Форд фокус 2 буксировочный крюк своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Автомобиль - это практично, только автомобиль означает поломку… И, к сожалению, мы очень хорошо знаем, что даже самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. Однако между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. В любом случае, Ford Focus, который не ездит, трудно перемещать, и часто единственный выход - буксировать его в ближайший гараж. В этом содержании мы опишем как буксировать Форд Фокус, соблюдая правила и гарантируя максимальную безопасность. Для этого мы сначала рассмотрим правила буксировки Ford Focus, затем, как буксировать Ford Focus самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять специалиста для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксировать Ford Focus

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете свой Ford Focus, может подвергнуть опасности вас и других пользователей, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч., вы должны постоянно контролировать обе машины, высокая скорость не позволит вам предугадать возможные проблемы, и буксируемая машина может войти в первую

Как самостоятельно буксировать Ford Focus

    Для буксировки Ford Focus используйте только буксировочное устройство., так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете удариться о тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Это правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксируйте свой Ford Focus. Однако имейте в виду, что этот метод следует использовать только на коротких расстояниях, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы рекомендуем вам прочитать следующий раздел.

Буксируйте ваш Ford Focus специалист

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем контракте (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания хорошо позаботилась о проблемах, с которыми вы боретесь.
  • Наконец, проверьте размер франшизы на вашем счету.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Ford Focus в хорошем состоянии.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Focus категория.

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.



2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо.


4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.


5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.


б. . и возьмите ключ для гаек крепления колес.


7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткойзаглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


8. . и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите заглушку.


9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


10. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.


С правой стороны заднего бампера расположено специальное место для установки буксирной проушины.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля.



12. . и снимите заглушку.


13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


14. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.


Ford (по-русски — Форд, полностью Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2015 год[2] и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2015 года[3].

Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники)

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер, запущенный впервые 16 августа 1913

Так и скажи при заказе)А если самому его делать,как сказали мне токари резьба там конусная и интересная.

Игорь, а он подойдёт на фокус 2

Дмитрий, резьба там не конусная. А обычная упорная.

Дмитрий, думаю да

Игорь, за сколько от дашь

От матиза один в один. Стоит 250 рублей.

Антон, ну тип того)


Дмитрий, просто я на заводе работаю

Антон, хех)))резьба там нестандартная все равно)

Дмитрий, стандарты есть на все резьбы.

Антон, но согласись,что плашкой это не сделаешь.а только на станке

Дмитрий согласен. Такие резьбы в основном катают т.к. они прочней

Антон, или резцом резьбовым))

Дмитрий, а вот насчет этого ты ошибаешся резцом можно нарезать любую резьбу в прямом смысле слова любую

Только она слабей получается чем катаная

Антон, я знаю это)))Завтра закажу токарям что б второй сделали)))

Дмитрий, а зачем тебе второй то

Антон, один вкручу на перед и буду так кататься)а второй в багажнике будет)

Дмитрий, ее можно зацементировать. И она крепче будет

Дмитрий, а нахера он вкрученный будет

Антон, зачем цементировать?может закалить?

Антон, прикол такой)))прост))))

Дмитрий, если ты его закалиш он разколется. И не все металы калятся. А цементируются все.

Дмитрий, каждый по свому сходит с ума

Антон, вот!Наконец дошло))))Ну знаешь типо аля спорт…часто вижу просто вкрученые буксировачные болты…ну или специальные проушины,да и бампер будет по крепче держаться)

Дмитрий, цементация это такой вид термо обработки. С наружи метал жесткий в нутри мягкий получается. Тоесть как бы проще сказать калется только 0.5 мм слой

Антон, эвоно че)))буду знать)спасибо)

Дмитрий, в се нормальные болты шпильки монтажки и ремболты идут с савода цементированные

Антон, незнаю насчет монтажки..у нас все титановые)))

Дмитрий, называй цену

Дмитрий, титановые они хорошие прочные. Но очень дорогие

Антон, дык я работаю на металло базе..и мне пох сколько они стоят..мы их сами делали из прута 20-24..

Дмитрий, аа тогда понятно

Дмитрий, так и буксировочную сделай из титана


Антон, …а это проблемно..титан под замком и камер дохера..не пиздануть..а начальство выписывает его)))так что…да и жалко будет титан ставить…

Дмитрий, зато был бы прочный

Антон, это то да)))не,я сделаю либо из у8 сталь или сталь 30хгс))

Дмитрий, у8 точно не пойдет это инструменталка она не варится. Да и 30 хгс тоже не варится из него делают шасси самолета

Дмитрий, она будет как стекло откалываться

Дмитрий, уж лучше тогда из арматуры

Антон, а мне ее варить)а погреть и согнуть)на крайняк ст3 или ст 40-45…

Антон, арматуру протачивать нужно)придумаю че,напишу))я у станочников спрошу хорошую сталь))а,это 5хнм)))или ст9 хгн

Вот сталь 3 и сталь 40 как раз подойдут

Дмитрий ее полюбому точить нужно как зоводскую с упором иначе ты испортиш гнездо при буксировке

Читайте также: