Шумоизоляция ховер н5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Great Wall Hover приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.89 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.79 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться в большую или меньшую сторону на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето)


Шумоизоляция Great Wall Hover H5 в Москве. Производители не сильно беспокоятся о том, чтобы автомобиль был более комфортным в плане шумоизоляции - поэтому владельцы таких красавцев часто обращаются за помощью к нам. Учитывая конструкционные особенности автомобиля, мы всегда подбираем необходимые материалы и подготавливаем их к работе - это дает возможность рационально распределить собственное время и сосредоточиться на качественном выполнении задания.

Шумоизоляция Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Шумоизоляция капота Hover H5

Металл капота ничем не защищен - именно поэтому изначально мы начинаем именно с данного места. Премиальные материалы являются фишкой нашей мастерской - здесь мы выбираем Dark D3.

Шумоизоляция капота Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Шумоизоляция потолка Hover H5

Потолочная обшивка является весьма неустойчивой к повреждениям, поэтому необходимо действовать крайне аккуратно и качественно. Именно потолочная часть вызывает восторг - мы были приятно удивлены тем, как китайцы подошли к шумоизоляции данной зоны.

Шумоизоляция крыши Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Здесь мы увидели огромные войлочные пластины - да, местами они закреплены некачественно, но производитель сделал хоть какой-то шаг в сторону комфорта. Но нам необходимо демонтировать эти листы, чтобы установить свои премиальные материалы. После обезжиривания прикатываем Comfortmat Dark D3. Далее также используем акустический войлок, но в большом количестве - предпочитаем покрывать им всю поверхность потолка.

Шумоизоляция дверей Hover H5

Дверные обшивки здесь снимаются очень легко - это большое преимущество данного транспортного средства. Для укрепления дверного металла а также устранения вибраций, используем Comfortmat Dark D3.

Шумоизоляция дверей Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Последующий слой шумоизоляции уникален тем, что здесь отсутствует клеевой слой - это инновационное решение с мастикой в качестве альтернативы. Клей не может выдерживать длительную нагрузку влагой - он начинает плесневеть. Внешняя часть нашего изолятора защищена фольгой, а мастика 100% устойчива к воздействию влаги, поэтому материал считается премиальным.

Шумоизоляция дверей Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Китайцы использовали весьма качественную акустику, мы попытаемся усилить ее эффект, прикрывая каркас плотным Comfortmat Dark D3. Третьим слоем на обшивку наносится шумопоглотитель Пирамидки Comfortmat Wave 15мм, который окончательно убирает шум с улицы.

Шумоизоляция пола и багажника Hover H5

Прежде, чем наносить виброизоляцию, выносим все из салона и предварительно обезжириваем поверхности. Благодаря своему основательному подходу к работе, мы гарантируем качество - выбираем премиальные материалы с прекрасными эксплуатационными показателями. Comfortmat Dark и Extreme PRO 6мм станут первым слоем, на который возложена огромная ответственность.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

В его рецептуре присутствует каучук - этот материал редко используется в шумоизоляции, учитывая цену, но ведь мы делаем упор на качество, а не на экономию.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Поэтому гарантируем - Extreme отлично справится с поставленной задачей. Учитывая конструкционные особенности, задние крылья, а также багажник, будут обработаны Comfortmat Extreme. В качестве шумоизоляции используем Comfortmat Felton 10мм.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Далее третьим слоем мы используем войлочные ковры и мембрану Блокатор, которые можно разместить в нескольких местах, при этом обеспечив корректную сборку салона.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Багажник проклеивается аналогично полу в салоне в 3 слоя.

Шумоизоляция багажника Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Hover H5

Колесные арки и подкрылки так же обрабатываем в 2 слоя влагостойким виброизолятором и шумопоглотителем Vision 6мм.

Шумоизоляция колесных арок Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Максимальная шумоизоляция салона Great Wall Hover H5 заканчивается сборкой - следим за тем, чтобы не повредить мелкие детали и обшивку. Владелец наблюдал за рабочим процессом - он искренне удивился тому, как преобразилось его транспортное средство.

Автомобиль Great Wall Hover h3 отличается надежностью и практичностью. Но многим водителям этого недостаточно – потому они самостоятельно занимаются тюнингом. В продаже представлено множество деталей, компонентов для ходовой, двигателя позволяющих улучшить характеристики транспортного средства.

Сложность модификации стандартной прошивки Great Wall Hover h5 и h3 заключается в некоторых особенностях конструкции электронного блока управления.

Некоторые модификации плат прошить невозможно – такая особенность заложена на стадии проектирования электроники. Все электронные блоки управления делятся на 2 основные категории:

Они имеют отличную маркировку. Блок управления снабженный меньшим количеством ребер маркируется как MT22U. Выглядит он следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Семиреберный имеет отличную конструкцию. Маркируется как MT20U2. Он немного тоньше, однако способ его крепления идентичен.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Ранее автомобили этой марки снабжались блоками двух типов. Однако с 2017 года комплектация включает в себя только MT20U2 и его аналоги – предполагающие возможность замены программного обеспечения.

Одной из самых популярных прошивок является подразумевающая соответствие разных экологическим стандартам. Стоковое программное обеспечение предполагает соответствие стандарту Евро 4. После перепрошивки снижается расход топлива, выхлоп соответствует Евро 2.

В результате установки альтернативного программного обеспечения обеспечивается:

  • изменение режима работы форсунок;
  • отключение контроля выбросов в атмосферу.

Сам блок управления располагается под капотом слева по ходу движения автомобиля.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Причем внесение изменений в прошивку требует не только разборки блока управления, но также перепайку некоторых микросхем. Некоторые сложности вызывает вскрытие ЭБУ. Визуально плата блока управления выглядит следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

После перепайки металлический корпус необходимо собрать максимально герметично. Края коробки обязательно пропаиваются – это позволяет предотвратить попадание внутрь воды. После сборки и установки осуществляется непосредственно перепрошивка. Понадобится ноутбук со специальным предустановленным программным обеспечением.

Выполнить чип-тюнинг своими руками будет затруднительно – при отсутствии должного опыта.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Цена подобной работы зависит от модели двигателя и перечня проводимых работ. Перепрошивка блока управления позволяет решить следующие основные задачи:

  • повышается отдача двигателя;
  • снижается средний расход;
  • уменьшается износ основных рабочих поверхностей.

Некоторые ателье предлагают прошивки, делающие возможным использование топлива другого типа. Однако такие работы предполагают также механическую доработку – дроссельной заслонки, некоторых других компонентов.

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Термометр для внешней температуры

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.


Предлагаю в данной теме начать коллекцианировать разные чертежи для их общей доступности и поледующего производства у занакомых токарей.

Проставки в ухо задних аммов KYB 344410 для установки на Ховер (небходимо 2шт. на 2амма для уменьшения диаметра втулки сайлентблока нижнего крепления:

Изображение

Изображение


Проставки под пружины:

высота проставок под пружины (80) тоже на вкус , 60-80

Себе проставки под пружины поставил резиновые (называются доп проставки под проставки пружины, они просто рез. кольцами без вмятины для хвосте пружины) от ВАЗ2106 по 2см, поставил по прожины, добавили 1.5см в арке

Изображение


Обманка на второй датчика лямды:

Жизнено необходима авто Евро3 с dыбитым катализатором, 6мм подобраны опытным путем, чек не загорается уже год, Ховер уже пробежал 38т.км без катов. Данная обманка проверена на Safe, Tiggo.

Выточили мне проставки под кузов (дюраль) и передний мост (сталь) 10мм тольщиной, еще не ставил:

Изображение

А вот чертежи, высоту можно менять по своему желанию, но тогда понадибится замена болтов:

Для кузова нужно 10шт. (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Изображение

Для переднего моста нужно 4шт. из стали (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Изображение

Еще сделал две проставки для опускания задней части бака на 2см., размеры:
внешний диаметр 40мм, высота 20мм, диаметр отверстия 10мм из алюминия

Получился такой ховер:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изготовил проставки для опускания моста 10 мм.!При установке произошло следующее. Длинны передних болтов хватает с запасом,а вот задние болты при этом закручиваются всего на несколько витков и причем это очень плохо видно!При окончательной затяжке мне удалось таки сорвать на одном заднем болту резьбу!Далее!Передние болты и гайки ,поменять как два пальца об асфальт,а вот с задними гайками полный писец. К раме приварена площадка,а к ней приварен обжим который удерживает квадратную гайку в которую и заварачивается задний болт крепления моста!Место это очень не удобное. И вдобавок этот обжим сделан из стали 3-4 мм.толшиной.Чтобы поменять сорванную гайку на заранее изготовленную нужно сначала снять мост,я просто опустил его как можно ниже и затем разогнуть в ограниченном пространстве этот самый металический обжим,что практически невозможно!Получается замкнутый круг!НО!НО!НО!Честь и хвала китайским конструкторам!Этот обжим сделан из на удивление мягкого и пластичного материала(ИМХО отожженная сталь)И он очень легко разогнулся!Новая гайка изготовленна и успешно заменена!После этого обжим так же легко был согнут,зафиксировав при этом новую гайку!А затем и мост установлен на место!Были изготовленны 4 новых болта 14мм и 4 допол. проставки 3мм.В Итоге имеем мост опущен на 13мм. При этом немного доработана поперечина болгаркой!При этом крепления моста почти легли на гайки крепления сайлентблоков верхнего рычага(Зазор около 5мм)ИМХО я бы больше опускать не стал!Передняя арка у меня 84.5 см от земли на штатной резине и шрусы при этом стоят практически без излома,а значит работают в благоприятных условиях!Так что овчинка выделки стоит! Стоит КАЯБА по-моему 3 серии из неоригинала газ-масло,но справа при полном вывешивании ШРУС ,даже с опущенным мостом закусывает!GR не знаешь почему это происходит?А на штатных амортах наблюдается закусывание ШРУСа при полном вывешивании?Есть вероятность,что при например при вывешивании при движении под нагрузкой ШРУС размолотит. Может с Шевика вперед воткнуть,у них ход на растяжение меньше будет.


Изготовил проставки для опускания моста 10 мм.

Привет! У меня все болты были с обычными не зафиксированными гайками(наверно это заслуга мастеров которые меняли мне ГП на 4.55 и снимали мост). Предняя арка на уромне 89см от земли.

Что бы не закусывали шруз уменьшь толщину нижней резинки (верхнего крепления) переднего амма, тогда ход в низ немного уменьшится.

На этих каябовских амма шрузы прожили уже 50т.км, думаю на короткие менять нет смысла, темболее опустив мост.

Выложи параметры болтов, уверен еще многим понадобятся!


Чертеж регулировочного узла для поперечной тяги (Панара) заднего моста. Чертёж втулок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков задних рычагов. Сделаны парами: одна прямая - опорная под рычаг, вторая с буртиком - нажимная - давить на внешнюю обойму сайлентблока.

Прикрепленные изображения


Стандартный болт крепления переднего моста М14 шаг 1.5,L-80 мм!Я сделал длинной 95мм.,поставил проставки 13мм.

Нельзя сказать, что Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России или в одной из стран СНГ. Но это востребованная машина. Особенно если говорить о моделях H3 и H5.

Пара кроссоверов из Поднебесной имеют привлекательный внешний вид, а также неплохие технические и эксплуатационные характеристики при низкой стоимости.

Радиатор отопителя Радиатор отпителя Great Wall Hover

Но, как и у любого другого авто, на Hover могут возникать неисправности. Нет ничего приятного в том, когда в разгар зимы отказывает печка. Потенциальных причин холода в салоне много. Но самая страшная из них — это выход из строя радиатора печки.

Ведь этот самый радиатор печки находится под передней панелью. А если точнее, то за бардачком. Если опираться на инструкции производителя, то тогда придётся разбирать чуть ли не всю переднюю часть машины. А это сложно и долго.

Конструктивные особенности

Прежде чем заняться заменой радиатора отопителя на Hover Н5 или Н3, нужно уточнить некоторые моменты.

Печной радиатор отвечает за нагрев воздуха, который затем по специальным каналам, а также за счёт работы вентилятора попадает в салон. Это позволяет водителю и пассажирам согреться зимой.

Great Wall Hover h3

Если раньше радиаторы делали из меди, то сейчас этот металл активно вытесняет более дешёвый алюминий.

Нагрев радиатора в Hover осуществляется за счёт прохождения через него горячей охлаждающей жидкости, принимающей непосредственное участие в работе системы охлаждения ДВС.

В радиаторах бывают круглые, а также плоские трубки. На Hover с завода устанавливается радиатор с круглыми трубками. Они считаются менее эффективными за счёт меньшей площади теплоотдачи.

Также свою роль играет число рядов трубок. Трёхрядные лучше. По ним проходит больше жидкости охлаждения, а потому они способны отдавать больше тепла.

Но на Hover ставится двухрядный вариант. Чтобы поднять КПД, применяется специальный завихритель. Как и в случае с круглыми трубками, где также идут завихрители.

Причины неисправностей

У автовладельца должна быть весомые основания, чтобы решиться поменять радиатор.

радиатором печки на Great Wall Hover

Обычно распространёнными неисправностями отопительного радиатора являются такие проблемы:

  • система, по которой циркулирует жидкость, засоряется; ;
  • механические повреждения, которые ведут к трещинам и утечкам;
  • коррозия, также влекущая за собой нарушение герметичности;
  • поломка крана радиатора.

Разобравшись с конструктивными особенностями, а также изучив теоретическую часть, связанную с радиатором печки на Great Wall Hover H5 и H3, можно приступать к работе.

Процедура замены печного радиатора

В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.

Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.

салон Great Wall Hover H5

Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.

Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.

Корпус печки great Wall Hover h2

Корпус печки автомобиля Great Wall Hover h2 без радиатора

Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:

  • Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
  • За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки. А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
  • Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8. Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону.
  • Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
  • Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
  • Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
  • После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя.
  • Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
  • Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
  • Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
  • Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать.

Первая часть работы на этом завершена.

Важные нюансы

С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.

Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.

Патрубки

Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.

Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.

Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.

Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.

Обратная сборка

Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.

Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.

проклеить радиатор теплоизолятором

При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.

Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.

В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.

Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?

Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!

Читайте также: