Цветы для хора рук как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Направление: развитие музыкальности, сохранение физического и психологического здоровья.

Образовательная область: музыка.

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, здоровье, познание, физическая культура.

Цель: комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования педагогических здоровьесберегающих и ИК-технологий.

Задачи:

  • совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности;
  • совершенствовать тембровый слух, закреплять умение детей различать и определять звучание музыкальных инструментов;
  • поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности;
  • обогащать речь детей за счёт включения в словарный запас слов, определяющих характер музыки.
  • развивать чувство ритма, слуховое внимание,
  • способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения;
  • совершенствовать речедвигательные навыки;
  • развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки.
  • воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;
  • воспитывать культуру общения, чувство сопереживания;
  • побуждать детей к двигательным импровизациям;
  • развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.
  • создание положительной психологической атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;
  • повышение самооценки детей, их уверенности в собственных силах и результатах деятельности (индивидуальной и коллективной);
  • формирование мотивации к творческому самовыражению в процессе коллективной деятельности;
  • обучение основам правильного певческого дыхания, расширение объема легких;
  • снижение зрительного напряжения;
  • формирование осознанного отношения детей к своему здоровью и развитие навыков собственного оздоровления;
  • снижение мышечного напряжения путем обучения основам игрового самомассажа.

Планируемый результат:

  • установление дружеской взаимосвязи (педагог - дети);
  • создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия;
  • разучивание новой песни с последующим ее исполнением;
  • формирование у детей устойчивой привычки к здоровому образу жизни;
  • овладение навыками самомассажа и саморегуляции.

Ход занятия

Дети входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель:

- Что за гости в зал спешат?
Рада видеть я ребят!
Соберёмся в дружный круг: (все собираются в круг)
Справа – друг, и слева – друг!


(автор слов Е.Плахова):

МР:

- Как здорово, что все мы здесь
Собрались, собрались!

Дети:

- Как здорово, что все мы здесь
Собрались, собрались!

МР:

- Друзьям своим ты улыбнись,
Улыбнись, улыбнись!

Дети:

- Друзьям своим ты улыбнись,
Улыбнись, улыбнись!

МР: - Все друзья собрались вместе!

Дети: - Все друзья собрались вместе!

Все: - Ура!

Музыкальный руководитель: - Молодцы! Вот мы и поприветствовали друг друга и всех, кто присутствует в зале! А теперь…

Текст (читает педагог)

Действия детей

хлопки в ладоши

И разотрем ладошки…

трут ладоши друг об друга

А теперь еще сильней,
Чтобы стало горячей!

трут ладоши более быстро и интенсивно

Снизу вверх…сверху вниз…

поглаживающие движения кончиками пальцев по шее

Голосочек наш, проснись!

хлопают в ладоши

Сверху вниз…снизу вверх…

поглаживающие движения кончиками пальцев по шее

В пении нас ждет успех!

хлопают в ладоши

Ребята, какой праздник мы скоро будем отмечать? Правильно, скоро Новый год. А на Новый год принято дарить подарки. Друзья мои, а вы любите подарки? (ответы) У меня для вас сегодня тоже есть подарок, но не простой, а музыкальный …. Присаживайтесь возле фортепиано… (дети садятся) Мой подарок – это новая песня… Садитесь поудобнее…

(разучивание происходит сидя на стульях, а заключительное исполнение стоя. МР напоминает детям о певческой позе, об осанке)


Музыкальный руководитель:

- Песню спели вы прекрасно!
Постарались не напрасно!
А пока вы все трудились,
Глазки ваши утомились?
Не беда! Мы им поможем!
Сделаем массаж им тоже!
Становитесь по порядку!
Сделаем для глаз зарядку!

Текст (читает педагог)

Действия детей

Вот стоит большая ёлка,
Вот такой высоты.

Выполняют движения глазами снизу вверх

У нее большие ветки.
Вот такой ширины.

Выполняются движения глазами слева направо

Наверху большие шишки,

А внизу - берлога мишки.

Зиму спит там косолапый
И сосет в берлоге лапу.

Ребята, а как вы думаете, можно спеть музыку … руками? (ответ детей) Давайте попробуем? Посмотрите, что я для вас приготовила: для девочек – эти замечательные цветы, которые надеваются на руку вот так… А для вас, мальчики – эти мотыльки. Пожалуйста, займите места в нашем хоре рук. Девочки присаживайтесь, пожалуйста, на стулья, а мальчики, как настоящие кавалеры встаньте у них за спиной.

Девочки надевают на руки цветы, а мальчики бабочки.

Музыкальный руководитель:

На дворе давно зима –
Снег укрыл поля, дома.
А мы будем музыку играть
И о лете вспоминать!
На первую часть – цветы расцветают,
А на вторую – мотыльки порхают!
Цветы расцветут, мотыльки покружатся…
А в конце они друг с другом подружатся!

Дети в движении передают форму и музыкальную фразировку музыкального произведения.


Музыкальный руководитель:

Собирайся, детвора!
Будет новая игра!
Будем с вами мы играть –
Живые ритмы создавать!


Несколько детей строят ритмическую формулу,а остальные проговаривают и прохлопывают ритм.

Затем ритмоформулы еще дважды меняются, и в их построении участвуют другие дети.

Раздается тиканье часов.

Музыкальный руководитель: - Друзья мои, прислушайтесь… вы ничего не слышите? (ответы детей)

Время-времечко бежит,
Отдохнуть теперь велит.
Шепчут часики вот так:
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!
Бери, дружок, тарелочки!
На месте не стой!
Повторяйте все за мной!

Все собираются в круг.

(дети наряжают елочку)


Я желаю вам всего самого хорошего, друзья мои! На память о нашей встрече я дарю вам эти самые замечательные веселые часики, с которыми вы танцевали. Пусть они в Новом году отсчитывают вам только приятные и счастливые минутки! До свидания!

Для вашего поискового запроса Хор Рук Цветы И Бабочки мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Хор рук Цветы и бабочки который загружен Ольга Киенко размером 3.03 MB, длительностью 2 мин и 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Хор Рук Цветы И Бабочки

Предвыборный Ролик Н Дудогло 15 Выборы Башкана 2015

Сира Пророка Мухаммада Абу Джафар

Кристина Шиляева 10 Лет Catwalk Dance Fest Viil Pole Dance Aerial 16 04 17

Такой флорариум смотрится необычно и почти не требует ухода. В этом материале мы будем готовить зимний вариант

На фото — всё, что понадобится в процессе работы

Фото: Elle Decoration

Если вы хотите сделать этот необычный предмет декора, для начала вам нужно определиться с формой. Лучше всего начинать со стандартных аквариумов или объемных ваз. Главное, чтобы контейнер был достаточно глубоким для растений. Перед сборкой флорариума форму нужно тщательно помыть и высушить.

Также вам понадобятся дренажная система, в данном случае из керамзита, сухой сфагнум, натуральный мох, который будет прослойкой и не даст слоям смешиваться, субстрат для растений, мелкая галька, сами растения и декоративные элементы. В последнем пункте можно использовать всё, что кажется вам красивым: камни, цветной песок, мох, коряги, гипсовые фигурки. Из инструментов нужно приготовить лопатку, грабли и кисточку.

Шаг 1

Засыпаем керамзит в форму. Его должно быть достаточно много, примерно 4–5 сантиметров.




Девочки
- Ласковое солнышко месяц март принёс.
Озорные зайчики нам щекочут нос.
- Это очень весело! Рада детвора.
Праздник мам и бабушек начинать пора!
- Только мальчиков всё нет!
Все девочки Как же начинать концерт?
Гурьбой заходят мальчики с букетиками весенних цветов.



Мальчик Нас извините! Опоздали!
Все мальчики Мы цветы для вас искали!
Каждый мальчик подходит к заранее обозначенной девочке, встаёт на колено, дарит цветы.
Девочка Как приятно!
Все девочки Как приятно! Просто невероятно!




2. Нарисуем радугу, речку голубую,
И подснежник маленький и весну большую.
Припев.
3. И весною песенка в сердце отзовется.
И услышав песенку, мама улыбнется.



Дети
- Солнышко весеннее трудится с утра.
Сколько в ясном солнышке света и добра!
Но добрее солнышка, точно знаю,
Милая, хорошая мамочка моя!
- Радуга-красавица встанет над землёй,
Позовёт в чудесную сказку за собой.
Но красивей радуги, Точно знаю я,
Милая, хорошая мамочка моя!





Шарманщмк
Я - шарманщик, уличный артист.
Инструмент мой монотонен, неказист.
С шарманкой своей по дворам я хожу,
Для всех эту музыку вновь завожу.
Пусть каждый послушает и поглядит,
О чём то мечтая чуть – чуть постоит.
Шарманка нехитрый мотив повторяет,
Но именно этим она привлекает.
Поёт одну песню она много лет
И в этом её очень давний секрет.






Ход игры Дети встают в две команды друг за другом лицом к гостям. Рядом с каждой командой находится поднос с цветочками. На некотором расстоянии ближе к гостям расположены трафареты платьев. Конечно, лучше, если трафареты будут располагаться на небольших столиках. Если такой возможности нет, то можно расположить их на прямо на ковре. Желательно один раз провести эту игру до праздничного утренника, чтобы дети понимали, что платье может быть украшено полностью или только по низу, может быть украшена юбка или лиф платья. Тогда на утреннике они уже смогут творчески отнестись к выполнению этого задания. Чтобы дети в команде действовали согласованно, ведущая до начала игры уточняет, как каждая из команд будет располагать цветы на платье.






Дети
Эти яркие открытки смастерили мы для вас.
И открытки, и улыбки дарим вам мы в этот час.
И добавить не забудем:
Все Мы вас очень крепко любим!
Дети вручают подарки. Ведущая поздравляет всех с наступающим праздником.

Читайте также: