Электростеклоподъемники на пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Снимаем основание к которому было приклеено зеркало. Для этого максимально опускаем зеркало вниз, верхнюю кромку заклеиваем малярным скочем, чтобы не поцарапать пластик, просовываем деревянную линейку и поддеваем. Основание легко отщелкивается. Дальше аккуратно отсоединяем клеммы подогрева зеркал.

В Эпицентре был куплен двусторонний скоч 3М толщиной 0,5мм.

Широкого не было, поэтому пришлось заниматься аппликацией из полосок шириной 19мм.

Обратную сторону зеркала обезжирил спиртом. Пару черных неотклеившихся участков не смылись, но их толщина была очень маленькой и я не стал пробовать растворители и прочее, чтобы не испортить амальгаму. Держатель зеркала тоже обезжирил спиртом предварительно пошкурив. Шкурить нужно аккуратно, чтобы не продрать черный битумообразный слой до дорожек подогрева.

Клеим полоски на зеркало стык в стык, выгоняем пузырьки воздуха и хорошо приглаживаем.

Аккуратно обрезаем

Снимаем защиту

Точно с первого раза прикладываем держатель так, чтобы был равномерный зазор 2–3мм по всему периметру. Хорошо руками сжимаем поверхности. Лучше на весу. На твердой плоской поверхности параболическое зеркало можно раздавить.

Проходимся по всей кромке зеркала и где торчит клей от ленты отрываем его.

Устанавливается в обратном порядке. Одеваются клеммы подогрева, зеркало защелкивается после легкого нажатия по центру.

Скоч влагостойкий, рабочая температура -40°C +93°C, толщина всего 0,5мм. Думаю, что зимой с подогревом зеркала проблем не будет. Перед установкой прозвонил цепь тестером.

Открыть изображение в новом окне

причина--износ нижней петли,её втулки и стержня

Открыть изображение в новом окне

и так приступаем к работе.
из инструментов понадобится:
1.молоток,чем тяжелее тем лучше!!(у меня был 800 гр-вый)
2.тонкая,не острая выколотка-для выбивания стержня.я использовал кернер,т.к. больше ничего небыло из того что могло бы подойти
3.перчатки-по желанию)))
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО--петля,стержень на замену(я использовал те петли и стержень что остались с прошлого гольфа)

поэтапно
1.снимаем карту и отсоединяем провода(центр.замок,колонки)

Открыть изображение в новом окне

2.откручиваем дверь:2 болта откручиваются головкой на 15,снимаем её(внимательно,оня тяжёлая!)

Открыть изображение в новом окне

3.ставим дверь поудобнее,так чтобы ничего не мешало и не стесняло движения

Открыть изображение в новом окне

Открыть изображение в новом окне

4.берём молоток и выколотку(кернер)

и начинаем активно,сильно,но ТОЧНО выбивать стёржень-- выбивать сверху вниз

5.стрежень запресован очень сильно поэтому не сразу он вылезет)))))))

6.когда стержень начал вылазить--нужно смотреть чтобы выколотка(кернер) был тоньше чем диаметр самой петли(8 мм)

7.Берём другой стержень,другую петлю. аккуратно вставляем петлю--чтобы не повредить вставку из бронзовой сеточки(. именно она и является причиной провисания двери,т.к.она либо разрушается по стечению времени,либо стирается. ) и в обратном порядке собираем дверь.

8.ВАЖНО!не перепутать положение стержня(из-за фасок) стержень должен распологаться так чтобы насечки были ВНИЗУ петли.

Паша Свиридов

Сергей, значит механизмы хорошие. на моем даже руками туго несмотря что все смазано..видимо старость)). Моторы ваще не справятся. Я поэтому от них отказался. родные да-искать надо

Максим Ватолин

Паша, уплотнитель стекла проверь, направляющие и.. есть на механизме крючек один, который зацепляться за планку должен (при снятии часто возникает проблема с ним)

у меня из-за уплотнителя (в нем же железный каркас) закусывало стекло в конце подъема, стекло перекашивало. Закончилось тем, что подымать в конце перестал - слизало зуб один.. вылечелось сваркой и напильником))

16.15.3 Стеклоподъемник задней двери / Volkswagen Passat B3

Стеклоподъемник задней двери

Рис. 16.43. Стеклоподъемник задней двери: 1 – электрический привод стеклоподъёмника; 2 – механизм стеклоподъемника с электрическим приводом; 3 – направляющая; 4 – стекло двери; 5 – механизм стеклоподъемника с ручным приводом; 6 – пластиковая втулка; 7 – ручка стеклоподъемника; 8 – винт; 9 – накладка ручки стеклоподъемника

– для доступа к стеклоподъемнику снимите внутреннюю декоративную обивку и пленочный водоизоляционный экран описанным способом.

– поднимите стекло до упора и зафиксируйте в таком положении клейкой лентой, чтобы не допустить его падения;

Снятие стеклоподъемника задней двери

Рис. 16.44. Снятие стеклоподъемника задней двери. Стрелками указаны болты крепления стеклоподъемника и держателя стекла (стекло полностью опущено)

Как снять карту задней двери в Фольксваген Пассат Б3 1989г Установка стеклоподъемника на VW Passat B3 Перекос стекла пассат б3 б4. стеклоподъемник passat b4. Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на VW Passat B3 Как ОТКРЫТЬ заднюю дверь пассат Б3 b4.СМАЗКА ЗАМКОВ своими руками.

Другие материалы раздела

Рукоятки, замки и фиксаторы замков

Рис. 16.50. Детали замка задней двери, защелки замка и дверной ручки: 1 – пластмассовая шайба; 2 – шайба; 3 – болт ограничителя; 4 – замок с.

Элементы задней двери

16.15.1. Обивка задней двери 16.15.2. Стеклоподъемник задней двери 16.15.3. Стекло задней двери 16.15.4. Электродвигатель привода механизма.

Задняя дверь в сборе

Рис. 16.54. Задняя дверь: 1 – задняя дверь; 2 – ограничитель открывания двери Задняя дверь 1 (рис. 16.54) снимается аналогично передней.

Стекло задней двери

Установку производите в следующем порядке: – установите на стеклоподъемник держатель стекла; – наживите болты и заверните их от руки; – подняв вверх.

Обивка задней двери

Рис. 16.42. Накладки уголков окон задней двери для автомобилей с кузовами седан и универсал. Чтобы снять накладку сместите ее в направлении.

Стеклоподъемник задней двери

Рис. 16.43. Стеклоподъемник задней двери: 1 – электрический привод стеклоподъёмника; 2 – механизм стеклоподъемника с электрическим приводом.

Электродвигатель привода механизма стеклоподъемника задней двери

Перед тем как принять решение о замене электродвигателя убедитесь в исправности механизма стеклоподъемника, подняв и опустив стекло вручную. Также.

Может кому то будет интересно. Вообщем тема такая, ни кому не секрет, что стеклоподъемники, что на втором гольфе, что на пассате одинаковы, это значит, что можно поставить элетростеклоаодъемники от гольф два без каких либо переделок. Оригинал стои на гольфа очень дорого, в районе 15000, но есть много аналогов, наиболее популярной и дешевой подделкой евляеться Dello. Экзист пишет, что стеклоподъемник этой фирмы без электро мотора, ЭТО ГОН, просто напросто ошибка в описании.
308370462191A правый 1165р.
308370461191A левый 803р.
321 867 164 01C заглушка 26р.
30 91 4080 кнопка 150р.

К сожалению, есть только передние, задние выпускаются только в оригинале, цена под 20000.

Ставил себе в том году на пассат и на джету, работают без нареканий.
Ставил без всяких реле, только с предохранителем.
Итог, за две тысячи море удовольствий

на гольф клубе людям и без мотора приходили

Обязательно попробую стеклоподъемник Dello. За одно и посмотрю с мотором придут или нет

а я поставил себе на передние двери от Lexus RX350 - немного поэксперементировал и в результате - все работает. правда стекла не до конца опускаются, но удобство на лицо!))

От лехуса стекла навнерное как ссаные веники вниз-вверх лётают)))

Подскажите.От passat b5,Audi 100 подойдут?Есть возможность купить.

Отредактировано vitos86 (15.07.2013 19:37)

от б5 не подойдут - сильно мозгов много и механика не та
ауди 100 подьемники крепятся на своей рамке - ты готов полдвери спилить чтоб поставить електро?
лучше обрати внимание на гольф-2 дорестайл ( с форточкой ) ,а если колхозить то от мицубиси ленсер ( старый) или харизма ( тож старая ) легко забить

Дополню список - от мазда 626 1985 модельного года встают (только выставлять в плоскости "чужой" стеклоподъемник - тот еще гоморрой). Лучше Spal в комбинации со штатными ручными - минимум дырок и колхоза

А с какой авто передние стекла без форточки встанут? может ауди 80 б2?

Интересно, а от тазиков подъемники не подойдут? родной механический на водительской двери сломался.(((((

Отредактировано Алекс (07.01.2014 23:04)

А с какой авто передние стекла без форточки встанут? может ауди 80 б2?

обратись к гер фрицу, он должен знать подробнее , если не ошибаюсь была серия машин с таким стеклами, но их чуть ли не единицы.

Отредактировано Dgippo1 (07.01.2014 23:48)

Интересно, а от тазиков подъемники не подойдут? родной механический на водительской двери сломался.(((((

Отредактировано Алекс (Вчера 23:04)

подходит от гольф-2 дорестайл . стоит копейки

У себя в городе не нашел гольфовских(((

гольфовские поставил себе . только с ПЕРЕДЕЛКАМИ.

а никто не пробовал ставить ЭСП российской фирмы ГРАНАТ? Пишут якобы начинка идентична спал делюкс

а никто не пробовал ставить ЭСП российской фирмы ГРАНАТ? Пишут якобы начинка идентична спал делюкс

Присматривался к ЭСП ваз 2108 фирмы гранат, когда ставил другу. Но пока восстанавливаю кузов, не до стеклоподъемников.
Нужно переделывать нижнее крепление к двери, посмотрев делается быстро срезается винт, перегибается крепление в обратную сторону и либо приваривается новый винт либо просто прикручивается так, через отверстие от срезанного винта.
И второе нужно переделывать крепление к самому стеклу т.к. закрепить в штатное место не получиться. Стекло сантиметров на 5 не будет закрываться.

обычные универсальные ЭСП, берешь и ставишь. Хоть Spal, хоть Vigilant, хоть Гранат конструкция одна и та же. А сколько отходят это как повезет.

Всем привет!
Хочу поделиться опытом переделки штатных механических стеклоподъёмников в электрические, на реализацию этой идеи меня натолкнула статья моего земляка по аналогичной переделке (если решитесь для переделки обязательно её почитайте) в VW Scirocco, а также пару лет валявшиеся без дела 2 б/ушных мотора от ВАЗ, я не претендую на звание специалиста, возможно кто-то придумает и сделает эту работу лучше аккуратнее и проще, поэтому попытаюсь описать детальный процесс моей переделки с фото.
Итак приступим, первым делом демонтируем штатный стеклоподъёмник в моём случае правый передний (он был еще оригинальный)

При осмотре выяснилось, что на наших авто механизм намотки троса имеет другую конструкцию, отличную от VW Scirocco, и закрыт не металлическим кожухом, а пластиковой крышкой, которая стоит на четырёх пластиковых направляющих и прижата четырьмя металлическими скобами


Дальше я начал прикидывать как можно закрепить электромотор


Поскольку крепить его как в Scirocco в нашем случае не получалось, я решил крепить его через кронштейн (но об этом позже) и начал разбирать механизм намотки троса чтобы добраться до барабана и его оси, для этого я отогнул четыре металлических скобы и аккуратно рассоединил механизм, так чтобы из него не выпал барабан и не размотался трос


После осмотра я выяснил, что по аналогии с Scirocco вал ручки стеклоподъёмника также съёмный, а вот барабан отличается – в нем нет силуминовой вставки, её роль выполняет съёмная металлическая скоба которая вставляется в пластиковый барабан



Сопоставив отверстие в скобе с выходным валом редуктора электропривода (напомню он четырёхугольный), я понял его нужно незначительно доработать – выпилить углы – для этого я разметил их в нужных местах

И доработал скобу в отмеченных местах надфилем, подгоняя плотную посадку на вал

Скоба после доработки

http://s1.uploads.ru/t/b9kJA.jpg

Меня смущали маленькие зацепы, поэтому в четырёх радиальных частях я накернил скобу, что придало отверстию более квадратный вид

http://s1.uploads.ru/t/KLoga.jpg

Далее я вставил скобу в пластиковый барабан и сделал пропилы в пластике по скобе на нужную глубину вала электромотора и укоротил вал ручки в месте посадки мотора и рассверлил отверстие в пластиковой крышке барабана до диаметра вала мотора (его круглой части)

http://s4.uploads.ru/t/pk3X0.jpg

После этого я собрал механизм предварительно удалив стопорную пружину (для более легкого проворота) и вставив между валом и скобой резинки (чтобы не было щелчков при изменении направления движения стекла)

И начал примерять мотор для разметки картонного лекала будущего кронштейна, электропривод я разместил двигателем вперед, т.к. если если его повернуть назад, то может мешать опусканию секла (хотя я не проверял)

После этого я из картона по месту сделал лекало кронштейна

Для изготовления кронштейна я купил на рынке металлическую перфорированную крепежную планку размером 100*200 мм и перенес на неё форму бумажного кронштейна

http://s1.uploads.ru/t/L9Znd.jpg

И начался довольно трудоёмкий процесс вырезания и выгибания кронштейна (для более точных изгибов в местах внутреннего изгиба лучше делать запил ножовкой по металлу) с примеркой и подгонкой его по месту

http://se.uploads.ru/t/84xZk.jpg

В моём случае он получился таким

Для крепления кронштейна к стеклоподъемнику я проверлил 4 сквозных отверстия в местах пластиковых направляющих и в самом кронштейне диаметром 5 мм (при большем диаметре могут не стать гайки) и срезал металлические зажимы (они теперь не нужны) и наружные отливы пластиковых направляющих для плотного прилегания крепежа


Для крепления двигателя к кронштейну я сделал 3 отверстия 6,5 мм. в нужных местах, но скажу сразу, что позже я из рассверлил для возможности более точной центровки мотора по оси барабана, т.к. при жестком креплении у меня сильно нагружался мотор и тяжелее опускалось/поднималось стекло в одном направлении было около 7 секунд, а после регулировки время полного подъёма или опускания составляет 5 секунд.

http://s2.uploads.ru/t/wj2Nq.jpg

Вид в собранном состоянии

http://sg.uploads.ru/t/veiba.jpg

После обрезки шлицевой части вала, я установил стеклоподъемник в дверь

Вид изнутри двери

http://s6.uploads.ru/t/XUOua.jpg

При использовании отмечу уверенный и равномерный подъём/опускание стекла (по опыту скажу, не сравнить с тугими электростеклами вазовских девяток) и довольно шумную работу электропривода (после современных иномарок хотелось бы потише), но через пару дней использования уже не заметно.
Оставшиеся после переделки детали

На подключении отдельно останавливаться не буду, кому будет нужно, подскажу схемы подключения исходя из ваших кнопок, у себя я подключил через универсальные кнопки стеклоподъёмников с перепайкой и подключением подсветки от бортовой сети. При этом основные кнопки я разместил в штатных местах на центральном тоннеле и левую планирую продублировать и на карте двери.
С учетом того, что наши стеклоподъёмники взаимозаменяемы с Поло и Гольфами, то эту процедуру можно проделать и на них, при условии, что в дверях есть форточки, т.к. при цельных стёклах электродвигатель будет мешать стеклу внутри двери.

Всем доброго времени суток! В этом видео вы увидите почему появляется щель при закрытии окна и как это устранить на .

Сегодня мы устанавливаем электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" в передние двери Фольксваген Пассат б3.

. у нас получатся завальцован вот эти втулочки и как достать получаться заменить вот этот ползу пока неизвестно так вот .

И принципе вас стеклоподъемник должен работать это я вам сейчас показываю но я еще его не проверял поставлю на .

В этом видео я говорю о том как сделал свой СТЕКЛОПОДЪЕМНИК со стороны водителя, потом о карантине и новом .

Читайте также: