Чери кимо замена грм своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня на ремонт заехала Чери Кимо, покажем как менять помпу, как менять ремень ГРМ и выставлять метки на Chery .

Я всех приветствую друзья на своем канале в общем на chery kimo возникла проблема антифриз начал попадать цилиндр .

Проблемные китайские ГБЦ Чери Кимо SQR 473 Acteco ремонт аналоги и оригинальные запчасти косяки, Kimo, indiS S18D .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

. грэм столкнулись такой интересной особенностью не нашли никаких меток внизу на коленвалу вернее мат метки там у .

Болт на шкиве на 19, про натяжку также можно судить по положению ремня на шкиве(наружу-слабо,внутрь-сильно).

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Chery QQ6 1.3 / Чери Кью Кью 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 83 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.


Приветствую всех в БЖ Wifemobile.
Запись не о тюнинге, просто продолжаю обслуживать и приводить в порядок кукушку.
В этот раз решил поменять все ремни, ремень ГРМ, приводные ремни генератора и ГУРа.
Достоверной информации об аналогах ремней на просторах интернета не так уж много, а продавцы молчат как партизаны, поэтому приходиться все познавать самому.

Замена ремня ГРМ. (По регламенту каждые 40000 км пробега или каждые 2 года)

На момент замены ремня ГРМ пробег составляет около 65000 км, менялся он на 40000 км я не знаю, поэтому решил не рисковать и заменить на 65 тысячах.
Оригинальный номер ремня 372-1007081.
По оригинальному номеру Chery выбивает несколько аналогов
Glober 71-3239 (Китай)
CDN CDN4027 (Китай)
Kimiko 107YU254-KM (Тайвань)
AA-Top 00000020554 (в названии бренда написано Германия, но это 100% Тайвань)
Список не большой и средняя цена заменителей колеблется от 6$ до 8$, стоимость оригинала около 10$.
Но а где же именитые производители (Gates, Continental и т.д.), неужели они не выпускают ремней для китайцев.
Сняв старый ремень, я был удивлен что в оригинале идет ремень Gates 107YU25



Замена ролика натяжителя ремня ГРМ. (По регламенту каждые 40000 км пробега)
Оригинальный номер ролика 372-1007030
По оригинальному номеру Chery выбивает несколько аналогов
Kimiko 372-1007030-KM (Тайвань)
Glober 73-4979 (Китай)
AА-Тop 00000022331 (Тайвань)
Я купил Kimiko 372-1007030-KM




Замена приводного ремня ГУРа и компрессора кондиционера. (По регламенту проверка каждые 10 тыс. км пробега, замена по необходимости)

Оригинальный номер ремня S11-8104051BC
Размерность ремня 4PK985.
В оригинале лежит Gates 4PK985.
Здесь нужно быть очень внимательным, так как на автомобили без ГУРа ставится ремень с таким же номером, но без последних букв в конце S11-8104051 и размерность у него 4PK740, он получается короче и вместо насоса ГУРа установлен натяжной ролик
Здесь с аналогами проблем нет. Любой ремень которому отдаете предпочтение в пределах размерности 4PK985.
Я купил Contitech 4PK985
А теперь опишу причину по которой была необходима была замена приводного ремня ГУРа и компрессора кондиционера.
Так как в автомобилях с ГУРом натяжка ремня регулируется с помощью насоса ГУРа, и в следствии того что старый ремень был сильно растянут, насос ГУРа уже находился в крайней точке и обратный шланг ГУРа уперся в радиатор и начал перетераться, в результате чего образовалось отверстие через которое начало сочиться масло ГУРа.


Замена приводного ремня генератора. (По регламенту проверка каждые 10 тыс. км пробега, замена по необходимости)

Оригинальный номер ремня S11-3701315
Размерность ремня 4PK740
В оригинале лежит Gates 4PK740
Здесь с аналогами проблем нет. Любой ремень которому отдаете предпочтение в пределах размерности 4PK740.
Приводной ремень генератора также решил заменить, оригинальный ремень Gates был уже заменен предыдущим хозяином на AA-Top 4PK738, я решил поставить ремень получше и купил Contitech 4PK735, немного короче, но в пределах нормы.



Всем спасибо за внимание!
Мира и добра!

Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.

Об автомобиле

Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.


Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.


Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.

Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под машину.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Болт для фиксации коленвала.
  7. Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
  8. Шестигранник на 6.

Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:

  • Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
  • А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
  • Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
  • Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.


  • Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
  • Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
  • Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
  • Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
  • Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.


После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.

Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.


Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.


Сроки замены

О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.

Отзывы о самостоятельной замене

Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.

Евгений Полковниченко

Роман Павлов

Сергей Семизоров

Гнуло, да. один раз из-за ролика, один раз из-за оригинального в кавычках ремня.
Какого года машина? Насколько я помню там с 10 или 11 года конструкцию этого ролика изменили, как раз из-за обрывов ремня

Андрей Шестаков

Роман Дружинец

Кимо S12 2008 года клапана не гнёт ,в принципе из - за конструкции ! У нас даже выставление поршней иначе устроено! Нету верхней мёртвой и нижней тоже! Перед выставлением ГРМ выставляется по середине примерно! Есть спец стопор коленвала ! Застопорил в нужном положении ,натянул ремень и забыл тыщ на 40-50-60. Походу движки что ли отличаются по году! Ну почему у одних гнёт ,а у других нет!?

Сергей Семизоров

Роман, сказки не надо рассказывать, у меня была 2008 года, три раза рвало ремень, и все три раза гнуло клапана. движки одинаковые что в 8 году, что сейчас на индисе. а верхняя и нижняя мертвые есть у любого двс, это как бы физика, 7 класс.

Иван Беляев

Моя (повезло) 2009 года, ремень провернуло, все живо! После замены поставили натяжной ролик уже другой. Продавец сказал что у этих роликов 90% брака. Посмотрим.

Светлана Бондаренко

Роман Дружинец

Светлана, Такие вы наивные. А теперь теоретически подумайте как связана скорость и расстояние при встрече с клапанами? . ))))))) Чушь .Вы посмотрите схему двигателя и всё поймёте ,почему не гнёт клапана. Сравните просто схему реуглировки клапанов кимохи и к примеру Лада 2110 вы увидите почему на лада рвёт а на кимо нет. Ну конечно если догадаетесь.

Иван Беляев

Сергей Семизоров

Светлана Бондаренко

Роман Я по своему опыту знаю когда муж ехал на больших оборотах клапана загнуло а когда немалых то нет

Роман Дружинец

Светлана, Вы ветку читали вообще нет? Я не знаю что там у вас загнуло но у меня до клапанов просто не достаёт!!))) Я ещё раз у вас спаршиваю ,как вы связываете количество оборотов и момент соприкосновения с клапанами? ))))) То есть по вашей логике если вы будете ехать с оборотами в 1.5 то клапана не погнёт ,а если с оборотами 2.5 или 4 то погнёт ? )))) Вы хоть понимаете вообще о чём вы говорите? Так вы сами себе вопрос задайте меняется ли растояние соприкосновения при обрыве ремня ГРМ от количества оборотов! Я такого бреда ещё никогда не слышал!

Роман Дружинец

Светлана, Кстати по вашей логике при 5-6 тысячах при обрыве ремня - должно оторвать двигатель и выкинуть через крышу. )))))

Сергей Семизоров

Роман, проведите эксперимент, добейтесь обрыва ремня и посмотрите загнёт вам клапана или нет. Не понятно зачем утверждать что не гнёт, если факты говорят обратное? И кстати да, по статистике с синего форума на малых оборотах не гнёт.

Роман Дружинец

Сергей, ААхахахаах у меня 2-жды обрывало и оба раза при скоростном режиме примерно 130 ,трасса Вельск- Архангельск причём зимой,исключено немедленное торможение было)))) Как вы думаете сколько при такой скорости на кимохе показывает тахометр?)))))))) И что? Ваши тупорылые факты появляются от того что вы не читаете всю ветку прежде чем вякать! Я не знаю что там за двигатель и какого года машина ! Но у меня лично присутствует проточка! Интересно как должно вьебать по клапанам если это не возможно физически! )))) Радуйся знаток.

Иван Беляев

Роман, там 2 вида цилиндров, на форуме писали, что только в последних делали углубления, чтобы не гнуло клапана

Сергей Семизоров

Это компактный переднеприводной автомобиль класса А, который благодаря своим размерам быстро завоевал популярность у многих автолюбителей Европы, в том числе и Украины.

Поэтому и появились скоро модификации этой модели.

Одним из основных систем двигателя Чери Кимо, впрочем, как и других двигателей внутреннего сгорания, является его газораспределительный механизм.

Он обеспечивает постоянную работу двигателя, благодаря своевременной подачи топливной смеси в цилиндры , а также отвода отработанных газов.

В силу характера своего функционала в ГРМ наиболее часто подлежат замене ролики , а также приводной ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ самостоятельно. Установка меток на валах после снятия ГБЦ на Chery Kimo

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно выставить метки на валах двигателя после снятия ГБЦ в процессе замены ремня ГРМ на Чери Кимо.


Слушать

Загрузил: Сделай САМ

Длительность: 6 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Ремня Грм Чери Кимо Метки Грм Чери Кимо размером 8.16 MB и длительностью 6 мин и 12 сек в формате mp3.

Похожие песни

Проблемные Китайские Гбц Чери Кимо Sqr 473 Acteco Ремонт Аналоги И Оригинальные Запчасти Косяки

Черри Индис 1 3 Правильная Замена Грм Сальника Коленвала И Распредвалов

Топ 6 Признаков Того Что Ремень Грм Пора Менять Распознаем Износ Ремня Грм

Редкий Китайский Автомобиль На Ремонте

Гараж Автоэлектрика Life

How To Fix A Defunct Car Power Window At Home Diy

А Гнет Ли Ваш Мотор Клапаны Как Узнать Это Без Снятия Головки

Замена Помпы Chery Kimo Замена Ремня Грм Чери Кимо Выставляем Метки Грм Ремонт И Обслуживание

Загорелся Абс Неожиданное Решение Серьёзной Проблемы Ремонт Abs

Мастер Полезнов - Полезное своими руками

Простой Способ Как Определить Износ Ремня Грм

Замена Ремня Грм Renault Logan 1 4

Как Сделать Чтобы Печка Грела В Чери Кимо

Замена Прокладки Гбц Чери Кимо Indis Метки Грм

Чери Кимо Заклинило Колесо Мне Еще Повезло

Замена Ремня Грм Chery Indis 1 3

Как Поменять Грм Без Приблуд Рено Дастер 2 0 Замена Ремней И Роликов На Дастере

Метки Грм Chery Kimo 1 3L

Замена Ступичных Под Ков Chery Kimo Разбор Подвески

Замена Масло Двс Чери Кимо Chery Kimo

Chery Indis 1 3 Порвался Ремень Грм Гнет Или Нет Клапана

Про Подвеску Чери Кимо Оптимальная Конфигурация

Слушают

Twin N Twince Coucou

Monster Under My Bed Call Me Karizma

Not Allowed Slowed

Цыганские Песни 2020 Году Зарубежные

Together Again Adam Skorupa Krzysztof Wierzynkiewicz

Как Же Хочется Кунчика

Beatsole Eugenio Tokarev Kimberly Hale Only Me

Шикарный Супер Хит Шансон 2021 Новое И Лучшее

Jbl Music Bass Boosted

Як Чура Дорум Ай

Rock N Roll Ken Carson Speed Up

Дал Декъал Йойл Хьо Мадина

Татьяна Брылева Весна Любви

Скачивают

October 10 2021

Опера Садко На Исторической Сцене Мариинского Театра

Песня Под Гитару Я Куплю Тебе Новую Жизнь

Фруктозка И Десаут Вместе Спали

Baja Edge Of Control Hd Fr Le Remaster Du Jeu De Course Tout Terrain

01 Novembar 2021

Doa Pagi Tuhan Melepaskan Dari Kemalangan Renungan Harian Kristen Saat Teduh Firman Hari Ini

Рождественская Ярмарка В Одессе Горсад

Что Такое Финансовая Пирамида Душкин Объяснит

Замена Ремня Грм Чери Кимо Метки Грм Чери Кимо

Сильно Обнила Своего Парня После Долгой Разлуки

Eminem Vs The Prodigy Vs Tjr Vs Baauer Vs Nero Ode To Harlem Without Bitch Etude Djs Fm Bootleg

St Vincent S Story Of Being Mistaken For Lady Gaga At The Henry Doorly Zoo

Эрдоган Обвинил Францию В Нападениях На Мусульман И Поставил Диагноз Макрону

Samsung A12 Sm A125F Android 11 Root Done New Method 2022 How To Root Samsung A12 Android 11

Hari Ke 26 Gerakan Membaca Alkitab Imamat 12 15

Гр Бахт Чан Къари Лезгинские Песни Лезги Манияр

Sony Vegas Pro 9 0 Preset Pack With Download Link

Amn Hashmi I Am Faizu And Mr Junnu New Latest Video My Sweet Brown Boy Amaan Hashmi

Читайте также: