Муфта на нш 10 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

самое главное это понимание процесса работы системы , может и не самый лучший вариант , но он хоть с правильными расчётами , а в головку можно пасты сунуть для шрусов , не супер но и не на сухую будет )

Не плохая идея. Классно придумано.

Я эти головки додумался использовать для форм при литье пластика под барашки, но токарка тоже нужна! А тут муфты из них, крутяк!)

Молодец! Зачёт! А я вытачивали у токоря, муфту китайскую ставил. Классное решение. На мой взгляд, очень элегантно.

На двигатель идут гидроудар, а понижающий редуктор желательно поставить, хотя и так работает

А вал с коробки тяжелого мотоцикла "Урал" случайно не с такими шлицами как на НШ, офигенная там резиновая муфта.

сложно (проточить и т.д.) но всё равно лайк.

Я обычно ставлю муфту от кардана классики, обалденно тихо работает

Зачем-то испортили головку и сделали херню))) Нужна резиновая проставка для гашения крутильных колебаний, потому что вы не выставите НШ абсолютно соосно с двигателем.

Заводская кулачковая муфта стоит около 1200 руб. Две части + полимерный упругий элемент. Времени и сил на потрачено больше.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кука расскажите пожалуйста как вы соединили коробку газ с двигателем ваз?

Кука если не сложно можете схему нарисовать или может фото имеется. И еще хотелось бы узнать как первая коробка состыкована с двигателем ваз и какое сцепление стоит. От чего радиатор?

привет коробка первая соединена через плиту к жигулёвскому колоколу . сцепление диск ваз середины вваривал от газоновского диска. радиатор от москвича 412

ну я первичный вал не трогал. только проточил под подшибник и всё

Аватар пользователя Саша Я

Отмечусь. Чёт сложно тему стало найти.

Аватар пользователя Марущенко Сергей

Нужна помощь есть самодельный трактор с двигателем д-21 так вот туда нада приспособить насос нш-10 , у кого есть какие варианты установки насоса именно от двигателя?Заранее спасибо.

я думаю понятно.

Пока спасибо на этом но меня больше интересует торцевое подключение (к шкиву коленвала или счётчика моточасов).

Пока спасибо на этом но меня больше интересует торцевое подключение (к шкиву коленвала или счётчика моточасов)

Не понял какой насос хотите подключить нш 32 или нш 10.Если 32 то , как вариант ,на него по шлицам подходит флянец со вторичного вала кпп ваз (это добро лежит у меня в гараже - насос и флянец), к флянцу жигулевский резиновый бублик, а бублик 3 болтами к шкиву двигателя.
Если нш 10 (к сожалению в отличии от нш 32 в гараже не лежит, могу только предположить ) то помойму к его валу по шлицам подходит вилка от кардана мотоцикла урал и днепр с крупным шлицем - тоесть тоже можно через эту вилку и резиновую муфту от мотоцикла, к шкиву прикрутить.Подшипник дополнительный наверное можно и не ставить на вал насоса - так так рядом подшипник коленвала, но если поставить хуже не будет.

то помойму к его валу по шлицам подходит вилка от кардана мотоцикла урал и днепр с крупным шлицем

Насколько помню, там 6 шлицев с наружним диаметром 20мм, а 32й насос 6 шлицев на 25мм. с ВАЗа да, подойдет.

Насколько помню, там 6 шлицев с наружним диаметром 20мм

А не 1.5 см? у нш 10 вал.Давно в руках не держал, могу и ошибаться - но так зрительно по памяти вроде вал насоса и кардан урала одинаковые по диаметру, но могу и ошибаться - глаз не штангенциркуль.

Аватар пользователя Марущенко Сергей

Мужики извините пока разсматриваю все варианты, но желательно фото

Кука если я вас правильно понял то диск с корзинкой у вас остался ваз. Вал вы не укорачивали только проточили под подшипник в маховике. Выжимной у вас газоновский? Выжимная лапка от ВАЗ? Если корзинка ваз то там на ней ни чего переделывать не нужно?

А не 1.5 см? у нш 10 вал.Давно в руках не держал, могу и ошибаться - но так зрительно по памяти вроде вал насоса и кардан урала одинаковые по диаметру, но могу и ошибаться - глаз не штангенциркуль.

НШ-10 валик на 14мм по наруже. 6 и 4 шлица бывает. НШ-32 6 шлицев с диаметром по наруже 25мм, в этом я 100% уверен. А вот по выходу ураловской КПП уверен на 99% что там 20мм. Если критично, могу в сл. раз замерить, как поеду

Кука если я вас правильно понял то диск с корзинкой у вас остался ваз. Вал вы не укорачивали только проточили под подшипник в маховике. Выжимной у вас газоновский? Выжимная лапка от ВАЗ? Если корзинка ваз то там на ней ни чего переделывать не нужно?

привет,правильно ты меня понел. но от двигателя уменя стоит редуктор для насоса нш а потом колокол и коропка

А не 1.5 см? у нш 10 вал.Давно в руках не держал, могу и ошибаться - но так зрительно по памяти вроде вал насоса и кардан урала одинаковые по диаметру, но могу и ошибаться - глаз не штангенциркуль.

НШ-10 валик на 14мм по наруже. 6 и 4 шлица бывает. НШ-32 6 шлицев с диаметром по наруже 25мм, в этом я 100% уверен. А вот по выходу ураловской КПП уверен на 99% что там 20мм. Если критично, могу в сл. раз замерить, как поеду

нш-10 валики 6 и 4 шлица совсем разные по диаметру. на 6 шлицевой подходит шестерня скоропки дельты.на 32 нш подходит с планеты .

Вот немного покрасил раму. Испытал тормоза на ходу (пока тащили на верёвке в тёплый гараж). Колёса на юз срываются, но усилие требуется приличное, и это на снегу. В общем не понравилось. Ну да пока ладно. Хотел купить насос ГУР б/у от "Волги", многие иномарочные оказались дешевле. Есть ли разница? Можно ли поставить например от БМВ или Шкоды? Рул. редуктор стоит от Волги.



Кука спасибо за ответы очень помогли. Но если чесно я так и не понял как соединили две коробки шрусом 08?

Кука спасибо за ответы очень помогли. Но если чесно я так и не понял как соединили две коробки шрусом 08?

привет на первой приваривал шлицевую к гранате от флянца а на второй на первичный вал шлицевую привода.

Кто как считает если сделать так как на фото выдержит или нет. Двигатель ваз 2103 задний мост газ 66 колеса тоже газ 66



НШ-10 валик на 14мм по наруже. 6 и 4 шлица бывает. НШ-32 6 шлицев с диаметром по наруже 25мм, в этом я 100% уверен

значит на нш 10 не подойдет вилка от кардана тяжа, ошибся - ну я и говорил возможно.А вот флянец с кпп ваз на нш 32 точно подходит - они у меня в гараже есть - два дня назад примерил.

нш-10 валики 6 и 4 шлица совсем разные по диаметру. на 6 шлицевой подходит шестерня скоропки дельты.на 32 нш подходит с планеты .

Я по нш-10 неправильно сказал, только сейчас заметил, вал там на 16 мм по наружнему диаметру, а я написал на 14мм .
Но в любом случае вилка с мт не подойдет

А вообще, чтоб не мудрить и голову не ломать, проще готовую плиту с мтз под нш 10 взять , там и крепеж сразу и привод , только подшипники нужно на закрытые поменять, и выточить шкив и прихватить к шестерне. 650р и вся головная боль, самому делать дороже выйдет

Добрый вечер.Сегодня заводил миник заводится хорошо но не работает третий цилиндр искра есть пальцем зажимаю компрессия есть свеча сырая но не работает и всё может кто знает в чём причина.И ещё надыбал два гидроцилиндра длина 50 см надпись Ц 40х250-11 87 11 цена по сто рублей штука пойдут ли они на навеску.



Добрый вечер.Сегодня заводил миник заводится хорошо но не работает третий цилиндр искра есть пальцем зажимаю компрессия есть свеча сырая но не работает и всё может кто знает в чём причина.И ещё надыбал два гидроцилиндра длина 50 см надпись Ц 40х250-11 87 11 цена по сто рублей штука пойдут ли они на навеску.

Гидроцилиндр Т-16 подн., Куз., РКС, Т-25, СПС, свекл. Комб

Добрый вечер.Сегодня заводил миник заводится хорошо но не работает третий цилиндр искра есть пальцем зажимаю компрессия есть свеча сырая но не работает и всё может кто знает в чём причина.И ещё надыбал два гидроцилиндра длина 50 см надпись Ц 40х250-11 87 11 цена по сто рублей штука пойдут ли они на навеску.

день добрый а двигатель от чего стоит ?ну пальцем компресию не замеришь там нужен компресметр так как разница один атмосвер влияет на работу мотора если свеча мокрая то надо 1 замер компресии 2 поробывать заменить свечи местами посмотреть не откажет ли другой цилиндр .замерить сопротивление проводов и так же поменять местами можно .если мотор карбюраторный посмотреть крышку трамблера и почистить контакты .насчет гидроцилинров почему бы и нет .мне б так кто нибуть продал цилиндры за сто рублей

цена по сто рублей штука пойдут ли они на навеску.

это где такая халява?

Добрый вечер.Сегодня заводил миник заводится хорошо но не работает третий цилиндр искра есть пальцем зажимаю компрессия есть свеча сырая но не работает и всё может кто знает в чём причина.И ещё надыбал два гидроцилиндра длина 50 см надпись Ц 40х250-11 87 11 цена по сто рублей штука пойдут ли они на навеску.

день добрый а двигатель от чего стоит ?ну пальцем компресию не замеришь там нужен компресметр так как разница один атмосвер влияет на работу мотора если свеча мокрая то надо 1 замер компресии 2 поробывать заменить свечи местами посмотреть не откажет ли другой цилиндр .замерить сопротивление проводов и так же поменять местами можно .если мотор карбюраторный посмотреть крышку трамблера и почистить контакты .насчет гидроцилинров почему бы и нет .мне б так кто нибуть продал цилиндры за сто рублей

двигатель от запорожца свечи ипровода менял контакты зачистил клапана регулировал ничего не помогает наверно придётся вскрывать. А если компрессия различается он бы хоть немного работал а он не работает коллектор холодный.А цилиндры нашёл на чермете по цене металла там остались ещё завтра поеду заберу ещё 2 штуки пригодятся они совершенно новые с пробочками. внутри все в смазке и блестит со знаком качества ещё сссровские.

Добрый вечер.Сегодня заводил миник заводится хорошо но не работает третий цилиндр искра есть пальцем зажимаю компрессия есть свеча сырая но не работает и всё может кто знает в чём причина.И ещё надыбал два гидроцилиндра длина 50 см надпись Ц 40х250-11 87 11 цена по сто рублей штука пойдут ли они на навеску.

день добрый а двигатель от чего стоит ?ну пальцем компресию не замеришь там нужен компресметр так как разница один атмосвер влияет на работу мотора если свеча мокрая то надо 1 замер компресии 2 поробывать заменить свечи местами посмотреть не откажет ли другой цилиндр .замерить сопротивление проводов и так же поменять местами можно .если мотор карбюраторный посмотреть крышку трамблера и почистить контакты .насчет гидроцилинров почему бы и нет .мне б так кто нибуть продал цилиндры за сто рублей

двигатель от запорожца свечи ипровода менял контакты зачистил клапана регулировал ничего не помогает наверно придётся вскрывать. А если компрессия различается он бы хоть немного работал а он не работает коллектор холодный.А цилиндры нашёл на чермете по цене металла там остались ещё завтра поеду заберу ещё 2 штуки пригодятся они совершенно новые с пробочками. внутри все в смазке и блестит со знаком качества ещё сссровские.

замерь компресию прежде чем скрывать .мнеб такое счастье с цилиндрами мне они так нужны сейчас . у нас в черметах часных метал продают 15 рублей за кило но цилиндров небыло хороших

чем плохи незнаю. но у меня знакомый , когда я ебался с авто 3 месяца, а он стоит и хвастает, что ему за 2 недели собрали на фирме( частник у нас делает). итог: 3 раза снег поднял и все, что там ****ануло масло вытекло, подробности незнаю

я нашёл стартер за 1000 руб, нш 10 за 500 руб, и эл.гидрораспределитель- 2 шт за 1500 руб(правда советских времён, но они новые), всё это на 12v. так то копейки стоит это всё, заманчиво! посмотрел насос с аппарели от 20000 руб и в гору! и как его заказывать, под честное слово?, был опыт, на деньги кидали при таких заказах, как то не хочется деньги вперёд отдавать, тут риск 50% на 50%. конечно хочется современное и безотказное поставить, просто хочу знать минусы со стартером, да и деньги не особо лишние, может кто раскроет секрет?

чем плохи незнаю. но у меня знакомый , когда я ебался с авто 3 месяца, а он стоит и хвастает, что ему за 2 недели собрали на фирме( частник у нас делает). итог: 3 раза снег поднял и все, что там ****ануло масло вытекло, подробности незнаю

ну я сам и себе и не спеша делаю, вот и хочу сделать нормально, учесть минусы таких (частников -сборщиков), может оно и всё будет отлично работать, тем более у меня есть всё оборудование для этого, и люди профессионалы на них работают, думаю сделали бы нормально!

я нашёл стартер за 1000 руб, нш 10 за 500 руб, и эл.гидрораспределитель- 2 шт за 1500 руб(правда советских времён, но они новые), всё это на 12v. так то копейки стоит это всё, заманчиво! посмотрел насос с аппарели от 20000 руб и в гору! и как его заказывать, под честное слово?, был опыт, на деньги кидали при таких заказах, как то не хочется деньги вперёд отдавать, тут риск 50% на 50%. конечно хочется современное и безотказное поставить, просто хочу знать минусы со стартером, да и деньги не особо лишние, может кто раскроет секрет?

я нашёл стартер за 1000 руб, нш 10 за 500 руб, и эл.гидрораспределитель- 2 шт за 1500 руб(правда советских времён, но они новые), всё это на 12v. так то копейки стоит это всё, заманчиво! посмотрел насос с аппарели от 20000 руб и в гору! и как его заказывать, под честное слово?, был опыт, на деньги кидали при таких заказах, как то не хочется деньги вперёд отдавать, тут риск 50% на 50%. конечно хочется современное и безотказное поставить, просто хочу знать минусы со стартером, да и деньги не особо лишние, может кто раскроет секрет?

Соединение обмоток стартера и двигателя постоянного тока аппарели разное. Стартер заточен на кратковременную работу при работе в качестве привода НШ его надолго не хватит. У нас стартера давно уже никто не ставит, наиплись с ними.
Вариант НШ+муфта кондея тебе не подходит?

Ничто не способно обеспечить столь мощное сжатие, как гидравлика. Именно поэтому ее используют в конструкциях гибочных станков, подъемников для автомобилей, прессах. Рассмотрим, как и из деталей от трактора можно сделать универсальный гидропривод, для практически любой установки.

Материалы:

  • Стартер автомобильный или от трактора;
  • гидравлический насос 10 л/мин;
  • листовая сталь 4-6 мм;
  • труба 50 мм;
  • профильная труба 150х150 мм;
  • гидрораспределитель;
  • рукава высокого давления;
  • масляный фильтр;
  • масло для гидравлики;
  • гидроцилиндр;
  • штуцеры и переходники.

Процесс изготовления гидропривода

Первым делом необходимо снять из стартера привод с обгонной муфтой.

Он разбирается, чтобы переточить его шестерню для стыковки с валом гидравлического насоса. Для этого ее придется разогреть докрасна, чтобы отпустить металл. Это облегчит дальнейшую механическую обработку и улучшит сварку.

Шестерня на валу протачивается на токарном станке. Затем к нему приваривается переходник под шлицы вала гидравлического насоса. После этого привод с обгонной муфтой собирается обратно, и устанавливается в стартер.

Из листовой стали нужно вырезать 2 переходные плиты, одну под крепление стартера, а вторую для насоса. После этого они свариваются между собой с помощью отрезка трубы. Таким образом, получается надежное сцепление.

Из профильной трубы 150х150 мм необходимо сделать бак для масла. Его емкость должна соответствовать параметрам используемого в дальнейшем гидроцилиндра. Заготовка из трубы завариваться с торцов заглушками, вырезанными из листовой стали.

В баке прорезается окно для заправки. На него из листа стали выпиливается крышка. Ее и сам бак нужно просверлить, и нарезать в отверстиях резьбу. Затем вырезается прокладка, что позволит герметично прикручивать крышку.

Бачок просвечивается в двух местах. В отверстия вкручиваются штуцеры под рукава высокого давления. На один из них внутри бака накручивается масляный фильтр.

Далее насос соединяется со штуцером на баке. Для увеличения жесткости крепления нужно приварить между баком и переходной трубкой между помпой и стартером перемычку.

Используя переходники и рукава высокого давления, необходимо соединить второй штуцер в баке с гидронасосом через гидрораспределитель.

Последний, в свою очередь, нужно подключить к гидроцилиндру.

Таким образом, после заправки бака маслом, и подключение стартера к аккумуляторным батареям, можно управлять гидроцилиндром. Для этого запускаем мотор, затем рычагом гидрораспределителя подаем масло на цилиндр. В результате гидропривод можно использоваться как силовой агрегат в различных конструкциях. Это может быть гибочный станок, пресс или подъемник.

Всем привет, привод можно купить от трактора МТЗ и приварить к нему шкив от классики, заменить подшипники на .

отключаемый привод нш 10 на самодельный минитрактор 4х4 классика своими руками видео на моем канале Яндекс Дзен .

Самое простое из серий про гидравлику на самодельный мини трактор поддержать канал яндекс 4048415019831227.

Ремонтирую привод НШ-10 который был установлен на самодельном мини тракторе. Этот трактор я делал около 7лет .

Соединение привода Нш 10 со шкивом Ваз от помпы охлаждения. Гидравлика для самодельного минипогрузчика.

Данное видео - это ответ на вопросы по НШ10. Многие пользователи спрашивали у меня, что НШ10 установил я без .

Решил изготовить на свой мини трактор привод НШ-10 с отключением своими руками. Необходимость сделать масленый .

Представляю вам привод на шестеренчатый насос нш-10 для минитрактора сделал из помпы уазика значит отрезал .

Нш-10 украинской сборки рождества. Для этого мне понадобится пластина понадобилось пластина толщиной 8 .

В этом видео покажу как я устанавливаю нш-10 на свои самодельные минитрактора погрузчики. нш-10 нш насос как .

Всем привет хочу показать как я реализовал привод на насос нш-10 всем интересует всех вопрос всегда вот смотришь .

Читайте также: