Чистка форсунок тойота королла 150 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Авто Тойота королла 150 кузов, 1,6 124л.с. пробег 123000км. на диагностике посоветовали промыть форсунки, мыть или не мыть вот в чем вопрос?

Если заправлялись плохим топливом и есть изменения в работе двигателя тогда есть смысл в промывке и замене свечей,но не исключено что может быть и развод.

Если заправлялись плохим топливом и есть изменения в работе двигателя тогда есть смысл в промывке и замене свечей,но не исключено что может быть и развод.

На диагностику поехал по сл. причине - на хорошо прогретом двигателе иногда при при резком нажатии педали газа, но только в диапазоне от 2000 до 3000 об. чуть слышный непродолжительный срекот в двигателе. На сканере показывает"идет небольшая коррекция" 4 -5 единиц, советуют мыть форсунки.

А какие показания ? Что именно делали на диагностике? Какие параметры указали на загрязненность форсов?
Или ничего не нашли и хоть что нибудь заработать сказали,что надо промыть

А какие показания ? Что именно делали на диагностике? Какие параметры указали на загрязненность форсов?
Или ничего не нашли и хоть что нибудь заработать сказали,что надо промыть

А какие показания ? Что именно делали на диагностике? Какие параметры указали на загрязненность форсов?
Или ничего не нашли и хоть что нибудь заработать сказали,что надо промыть

На диагностику поехал по сл. причине - на хорошо прогретом двигателе иногда при при резком нажатии педали газа, но только в диапазоне от 2000 до 3000 об. чуть слышный непродолжительный срекот в двигателе.

На диагностику поехал по сл. причине - на хорошо прогретом двигателе иногда при при резком нажатии педали газа, но только в диапазоне от 2000 до 3000 об. чуть слышный непродолжительный срекот в двигателе.

Коррекция до 10 это норма при таком пробеге для 1ZR
Я бы свечи глянул для начала.
Не нашел какие форсы стоят,но есть подозрения что на этом движке они керамические и мыть ультразвуком их нельзя

Коррекция до 10 это норма при таком пробеге для 1ZR
Я бы свечи глянул для начала.
Не нашел какие форсы стоят,но есть подозрения что на этом движке они керамические и мыть ультразвуком их нельзя

Это жесткий способ мойки.
Любая чистка форсов без снятия и проверки на производительность на стенде-на удачу,точнее на угад.и просто зарабатывание денег.
А в бак вообще лить ничего нельзя,кроме топлива

Коррекция до 10 это норма при таком пробеге для 1ZR
Я бы свечи глянул для начала.
Не нашел какие форсы стоят,но есть подозрения что на этом движке они керамические и мыть ультразвуком их нельзя

как рекомендация-перед тем как заливать химию для промывки форсунок,снимите топливный бак и тщательно промойте его.там полно осейшей грязи и химия всю эту хрень разбодяжит и погонит в систему . так что

Тойота Королла – лидер продаж среди автомобилей всего мира. Именно по этой причине она попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Такую востребованность ей принесли фундаментальность, простота в управлении, а также впечатляющие характеристики.

Седан Corolla 120


Седан Королла 120

Автомобили этого бренда считаются одними из самых выносливых в мире и по праву возглавляют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этому автомобилю необходимо прохождение своевременного технического обслуживания. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса — замены топливного фильтра Тойоты Королла 120-го и 150-го кузовов.

Какие форсунки устанавливают на Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Конструктивно форсунки Toyota Corolla представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa


На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa

При замене форсунок можно, так же обратить внимание на более дешевые аналоги производителей Bosh и Standart, которые имеются в наличии во многих автомагазинах вашего города.

Редакция нашего сайта рекомендует выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Выбираем фильтр на Короллу

Для замены фильтрующего элемента в Тойота Королла лучше приобрести оригинальные детали со следующими кодами производителя:

  • фильтрующий элемент грубой очистки — 23217-23010;
  • фильтр тонкой очистки — 23300-23040;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • бензонасос в сборе — 77020-02170.

Бензонасос Королла 120

Проверка на наличие неисправностей (причины неполадок)

Причины по которым начинают нестабильно работать топливные форсунки на прямую или косвенно связаны с качеством топлива.

Износ топливных форсунок Corolla


На, фото видно, чем забиваются топливные форсунки на Toyota Corolla: грязь и различные примеси которые содержатся в баке автомобиля и топливе
Главными признаками засорения являются форсунок на Corolla являются:

  • затруднение пуска двигателя;
  • перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме;
  • провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона;
  • увеличивается топливный расход;
  • повышается токсичность выхлопных газов;
  • детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания;
  • пропуск воспламенений;
  • хлопки выпускной системы;
  • поломка датчика, определяющего уровень кислорода,
  • а также выход из строя каталитического нейтрализатора.
  • Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Владельцы Toyota Corolla могут самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!

Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.

Замену фильтра Тойота Королла лучше производить своевременно, согласно рекомендациям. Не стоит ждать, когда автомобиль выйдет из строя – ведь все его системы функционально связаны одна с другой. Если из-за этого начнутся поломки, то затратиться придётся уже не только на замену фильтра, но на дорогую диагностику и ремонт.

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
  2. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

Топливные форсунки Toyota Corolla 120 150 кузов – снятие промывка установка своими руками

Топливные форсунки Toyota Corolla 120 150 кузов – снятие промывка установка своими руками

Стоимость работ

Цена оригинальных фильтров для 120-й модели достаточно высока и составляет от 1800 до 2100 рублей за раннюю деталь 77024–12010 и от 3200 (большой срок ожидания, примерно два месяца) до 4700 за поздний вариант 77024–02040. На более современный 150-й кузов фильтр 77024–12030 (или 77024–12050) оценивается в сумму от 4500 до 6 тыс. рублей. При этом стоимость аналогов Asakashi или Masuma составляет около 3200 рублей. Самый дешёвый аналог Shinko обойдётся в 700 рублей. Поскольку при замене есть риск повреждения или потери уплотнительных колец, то следует приобрести две оригинальные детали с номерами 90301–08020 и 90301–04013. Эти кольца недорогие, их покупка обойдётся всего в 200 рублей.



Фильтр



Уплотнительное кольцо №1



Уплотнительное кольцо №2

Детали для Филдер намного дешевле. Так, оригинальный фильтр стоит 1600 рублей, а аналоги Asakashi и Masuma — около 600 рублей.

Промывка и установка – фотоотчет

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;
  • сокращение потребления топлива;
  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

  1. Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
  2. Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

После промывки форсунки следует установить обратно. Для этого:




Особенности выбора и замены

На рынке автодеталей владельцу Королла как 2008 года выпуска, так и более поздних версий может быть на выбор предложено как минимум три типа фильтров – китайские и корейские детали-аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция, как правило, стоит на порядок дороже, но является высококачественной и надежной. Сколько готов владелец Тойоты отдать за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета.

После 2008 года Toyota Corolla стали оснащаться фильтрами для топлива, которые возможно при засорении поменять независимо от бензинового насоса, не прибегая к замене всего модуля, отвечающего за подачу горючего в бензобак.

Всегда следует очень внимательно подходить к процессу выбора, и приобретать надо именно тот топливный фильтр для Toyota Corolla, который подходит конкретному году выпуска авто и типу кузова.

Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

Средний срок, при котором элемент будет качественно фильтровать топливо на автомобилях Королла Е120, – 50 тысяч км. Но нужно учитывать, что этот параметр рассчитан для японских дорог, качество которых значительно выше отечественных. Поэтому в случае использования авто в нашей стране следует менять фильтр каждый раз после пробега 25–30 тысяч км.

Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, следует подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

  • новый фильтр для топлива, который будет установлен взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются китайские расходники, работающие неплохо);

Подготовка нового фильтра

Новые уплотнительные кольца

  • отвертки крестового и плоского типа;
  • ветошь;
  • посуда для сливания излишков горючего.

Вначале надо снять задние сиденья и удалить их внутреннюю обивку. Под ней располагается крышка бензонасоса.

Снимаем задние сиденья

Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, необходимо снять крышку бензонасоса.

Снимаем крышку бензобака 2

Далее отсоединяем шланг и откручиваем при помощи крестовой отвертки 8 болтов.

Отсоединяем шланг крестовой отверткой

После того, как все это проделано, следует пару раз завести авто и дать ему заглохнуть, чтобы весь бензин, который может находиться в системе, ушел из нее. Затем надо снять аккумуляторные клеммы. После достается сам насос, и производится его осмотр, оценивается состояние сеточки для грубой очистки.

Достаем насос и оцениваем его состояние

Надо демонтировать поплавок и снять элементы грубой тонкой очистки, которые заменяем новыми.

Демонтируем поплавок 2

После установки новых элементов следует в обратной последовательности сделать сборку и установить насос для бензина на его место.

Замена в авто с кузовом 150

Чтобы произвести замену топливного фильтра на Тойота Королла в кузове 150, нужен тот же набор инструментов, а также новые фильтр и уплотнительные кольца. У данной модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и оснащена резиновым уплотнителем. Чтобы снять бензонасос, необходимо повернуть кольцо против часовой стрелки и добиться ослабления уплотнения. Дальнейший процесс замены совпадает с действиями для 120 кузова.












Фотогалерея

Ниже краткое фотопояснение процесса замены фильтра на Королле в 120-м кузове.



Лючок модуля под подушкой сидения



Отсоединение трубки питания двигателя



Общий вид насоса с фильтром грубой очистки и поплавком уровня топлива



Наглядное олицетворение качества бензина — распиленный фильтр

Форсунки как инжекторного, так и дизельного двигателей со временем забиваются. Это происходит из-за того, что в топливе имеются мелкие примеси, которые фильтр не в состоянии оставить на своем корпусе (а тем более если он старый и/или некачественный). В продаже имеются средства для чистки форсунок, предназначенные для профессиональной очистки и более доступные для очистки своими руками. К тому же автовладельцы придумали несколько несложных методов, позволяющих с помощью подручных средств в гаражных условиях выполнить очистку форсунок, по качеству аналогичные профессиональным чисткам на стендах. Если у вас есть мысли или собственные предложения по этому поводу — поделитесь им в комментариях.

Чистка форсунок своими руками

Метод первый — с помощью очистителя карбюратора

Если вместо специального средства для чистки форсунок у вас завалялся карбклинер, то можно в гаражных условиях выполнить чистку бензинового инжектора самостоятельно даже очистителем карбюратора из баллончика, а не покупать жидкость для инжектора. Далее опишем один из таких методов. Для работы вам понадобятся:


  • два куска чистой ветоши, нож и шило;
  • медный изолированный провод небольшого сечения длиной около метра;
  • пластиковые хомуты (стяжки) и изолента;
  • электрическая батарейка напряжением 9 В (популярная “Крона”);
  • кусок кислородного шланга длиной 4. 5 см; (при выборе, обращайте внимание чтобы рабочий колпачок баллона по диаметру подходил внутреннему диаметру кислородного шланга и его можно было вставить внутрь);
  • защитные очки и перчатки.

Работать с карбклинером нужно аккуратно, используя средства индивидуальной защиты, поэтому предварительно нужно одеть очки и перчатки. Алгоритм работы:


Очистка форсунок карбклинером: видео

  • снять форсунку с топливного коллектора и с помощью ветоши очистить ее снаружи (лучше предварительно снять с нее резиновые уплотнения);
  • разрезать кусок провода на равные части и с одной стороны получившихся проводов с помощью ножа почистить изоляцию;
  • с помощью изоленты зачищенные концы проводов подключить к батарейке;
  • на обратных концах проводов с помощью шила немного расширить изоляцию для дальнейшего подключения к форсунке;
  • в колпачке карбклинера с помощью шила в верхней его части сделать дырочку;
  • вставить колпачок в резиновый шланг (при этом “родное” отверстие колпачка будет заглушено шлангом) и зажать их пластиковым хомутом;
  • полученный переходник установить на баллон карбклинера;
  • очищенную снаружи форсунку подсоединить к переходнику из резинового шланга и обжать хомутом;
  • подключить форсунку к батарейке, при этом вы услышите щелчок, сигнализирующий о том, что форсунка открылась;
  • одеть переходник с форсункой на баллон очистителя карбюратора;
  • аккуратно подать давление (нажать);
  • при этом средство для чистки карбюраторов будет вертикальной струей выходить через форсунку (вот для чего нужны очки!).

Чистить до тех пор, пока факел не будет ровный. После одной чистки нужно перевернуть форсунку вверх ногами и повторить операцию. Далее можно переходить к чистке остальных форсунок.

Метод второй — с помощью промывочного цилиндра

Такой метод также можно выполнить в гараже с помощью подручных средств, он хорош тем, что нет надобности демонтировать форсунки двигателя, но в качестве чистящего состава нужно будет приобрести сольвент (винс, лавр, хай гир либо другой). Для работы вам понадобится:


Цилиндр с подсоединенным фильтром

  • чистая двухлитровая пластиковая бутылка с плотно закручивающейся крышкой;
  • компрессор (чтобы был в состоянии выдать 3 атмосферы);
  • промывочная жидкость (около одного литра);
  • дрель и сверло диаметром 13 мм;
  • два хомута (12. 14 мм);
  • топливный фильтр;
  • два автомобильных ниппеля;
  • шланг диаметром 12 мм длиной около метра;

Алгоритм работы следующий:

  • с обеих сторон бутылки (на донышке и на крышке) просверлить по отверстию;
  • в дно бутылки ввинтить ниппель с вкрученным вентилем;
  • в крышку ввинтить ниппель без вентиля;


Система в сборе

После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Далее снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не кончится чистящая жидкость. Когда двигатель заглохнет, необходимо аккуратно стравить давление из бутылки! Это можно сделать либо с помощью ниппеля или просто аккуратно откручивая крышку.

После этого можно разобрать получившуюся систему, подсоединить топливный шланг на место, и вернуть на исходную позицию фишку. После того как все собрано, нужно запустить двигатель и дать поработать машине 5. 10 минут. Крайне желательно после выполнения описанной процедуры поменять масло и свечи (особенно свечи).

Метод очистки довольно прост, но у него есть существенный недостаток — отсутствие визуального контроля состояния форсунок. Им вполне можно пользоваться в профилактических целях в случае, если подозрение о том, что форсунки забились.

Метод третий — добавление ацетона


На многочисленных форумах в интернете можно найти много тем о том, стоит ли добавлять ацетон в бензобак. Несмотря на то, что официальные представители автопроизводителей и нефтеперерабатывающих компаний ни слова не говорят об этом, многие отечественные (и не только) автовладельцы добавляют небольшое количество чистого ацетона к используемому бензину.

Такое действие приводит, во-первых, к повышению октанового числа бензина, а во-вторых, вызывает очищающий эффект для элементов топливной системы (отмывает углеродистые отложения), а также связывает воду, находящуюся в бензине и выводит ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от использования ацетона чувствуется после того, как его добавили в полный (или почти полный) бак бензина, и это горючее впоследствии было сожжено в процессе езды.

Несколько слов о пропорциях. Количество добавляемого в бензин ацетона зависит, во-первых, от октанового числа, а во-вторых, от качества топлива (примеси воды и вредных примесей в нем). Если бензин хороший, то достаточно добавить 30 мл на каждый 10 литров бензина. По мере ухудшения, количество ацетона может увеличиваться до 150 мл на 10 литров бензина. Однако не стоит слишком увлекаться добавлением ацетона! Это обусловлено тем, что поскольку это средство увеличивает октановое число, то если его значение будет превышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к постепенному выходу мотора из строя. И чем на большее значение оно превышено — тем быстрее “стуканет” двигатель.

Метод четвертый — применение Димексида

Для чистки форсунок можно применять и популярный лекарственный препарат Димексид, продающийся в любой аптеке, и стоящий очень недорого. Итак, для работы понадобится:


Установка для промывки

  • препарат Димексид (500 мл или больше, зависит от степени загрязнения);
  • чистая емкость для жидкости с крышкой, например бутылочка с плотно закрывающейся крышкой объемом около 500 мл;
  • два ниппеля;
  • дрель (шуруповерт) и сверло на 13 мм (под диаметр ниппеля);
  • четыре емкости в виде пробирок, куда будет собираться загрязненная жидкость с форсунок (отдельно для каждой форсунки);
  • аккумулятор или блок питания на 12 В;
  • воздушный шланг;
  • хомуты;
  • растворитель “Сольвент”.

Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:

  1. Демонтаж рампы с форсунками.
  2. Сооружение стенда для промывки.
  3. Проверка форсунок на производительность (монтируются с рампой на стенд с прозрачными емкостями, для оценки факела распыла и количество выпускаемого топлива).
  4. Отмачивание отдельно взятых форсунок в емкости с димексидом (обязательно в вертикальном положении дабы это агрессивное средство не попало на резиновые уплотнители).
  5. Промывка инжекторных форсунок димексидом под давлением в течении 10-15 минут.
  6. Промывка сольвентом и продувка сжатым воздухом (дабы в форсунке не осталось средства).

Промывка форсунок димексидом производится по аналогии с методом использующим установку с цилиндром. Поэтому сначала будет нужно:



  • сделать какую-либо конструкцию, чтобы жестко установить на ней снятую рампу;
  • просверлить крышку пустой емкости, и установить туда один из ниппелей;
  • просверлить дно баночки и также ввинтить туда второй ниппель;
  • нижний ниппель соединить с помощью хомута с резиновым шлангом, а другой конец шланга соединить с рампой;
  • собрать с помощью проводов схему, выведя параллельно их концы, и подсоединив на выводы блока питания, желательно через кнопку (нормально разомкнутую);
  • набрать в емкость чистящей жидкости и плотно закрыть крышку;
  • с помощью компрессора накачать давление около 2 атмосфер;

Подача очистителя регулируется кнопкой (в прерывистом режиме) включать и отключать форсунки.

Как показывает практика и многочисленные опыты, проведенные различными автовладельцами, средство Димексид позволяет избавиться от загрязнений даже на очень застарелых и загаженных форсунках. Однако помните, что Димексид имеет и вредные свойства. В частности, разогретый Димексид растворяет не только нагар, но и краску, и вообще считается достаточно агрессивным веществом.

Перед установкой топливной рампы на исходное место желательно заменить нижние уплотнительные кольца. Дело в том, что со временем они изнашиваются и рвутся. Также желательно предварительно нанести на них силиконовую смазку.

Заключение

Как вы можете видеть, самостоятельная очистка инжекторных форсунок в гаражных условиях вполне допустима и эффективна. Однако ее необходимо выполнять, во-первых, при условии, что уверены в том, что сделаете все правильно, то есть, у вас имеется опыт выполнения подобных ремонтных работ. Во-вторых, степень загрязнения форсунок средняя или низкая. В случае, если инжектор забился очень сильно, то имеет смысл обратиться за помощью в автосервис, где вам отмоют форсунки с помощью жидкостной или ультразвуковой чистящей установки. А чтобы предотвратить загрязнение форсунок, можно регулярно использовать очищающие присадки.

Toyota Corolla e150. Модель седана этой серии 2008 года. В связи с тем, что японские производители ежегодно выпускают новые автомобили серии Corolla, модификации, выпущенные в предыдущие годы, стремительно устаревают. Возможно, для кого-то это решение новой покупки. Но стоит ли это, когда достаточно заняться тюнингом для старого автомобиля, это более дешевый вариант, который не только сделает внешний вид более эстетичным, но и улучшит технические характеристики.

Самостоятельная чистка форсунки Toyota Corolla 150

Условно любой автомобиль можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и ходовая часть. Кузов включает в себя такие детали, как двери, капот, крышка багажника, решетка радиатора, грязезащитные крышки и другие дополнительные элементы экстерьера автомобиля.

Что вы можете изменить в нашей машине самостоятельно? Рассмотрим только те настройки, которые нужны не столько для эстетики тела, сколько для удовлетворения потребностей:

  1. Замена простых фар лучшими ксеноновыми фарами в качестве более долговечного и экономичного варианта.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных крыльев позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и повысить прочность кузова.

Процесс установки ксеноновых фар

Стоимость одного комплекта ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно с 8000 рублей. Вы можете найти более дорогие варианты. В комплект входит специальный блок, подходящий для полярности автомобилей Toyota. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы разной полярности для регулировки, так как другой комплект может быть недолговечным.

Для удобства машину загоняют в яму. Затем обувь откручивается. Следует внимательно рассмотреть плоскость корпуса, где имеются отверстия диаметром около 8 миллиметров, два из которых необходимо использовать. Блоки слабого освещения и противотуманные фары крепятся через эти отверстия. Работа требует деликатного подхода, так как больше шансов уронить болт, чтобы закрепить кронштейн блоками.

Регулировка ксеноновых ламп осуществляется согласно этой инструкции:

    Согласно схеме, следует изготовить кронштейны для боковых элементов, учитывая тот факт, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором 2-3 мм, но не ниже или выше, поскольку она не будет вписываться в его место.

После изготовления кронштейнов они крепятся к блокам.

Затем они соединяются по бокам провода, что не составит труда.

Блоки подключены к системе. Затем замените галоген вместо галогена. Для тех, кто впервые настраивает ксенон своими руками, это нелегко сделать, но это возможно с помощью руководства по применению. Сначала откручивается и снимается бампер, затем снимаются фары и аккуратно вставляется ксенон. После установки фар в оптику необходимо установить противотуманные фары. И все идет в обратном порядке. В этом нет ничего сложного, но вам придется повозиться.

Установка мойки высокого давления

Зачем нужны шайбы? В плохую погоду или когда тает снег, фары иногда загораются так сильно, что водителю приходится останавливаться, чтобы их почистить, иначе дороги просто не видно. Как следует из описания, шайбы повышают безопасность движения ночью.

  • Омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • Омыватели высокого давления для очистки фар жидкой струей краски.

Мойка высокого давления состоит из таких компонентов, как:

  1. Насос для создания правильного давления.
  2. Водный танк.
  3. Соединительные шланги.
  4. Насадки
  5. Устройство управления.

Резервуар представляет собой небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Используется основной бачок омывателя и дополнительная деталь, закрепленная непосредственно под капотом или бампером кузова Toyota Corolla. Этот пункт не включен и должен быть выбран отдельно.

Насос. Создает необходимое давление жидкости. Принцип работы аналогичен насосу, который работает для очистки лобового стекла. Управляющие сигналы отправляются для питания насоса.

Соединительные шланги. Обеспечить работу всех соединительных узлов. Единственное, что владелец Corolla 150 для этой части корпуса, это выбрать минимальную длину шланга.

Форсунки. От этого компонента зависит надежность омывателя фар, так как основной функцией форсунки является определение направления струи. В этом случае выбираются насадки для сферического бампера, потому что у этой модели есть Corolla 150. Согласно новейшим технологиям, была изготовлена ​​телескопическая версия форсунок, они спрятаны под бампером автомобиля, поэтому только их крышка виден При установке общий вид кузова модели 150 остается практически неизменным.

Телескопические сопла расширяются сигналом, передаваемым блоком управления с помощью гидравлического поршня. Фары имеют разбрызгиватель воды, после чего механизм снова убирает их под бампер.

Блок управления. Вы можете использовать различные методы, но наиболее эффективным выбором является кнопка на руле, которая передает сигнал через реле на насос. Таким образом, произвольный контроль осуществляется, работая независимо от фар.

Вы можете установить форсунки на Toyota Corolla 150 своими руками, следуя инструкциям производителя. Тем не менее, имейте в виду, что вы должны сначала найти резервуар для воды и определить, где его нужно прикрепить. В противном случае вам нужно будет установить дополнительный насос. Для правильной установки иногда необходимо временно снять пластиковый бампер модели 150 для регулировки.

Использование омывателя фар практически не отличается от работы омывателя ветрового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм работал как можно дольше:

  1. Чистая вода или специальная жидкость добавляется в бак. При попадании мусора или грязи выходы воды засоряются, и вместо необходимого количества выбрасывается слабый поток, что не дает особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальный агент.
  3. Зимой желательно добавить антифриз.
  4. Периодически включайте стиральную машину в сухую погоду. Это продлит срок его службы.
  5. Иногда необходимо проверить крепление узлов.

Видео: Чистка Форсунок Toyota Corolla 150 Своими Руками

Установка защитных крыльев (шкафов)

Еще одним примером регулировки кузова Toyota Kings 150 является установка пластиковых крыльев. Эти компоненты необходимы для продления срока службы кузова автомобиля. Обратите внимание, что коррозионный износ всегда происходит там, где есть повреждения песка или гравия во время движения.

Этот параметр помогает поглощать шум в салоне, который создается при удалении воды, снега и гравия с колес.

    Сначала передняя часть автомобиля поднимается с помощью домкрата, на котором установлен первый вкладыш колесной арки. Лучше использовать обычный домкрат, но с увеличенной мягкой шайбой. Рекомендуется обеспечить себя другим дополнительным элементом безопасности в случае отказа домкрата. Например, деревянная балка соответствующей высоты, ориентированная на тяжелый предмет.

Затем прикрепите крепежные винты для брызговика. Ключ подходит для 10. Используя обычную отвертку, удалите зажимы внешнего края арки. Чтобы снять их, нужно повернуть их на угол 90 ° и вытащить плоскогубцами.

Пластиковые дюбели снимаются саморезами соответствующего размера, затем они снимаются плоскогубцами. Их не следует оставлять, так как это грозит потерей частей внутри тела.

Ключ, используемый для снятия крепежных винтов грязевой панели, теперь необходимо повернуть с передней панели. Зажимы снимаются, а выемки передней двери и моторного отсека удаляются.

Все поверхности под крылом, включая арку над колесом, обработаны звукоизоляционной мастикой. Но перед этим поверхность обезжиривают разбавителем краски или ацетоном. Шкафчик также обработан мастикой.

После сушки вибропластика все детали собираются в обратном порядке; крылья лайнера всегда прикручены к колесной арке. Металлическая арка имеет отверстия, которые должны соответствовать отверстиям в крыле. Пластиковые дюбели вставляются под саморезы.

Лайнер также приклеен из вибропластика. Затем через раму высверливается отверстие в шкафчике и вкручивается саморез.

Помимо настроек, описанных выше, вы также можете менять колеса, ставить другие обвесы и многое другое.

В настоящее время ни один городской автомобиль не оснащен таким устройством, как буксир. Это устройство также называется буксировкой. Предназначен для буксировки прицепов на автомобиле. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать и установить буксир на Toyota Corolla. Правильный подход к выбору и устранению ошибок при монтаже позволит вам использовать буксирное устройство долгое время и без проблем.

Как выбрать устройство для Toyota Corolla E12?

Существует три типа заводских тракторов:

  • Маленький (до 1,5 тонн);
  • Средний (до 2,5 тонн);
  • Большой (до 3,5 тонн).

Нам нужен крючок малого класса, потому что они не выпускают других на Corolla, и если вы найдете такой, вам не нужно загружать такие автомобили. Двигатель Toyota Corolla E12 больше не взлетает.

Мы выбрали буксир MIOLA T.031. Буксировочная тяга Toyota Toyota Corolla Verso E12 02-03 / 04 Тип пули: A. Максимальная нагрузка 1400 кг. Вся электрика поставляется со сцеплением.

Инструкция по установке фаркопа

Первый шаг. Снять задний бампер. Работать с ним становится практически невозможно и очень неудобно. Далее необходимо снять часть глушителя, чтобы она также не мешала работе. Сделав это, давайте попадем под машину. И аккуратно прикрепите наше устройство. Все заметят, что буксирная проушина сильно помешает и не позволит правильно закрепить буксирное устройство.

Поэтому мы взяли мясорубку и отпилили ее. После того, как глаз отпилен, мы возьмем крепежные планки и закрепим их на месте. Сначала необходимо очистить точки крепления на корпусе от грязи и пыли. Справа прикрепляем крепление под глушитель, слева зацепляем его там, где прорезали глаз. Ничего сложного. Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем соответствовало отверстиям на корпусе. Не совсем потому, что крепеж можно прикрутить на два болта, они решили проблему очень просто. Осталось два болта.

Левая монтажная панель отлично на месте. Как видно на фото, все аккуратно и мощно. Часть плотно прикручена к кузову автомобиля. Тем не менее, гайки должны быть растянуты, когда перекладина связана. Стоит также отметить, что эта модель буксировочной машины имеет цельный металл, что крайне важно для деталей этого типа и предназначения при использовании.

После того, как крепеж прикреплен болтами к корпусу, нам нужно взять перекладину и закрепить ее на месте. Когда все это будет сделано, давайте затянем все болты.

Затем мы устанавливаем глушитель на место, проверяем все крепления несколько раз и начинаем установку бампера. Как вы можете видеть на фотографии, точки разреза отмечены красным. Вот где мы регулируем бампер, чтобы соответствовать.

Итак, все на месте. На фото показан вид из ямы.

Следует также отметить, что провода очень короткие, и вам придется запастись дополнительными, поскольку вам, вероятно, придется удлиняться. Напоследок хотим поделиться результатами установки буксировочной тяги на Toyota Corolla E12.

Факторы, обеспечивающие комфорт, включают уровень звукоизоляции салона автомобиля. Это зависит от качества звукоизоляционных материалов, которые размещены на капоте, багажнике, крыше и колесных арках автомобиля. Во время эксплуатации уровень защиты от шума может быть снижен, что в конечном итоге приведет к снижению комфорта при использовании автомобиля. Зачастую оригинальные звукоизоляционные модели Toyota Corolla 120 и 150 не устраивают автомобилиста, и возникает необходимость в повышении звукоизоляции автомобиля.

Есть много видеороликов о том, как снять стандартную звукоизоляцию, в которой шаг за шагом показано, как удалять изоляционные материалы с разных частей автомобиля.

Установка утепления капота

Звукоизоляция капота на Toyota Corolla устанавливается в два этапа:

Эта ступень защитит кабину от вибраций, вызванных работой силового агрегата. Рекомендуется использовать материалы, которые не боятся постоянного воздействия повышенных температур (высокие температуры могут храниться в моторном отсеке). Материал фольги хорош, он будет действовать как теплоотражающий слой.

Чтобы создать второй слой, отвечающий за тепло- и шумоизоляцию автомобиля, вы можете использовать теплоизоляционные материалы, используя слой фольги. Стоит отметить, что использование звукопоглощающих элементов на капоте будет не таким эффективным. Лучше монтировать светоотражающие материалы.

Монтаж утепления крыши

Установка звукоизоляции на крыше автомобиля является наиболее необходимым шагом для улучшения изоляции всей кабины. Это связано с тем, что крыша не имеет звукоизоляции и ограничена материалом обивки. В результате водитель и пассажиры могут четко слышать шум проезжающих машин, ветер и дождь сквозь потолок. Кроме того, относительно тонкий металлический слой хорошо резонирует при использовании автомобильной акустической системы.

Изоляция кровли также осуществляется в два этапа: установка виброизоляции и, непосредственно, самой звукоизоляции. Для защиты от всех видов вибрации рекомендуется использовать двухмиллиметровый слой материала Visomat. Они должны покрывать пространство между жесткостью крыши на 80 или 100%. Виброизоляционные полоски могут использоваться для герметизации пространства между крышей и элементами жесткости.

Установка изоляции дверей

Известно, что около 30% внешнего шума проникает в кабину через дверь. Чтобы защититься от этого, к наружной панели двери приклеивают шумопоглощающий материал, 80-100% всей его площади. Также на внутренней панели установлен любой звукоизоляционный материал (например, акцент и крестьянский). Кроме того, такая шумоизоляция обеспечит дополнительную защиту от пыли и влаги в автомобиле. Звукоизоляционные двери важны для повышения комфорта автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок

В автомобилях среднего класса мало внимания уделяется звукоизоляции колесных арок. Однако эта часть автомобиля самая шумная. Звук, который появляется во время движения автомобиля, входит в салон и мешает комфортной поездке.

Звукоизоляция Toyota Corolla включает меры по украшению колесных арок звукопоглощающим материалом. Для этого каждая колесная арка заканчивается как снаружи, так и внутри кабины. Внешне рекомендуется использовать вибропоглощающие материалы, которые были использованы для повышения звукоизоляции дверей и капота автомобиля. Внутри использованы звукопоглощающие материалы. Они обрабатывают арки задних колес, пол автомобиля, багажник и перегородку моторного отсека.

Шумоизоляция автомобилей Toyota Corolla 150 и 120 осуществляется в несколько этапов: капот, крыша, двери, колесные арки, перегородка моторного отсека, багажник. Действия по улучшению изоляции должны выполняться аккуратно и аккуратно, так как многие части оболочки выполнены из пластика, который при неправильном обращении имеет тенденцию ломаться. Сломанные защелки не способствуют жесткой фиксации определенной части автомобиля, и это значительно ухудшает комфорт использования автомобиля.

Обобщить

Как видите, независимая звукоизоляция автомобиля не так сложна. Вы делали такую ​​работу самостоятельно? Поделитесь своим опытом в комментариях

Читайте также: