Тент на уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

  • Артикул 126880
  • Код производителя 114252
  • Бренд PSV
  • Артикул 109392
  • Код производителя 42129
  • Бренд CarFashion

Водоотталкивающая ткань. Размер XL (ДхШхВ): 4850-5200x1950x1850

  • Артикул 129889
  • Код производителя 43424
  • Бренд AVS

Размер: ДхШхВ 5080х1960х1520. Водонепроницаемый. Молния для двери водителя. Двойной шов.

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 снабжен съемным тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе. Металлический каркас тента совмещает в себе и дуги безопасности.

Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме. Уплотнение по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту. Уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов.

Тканевый тент автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519, снятие и укладка тента в кузов
Уплотнитель при натягивании тента УАЗ на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов

Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове. Конструктивные и технологические щели в полу и в зоне инструментальных ящиков должны быть промазаны специальными мастиками.

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 снабжен съемным тканевым тентом
Металлический каркас тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 совмещает в себе и дуги безопасности

Снятие тента с автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519.

Снятие тента с автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 производится в следующей последовательности :

1. Отстегнуть тент в задней части и на бортах, снять его со скоб.
2. Вывернуть крайние винты крепления металлических накладок крепящих тент на на ветровой раме и ослабив остальные винты, снять металлические накладки движением вверх. Открыть двери и освободить тент.
3. Снять тент с винтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снять тент с каркаса и положить его на чистое место.
4. Завернуть все винты на ветровой раме, закрепив металлические накладки которые крепили тент.

Снятие тента с автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519

5. Отстегнуть и снять стяжные ремни каркаса, и пружинные распорки каркаса.
6. Снять продольные связки дуг, отвернуть болты крепления дуг и снять их.
7. Снять наклонные стойки жесткого каркаса.

Укладка тента и надставок дверей в кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519.

Укладка снятого с автомобиля тента, стоек каркаса, пружинных распорок, надставок дверей и ремней крепления производится в следующей последовательности :

1. Сложить тент, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет с тентом увязать ремнями.
2. Вложить продольные связи дуг в специальный чехол.
3. Положить чехол со связками дуг под коврик среднего пола.

Укладка тента и надставок дверей в кузов автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519

4. Снять с дверей надставки и уложить их попарно в специальные чехлы.
5. Чехлы с надставками закрепить на полу ремнями за специальные планки или уложить в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложить пакет с тентом под заднее трехместное сиденье или при сложенном положении сиденья, между спинками передних сидений.

На автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 взамен тканевого тента могла быть установлена жесткая крыша, которая в то время производилась отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514 штатно. Подробнее о порядке замены мягкого тента УАЗ на жесткую крышу изложено в отдельном материале.

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

МодельКомплектацияМасса, кгЦена
УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
Остекленный фургон768329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Самодельный УАЗ 31512 в масштабе 1:8,5 для трофи

Шасси — Gmade Sawback Мотор — HPI Saturn 35T Регулятор — Hobbywing 1060 Аккумулятор — 5500мач Li-po Светоблок — g.t. Power Серва — tower pro Резина — RC4WD Trail Buster 1.9″ Диски — Gmade SR-02


Почему именно УАЗ? Просто это самая популярная машина на соревнованиях настоящих внедорожников, но несмотря на это, на соревнованиях моделей внедорожников, УАЗ такая же редкость, как трезвые подростки на выпускной.


Лучшим вариантом шасси для УАЗ’а из серийных стало шасси от Gmade — GS-01, из-за его рессорной подвески, коробки умеренных размеров, а главное — красивые мосты с маленьким орехом. Резина в размерности до 105мм была выбрана без раздумий (хотя после была приобретена еще копия mud trashers) — Trail buster от RC4WD.




Крыша у УАЗ 31512 жесткая, и чтобы она выдержила привычные для трофи и триала переворты, и при этом не весила слишком много, чтобы не задирать центр тяжести, было решено сделать ее в центре полой (пустота между перегородками жесткости).



Главной задачей было сделать все отрывающиеся двери, багажник и капот. Отдельным геморроем стали петли… На капоте и багажнике они были сделаны из болтов м2, тонких полосок оцинковки, скрепки и припоя пос-61 (увидел такой способ изготовления где-то на форуме). На дверях они были сделаны из болтов м2, оцинковки, скрепки и припоя пос-61(это уже третий вариант изготовления дверных петель).


Фары были вырезаны из пластика разных цветов, а ходовые — из пластиковых линз. Диоды в фарах на люстре, бампере и в передних фарах теплого белого цвета.


Думая какой тюнинг можно выполнить в масштабе на УАЗ, чтобы не делать из него монстра, были выбраны: багажник, бампера, пороги, шноркель (все фирмы РИФ). Все обвесы, багажник, крепления запаски из электродов 2.5мм, 3мм, 4мм. Каркас сидений был спаян из твердой медной проволоки, на него установлены подушки из двух слоев ПВХ, обклеенные кожзамом, который купил в фикспрайсе в виде пеналов.

Покраска осуществлялась мной из балончика (первый опыт). Сначала кузов был зашпаклеван, подшкурен, прогрунтован в 3 слоя, а затем покрашен в 2 цвета и залакирован. Лакокрасочное покрытие получилось не плохим, но и не лучшим из тех что я видел. В данный момент приобрел хороший аэрограф и как только я изрядно изнасилую этот кузов, он будет перекрашиваться более качественно.



В итоге после почти года неспешной работы над моделью, получен результат, который, на мой взгляд, для первой самодельной модели, достаточно успешен.

P.s. Передний бампер вышел немного кривоватым, вскоре будет переделан.

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

Есть автомобиль и нужны деньги? Работай курьером с помощью приложения Яндекс.Про и зарабатывай до 2800 рублей в день! Подробнее по ссылке.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

Ремонт деревянного кузова 3303

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Всё, настало время бросить метания из стороны в сторону, отринуть сомнения и написать-таки себе Техническое задание на постройку идеального экспедиционника и общеоздоровительный тюнинг УАЗ Патриот.
Ну а что, и мне полезно, немного структурирую мысли в голове, и Вам, друзья, будет нагляднее, что и как будет постепенно делаться с УАЗиком.

УАЗ Патриот Trophy 2015

Чтобы своими руками не загубить всё на корню, не увести идею в сторону, сразу определимся с концепцией и нарисуем лозунги.

I. Для начала надо разобраться с техническим состоянием. Невозможно кататься на автомобиле, который может непредсказуемо отмочить какой-нибудь неприятный фортель.

1. Замена пластиковых шкворней на нормальный продукт от Ваксойла. Самый нужный элемент тюнинга УАЗа. Уже месяц катаюсь на стучащем колесе. Надо взять себя в руки, раскидать работу и ехать уже в заботливые руки Хасана. Там же перетрясут всю ходовку и рулевое, вдруг чего не по фен-шую.

2. Замена однорядной велосипедной цепи на Прогрессовский комплект. Тоже самый нужный элемент тюнинга. Раз полезем в двигатель – резиновые патрубки полетят в помойку, я люблю силикон.

УАЗ Патриот комплектация Trophy

II. Дальше перечислим опции, которые уже валяются в гараже, и надо всего лишь их внедрить. Ну или почти валяются и почти внедрить.

3. Колёса. Наверное, пока буду дотачивать свои Максисы 245*75, они ведь уже есть. Резина с таким размером встанет даже в сток, проходимость отличная, боковины крепкие. На сезон ещё точно хватит.
Сотру Максисы – буду внедрять что-нибудь в размере 238*85. Почти 32 дюйма, золотое сечение между проходимостью, расходом и ресурсом всяких там полуосей. Ставится с минимальным лифтом, о котором и писать-то нечего – барсорессоры + пружинки повыше. Будет казаться, что мало – проставку сунуть куда-нибудь, все варианты отработаны.

Какая марка? Будут деньги и не будет фантазии – БФГудричи. Не будет денег – фантазия что-нибудь придумает.

шатаная резина Кама на УАЗ Патриот

За навигацию по-прежнему отвечает 10-дюймовый планшет с Османдом, а также резервный Навител на телефоне.
Активно присматриваюсь к спутниковым системам слежения за автомобилем. Постоянная запись трека на облако – полезно, никогда не пролюбишь нужный трек. Он-лайн отслеживание и наличие тревожной кнопки позволит сохранить нервы друзьям и знакомым. Скорее всего возьму на вооружение что-нибудь такое, как у Климова.

5. Лебёдка. От первой машины остался почти новый китаец на 12 000 китайских lbs. Площадка есть, осталось внедрить. В штатный бампер или нет – читай ниже.
Периодически гоняю по извилинам мысль о задней лебёдке. Скорее всего внедрю, а может быть попробую заставить переднюю работать на две стороны.

6. Автономный отопитель. Кто единожды попробовал – никогда не откажется. Жалею, что пожадничал и взял Теплостар на 4 кВт. Много это, надо было брать двушку. Куда монтировать в новом салоне – будем посмотреть, скорее всего опять в крыло. Есть альтернативные решения – поделитесь, интересно.

УАЗ Патриот цвет Рашмо (или Ричмо, Рим)

III. Дальше идут опции, без которых путешествовать можно, но лично мне некомфортно. А зачем что-то делать, если от этого у тебя чувство, словно напильником по зубам?

Хочется такой же, но не на рейлинги, а на водостоки

багажник на рейлинги

8. Тонировка задней полусферы. В комплектации Трофи она есть с завода, но что-то через эту тонировку я вижу машину насквозь. У меня молодая красивая жена, я хочу с ней уединяться, а не устраивать представления на всю поляну. Вот такой я несовременный, блин.

На этом как бы всё. Уже можно брать и дубасить по просторам нашей Родины. Нормально так дубасить. А если сделать тонировку, то по прибытии на точку можно и поотдыхать.

IV. Дальнейшие доработки носят необязательный, но желательный характер и делают путешествия и эксплуатацию авто ещё более комфортными, ещё более безопасными, ещё более кайфовыми.

9. Баки. Не секрет, что на заводе ставят баки-барабаки аж на 36 литров! Это же 72 литра в сумме! Очень мало и очень неудобно. Надо менять. Вариантов всего три:
— Бакор – дёшево, но почти сердито.
— SAMoVAR4x4 – дорого, но очень сердито.
— всякие извращения – скорее всего дорого, сердитость не поддаётся прогнозированию.

Будет нужно срочно и дёшево – воткну Бакоры, они на каждом углу лежат. Будут деньги и время на вдумчивые действия – Самовары. Попадёт в руки толковый бак литров эдак на 50-70 в задний свес – буду извращаться и комбинировать с ГБО.

10. ГБО. На прошлой машине у меня стояло Ловато 4 поколения и баллон за сиденьями на 100 литров. Устанавливал его где-то за 30 тысяч, отбиться успело раз три точно. Первый раз отбивалось, последующие два – чистая прибыль. Проехал километр – рубль сэкономил, проехал десять – целый червонец. Но с новым уменьшенным багажником… я даже и не знаю. Выпнуть бы баллон в нишу для бака, но тогда снизится ёмкость по бензину и упадёт запас хода – это плохо.

Сейчас такое уже не прокатит, багажник сильно меньше.

тюнинг УАЗ Патриот, баллон за сиденье в багажник

11. Силовые бампера. Вы свидетели, я на прошлой машине ездил и с силовиком, и без силовика. Разницы особой не заметил и до сих пор считаю, что со старым бампером силовик не нужен и даже вреден. Он тяжелее, он привлекает внимание ГАИшников, на него недобро косятся люди (да, это тоже очень важно, не шучу). Но в старом бампере была нормальная рама из труб, а задний вообще был хоть и тонкой, но железкой. Встать – пожалуйста, стукнуться об отбойник – ради бога, пришвартовать зубилу на лысой резине – было дело.

Полюбуйтесь, какая харизматичная милота у меня стояла два года назад

тюнинг УАЗ, силовой бампер Вездеходофф

Всё, забыли про железки, теперь у нас всего лишь скорлупки из пластика, прикрученные к кузову. Пни его и разворотить всю морду, встань ногами… не надо на него вставать ногами.

Надо что-то с этим делать. Силовик – можно, но хочется не каждый. Половина из железных выглядят как швеллер, половина погано красится, а то и вообще может оторваться от тела неудачным рывком.

Композитный-пластиковый – по ним не много статистики. Да, плюсов куча, но они пока настолько terra incognita, что тащить куда-то деньги откровенно боязно. А ну как не встанут, а ну как лопнут? Yuran76, Proexpert, вы с пластиком работаете, посоветуйте, на что стоит особенно смотреть при выборе, а что туфта, мишура и маркетинг?

12. Силовые пороги. Печально, что убрали трубы. Сколько раз я ими бился и притирался, живого места не было. Нужны они. Хочется вернуть такие же или что-нибудь усиленное. На глаза попадается только РИФ, но они стоят как чугунный мост.

13. Калитка для запаски. Многие ругаются, многим она вырвала крыло с мясом, а мне нравилась. И колесо висело, и я по этому колесу на крышу лазил – всё отлично. Может, просто такая попалась? Их же много в природе. Вон, даже с бачком под спирт калитки бывают.

14. Рабочий свет, люстры. Рабочий свет на корму нужен, очень нужен. Поляну осветить, загрузиться-выгрузиться – применений масса. Люстра…люстра… лично для меня её наличие весьма спорно. Попадётся что-нибудь и как-нибудь – внедрю. Не попадётся – пусть идёт по остаточному принципу.

15. Пневмосистема. Все эти годы меня выручала флагманская модель компрессора Агрессор. Помрёт – возьму готовую пневмосистему на манер Беркута, ну или сам чего-нибудь изобрету из отдельных компонентов. Не самая критичная вещь в отсутствии пневмоблокоровок.

Упорно считаю, что пневмоблокировки – маст дай! Только электрика или Валрейсинг. Буду ли ставить себе – весьма вероятно. Если рассматривать идеальную ситуацию – две электрических, если пессимистичную – Валрейсинг в задний мост.

17. Инвертор. Вещь не необходимая, но возможность запитать маленькую болгарочку дорогого стоит. До этого обходился, но сейчас, думаю, надо брать. Глаза смотрят на псевдоотечественную, скорее всего полностью китайскую марку Союз. Говорят, что хорошие, дюжкие.

На этом вроде бы всё.
Если что-то забыл-упустил — напишите в комментариях, обсудим.
Есть авторитетное мнение — тоже пишите, и его обсудим.

Читайте также: