Фиат альбеа ремонт генератора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Сударь. А какой у вас мотор, от этого нужно плясать. Гена стоит на 70А, на 75А, 90А или на 120А, опять же машина с кндеем или без. Давайте Батенька по подробнее.

1.4 Tget с кондером
попросил одного куллибина акумулятор поменять он мне плюс с минусом перепутол((( и все пипец загудел генератор!
75 ампер

Хорош Кулибин. Загудел подшипник, причём тут весь генератор. Да и как связаны клеммы + или - , с гулом подшипника. Может лыжи не едут.

не подшипник а диодный мост полностью сгорел! а подшипник целый! из за этого и загудел. цена вопроса 3000! при том точто сам снял и сам поставил.
и еще гдето читал точто от десятки можно воткнуть генку только шкиф надо ростачить. только сам не пробовал)))

ОЕМ код генератора в сборе на 51714792 - 105А и 063377007010;
генератор в сборе на 70А - 51700675 и 063377011010;
9948646, 085563051010 - реле регулятор;
шкив - 77362377 генератора;
55195023 - натяжной ролик автонатяжитель (регулируемый);
55204392 - неподвижный натяжной ролик;
ремень - 55184060 генератора с кондиционером (5РК1168);
71719738 - генератора ремень без кондиционера (4PK668);
46745928 - ГУР ремень (3PK905).

Приводные ремни и ролики Ремень.

генератора генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем. Обводной ролик и ролик абсолютно автонатяжителя идентичны и взаимозаменяемы. Для замены роликов и ремня перво наперво необходимо ослабить ремня натяжение для этого:

а) На авто с компрессором Находим:

1. кондиционера кусок гвоздя (не толстого) - будем его использовать в качестве чеки для ослабления автоматического натяжки ролика ремней агрегатов

2. Ключом на 13, болт на накинутым автоматического ролика, крутим по часовой одновременно, стрелке вставляя чеку в отверстие на корпусе натяжителя автоматического, до тех пор, пока не почувствуем, чека что вошла во второе отверстие на корпусе Теперь.

3. автонатяжителя можно спокойно снимать ремень с генератор (агрегатов, компрессор)

б) На авто без кондиционера. владельце Для в автомобиля в комплектации "база", чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.

Затем промежуточный откручиваем ролик. Встречаются два вида для винтов крепления промежуточного ролика: Первый фото на как, второй - винтом с головкой под Достаём.

шестигранник из упаковки новый ролик и устанавливаем на обратном в место порядке. Ролик на автонатяжителе заменяется Пытливые.

аналогично умы автовладельцев нашли замену таки довольно не дешёвому родному ролику - это двигателя ролик ЗМЗ 405 ЕВРО-3. Подходит размерам по идеально подшипника и наружному диаметру самого отличается, ролика лишь шириной.

Низкое напряжение сети бортовой, неполадки и метод устранения.

Ниже на фотографии приведён способов из один решения данной проблемы. Дополнительное соединение болтовое, тем более что место Ремонт.

позволяет, замена подшипников генератора.

Подшипники 105А на генератора (установлен на комплектациях "классик" и "комфорт") - шариковые обычные радиальные:
передний - № 6203 (размер задний);
d17хD40хB12 - № 6003 (размеры d17хD35хB10).

Подшипники 90А генератора (установлен на комплектации "база"):
-передний KOYO (6303, SKF);
-задний BB1 3036 (Накидным).

подшипник

SKF ключом на 13*17 за болт крепления ролика часовой по оттягиваем стрелке натяжной механизм и снимаем ремень приводной, отводим его в сторону чтоб не Сверху. мешал в корпусе натяжного механизма имеется для отверстие установки стопора, можно в отведённом вставить состоянии туда подходящего диаметра гвоздь болт или, тогда механизм будет зафиксирован в состоянии отведённом что облегчит работу по снятию и одеванию последующему приводного ремня.

владельце Для в автомобиля в комплектации "база", чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.

Поддомкрачиваем снимаем и машину правое переднее колесо. Иначе к подобраться не генератору.

Чтоб снять необходимо генератор открутить три болта крепления. картоночку Стелим, ложимся под авто со стороны переднего правого колеса и откручиваем два нижних data на 13.

Затем путём пальпации третий нащупываем верхний болт на 13 крепления и откручиваем.

Затем ставим генератор на попа (т.е. смотрит шкивом в низ) и откручиваем силовой провод провод на 12 и головкой управления головкой на 8. Всё генератор Далее. свободен ложимся на подстеленную ранее картоночку и генератор прокручивая в трёх плоскостях, пропуская его шлангов между ГУРа и кондиционера выводим его в точку нижнюю. У кого имеется защита нужно открутить будет правый болт её крепления иначе выйдет не генератор.

Ну наших он в вот руках.

Разбираем часть заднюю генератора.

Спрессовываем подшипник задний при помощи съёмника.

jpg шкив генератора для этого накидной понадобятся ключ на 24 как на фото (другой не шестигранник) и подойдёт на 8. Затем при помощи съёмника переднюю стягиваем крышку генератора. Далее головкой на 7 болта 4 откручиваем пластины крепления переднего подшипника и передний выпрессовываем подшипник.

jpg разобран на части.

магазине в приобретаем вот такие подшипники

jpg подшипники на место, собираем генератор в последовательности обратной. После сборки необходимо припаять обмоток выводы статора к выпрямительному мосту (блок data).

jpg защитную пластиковую крышку закрывающую кольца контакные и щётки. Последний штрих - одеваем кожух пластиковый. Всё аппарат готов к инсталяции на data.


Выездной ремонт генератора Фиат Альбеа поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Fiat Albea выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Фиат

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Фиат Альбеа может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Fiat Albea поколений:

Fiat Albea I

Fiat Albea I

Стоимость услуг

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена щеток 400-700 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Фиат Альбеа

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Фиат Альбеа I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Fiat Albea, целесообразнее замена узла в сборе.


Выездной ремонт генератора Фиат Альбеа поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Fiat Albea выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Фиат

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Фиат Альбеа может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Fiat Albea поколений:

Fiat Albea I

Fiat Albea I

Стоимость услуг

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена щеток 400-700 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Фиат Альбеа

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Фиат Альбеа I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Fiat Albea, целесообразнее замена узла в сборе.

Читайте также: