Шумоизоляция арок киа спортейдж 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Текущее время: 01 фев 2022, 04:58

[Sportage KM]ШУмоизоляция салона. бензин

[Sportage KM]ШУмоизоляция салона. бензин

Сбылась вторая мечта обладателя спортажа, после белой приборки.

До этого на двух машинах на шевроле и сиде делал шумку, результат был очевиден.

Постучал двери на спортаже, как по тазику, звон стоит дикий. Конечно немного утрирую, но всеже.
Купил материал. Забываю как он называется, но такая черная штука типа битума на фольге.
Выехал на природу, разобрал заднюю дверь и тут меня шокировало. И всей шумоизоляции белый пакет, который закрывает дырки. ВСЁ! Больше нет ничего. А нет, забыл еще на обшивке какой то кусок, материал напоминает валенок, только летний вариант

Вооружился ножницами, ножиком. По хорошему надо снимать моторчик и стекло, но мне было лень это все делать. За лень я поплатился немного ободранными руками. Начал клеить на внутреннюю часть двери материал. Сделал в один слой, дальше прокатал, чтобы металл и материал стал как одно целое. Потом взамен пакета, якобы шумка штатная, наложил большой лист материала. Закрыв полностью все дырки, моторчик и провода. Получилась дверь серебрянного цвета с дыркой для ручки. Забыл про дырки, куда вкручиваются шурупы обшивки и заклеил их тоже, но это не беда, быстро их нашел. Далее на обшивку наклеил Сплэн (вроде так называется), материал мягкий, серого цвета и очень липучий. Он не дает пластику создавать различные неприятные звуки, а также поглощает часть вибрации на пластик.

Сделал Левые две двери. На больше сил не хватило. И с Торбеево по Ярославке ехал вечером домй, включил музыку и о чудо, с моей стороны я её слышал лучше. На след день собрался с мыслями и пошел делать с другой стороны двери. Там я решил снимать моторчик и все прочие механизмы. Стекло также снимал. Оказалось все достаточно просто, как конструктор.

Мои ощущения.
Музыка стала играть в несколько раз лучше, появились басы. Грромкость стала выше. И Пластик перестал греметь при громком звуке музыки. Когда проезжаю возле забора, то шум слышен меньше, чем ранее. Обычно как это сильно отдавалось в салон.
Двери стали закрываться более мягче и тише. Даже приятно было похлопать первый день
В салоне также стало тише. Не могу сказать что совсем пропал звук с улицы, но объективно тише. Еще по утверждению всех кто делал шумку, должно быть теплее. Зимой посмотрим. Я особо это не замечал.

Для более глобальной шумоизоляции нужно делать пол. От него много вибрации и шума. Еще нужно будет придумать шумку для арок колес, от туда еще больше шума. Надо будет разбирать переднюю часть салона и смотреть что там на полу, так как ощущается что там максимум опять лежит валенок. На пол буду класть тот же битумный материал, только он толще в два раза. Еще хочу поднять шумку до уровня моторного щита, надеюсь шум от колес будет меньше.

Расходные материалы:
1. Вонючая жидкость с любым содержанием спирта для снятия жира с дверей, чтобы клеился материал.
2. Пару тряпок.
3. Желательно перчатки, так руки будут целее.
4. Материал 12 листов по 140 рублей за лист. = 1580 руб.
5. Сплэн, порядка 150 руб за большой кусок.


Купить

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Корейский кроссовер Kia Sportage в 4 поколении впервые появился на нашем рынке в 2016 году. Автомобиль уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых по России в своем сегменте, хотя и стоимость его довольно высока. Последняя модификация стала технически еще более совершенна, немного изменилась внешность, увеличился салон.

Благодаря опыту наших сотрудников подобные работы выполняются в течение 6-7 часов. Отличных результатов по шумоизоляции нам помогает достичь применение высококачественных материалов от STP и правильный их монтаж на самые вибронагруженные части кузова. Сегодня мы запечатлели все этапы нашей работы, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

Шумоизоляция крыши

Создание хорошей шумоизоляции начинается с демонтажа всего салона. Так его элементы не будут создавать дополнительного неудобства, к тому же это исключит возможность их повреждения. Затем аккуратно снимаем потолочную обшивку и опускаем ее вниз. Под ней мы увидели полностью укрытую конденсатом поверхность металла. Сама по себе крыша имеет большую площадь, которая входит в резонанс при простукивании и создает долгий низкочастотный гул, так на Kia Sportage 4 металл совсем тонкий. А небольшие куски заводской изоляции никак не спасают ситуацию, поэтому в салоне очень шумно во время езды.

Убираем штатный шумопоглотитель, а после зачищаем металл. Благодаря этому увеличивается адгезия, что позволит более надежно прикатать новый материал.

После, на крышу монтируем слой вибропоглотителя STP Aero. Он крайне эффективно справляется с поставленной задачей, не пропускает воду и препятствует образованию плесени.

Поверх первого слоя монтируем рельефный RooF 10 мм. Он прекрасно гасит звуковые волны в диапазоне больше 600 Гц, а его особая поверхность увеличивает рабочую площадь поглощения. После нанесения двух слоев, собираем обшивку и переходим дальше.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum

Шумоизоляция капота

При заведённом двигателе много шума от двигателя поступает в салон через капот и ветровое стекло. Для создания дополнительной преграды шуму мы обрабатываем и этот элемент кузова.

Сначала демонтируем родную обивку, зачищаем, обезжириваем, а после тщательно просушиваем поверхность. К чистому металлу прикатываем виброзащиту STP Aero. Он самоклеящийся, поэтому с ним легко работать, а его особый состав препятствует образованию конденсата.

Затем укладываем следующий слой Тепло- и шумоизоляции Акцент 10лмкс. Он отталкивает влагу и устойчив к воздействию горючесмазочных материалов. Это также дополнительно утепляет моторный отсек, что обеспечивает более быстрый его прогрев зимой.

Возвращаем обшивку на место и переходим дальше.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum
Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum

Шумоизоляция багажника

Багажный отсек относится к наиболее вибронагруженным элементам кузова, поэтому его нужно обработать особенно тщательно. Для начала демонтируем все пластиковые панели и подготавливаем поверхность к нанесению звукоизоляции.

На пол багажника мы наносим вибродемпфер STP Aero+, а на бока укладываем STP Aero. Это обеспечит надежную защиту от проникающих снаружи шумов и влаги.

Следующим шагом на боковины укладываем Акцент 10 мм, а на колесные арки STP Profi Plus. У этого материала есть несколько важных преимуществ – он плотный, эффективно поглощает вибрации и создает надежный барьер против влаги. А для лучшего результата укладываем Barrier Ultra. Это прекрасный теплоизоляционный материал с улучшенными характеристиками.

Теперь переходим к обработке двери багажника. Снимаем обшивку и подготавливаем поверхность. После наносим на голый металл STP Aero. Он немного утяжелит дверь, но при это создаст дополнительную защиту. В качестве второго слоя прекрасно подойдет Акцент Premium 10 мм. Здесь главное не переборщить с весом, иначе дверь будет слишком медленно подниматься.

Шумоизоляция пола

Качественная обработка пола также важна, как и шумоизоляция крыши. Ведь именно с нижней части автомобиля в салон проникают гул от колес, шум трения резины о дорожное покрытие, рев от вращающихся узлов и работающих агрегатов.

Убираем старое звукоизолятор, зачищаем и обезжириваем поверхность для улучшения адгезии. На пол мы укладываем шумоизоляцию в два этапа. Сначала на перед прикатываем мягкий вибропоглотитель STP ProFi Plus, так как эта часть более вибронагруженна из-за передних арок. На заднюю часть укладываем STP Aero+. Эти материалы хорошо повторяют любые изгибы поверхности и плотно прилегают к металлу.

Вторым слоем монтируем высокоэффективный многослойный материал Barrier Ultra. Он отталкивает влагу, препятствует появлению плесени, отличается высокими теплоизоляционными свойствами и высокой степень поглощения шумов.

Шумоизоляция арок

Колесные арки очень вибронагруженное место, это главный источник шума во время езды, особенно по плохому дорожному покрытию. Да и металл кузова в Kia Sportage очень тонкий, поэтому к звукоизоляции арок нужно относиться максимально серьезно.

После разбора салона и багажного отделения, снимаем обшивку. И сразу же видим причину шумности салона – на задних арках совсем нет никакого защитного материала.

Снимаем подкрылки и осматриваем поверхность. Машина новая, поэтому антикоррозионное покрытие не требуется. Далее подготавливаем металл к нанесению виброизоляции.

В качестве основы используем виброизолятор STP ProFi Plus. Его клейкая поверхность значительно облегчает монтаж, а мягкий материал прекрасно повторяет все неровности поверхностей. Он хорошо гасит колебания металла и отталкивает влагу.

Затем наносим шумопоглощающий вспененный полиуретан Biplast Premium. Материал имеет рельефную поверхность, благодаря чему увеличивается поверхность поглощения звука, особая структура позволяет ему полностью заполнить пространство под обшивкой, что исключает любые скрипы пластика в салоне.

Шумоизоляция дверей

Звукоизоляция дверей начинается с их полной разборки. Для этого демонтируем обшивку и щит, на котором установлены стеклоподъемники. После разборки мы убедились, что какая-либо штатная изоляция полностью отсутствует, отсюда звон при закрытии дверей, скрипы, шуршание и другие посторонние шумы.

На внешнюю часть монтируем вибродемпфер STP Aero. Он довольно легкий, хорошо повторяет изгибы и легко наносится. Затем в качестве второго слоя используем Акцент Premium 10 мм. Он отличается влагостойкостью, хорошо гасит низко- и высокочастотные колебания, а также дополнительно утяжеляет дверь, что делает ее более собранной.

Возвращаем щит обратно, закрепляем проводку и тросики, а после монтируем изолятор STP Silver. Материал защищает металл от коррозии и имеет прекрасные герметизирующие свойства. На внутреннюю часть обшивки наносим рельефный Biplast Premium, который заполняет все свободное пространство, что полностью исключит появление скрипов и скрежета.

Собираем и ставим все на место. Двери стали значительно тяжелее и закрываются глухо, без звенящего шума. На этом шумоизоляция автомобиля Kia Sportage 4 завершена.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum
Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum
Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Благодаря огромному опыту нашей команды, работу мы выполнили за 6.5 часов. Стоимость монтажа владельцу обошлась в 36 000 рублей. Это адекватная цена с учетом применяемых нами материалов и скорости выполнения работы.

Какого эффекта нам удалось добиться:

Учитывая положительные отзывы наших клиентов, предлагаем и вам воспользоваться услугами студии Stop Shum. У нас действует гибкая система скидок, постоянно проводим акции, разрабатываем отдельные спец предложения. Индивидуальный подход к каждому клиенту делает наше выгодным для каждой из сторон. Если вам нужна модернизация авто, обращайтесь к нам, мы предоставляем целый комплекс услуг по звукоизоляции. Можете быть уверены, мы сделаем все, чтобы вы получили максимум от вождения.

Шумоизоляция Kia Sportage 2010-2015 SUV - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Kia Sportage III 2010-2015

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Kia Sportage 2010-2015 выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Kia Sportage III 2010-2015 без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Kia Sportage 2010-2015 является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Kia Sportage станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Kia Sportage.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Kia Sportage III 2010-2015 можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Kia Sportage с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Kia Sportage, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Kia Sportage III 2010-2015, фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 34000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р

Читайте также: