Съемник генератора скутера своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Генератор со скутера снимается одинаково, вне зависимости от того, какая модель, производитель и год выпуска. Единственное, что вам понадобится – это специальный инструмент, который называют съёмником ротора генератора.

Приобрести съёмник ротора генератора вы можете в любом специализированном магазине. Главное – уточнить, подходит ли инструмент к вашей модели скутера. Если вы никак не можете найти съёмник в магазинах своего города, лучше заказать его через интернет, так как снять генератор на скутере без этого инструмента вы не сможете – повреждение обмотки гарантировано и, как следствие, покупка нового генератора.

Помимо съёмника вам может пригодиться фиксатор, которым можно заблокировать в одном положении ротор или колокол сцепления.

Следует отметить, что генератор демонтировать нужно только при обнаружении таких неисправностей как:

  • поломка генератора и наличие повреждений обмотки;
  • если сальник коленвала со стороны генератора начал подтекать;
  • при необходимости сделать капитальный ремонт всего двигателя скутера.

Порядок действий


Чтобы правильно снять генератор со скутера, воспользуйтесь представленной ниже инструкцией:

  1. Поставьте ваш транспорт на подножку и открутите боковой кожух, держащийся на 4–5 болтах;
  2. После удаления кожуха вам нужно будет демонтировать крыльчатку, позволяющую охлаждать двигатель;
  3. Затем отвинтите гайку на валу, которая станет видна после откручивания крыльчатки, используя гайковёрт или же фиксатор;
  4. Снимите датчик холла, предварительно сняв пластину, на которую он крепится.

Следует отметить, что датчик холла и сам генератор соединены друг с другом одним жгутом проводов, выходящим из кожуха, именно поэтому для демонтажа генератора вам придётся отсоединить провода. Для этого вам нужно будет залезть под пластик и аккуратно отсоединить все разъёмы.


После этого вам нужно будет открутить два болта, на которые крепится генератор, и с лёгкостью отсоединить последний.

Во время проведения таких работ необходимо внимательно следить за тем, чтобы болты и гайки, на которые крепятся детали скутера, не терялись, так как вы вряд ли сможете найти подходящие компоненты в случае их утери.

Когда генератор будет правильно снят, вы можете переходить к его ремонту или же установке нового прибора. Действуя аккуратно, вы сможете не только сохранить генератор, но и сэкономить на услугах мастеров.

Фотоотчет: Как снять генератор скутера?

Генератор не такая простая штука и чтобы его снять придется немного попотеть. Ну и в дополнение ко всему, если у вас нет под боком хотя бы минимальной материально-технической базы, то за одно и прикупить съемники. Без них к сожалению никуда. Можно конечно обойтись и без съемников и такие прецеденты в моей практике уже встречались, но не о них пойдет сегодняшняя речь.

Не хотят наши люди покупать съемники и чего только не суют под ротор и даже пытаются сбить его молотком, а один раз мне попался скутер к ротору которого был приварен кусок какой-то железки. Наверное приваривали крюк и хотели сдернуть его КАМАЗом .

С одной стороны, людей понять можно: зачем покупать дорогой инструмент для разовой работы. С другой стороны, я людей и не понимаю: зачем покупать и собственноручно уродовать скутер молотком, если можно отдать его на ремонт мастеру? Дилемма, как ни крути.

Как открутить гайку?

Для фиксации ротора я иногда использую самодельный съемник по типу заводского. Сделал я его из старых ненужных железок, а работает он не хуже заводского.

Если не жалко денег — можете купить себе заводской. Он недорогой и в работе проще паренной репы: вставил штифты в специальные отверстия ротора, упер рычаг во что-нибудь и преспокойно открутил гайку. Кстати, такие фиксаторы продают не только в магазинах запчастей, но и в магазинах электроинструментов.


Если будите покупать себе такой же — подрежьте сразу ему штифты, а то они в стоке очень длинные и при работе могут повредить обмотки генератора.



Отворачиваем болтики и снимаем крыльчатку с ротора.


Немного отвлекусь: не теряйте болтики, которые крепят крыльчатку к ротору, а лучше всего сразу уберите их. Мне доводилось ремонтировать скутер, хозяин которого потерял родной болтик и вместо него закрутил другой, а он оказался немного длиннее и при запуске двигателя порвал обмотки.

Болтик то был длиннее родного всего на несколько миллиметров.


Фиксируем ротор и отворачиваем гайку. Как я уже говорил: в своей работе я иногда использую самодельные инструменты, в данном случае — съемник.


Отворачиваем гайку и извлекаем ее вместе с шайбой из ротора. Если шайбы там не окажется значит до вас там кто-то уже успел поковыряться…


Заводской съемник

Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным. В варианте с заводским и самодельным съемником есть свои плюсы и минусы. Начну с минусов заводского съемника.

Главный минус заводского съемника — это его его цена. Стоит заводской съемник очень и очень дорого. Около 500-600 рублей. Но цена по сути для меня не слишком важный критерий. Мне гораздо важнее универсальность, надежность, удобство использования и долговечность. А всех этих достоинств у заводского съемника к сожалению нет, кроме пожалуй удобства использования.

Универсальность у заводского съемника нулевая и подходит он к сожалению только к определенной серии двигателей. И если понадобится отремонтировать малораспространенный у нас скутер, то к нему же придется прикупить и новый съемник. А сделать это будет очень и очень непросто, так как к редким моделям скутеров инструмент в продаже встречается так же редко как и запчасти.

Надежность заводского съемника крайне низкая. Не скажу, что дело в самой конструкции, скорее наоборот: конструкция более чем совершенная. А куда еще совершенней то. Гайка+болт — вот и вся его конструкция.

А вот качество… Тут есть о чем подискутировать. Качество заводских съемников оставляет желать лучшего. Их хватает буквально на несколько раз и это я говорю о дорогих съемниках по 500-600 рублей.

Дешевые по 220-250 рублей в плане качества совсем ни лезут ни в какие ворота. Мало того, что они сделаны из какого-то пластилина, так производителю сего говнища и этого кажется мало. Он еще умудряется делать их тоньше или даже толще чем это нужно.

Так выглядит самый дешевый съемник, вернее, то что от него осталось: болт от него где-то потерялся. Им пользовались всего один раз — сразу сорвало резьбу, причем как на самом съемнике так и на роторе, хотя до использования сего гуана она там была хорошая.


Так выглядит качественный заводской съемник. Цены на них реальные — от 500 руб и выше.

Минусы минусами, но есть у заводского съемника и плюсы. Один из которых — удобство использования. И он действительно удобен и прост в работе. А что там неудобного то. Ввернул его в ротор, затянул болт и ротор сам прыгает вам в руку.

Самодельный съемник

К сожалению, самодельный также как и заводской не лишен минусов. Он в меру надежен, универсален, дешев, но зато не так удобен в работе и если не уметь им пользоваться можно запросто сорвать резьбу под болтики крыльчатки охлаждения.

Какой съемник будите использовать именно вы — решайте сами. Все плюсы и минусы того и другого варианта я вам расписал.

Лично для себя я выбрал вариант с самодельным съемником. И цена тут ни причем. Все дело в опыте. За годы работы я много чего испробовал и в итоге пришел к выводу, что лучше чем самодельный съемник инструмента нет.

В гайку я ввернул болт от обычного автомобильного съемника, приложил шайбу к крыльчатке охлаждения, через отверстия под болты карандашом отметил точки, накернил и просверлил отверстия.


Если делать съемник у вас нет желания — купите в магазине заводской или попросите у знакомых. Только перед покупкой снимите на всякий случай крыльчатку охлаждения и посмотрите в каком состоянии находится резьба.

Снятие ротора

Вставляем в нужные отверстия болты. Болты берем от крыльчатки охлаждения — они туда вписываются идеально. Чтобы не задеть обмотки — наворачиваем на болтики ограничительные гайки — они не дадут болтам зайти глубоко внутрь генератора.


Прикладываем съемник к ротору, заворачиваем в отверстия болты. Чтобы не сорвать резьбу — подтягиваем слегка центральный болт и смотрим: все ли болты пошли внатяг. Если какой-либо болт болтается — подтяните его.

Таким образом мы равномерно распределим нагрузку между болтами. Если этим моментом пренебречь — вся нагрузка незаметно для вас может лечь только на один болт или два и тогда они вырвутся из ротора вместе с резьбой. Нам этого, понятное дело не нужно.


Теперь главное: что есть, силы затягивать центральный болт нельзя. В этом деле излишняя сила ничего не даст. Нужно все делать не спеша и со знанием дела. Иначе вырвете съемник из ротора вместе с корнями и придет тогда вашему бюджету полная финансовая неостоятельность.

Снимать ротор нужно только так: Подтягиваем слегка ключиком центральный болт съемника, легонько ударяем небольшим молотком в торец центрального болта — ротор, обычно, после первого удара слетает с конуса без разговоров, если не слетел — тянем по-новой болт и снова ударяем.



Ротор сидит на шпонке. Если вы не планируете дальше разбирать двигатель — оставьте ее как есть. А если планируете — лучше достаньте иначе потеряете.


Раздолбанную шпонку легко можно снять маленькими плоскогубцами, если шпонка сидит очень плотно — оставьте ее, никуда она от вас не денется.



Чтобы потом не гадать как у вас стоял статор — ставим керном метки или фоткаем, запоминаем или проделываем иное. Это нужно для того, чтобы обезопасить себя от проблем со сбившимся абрисом.

Бывает так, что при обратной установке — статор ставят наоборот и тогда как повезет: может все пройти без последствий, а может пропасть искра или появятся перебои. Чтобы этого избежать — любые, не только скутерные генераторы типа CDI нужно ставить именно так как они стояли изначально. Если будите следовать этому золотому правилу — будет вам счастье.


Снимаем статор. Установка генератора проводится в обратной последовательности.

как снять генератор на скутере без съемника

Скутеры Сервис и ремонт

Как снять генератор на скутере подробный урок с фотографиями

В этой статье я расскажу для вас и покажу в подробностях, как снять генератор на скутере. Нет особенной различия, какой у вас скутер, японский, китайский, кубатура либо др., принцип снятия генератора на скутере один. В любом случае, потребуются инструмент, называемый съемник ротора генератора.

Один и тот же съемник ротора генератора не подходит ко всем скутерам, потому, уточняйте принадлежность съемника в марке. В веб магазинах все это обозначено, потому заморочек быть не должно.Сейчас находится обилие схожих съемников, и если вы решили добраться к генератору, не пытайтесь это делать без него. В любом случае повредите обмотку и нужно будет поменять генератор, который стоит еще дороже инструмента.

А вот, фактически и он. Данный съемник предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с движком 139qmb:

А вот таковой съемник для вас пригодится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150сс:

На рынке находятся также универсальные модели 2 в 1, где вал можно переставить и закрутить с обратной стороны. Приобрести подобные съемники можно в магазинах запчастей для мототехники либо в веб магазинах, к примеру, здесь: съемник ротора генератора. Как видно на фото, здесь он универсальный обоесторонний.

C одной стороны съемника употребляется резьба М24 с шагом 1 мм на последующих скутерах:

  • Honda Tact;
  • Honda Dio;
  • Peugeot;
  • Kymco;
  • Китайские скутеры с движком 139QMB;
  • Другие модели с аналогичным ротором.

С другой стороны употребляется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, 4-тактных китайских скутерах объемом мотора 125-150 куб.см. и других моделях с аналогичным ротором.

Также, для фиксации ротора, нам пригодится особый фиксатор, который также можно использовать для фиксации колокола сцепления. Вот так он смотрится, думаю уже сталкивались:

Давайте поначалу решим, необходимо ли снимать ротор генератора на скутере вообщем, что там есть, и в каких случаях его необходимо снимать.

1) Конечно, при поломке генератора, повреждении его обмоток.

2) За ротором находится датчик холла, о котором мы побеседуем ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.

3) Естественно, если поврежден сам ротор генератора и просит ремонта либо подмены.

4) Подтекает со стороны генератора и просит подмены.

5) Капремонт двигателя, при котором необходимо половинить движок, снимать коленвал либо, к примеру, подшипники коленвала.

Все эти элементы требуют снятия ротора генератора на скутере либо же самого генератора.

В нынешнем уроке, в качестве примера, будем использовать китайский четырехтактный скутер. Почему китайский? А так как конкретно по таким скутерам больше всего вопросов и проблем. Принцип этого деяния на японском скутере аналогичен. Разница только в снятии кожуха мотора, но принцип тот же.

Итак, перейдем к делу. Ставим скутер на центральную подножку и откручиваем боковой кожух мотора, за которым находится крыльчатка.

Снять ее до боли просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:

Потом вот этот, снизу:

Потом два шурупа, которые укрепляют пластик к пластику.

Как снять магнит(Ротор Генератора) со скутера без съёмника !

Смотрите это видео, наилучший метод снять ротор генератора без съемников, подручными инструментами.

Как снять магнит без съемника (Dio34)

Аннотация от мотомастерской HONLINGZAKAZ о том, как снять (магнит) ротор генератора с мотора 139qmb. Как с .

Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний,

потом нижний шуруп.

Если есть крепление троса либо шланга, откручиваем и его.

Сейчас аккуратненько снимаем боковой кожух мотора.

После снятия кожуха, нашему взгляду раскрывается крыльчатка, которая служит вентилятором для Она крепится к ротору генератора 4-мя болтами. Откручиваем 1-ый:

Ну и 3-ий 4-ый аналогично. Здесь пригодится так же головка на 8.

После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Желаю отметить, что болты эти имеют однообразный вес, потому терять их не надо.

После снятия крыльчатки, на валу мы лицезреем гайку, которую необходимо открутить. Демонстрировать я ее не стол, итак понятно. Чтоб открутить гайку, можно пользоваться ударным гайковертом, если у вас таковой есть естественно. Но вероятнее всего, гайковерта у вас нет, и здесь на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я демонстрировал сначала статьи. Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Закрепляем вал, а обыкновенной головкой на 14 (либо 13, глядя какую гайку прикрутил производитель) откручиваем гайку.

Это готово, сейчас закручиваем наш съемник ротора генератора. Обычно, он имеет оборотную резьбу.

Затягиваем ключом против часовой стрелки.

Сейчас по часовой стрелке начинаем крутить сердцевину.

Когда уже съемник вытягивает ротор, в самом конце деяния, сердцевина может идти туго. В данном случае, поможет легкое постукивание молотком.

Вот и все, аккуратненько снимаем ротор.

И лицезреем сам генератор.

Сейчас, разглядим, как снять генератор на скутере. Тут все просто. Сначала нам нужно открутить датчик холла. Для этого, откручиваем вот этот болт:

Сначала открутим пластину, затем сам датчик.

После того, как открутили правый болт, пластину можно убрать.

Теперь откручиваем сам датчик. В ходу опять та же головка на 8.

Датчик холла и генератор имеет один , который выходит из кожуха. Естественно, для того, чтобы снять генератор, нужно провода где-то отсоединить. Для этого, залазим под пластик (на фото видно) и вытаскиваем разьемы.

Отсоединяем все разъемы.

Теперь, осталось открутить два болта крепления генератора. Откручиваем первый,

И спокойно снимаем генератор.

Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Теперь, в случае необходимости, вы сможете с легкостью заменить генератор скутера на новый, собственными силами, не прибегая к услугам мастеров, которые за такую работу сдерут с вас приличную сумму. Теперь нужно установить новый генератор и в правильном порядке собрать все обратно. Как правильно установить генератор скутера, я расскажу вам в с следующей статье. Следите за обновлениями на главной странице.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

как снять генератор без съемника.

как снять генератор без съемника.

Очень просто: молотком и монтажкой. Можно газовую горелку ещё до кучи применить. Зубило тоже может помочь. А лучше не париться и сразу болга-аркой! Сниметься за 2 минуты.

как снять генератор без съемника.

А что за сьемник для генератора? Ты про крышку его штоли под которой обмотка?

Лапа правильно сказал проще сразу сломать и непариться
ибо без сьемника всеравно сломаеш только помучаешся еще

ну как-же.. а как же дух противоречия и исследовательский инстинкт??
Балгарку. Балгарку!! ( скандируйте, блин!)
есть вариант снимания только съемником!! ( самый дешевый- для снимания пружин)

Если вы про то, что я думаю (а думаю я про крышку, которая закрывает магнето) то съемники продаются. Выглядит он как буква "П" со штырем по середине, на котором резьба нарезана. Зацепляешь две лапки за бока крышки, а между штырем на съемнике и штырем, на который из крышки торчит, вкладываешь стальной шарик, чтоб не повредить крепеж оного. И потихоньку закручиваешь лапки потянут вверх крышку и она спокойно снимется.

Стоит он в пределах 100 деревянных а можт и меньше наверное. Я сьемник недавно покупал для сцепления (ремень с грузиками менял) 50 р. отдал а это фигнюшка точно не дороже

http://www.sip-scootershop.com/pages/de . 8e3ef73912
это нормальный, профессиональный съемник.
на заказ 2 недели..
" и прекратим эту безполезную дискуссию!" ( Кавказская пленница)

если хочется прямо сейчас:
приходишь в авто магазин и просишь универсальный съемник для волги ( выглядит :железный круг с множеством отверстийи винтом в центре.) но при пользовании им необходима аккуратность: не все дырки насверлены под твою задачу.
а для отворачивания гайки на колене со стороны маховика нужен как раз съемник для пружин ( вроде..) выглядит: как буква "У" с со штифтами в верхних рогах.

Если вы про то, что я думаю (а думаю я про крышку, которая закрывает магнето) то съемники продаются. Выглядит он как буква "П" со штырем по середине, на котором резьба нарезана. Зацепляешь две лапки за бока крышки, а между штырем на съемнике и штырем, на который из крышки торчит, вкладываешь стальной шарик, чтоб не повредить крепеж оного. И потихоньку закручиваешь лапки потянут вверх крышку и она спокойно снимется.

Воо первых за что это ты чепляться лапками- то собрался?
А во вторых, бывают случаи, что эти генераторне чашки примерзают настолько, что даже шарик не спасает от раскернивания кончика вала!

Если вы про то, что я думаю (а думаю я про крышку, которая закрывает магнето) то съемники продаются. Выглядит он как буква "П" со штырем по середине, на котором резьба нарезана. Зацепляешь две лапки за бока крышки, а между штырем на съемнике и штырем, на который из крышки торчит, вкладываешь стальной шарик, чтоб не повредить крепеж оного. И потихоньку закручиваешь лапки потянут вверх крышку и она спокойно снимется.

Воо первых за что это ты чепляться лапками- то собрался?
А во вторых, бывают случаи, что эти генераторне чашки примерзают настолько, что даже шарик не спасает от раскернивания кончика вала!

Лапки у съемника выглядят вот так "[ ]" то есть их моно зацепить за нижнюю часть крышки. Про закисание не знаю врать не буду.
А про съемник, который говорит indritis ( буквой "У" который) мне его продали под названием "съемник для ремонта амортизаторов"

Не за нижнию часть, а по кругу
На Лиде все снималось отлично, только шпонку не потеряй!
А лапки съемника в маховик вставляются зашибись и нормуль

вот чё я нарисовал. вроде так

Изображение

Mаxim-Biker писал(а): вот чё я нарисовал. вроде так

Изображение

Ни в коем случе нельзя таким пользоваться! Это только на Сепиях прокатывает, а на Джоге ты моментально вырвешь резьбу! Тем более Джог- вертикалка, значит старый- раз. Эти мотор имеют особенность- прикипают генератор у них мёртво- два. Поверь историку. ТОЛЬКО съёмником можно. Если хочешь - не верь, но мотор ты доканаешь сто процентов, если будешь самопальствовать. И помни: бить по нему нельзя. Отколешь магнит вмиг.

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

2All: не надо вводить людей в заблуждение, что снять можно только съемником, иначе "все пропало" По вашим словам можно подумать, что колокол сделан из пластика и его вобще трогать нельзя. Я на bigblock'e снимал уже 5 раз колокол без (!) съемника, ничего не сломал. Или это невозможно? Просто не надо молотком усердствовать и зубилом, про эот сразу надо забыть. Если есть голова на плечах, то можно придумать пару способов снятия колокола безо всяких ударных нагрузок, отверток и зубил.

Spirit писал(а): 2All: не надо вводить людей в заблуждение, что снять можно только съемником, иначе "все пропало" По вашим словам можно подумать, что колокол сделан из пластика и его вобще трогать нельзя. Я на bigblock'e снимал уже 5 раз колокол без (!) съемника, ничего не сломал. Или это невозможно? Просто не надо молотком усердствовать и зубилом, про эот сразу надо забыть. Если есть голова на плечах, то можно придумать пару способов снятия колокола безо всяких ударных нагрузок, отверток и зубил.

Mаxim-Biker писал(а): вот чё я нарисовал. вроде так

Изображение

Ни в коем случе нельзя таким пользоваться! Это только на Сепиях прокатывает, а на Джоге ты моментально вырвешь резьбу! Тем более Джог- вертикалка, значит старый- раз. Эти мотор имеют особенность- прикипают генератор у них мёртво- два. Поверь историку. ТОЛЬКО съёмником можно. Если хочешь - не верь, но мотор ты доканаешь сто процентов, если будешь самопальствовать. И помни: бить по нему нельзя. Отколешь магнит вмиг.

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

Кучу раз снимал таким съемником(сам делал, 2 крайних болта плавающие, для разных диаметров колокола), даже сильно прикипевшие(древние скутера). Просто не надо, как дурак изо всех сил крутить центральный винт, чтоб сорвать колокол(соответственно и резьба в отверстиях на колоколе сорветься). Надо затянуть его с натягом и потехоньку постучать по нему(центральному винту) молоточком, все отходит на раз. Никаких повреждений коленвала, все очень просто. И не надо теперь меня разуверять, сам делал, сам знаю.

Mаxim-Biker писал(а): вот чё я нарисовал. вроде так

Изображение

Ни в коем случе нельзя таким пользоваться! Это только на Сепиях прокатывает, а на Джоге ты моментально вырвешь резьбу! Тем более Джог- вертикалка, значит старый- раз. Эти мотор имеют особенность- прикипают генератор у них мёртво- два. Поверь историку. ТОЛЬКО съёмником можно. Если хочешь - не верь, но мотор ты доканаешь сто процентов, если будешь самопальствовать. И помни: бить по нему нельзя. Отколешь магнит вмиг.

2 М-Байкер: прежде чем высказываться некисло бвает взглянуть о каком аппарате речь.

. вообщето мне с сепии надо снять. просто не указал- думал нету разницы. а как поставить генератор? сложнее чем снять?

з.ы. если кому нужен генератор от сепии, приезжайте, снимайте, забирайте

~qazwsx~ писал(а): . вообщето мне с сепии надо снять. просто не указал- думал нету разницы. а как поставить генератор? сложнее чем снять?

з.ы. если кому нужен генератор от сепии, приезжайте, снимайте, забирайте


Ты тогда измерь все расстояние между винтами, между центрально хренатнёй и т.д. я изготовлю, приеду, сниму и забиру генератор. я его пущу на доработку!


Довольно часто приходиться снимать генераторы у скутеров, при использовании других съемников есть шанс повредить или ротор или статора генератора(прецеденты были). У нас такие съемники в продаже в городе отсутствуют, только под заказ и цена в 600-700р, поэтому стал искать в Китае, нашел, заказал, посылка шла 54дня(почему то на посылке был отмечен как электроника за 10$). Уже испытал на двух генераторах, со скутера, где не мог снять другими съемниками, этот справился на отлично, сам съемник на мой взгляд выполнен качественно, свои функции выполняет.


Лежал в отдельной коробочке, сравнение размеров с мышкой.


И сам внешний вид.

Своим приобретением рад, теперь ремонтировать скутеры стало хоть чуть чуть легче).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Китайские скутеры , скачать электросхему Китайские скутеры , панель приборов Китайские скутеры , система освещения Китайские скутеры , магнитола Китайские скутеры , аудиосистема Китайские скутеры , стеклоочиститель Китайские скутеры , регулировка фар Китайские скутеры , коды ошибок Китайские скутеры , электросхема Скутеры , скачать электросхему Скутеры , панель приборов Скутеры , система освещения Скутеры , магнитола Скутеры , аудиосистема Скутеры , стеклоочиститель Скутеры , регулировка фар Скутеры , коды ошибок Скутеры

3. Генератор

С противоположной от трансмиссии стороны коленвала находится генератор (фото 2).

электрооборудование на китайских скутерах

  1. Фото
  2. Генератор скутера: 1. ротор;
  3. статор;
  4. датчик системы зажигания.

Он вырабатывает электроэнергию для питания бортсети скутера (12 В), для зажигания (100-300 В), к нему относится также датчик момента зажигания (смотри эл. схему генератора).

электрооборудование на китайских скутерах

  1. Электросхема генератора: 1. - катушки бортсети (сопротивление 0,2 Ом),
  2. - катушки зажигания (150 Ом),
  3. - датчик момента зажигания (390 Ом).

Все эти элементы представляют собой статор, т.е. неподвижную часть генератора. Подвижная часть, ротор (фото 5), представляет собой намагниченный барабан, который, вращаясь, наводит на катушки статора (фото 6) переменное магнитное поле, в результате чего там возникает ЭДС. Снаружи в ротор запрессован еще один небольшой магнит, который наводит ЭДС на катушку датчика, что является сигналом к подаче искры. К наружной плоскости ротора привинчена крыльчатка охлаждения, при вращении она засасывает воздух для охлаждения двигателя.

На скутере генератор находится под внешним кожухом (фото 3) и крыльчаткой охлаждения, смотри фото 4.

электрооборудование на китайских скутерах

электрооборудование на китайских скутерах

электрооборудование на китайских скутерах

электрооборудование на китайских скутерах

Фото 5. Ротор генератора Фото 6. Статор

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

электрооборудование на китайских скутерах

  1. Фото
  2. Генератор скутера: 1. ротор;
  3. статор;
  4. датчик системы зажигания.

Он вырабатывает электроэнергию для питания бортсети скутера (12 В), для зажигания (100-300 В), к нему относится также датчик момента зажигания (смотри эл. схему генератора).

электрооборудование на китайских скутерах

  1. Электросхема генератора: 1. - катушки бортсети (сопротивление 0,2 Ом),
  2. - катушки зажигания (150 Ом),
  3. - датчик момента зажигания (390 Ом).

Все эти элементы представляют собой статор, т.е. неподвижную часть генератора. Подвижная часть, ротор (фото 5), представляет собой намагниченный барабан, который, вращаясь, наводит на катушки статора (фото 6) переменное магнитное поле, в результате чего там возникает ЭДС. Снаружи в ротор запрессован еще один небольшой магнит, который наводит ЭДС на катушку датчика, что является сигналом к подаче искры. К наружной плоскости ротора привинчена крыльчатка охлаждения, при вращении она засасывает воздух для охлаждения двигателя.

На скутере генератор находится под внешним кожухом (фото 3) и крыльчаткой охлаждения, смотри фото 4.

Читайте также: