Центральная подножка для мотоцикла своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Изготовление центральной подножки из трубы нержавейки с внутренним диаметром отверстия 15 мм для мотоцикла Lifan .

Все как обычно, из *овна и палок я решил изготовить подножку на свой мопед. Но что то из этого получилось.

В этом видео варганим подножку для мотоцикла ирбис ттр250 своими руками. Группа ВК: club141230997 Мой .

Привет. Не прошло и пару лет с покупки альфы, как центральная (стояночная) подножка погнулась. Приходилось .

После того как я пробил заднее колесо на эндуро и помучился со снятием и установкой колеса на трассе я решил сделать .

Красивше под но сначала центральная подножка. Ну вот и мотоцикл уже стоит на центральной подножки все становилось .

В этом видео варганим подножку для мотоцикла ирбис ттр250 своими руками. Группа ВК: club141230997 Мой .

Изготовление центральной подножки из трубы нержавейки с внутренним диаметром отверстия 15 мм для мотоцикла Lifan .

. сам в исключением конечно двигателем некоторые детали мир о том что своими руками делаю подножки водительские .

Постараюсь восстановить сегодня подножку пассажира сама подножка вот есть но тут нет укрепления по аналогии с .

изготавливаем необычную подножку которая бросается в глаза и никого неоставит равнодушным. :))) (аналогичная была .

Пару слов про подножки для второго номера на скорую руку сварил вроде ничего сложного нету выглядит конечно .

Привет, с вами Виктор Потапенко! Я основатель мотошколы безопасного вождения "Motostudy.ru". Очень часто люди хотят .

Подножка на мотоцикл своими руками. По моему мнению в видео изображена лучшая конструкция боковой подножки.

Нравятся видео по мото тематике такого формата ? Ставьте лайки и подписывайтесь, для ускорения процесса :D Группа вк .

Дата публикации: 16 сентября 2021 . Категория: Мототехника.

Как сделать подножку для мотоцикла

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Боковые подножки установлены на все мотоциклы












Смотрите также

Комментарии 8

По длине может из штока легковушки подойдет. пробуй. заинтересует, могу поподробней рассказать )

вот у меня 2 выхлопных а у тебя 1 вот если у меня 2 выхлопных по моему так не получится с делать?

ерунда. по месту делай, . получиться чуть ниже, или в бок. те это роли не сыграет!я ставил и 2 глушителя. и она подходила. ток вроде не много в глушак упиралась

я делал из подножки от ижа, немного сварки с болгаркой ис встаёт как родная:)

Спасибо а фото есть?

Нет фотографий тогда делал очень мало. А мотоцикл давно продал.

Видел на каком то кастоме боковую из гвоздодёра. По моему гениальное решение вопроса.

проще срисовать с какого нибудь мота. например иж.на иже стоит на задней вилке но устройство прекрасно подойдет и на урал под движек. все подножки примерно одинаково устроены.я всегда делал без чертежей.

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Дополнительные подножки устанавливают на дуги

Крепление дополнительных подножек

Динамометрический стенд своими руками — Справочник металлиста

Сегодня очень часто для настройки и диагностики байков используется динамометрический мощностной стенд (диностенд). Однако отношение к нему неоднозначное.

Для некоторых это — непозволительная роскошь, другие считают, что такой метод нужен только профессиональным спортсменам.

Чтобы понять, как обстоят дела на самом деле, следует пообщаться с квалифицированным специалистом, который прояснит множество моментов.

В Москве технических центров, которые оказывают услуги по замеру мощности мотоциклов, единицы. Специалистов, которые смогут правильно провести измерения, имеют огромный опыт работ и могут действительно настроить байк к сезону, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Благо компания MOTORRIKA располагает собственным динамометрическим стендом (диностенд) DynoJet 250i, который обслуживает Forspeed Service на протяжении несколько лет.

За это время команде специалистов удалось накопить огромный опыт.

Это позволяет заниматься диагностикой аппаратов не только для спортсменов (более частых клиентов), но и обслуживать рядовых мотовладельцев, тюнингеров и кастомайзеров.

Диностенд DynoJet в компании MOTORRIKA >>

Замеры мощности и крутящего момента с силового агрегата мотоцикла производятся непосредственно с заднего колеса. Это наиболее точный показатель правильных настроек и ключевых параметров мотора, системы подачи топлива, зажигания, а также коробки переключения передач.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки для Yamaha YZF-R1

Стенд замера мощности двигателя

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD

представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением.

Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось.

Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону.

Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров*

Моно привод до 250 л.с6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с.9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с.12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с.от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.

ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

  • устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием
  • отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе
  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем канале.

Что изображено на графике?

График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга.

Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Подножки для парковки мотоцикла

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.

Модернизация центральной подножки

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.




Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

Читайте также: