Цепи на квадроцикл своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

IMG_20201220_192046.jpg

Всем привет ! Я тож к Вам . Приобрел неделю назад , Пока доволен . Подскажите кто шиповал вкручиваемыми шипами ? или не заморачиваться цепи поставить ?

Вложения

Серый Кремень

Новенький

Wert691981

Участник

Всем привет ! Я тож к Вам . Приобрел неделю назад , Пока доволен . Подскажите кто шиповал вкручиваемыми шипами ? или не заморачиваться цепи поставить ?

Pavleg

Участник

Аморты хорошо получились Wert691981- вот только я по твоим описаниям не совсем понял что и как ты делал, если не трудно вот прям можно пошагово артикул этих амортов чтоб купить и для чайника что где пилять варить и тд,))спасибо
Nick Push Меня больше напрягает как себя на поворотах ведут родные амморты-. я бы не сказал что прям сильно трясет на дороге- вы попробуйте колеса приспустить до низкого давления скорее всего перекачаны.
По поводу шиповки колес - яб не стал заморачиваться- максимум цепи, вообще он и без того и другого нормально идет по снегу.

Как сделать цепи на колеса квадроцикла своими руками

Процесс изготовления цепей на колеса квадроцикла не трудоемкий. Все что вам может понадобиться для изделия, можно купить.

Wert691981

Участник

Аморты хорошо получились Wert691981- вот только я по твоим описаниям не совсем понял что и как ты делал, если не трудно вот прям можно пошагово артикул этих амортов чтоб купить и для чайника что где пилять варить и тд,))спасибо
Nick Push Меня больше напрягает как себя на поворотах ведут родные амморты-. я бы не сказал что прям сильно трясет на дороге- вы попробуйте колеса приспустить до низкого давления скорее всего перекачаны.
По поводу шиповки колес - яб не стал заморачиваться- максимум цепи, вообще он и без того и другого нормально идет по снегу.

Как сделать цепи на колеса квадроцикла своими руками

Процесс изготовления цепей на колеса квадроцикла не трудоемкий. Все что вам может понадобиться для изделия, можно купить.

Значится так .
Что понадобится :
Амортизаторы передние ваз 2101-2 шт ( так же нашел старые , нужны будут кольца с них )
Труба водопроводная диаметр внутренний 40 мм - 2 отрезка по 95 мм
Токарные работы : две заготовки ( диаметр по ширине колец для салейнблоков от амортизатор )
Два отрезка металлопроката - квадрат 10мм ( для колец , если есть токарь то можно выточить под наружной диаметр трубы )
Ну а дальше сборка . Прогоняем резьбу на штоке ваз амортизатора ( М10/1,25) на 25 мм в плюс к имеющейся
Далее сварка и сборка
Что не ясно пишите ))))

Wert691981

Участник

Вложения

IMG_20201221_170718.jpg

Wert691981

Участник

Прогоняем резьбу на штоке ( там уже снята факска ( нарезаем не боимся идти будет туго но норм ) потом обрезаем что бы осталось 35 мм резьбы .

Вложения

Wert691981

Участник

Вложения

IMG_20201221_170743.jpg

Pavleg

Участник

Значится так .
Что понадобится :
Амортизаторы передние ваз 2101-2 шт ( так же нашел старые , нужны будут кольца с них )
Труба водопроводная диаметр внутренний 40 мм - 2 отрезка по 95 мм
Токарные работы : две заготовки ( диаметр по ширине колец для салейнблоков от амортизатор )
Два отрезка металлопроката - квадрат 10мм ( для колец , если есть токарь то можно выточить под наружной диаметр трубы )
Ну а дальше сборка . Прогоняем резьбу на штоке ваз амортизатора ( М10/1,25) на 25 мм в плюс к имеющейся
Далее сварка и сборка
Что не ясно пишите ))))

Спасибо! Буду на даче около квадрика -начну разбираться, следуя твоим советам) А задний амморт без изменений решил оставить?

Wert691981

Участник

Спасибо! Буду на даче около квадрика -начну разбираться, следуя твоим советам) А задний амморт без изменений решил оставить?

Wert691981

Участник

Вложения

Screenshot_20201221_175416_com.google.android.googlequicksearchbox.jpg

Wert691981

Участник

Размеры такие у него . не помню вроде бы родной 300 мм , а этот на 25 мм больше но это решаемо ( всё равно переваривать нижнее крепление у него )

Wert691981

Участник

Вложения

Screenshot_20201221_175636_com.google.android.googlequicksearchbox.jpg

Wert691981

Участник

Вложения

Screenshot_20201222_165705.jpg

Screenshot_20201222_165531_com.android.chrome.jpg

Wert691981

Участник

Спасибо! Буду на даче около квадрика -начну разбираться, следуя твоим советам) А задний амморт без изменений решил оставить?

Вложения

IMG_20201222_203119.jpg

Pavleg

Участник

Да аморты нужно ставить нормальные однозначно. штатные никакие, больше напрягают передние. Тебе круто- есть гараж- есть где возиться, у меня квадр на даче за 100 км от дома стоит чехлом накрытый- руки дойдут не раньше апреля, а пока вот начал заказывать всякую мелочевку.
Пришли мне тут небольшие ништяки -" шланг воздухозаборника ваз 2107" (буду выводить воздушный фильтр под жопу),только он диаметром вроде слегка больше чем нужно, но это фигня ,патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2112 - чтоб вывести вентотверстие вариатора повыше,ролик натяжитель ремня ВАЗовский- родной совсем цепь съела. (фары светодиодки по 18вт , глушак акрапович -) это с алишки и так же в пути новый карб с ручным подсосом.
Так еще очень хочется цепь сальниковую усиленную 530, и колеса 25х10х12 поставить, кофр нормальный, фаркоп, защиту днища, подусилить раму, заменить все резинки. эххх поскорейбы сезон))
Что то фотки по размеру большие тут отображаются- незнаю как уменьшить.

Wert691981

Участник

Изображение

Говорят, что данное ухищрение помогает зимой лучше передвигаться по заснеженным просторам нашей родины и гладким раскатанным дорогам, чтобы не скользить. Не знаю, реально это или нет, но может кто-то уже использовал. Что скажете?

Показать подробности

Втягиваюсь в тему Подробная информация:

Сам не использовал, но видел нечто подобное на автомобилях. В теории действительно должно помогать, но как известно, теория не всегда с практикой дружат. Это на фото все красиво и ровненько выставили, а на дороге ведь эти цепи совсем не так себя будут вести - закручиваться и возможно даже рваться будут. Надо проверять.

Показать подробности

Активный участник Подробная информация:

На самом деле действительно помогает, но на квадроцикл бы не стал ставить. Так как с этой штукой скорость будет тяжелее набираться, а большое преимущество квадрика это именно большой момент на низах, что с такими колесами будет невозможен.

Показать подробности

Втягиваюсь в тему Подробная информация:

А вы зимой сильно большую скорость набираете? Я бы не рискнул. Да и скорость скоростью, а вот проходимость зимой важнее, как мне кажется. Именно поэтому и заинтересовался данным приспособлением. На счет рваться - не думаю. Выглядит цепь надежной.

Показать подробности

Втягиваюсь в тему Подробная информация:

А какие еще типы бывают? Я так подозреваю, что это не единственный тип цепей, которые можно было бы обуть на колеса. Что-то такая цепь мне не очень нравится. Но сама идея очень даже интересная. Действительно, очень часто зимой бывает так, что и тормозить неудобно, и вообще проскальзывание идет.

Показать подробности

Активный участник Подробная информация:

Axen, правильная у тебя подпись!

Я бы такие приобрёл цепи, с удовольствием, чтобы испробовать в тандеме с снегоотвалом. =)

Понятное дело что по асфальту на таких цепях это всё равно что на коньках или лыжах! =)

События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения. (c) Уолли Эймос

Качественный ремонт , обслуживание и тюнинг квадроциклов в городе Ступино, телефон: 8 (9I0) 437-10-48, Денис.

Показать подробности

Администратор Подробная информация:

Нашел контору, делает на заказ цепи. Изготовление по размерам, 1-3 суток, пишут чтобы проверили растояние между шиной и элементами подвески, должно быть не менее 20 мм.

Изображение

Делают из цепи с диаметром прутка 6 мм и 5,3 мм, закрученные звенья с приварными шипами.

При помощи ромбовидного плетения цепь не проваливается в протектор шин, даже при сверх высоком протекторе.

События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения. (c) Уолли Эймос

Качественный ремонт , обслуживание и тюнинг квадроциклов в городе Ступино, телефон: 8 (9I0) 437-10-48, Денис.

Показать подробности

Администратор Подробная информация:

Скользить действительно с таким тюнингом не будете но думаю и разгоняться быстро тоже не получится. Так что стоит выбирать прежде чем устанавливать на свои колеса. Так что задумайтесь над этим.

Показать подробности

Втягиваюсь в тему Подробная информация:

Каждому автолюбителю необходимо иметь в багажнике цепи противоскольжения. Они выручат в самых сложных дорожных условиях. Как сделать цепи противоскольжения своими руками и как их правильно использовать рассмотрим ниже.

цепи противоскольжения

Для чего нужны цепи противоскольжения

Антипробуксовочные цепи сделают из среднестатистического автомобиля вездеход повышенной проходимости. Они увеличивают сцепление автомобиля с любым дорожным покрытием. С такими цепями автомобилю не страшны любые преграды: ни грязная жижа, ни скользкий лед, ни высокие сугробы.

Главное достоинство таких устройств заключается в том, что их возможно применить в случае острой необходимости. Например, вы поехали на рыбалку. Сначала двигались по асфальтированной дороге, а затем съехали на проселок. Тут возникло неожиданное препятствие – дорогу размыло дождем. В этом случае просто достаньте цепи противоскольжения и пристегните их на колеса. Теперь можно ехать.

Всегда храните в багажнике машины данные устройства, чтобы применить их экстренной ситуации. Они пригодятся владельцам не только джипов и паркетников, но и обычных легковушек.

Осторожно: Используйте цепи в исключительных ситуациях, когда необходимо повысить проходимость автомобиля. Не пользуйтесь на постоянной основе подобными устройствами – это негативно сказывается на состоянии авто.

Виды цепей против скольжения по типу материала

В свободной продаже имеется оборудование против скольжения различных видов, также возможно сделать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для изготовления материалов и по характерному рисунку самих цепей.

цепи противоскольжения

Мягкие цепи

Мягкие цепи на колеса изготавливаются из резины, полиуретана и других пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой располагаются металлические шипы.

Самые популярные мягкие противоскользящие цепи производятся из полиуретана. Они обладают высокой стойкостью к износу и на разрыв, очень эластичны и устойчивы к воздействию химвеществ.

Резина по своим свойствам сильно уступает полиуретану.

Стоят довольно дорого, но зато эксплуатируются в городских условиях без ущерба дороге. К тому же скорость при движении с такими цепями на колесах можно держать довольно высокую – до 80 км/ч. Для сильного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.

Жесткие цепи

Этот вид цепей производится из твердых материалов – стали, алюминия или титана. Недорого стоят, но очень надежны. Идеально подойдут даже для сильного гололеда и бездорожья. С классическими цепными устройствами не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения

Такое оборудование отличается отсутствием продольных элементов. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на одинаковом расстоянии. Просты в установке, но менее эффективны на бездорожье.

браслеты противоскольжения

Браслеты, фото

Виды антипробуксовочных цепей по рисунку

В зависимости от узора переплетения звеньев цепи, различают несколько видов устройства. Их свойства отличаются, поэтому будьте внимательны при выборе.

Лесенка

Это две окружности из цепей, соединенных между собой поперечными отрезками. Получили такое название, потому что снаружи эти устройства очень похожи на лесенку.

Это самый недорогой и простой в изготовлении вариант цепей противоскольжения. Есть у них и некоторые недостатки:

  • менее эффективны при езде по сугробами грунту;
  • автомобиль передвигается “рывками”, а это перегружает трансмиссию;
  • машину бросает в стороны поперек движению.

В таких устройствах окружности из цепочек соединяются отрезками не по прямой, а по диагонали крест-накрест. Так получается характерный ромбовидный рисунок.

Такие антипробуксовочные цепи идеально подходят для передвижения по заболоченной местности или глубокому снежному покрову. Они очень прочные и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью.

Отлично подойдут для паркетников и внедорожных автомобилей. Во много раз повышают проходимость транспортного средства.

Лишены практически всех недостатков “лестничных” собратьев.

Такой рисунок получается в результате соединения шестиугольников из цепочек между собой по углам. По центру располагаются шестиугольники, а по краям пятиугольники. Такие устройства обладают всеми преимуществами ромбовидных, плюс добавляют еще большую поперечную устойчивость.

рисунок цепей противоскольжения

Фото цепей по рисунку

Материалы и инструменты для изготовления своими руками

Чтобы сделать цепи противоскольжения своими руками, потребуется:

  • отрезок стальной цепочки необходимой длины (сечение не меньше 5мм);
  • карабины или крючки для соединения поперечных отрезков (по 2 шт на каждый);
  • болгарка;
  • тиски;
  • рулетка;
  • устройство для натяжения цепи.

Делаем цепи противоскольжения своими руками

Чтобы изготовить самодельное цепное оборудование, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Измерьте рулеткой длину окружности покрышки. Отрежьте от цепочки 2 отрезка, равных этому измерению минус 20-30 см. Готовые отрезки, замкнутые в кольцо, должны лежать примерно на линии протектора шины. Соедините их в 2 круга при помощью карабинов.
  2. Для поперечных отрезков измерьте расстояние между двумя кольцами из цепочки по внешней стороне покрышки (здесь нужно учитывать и длину соединителей).
  3. Отрежьте нужное количество поперечных цепей – их должно быть не меньше 8 шт.
  4. На концы полученных отрезков прикрепите карабины или крючки. Их можно сделать из армированной проволоки или воспользоваться звеньями цепочки, но обязательно закрепляйте сваркой.
  5. Теперь прикрепите поперечные отрезки к окружностям на равном расстоянии.
  6. Для регулировки натяжения нужно изготовить подходящую систему. Можно ее сделать из отрезка цепочки, дополнив регулятором с двумя винтами. Также возможно использовать пружины из металла или резиновые жгуты. На концы регуляторов тоже прикрепите карабины.
  7. Лучше всего использовать 2 регулятора натяжения: с наружной и внутренней стороны колеса. При необходимости можно натянуть систему и одним регулятором.

На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается только на ведущие колеса. На машинах с полным приводом “одевать в панцирь” необходимо весь комплект колес.​

Посмотрите видео по теме.

Как правильно надеть цепи на колеса

Разверните цепи на ровной поверхности перед каждым колесом. Двигаясь на минимальной скорости, заезжайте на подготовленные устройства так, чтобы колеса встали на них полностью. Застегните все карабины и наденьте регуляторы натяжения.

При нехватке места возможно по очереди “одеть, обуть” колеса в оборудование антискольжения с использованием домкрата.

Обязательно производите проверку цепей на наличие повреждений и перекручивания.

Чем опасно использование цепей против скольжения

При постоянном использовании цепей противоскольжения возможны следующие негативные последствия:

  • Увеличивается нагруженность рулевого устройства.
  • Быстро изнашивается подвеска.
  • Цепи сильно шумят при езде.
  • Повышается изнашиваемость покрышек.
  • Невозможно держать высокую скорость.
  • Не комфортно передвигаться.

Не пользуйтесь данными устройствами жесткого типа при езде по асфальтированным дорогам – это приводит к повреждению дорожного полотна.

Соблюдайте скоростной режим: для жестких – не выше 80 км/ч, для мягких – не больше 50 км/ч. Используйте такое оборудование только в экстренных ситуациях для увеличения проходимости.

Самодельные зацепы (мордовки, ремни противоскольжения, противобуксовочные ленты) подходят для любого авто – Газель, грузовик, трактор, УАЗ, ВАЗ, Нива и другие.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок. А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Регулярно посещать СТО

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.










Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах официального сайта.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману. Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Как определить поломку

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Какую компанию выбрать? Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. blockquote>

Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость. Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Где найти датчик в авто

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Фото подбор и проверка авто с пробегом

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Читайте также: