Что стало с волшебниками как только стрелка сделал последний оборот

Обновлено: 12.07.2024

1) дикие-орел,жираф,змея,слон,обезьяна( но есть и домашняя), игуана,медведь.2) домашние-золотая рыба,корова, попугай,лошадь,утка.3) любимцы-хомяк. вот если что, игуанна может идти в любую колонну. она может быть и дикой и домашней и любимцом))

А что разобрать? Как разобрать? Синтаксический разбор?
Сделаю с.р.
Берега густо ( волнистой линией) заросли ( двумя чертами) камышом ( пунктиром)
заключая ( точка тире ) озеро ( пунктиром) в круглую ( волнистой линией) раму ( пунктиром) зелени ( пуктиром)
( повест, невоскл, распр, простое)

Все правильно! Все припенания стоят правильно и текст очень хорош. Гарантирую пятерку. Препинания и текст любознательный и интересный. Молодец!

К данным глаголам подберите неопределённую форму и форму 3-го лица в единственном числе в настоящем времени.Ты стараешься, вы ср

Данным существительным подберите по три имени прилагательных обозначь разные признаки Запиши Определи род имени прилагательного

Правильный ответ: что догонит ребят по всем предметам.

Правильный ответ: когда давал пальто гардеробщице в школе.

9. Куда убежал Петя, когда дома ему не нашлось места?

Правильный ответ: детей, которыми были злые волшебники.

12. Как звали волшебника, который проговорился о том, как детям вернуть свою молодость?

Правильный ответ: в 12 ночи прокрутить стрелки часов на 77 оборотов назад.

14. Куда отправился Петя, когда узнал, как вернуть время?

15. Что было в руках у первой старушки – девочки Маруси, которую нашёл Петя?

16. Что делала Надя Соколова, когда дети встретили её?

19. Что случилось с волшебниками, когда дети начали крутить стрелки часов?


Лишь на днях решился я эту картину пересмотреть и понял, что больше всего меня напугал сказочный осенний лес, по которому шел злой волшебник в исполнении Сергея Мартинсона.

Действительно, зрелище не для слабонервных.

А вообще картина веселая, трюковая.

Только я задумался, а куда исчезли дети, которые там снимались? Что стало с ними, постаревшими, потерявшими время?

Вот об этом и поговорим.

Спиной стоит Гриша Плоткин. Перед ним справа налево — Вера Волкова, Миша Кулаев и Лидия Константинова. На заднем плане Зинаида Кукушкина

Спиной стоит Гриша Плоткин. Перед ним справа налево — Вера Волкова, Миша Кулаев и Лидия Константинова. На заднем плане Зинаида Кукушкина

Детей в сказку требовалось много. Во-первых, четыре героя школьника, становящихся стариками. Их сыграли Григорий Плоткин (в старом виде – Олег Анофриев), Вера Волкова (в старом виде – Людмила Шагалова), Лидия Константинова (в старом виде – Рина Зеленая), Михаил Кулаев (в старом виде – Савелий Крамаров). Во-вторых, четыре ребенка, в которых перевоплощаются злые волшебники. Их сыграли Евгений Соколов (в старом виде – Сергей Мартинсон), Сергей Карпоносов (в старом виде - Георгий Вицин), Зинаида Кукушкина (в старом виде – Ирина Мурзаева), Татьяна Донценко (в старом виде – Валентина Телегина).

Злые дети, — справа налево: Евгений Соколов, Зина Кукушкина, Сережа Карпоносов, Таня Донценко

Злые дети, — справа налево: Евгений Соколов, Зина Кукушкина, Сережа Карпоносов, Таня Донценко

ГРИША ПЛОТКИН

ГРИША ПЛОТКИН

Наибольший шанс проснуться после фильма знаменитым имел Гриша Плоткин. Он был выбран режиссером Тамарой Лисициан, которая планировала экранизацию сказки на Бориса Новикова. У Лисициан постановку увели, Новикова заменили Анофриевым, но похожего на Новикова Гришу Плоткина оставили.

В 1972 Плоткин эмигрировал с родителями в Израиль, оттуда перебрался в Америку.

ЛИДИЯ КОНСТАНТИНОВА

ЛИДИЯ КОНСТАНТИНОВА

ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

Евгений Соколов, сыгравший главного помолодевшего злодея, выучился на переводчика с немецкого языка и в 1977 эмигрировал в Канаду. Ведет колонки в монреальских журналах.

СЕРГЕЙ КАРПОНОСОВ

СЕРГЕЙ КАРПОНОСОВ

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.


Академик Николай Козырев

В силу своих материалистических привычек мы считаем, что время — это не более чем условная единица, введённая для удобства учета взаимодействия между людьми, а также для оценки продолжительности взаимодействия людей с живой и не живой природой, со всевозможными техническими устройствами и т.п.

Вместе с тем, согласно результатов многочисленных исследований академика Николая Козырева, время материально. Оно может вмешиваться в события, подпитывать их энергией или, наоборот, забирать энергию.

Поток энергии Времени вращается

Подтверждение этому находится вокруг нас - спиралевидные галактики, спиралевидное движение планет, направление спиралевидного роста раковины, спиралевидная структура ДНК и некоторых других молекул.

Н. Козырев высказал мысль, что именно спиральная структура объектов и организмов позволяет им усиливать свои жизненные процессы благодаря поглощению потока Времени, который проявляет себя в виде спиралевидной энергии.

Следует отметить ещё одну мысль Козырева: любые вращающиеся тела – от элементарных частиц до звёзд и галактик – не только активно поглощают потоки Времени, но и являются своеобразными машинами, вырабатывающими энергию из этих потоков.

Другими словами, вращающиеся тела – не только потребители энергии Времени, но и являются своеобразными генераторами, препятствующими нарастанию хаоса (энтропии) и тепловой смерти Вселенной.

В 1950-х годах Козырев теоретически предсказал, а затем и обнаружил на практике интересные эффекты, связанные с изменением веса вращающихся тел.

Эксперименты, которые проводил Козырев, наглядно продемонстрировали: гироскопы, раскрученные против часовой стрелки, как и предвидел учёный, существенно уменьшали свой вес. Когда же гироскоп вращался по часовой стрелке, вес оставался неизменным.

По результатам своих экспериментов, Козырев пришёл ещё к одному важному выводу: поток Времени не только даёт энергию материальным телам, но оказывает на них механическое воздействие. А именно: он несёт в себе момент вращения. Как бы ввинчиваясь в материальные тела, он заставляет их вращаться.

Вращение способствует нормализации баланса энергии в теле человека

Посмотрим с позиций теории Козырева на древнейшую медитативную технику "Вращение тела", которую вы можете найти в книге Кристофера Килхэм "Пять тибетский упражнений", а также в упражнении "Суфийское кружение".

Вращение тела человека (по часовой стрелке) вокруг его вертикальной оси способствует активации протекания жизненных процессов в его организме благодаря дополнительному поглощению энергии из потока Времени. Подтверждение этому вы найдете в трудах академика Н. Козырева.

При этом так же улучшается баланс энергии в теле человека, ускоряется вращение чакр и гармонизируется их работа.

Тибетское упражнение №1.

Суфийское кружение

Внимание! Это упражнение предназначено только для людей фанатично увлекающихся эзотерикой. К улучшению состояния здоровья это упражнение не имеет ни какого отношения.

Упражнение "Суфийское кружение" заключается в том, что человек в течение длительного времени (обычно более получаса) монотонно вращается против часовой стрелки. При этом он входит в состояние медитации и начинает получать информацию "свыше".

В старые добрые времена это вращение практиковали странствующие восточные проповедники и искатели духовного совершенства – дервиши.

Люди, практикующие такое вращение активно входят в поток Времени. При этом они отдают во все стороны энергию своего тела (прежде всего чуждую организму "застойную" и "негативную" энергию). Взамен этого сверху и снизу по оси вращения в их тело активно входит "свежая" энергия из потока Времени.

В результата у таких людей активизируется мышление, развивается проницательность, приходят гениальные мысли и идеи. В результате они начинают видеть мир иначе, становятся более решительными и смелыми.


Как показали исследования нейрофизиологов, у этих людей начинают активно работать оба полушария головного мозга.

Вращение по часовой стрелке – наполняет тело дополнительной энергией и улучшает общее состояние здоровья.

Примечание:

1. С позиций вращения обратите внимание на круговые потоки воздуха (смерчи, циклоны, тайфуны). В северном полушарии в подавляющем большинстве случаев они вращаются против часовой стрелки (если смотреть сверху). Точно также – против часовой стрелки (если смотреть с Северного полюса) – вращается и Земля.

Создаётся впечатление, что именно такое направление вращения позволяет людям и объектам природы принимать информацию от внешних источников.

Читайте также: