Защита двигателя своими руками тойота корона

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Надо было брать от авенсиса защиту, ничего бы не переделывали.
Вот такую, ставили нормально подошла на премию!

Надо было брать от авенсиса защиту, ничего бы не переделывали.
Вот такую, ставили нормально подошла на премию!

Мне бы выкройку, сделал бы себе сам, за 0р. и пару выходных. Поиск нифига не дал, не нашел я размеров.

такая в Краснодаре стоит 3050р. у диллера "Металлопродукция".
Мне бы выкройку, сделал бы себе сам, за 0р. и пару выходных. Поиск нифига не дал, не нашел я размеров.

Если уж так хочется самому сделать - делайте две балки из полого железного бруска - на перед за уши и взади - сквозь них болты. На эти балки наварить гаек, а потом приложить лист металла и просверлить отверстия, так чтобы к этим балкам прикручивать. Для жесткости можно пруток приварить к листу металла или прочий металлический усилитель.

Если уж так хочется самому сделать - делайте две балки из полого железного бруска - на перед за уши и взади - сквозь них болты. На эти балки наварить гаек, а потом приложить лист металла и просверлить отверстия, так чтобы к этим балкам прикручивать. Для жесткости можно пруток приварить к листу металла или прочий металлический усилитель.

С ямой у меня проблема. Металла халявного дофига, хоть из нержавейки защиту делай. А вот, элементарно, примерять это дело по ходу работ, нет возможности.

Надо было брать от авенсиса защиту, ничего бы не переделывали.
Вот такую, ставили нормально подошла на премию!

Предложения и советы по моему варианту тоже нашел здесь на форуме. Теперь уже поздно, установил.Кстати по цене брал зимой 2900-3000. А как выхлопн. труба отстоит от этой защиты - нет? У меня-то сзади вертикальная стойка высотой около 5 см. дает зазор, за этот счет и клиренс стал чуть меньше.

Предложения и советы по моему варианту тоже нашел здесь на форуме. Теперь уже поздно, установил.Кстати по цене брал зимой 2900-3000. А как выхлопн. труба отстоит от этой защиты - нет? У меня-то сзади вертикальная стойка высотой около 5 см. дает зазор, за этот счет и клиренс стал чуть меньше.

У Вас защита с задней балкой - там постредине и выпирает дополнительная стойка (вообще балка дает большую прочность конструкции). А здесь проушины только, но клиренс в любом случае станет чуть меньше - 1 см в среднем. Иначе никак, если защита будет приказаться к глушителю - будет вибрация. Жесткий контакт допускается только в неподвижными элементами - подрамник, лыжа, буксировочные проушины и прочие балки. Зачастую в местах контакта есть резиновые аммотризаторы, чтобы резонанса и вибрации не было.
Хотя у Авенсиса в 25 кузове для глушителя есть специальный вырез!

Китай вообще не растет по качеству машин, электронику давно делают высокого уровня, а вот с машинами никак, плюс металл говно, который зацветет на вторую зиму, а может и на первую. Я для развлечения и езды на даче купил 5 лет назад китайский скутер 50см3, переделал его в 100см3, претензий к нему не много, пробег сейчас 3500км, но я НИКОГДА не куплю китайскую машину, скутер разваливается (пластик) стоя в гараже).

Сразу по машине можно сделать выводы о дурачке-владельце (или о прошлом, если нынешний ее только-только купил) 1) запрещенная тонировка спереди 2) отсутствие ЛАМПОЧКИ сзади (Карл), т.е настолько наср*ть и налпевать на машину, чтобы не проверять и не знать - что у тебя сзади освещение не работает А Жене - как обычно жирный лайк и признание за профессионализм в своем деле!

Силовой агрегат является центральной частью любого автомобиля. Все самые важные детали находятся либо в моторном отсеке, либо в непосредственной близости от него. Эти факторы, безусловно, наталкивают на мысль о том, что необходимо всячески оберегать двигатель от воздействий внешних факторов. Помогает это делать защита картера, которая располагается под силовой установкой и предотвращает попадание снега, грязи, пыли и прочих абсолютно ненужных элементов в моторный отсек.

Как защищен двигатель

Откуда же появилась деталь, которую привыкли видеть на всех современных автомобилях? Касательно рассматриваемой марки первой приобрела привычную структуру и вид защита двигателя Toyota Corolla Spacio, которая появилась в 2004 году. С тех пор она остается неизменной. Неважно, хэтчбек, седан или универсал: от типа кузова параметры картера не зависят. Стоит отметить, что с появлением в Спасио обновленной детали водители получили возможность собственноручно менять ее без замены элементов двигателя, что заметно удешевляет весь процесс.

Защита двигателя Тойота Королла

Существует два типа защиты картера: металлическая и пластиковая. Первый из вариантов является наиболее надежным, поскольку благодаря жесткости он менее уязвим перед воздействием таких негативных факторов, как щебень, грунт, различные твердые материалы.

Пластиковая разновидность обеспечивает более слабую защиту от указанных элементов, однако, в отличие от металлической, она не подвержена эрозии, поэтому при длительных контактах со снегом, грязью и водой деталь не теряет качество, а материал – свойства.

Различают также защиту мотора и по толщине. Стандартное значение составляет 2 мм. Этот показатель считается средним. Тонкие варианты являются большой редкостью и используются, как правило, для облегчения общего веса транспортного средства и улучшения аэродинамических свойств. Популярностью же пользуется изделие толщиной от 3 до 5 мм. Оно крайне устойчиво как к механическим, так и природным факторам, поэтому в надежности нет причин сомневаться.

Как заменить защиту

Процедура замены защитных элементов двигателя своими руками достаточно проста, однако требует концентрации внимания и соблюдения положений инструкции. Рассмотреть весь процесс лучше всего на примере Toyota Corolla Spacio NZE121 2004 г. в. При этом защита двигателя на Тойота Королла 150 и 120 (самые популярнее версии) будет происходить в абсолютно идентичном порядке. Чтобы осуществить замену, нужно для начала, конечно, приобрести соответствующую деталь.

На указанном автомобиле по умолчанию стоит заводская пластиковая комплектующая, однако выбрать, какую запчасть купить лучше для конкретно взятой машины, можно лишь в зависимости от условий ее эксплуатации.

Снятие и установку нужно осуществлять либо на яме, либо с помощью подъемника. Помогут в этом головки на 10 и 17, хорошая графитная смазка, шлицевая отвертка, а также простые ножницы средних размеров. Сначала в ход вступает первый инструмент, которым откручиваются 6 винтов. Рядом с ними находятся фиксаторы в количестве 8 штук, которые также должны быть сняты. Далее нужно вставить в поперечные балки кронштейны, идущие в комплекте. После этого следует смазать гнезда графитной смазкой, вставить и закрутить болты.

На старой защите есть болты на 17, размещенные на балках. Естественно, нужно аккуратно выкрутить их. Теперь можно снимать элемент, потянув его небольшим движением на себя.

Вставлять новую деталь следует аккуратно, не перепутав стороны. Она сдвигается назад, надежно закрепляется винтами и болтами, которые стоит опять-таки предварительно очистить и смазать.

Путем таких незамысловатых действий удалось легко заменить деталь.

Защита картера Toyota Corolla

Заключение

Защита двигателя Тойота Королла демонтируется и заменяется достаточно просто. Покупка качественной детали и четкое следование указаниям позволит наиболее быстрым и эффективным способом установить надежную запчасть и не переживать по поводу безопасности силового агрегата автомобиля.

Продажа защиты ДВС на Тойота Корона Премио в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Toyota Corona Premio с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже защиты ДВС на Тойота Корона Премио с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 168 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка защиты ДВС на Toyota Corona Premio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Полная и достоверная информация об автомобиле перед покупкой. Квалифицированное сопровождение заказа от торгов до таможни и доставки в Красноярск.

Читайте также: