом: одна движется в направлении торца, а другая отдаляется. Поэтому поток масла всегда движется в одном направлении, стремясь к открытому сливному отверстию.

Технические характеристики дозатора

  • Рабочий объем — 120 бар
  • Вес — 5,6 кг
  • Рыночная стоимость составляет — 9200 руб.
  • Производиться насос в Болгарии.


Запчасти которые потребуются для модификации рулевого управления:

  1. Насос НШ-32
  2. Комплект штуцеров и хомутов
  3. Шланги высокого давления до 120 бар
  4. Ремкомплект ЦС-75 — 2 шт.
  5. Подходящий дозатор для использования на тракторе

Как установить рулевой дозатор на тракторе Т-40

Первым делом нам нужно модернизировать сам гидроусилитель под гидроруль.


Следуйте данным инструкциям:

  1. Снимите ваш гидроусилитель с трактора и выньте из внутренней части поршень.
  2. Нам так же понадобятся две заглушки которые должны соответствовать по диаметру, после установки и фиксации на поршне, нужно их обварить сваркой. Старайтесь сваривать заглушки точечно что бы не перегреть металл стараясь не перегреть металл. Для нормального уплотнения используйте ремкомплект ЦС-75 .
  3. На задние боковые крышки зафиксируйте два штуцера, а из штуцеров уберите внутренние детали.

Установить насос дозатор можно в двух местах, это уже выбор за вами: возле кабины, для этого понадобятся длинные шланги высокого давления или между двигателем и гидроусилителем.

Насос дозатор подключается как при помощи насоса НШ-32 (нужно изменить гидробак и позаботиться о подаче масла) или к самой гидросистеме через клапан потока.

Обслуживание ГУР трактора Т-40

Процесс техобслуживания ГУРа трактора Т-40 предполагает:

  • обнаружение и своевременное устранение утечек масла сквозь стыки составляющих деталей и прокладки;
  • доливание на должный уровень масла;
  • промывание фильтрующих частей.

Техническое обслуживание и профилактики достаточно совершать по истечении каждых 100 моточасов.

Схема ГУР


Схема устройства

установи дозатор на т-40 и не муч руки

кто спрашивал и хотел переделать вот он реальный выход с положения . кому надо консультация звоните только украина 0983786200 гидроруль можно применять от мтз . кск-100 херсонец-200

Читайте также: