Как сделать шаблон жидкости

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Я создаю сайт с TYPO3 6.0.2 и жидкостью. У меня есть частичный, который представляет собой меню из четырех кнопок, ведущих к четырем различным страницам. Это не главное меню, и это не меню подуровня.

Пока я сам создаю это меню, используя. Тем не менее, текст ссылки будет либо только на одном языке, либо мне придется использовать языковые файлы и для получения текста на соответствующем языке.

Но поскольку система может получить заголовок на текущем языке в других ситуациях (например, при создании меню), я задавался вопросом, нет ли вспомогательного агента с флюидом или fed/vhs, который дает мне название/альтернативное название страницы с определенным Я бы.

В качестве альтернативы, то, что я создаю, - это в основном другое меню с элементами разных уровней в дереве страниц. Поэтому мне интересно, можно ли это сделать либо с помощником, либо с TypoScript.

Будет ли это хорошей практикой: создать папку в дереве страниц, а внутри папки создать страницу для каждого из элементов моего альтернативного меню и сделать каждую страницу ярлыком на фактическую страницу, на которую я хочу ссылаться? Затем используйте вспомогательный помощник меню vhs и установите идентификатор папки как pageUid.

Для начала необходимо добавить в свою МЭ систему несколько важных компонентов. А именно 1/4/16/64К (Для начала хватит и 1К) Хранилище крафта , МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик (Сборщик необходим для рецептов из верстака). Так же нам понадобится добавить в свою сеть новый терминал - МЭ терминал шаблонов , он нам необходим для создания самих шаблонов крафта (При наличии AE2Stuff можно заменить кодировщиком шаблонов для части рецептов).


Для начала работы с автокрафтом нам нужны Пустые шаблоны . Их мы кладем в верхний слот в МЭ терминале шаблонов (Или же Кодировщике шаблонов из AE2Stuff). Далее нам надо определиться, какого типа будет рецепт, всего их 2: рецепт крафта производимый в верстаке и рецепт производимый в другом механизме (от обычной печки до любых механизмов из модов).
Выбирается режим нажатием кнопки в правом верхнем углу интерфейса терминала (К сожалению, кодировщик шаблонов не умеет кодировать рецепты для механизмов). Если на ней нарисован верстак, то рецепт выкладывается на сетке крафта и нажимается кнопка с надпись Закодировать шаблон. Кнопка со слитком позволяет включить или выключить замещение предметов в рецепте альтернативными (Например использовать или нет любой вид дерева при крафте сундука по шаблону).


Для создания рецепта в механизме, на кнопке справа должна быть изображена печка. В таком случае в сетку крафта помещаются исходные компоненты, помещаемые в механизм, а в выходные слоты обязательно помещаем результат операции и уже потом кодируем шаблон.


Для него нам понадобится шаблон рецепта, МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик из начала гайда. Ставим интерфейс вплотную к сборщику, подсоединяем их к сети (МЭ интерфейс требует для работы только 1 канал, сборщик же не требует их вовсе).



Кладем шаблон в МЭ интерфейс.


Готово, можно заказывать крафт предмета в сети.


Для этого нам необходимо сделать все то же, что и при настройке автокрафта рецепта из верстака, только вместо молекулярного сборщика будет находиться механизм, выполняющий наш рецепт. При таком автокрафте нам самим необходимо позаботиться об извлечении результата из механизма обратно в сеть (Например при помощи шины или выталкиванием результата обратно в МЭ интерфейс).




В целом, общая схема действий не сильно отличается от настройки крафта в любом другом механизме. Этим механизмом является Камера выращивания кристаллов .
Кодируем.



Кладем в МЭ интерфейс



Готово, можем заказывать



Хоть Камера выращивания кристаллов и умеет брать энергию для работы от МЭ сети, но возвращать предметы в нее как Молекулярный сборщик она не в состоянии, поэтому стоит присоединить ее к сестеме при помощи Шины импорта .


Схема для полного автокрафта процессоров обычно состоит из 2х блоков: блока предварительного крафта подложек и контуров (справа) и блока финальной сборки процессоров (слева).


Блок предварительной сборки

Он состоит из 4х высекателей. Шины и интерфейсы нужна для автоматизации. Зараннее выбираем, какой из высекателей будет отвечать за какой крафт (3 вида отпечатанных контуров для процессоров и кремниевые подложки) и кладем в высекатели соответствующие крафтам прессы. Затем кодируем шаблоны в режиме механизма. Так как высекатель не очень умное устройство, то применяем хитрость. В шаблоне на вход указываем только материал и выходной продукт. А затем помещаем этот шаблон в МЭ интерфейс к высекателю с нужным прессом. Таким образом мы заполняем все 4 МЭ интерфейса.

Блок финальной сборки

Поскольку высекатель чувствителен к сторонам при подаче ресурсов на придется соорудить хитрую конструкцию вокруг него.
* Сверху ставим МЭ интерфейс, через него будут поступать контуры при заказе из сети.
* Справа ставим шину импорта для сбора результата.
* Снизу ставим шину экспорта и настраиваем ее на подачу кремниевых подложек. Для удобства можно положить в нее Карту крафта чтобы сеть могла сама заказывать крафт подложек и пополнять механизм.
* Слева ставим еще одну шину экспорта и настраиваем ее на подачу редстоуна.

После этого останется только закодировать шаблоны для процессоров в режиме механизма. Здесь на вход мы указываем только отпечатанный контур, а на выход уже готовый процессор. Помещаем эти шаблоны в МЭ интерфейс над высекателем и полный цикл сборки процессоров готов.

Смотрите также:

Подробный гайд по кристаллам из Applied Energistics 2 Автокрафт при помощи Applied Energistics 2

Согласитесь, когда мы с вами (винокуры) проходим мимо витрин с алкоголем в магазине, первое на что мы обращаем внимание - это бутылка и этикетка.

Поэтому каким бы прекрасным ни был наш напиток, в пластиковой бутылке его вид не будет вызывать интереса и аппетита. Если же мы нальём его в стеклянную бутылку, с красивой и стильной этикеткой, то никто не устоит, непременно захочет попробовать.

В данном контексте я не говорю о продажах своих напитков - упаси Бог, только об эстетике. Но если общий вид вашей продукции: стеклянная бутылка, надёжная и красивая пробка, этикетка будут на высоте, да ещё и сам напиток будет прекрасен, то ваша продукция станет популярной и узнаваемой (разумеется, среди друзей и знакомых).

Как выбрать свой стиль.

У каждого винокура должен быть свой почерк как в напитках, так и в стилистике. Помню, когда я только пришёл к хорошему качеству, тут же взялся за разработку макета для первой своей этикетки. Тут стоит сказать, что печатать этикетки на принтере, даже цветном и даже лазерном цветном - несравнимо хуже, чем это сделают на профессиональном типографском оборудовании.

Здесь стоит отметить, что типографское (полиграфическое) оборудование работает с файлами, созданными в программе Corel Draw - векторная графика. Если вы создадите файл в программе Adobe Photoshop, то для печати вам нужно будет перевести файл фотошопа в формат *cdr (Corel Draw), сделать это достаточно проблематично, проще сразу создавать его в Corel Draw.

Вернёмся к выбору стиля. Если нет стиля, то получается каша различных дизайнов. Смотрится это не то чтобы некрасиво, просто, как-то по попугайски.

Помните, на презервативах писали - проверено электроникой. Здесь же, то о чём я пишу - проверено на собственном опыте. Ниже пример моих первых этикеток. Я тогда только закончил придумывать и реализовывать логотип для компании Самогонъ-Б12 и первые мои этикетки состояли практически из него.

Железная печка.


Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.

Время плавления в обычной печки - 10 секунд.

Время плавления в железной печки - 8 секунд.

Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.

Кроме того может работать на канистрах с топливом.

Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.


Электрическая печка.


В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.

Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.

В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.


Дробилка.


Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Экстрактор.


Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Компрессор.


Позволяет сжимать предметы в блоки.

Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Утилизатор.


Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

Можно устанавливать ускорители.


При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.

Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.


Наполнитель.


Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.


Индукционная печка.


Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.


Производитель материй.


Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Таблица стоимости производства ресурсов


Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.


Тепловая центрифуга.


Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.


Формовщик металла.


Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.


Рудопромывочная машина.


Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.


Сканер.


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.


  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle - фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss - в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting. no storage - рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning. - идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed - сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.

    Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.


    Репликатор.


    Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.

    Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.


    Доменная печь.

    Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.

    Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.

    Читайте также: