Подводное зажигание на ниву своими руками

Обновлено: 08.07.2024

По Украине МоноБанк: 5375414127338753 Travnikov Evgen По чертежам и схеме подключения. Вот тут парень сделал .

Работа двухконтурного зажигания на автомобиле НИВА, расположение комплектующих деталей двухконтурного .

На видео показана установка двухконтурного зажигания на ниву, с использованием двух коммутаторов и двух датчиков .

в этом видео я подробно показал как не дорого и за несколько часов самому можно сделать двухконтурное зажигание на .

видеоролик по установки датчиков холла на штатную опорную пластину датчика холла распределителя зажигания .

Переделка узлов (трамблёра, коммутатора) и подготовка к установке на автомобиль двухконтурной системы зажигания.



Stoyanov93 › Блог › Двухконтурное зажигание на НИВУ

Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву. Сначала о плюсах: — Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается — Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать — Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочих О минусах: — первое это наверно цена, выходит не много дороговато — Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко. О минусах все Теперь что нужно купить (если что то забуду сори) 2 катушки зажигания от 406 мотора 2 коммутатора 2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера) 2 проводки зажигания он ВАЗ 2105 Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы, поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3 О тахометре: Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.
Схему тоже взял из интернета тут ни чего сложного

Смотрите видео, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, буду вопросы пишите, хоть на драйв хоть комментарий под видео, хоть в ВК, подписывайтесь на канал!



Двухконтурное зажигание

Работает сие чудо инженерной мысли от двух комутаторов на инжекторном модуле зажигания ( можно сделать на волговских катушках). Простота конструкции и неубиваемость, мощное искро-образование, уверенный пуск в холодную погоду. Герметичные современные разъёмы. Не каких механических потерь и разнощиков искры, постоянно подгоревших контактов. Отсутствует крышка и бегунок трамблёра. Стабильный холостой ход ! Уменьшается расход бензина за счёт меньшего, стабильного холостого хода, отсутствия пропусков в зажигании, большой энерго-ёмкости системы. Первый установочный комплект отработал 5 лет без нариканий и поломок.

Двухконтурное зажигание запись закреплена

Комплект двух канального зажигания под 1 д. Холла только под заказ.

Классика только под заказ

Осталось в наличии : УАЗ, Газ, Заз, Москвич 2 комплекта. Проводка под 2 д. Холла 30 комплектов. Планшайба под 2 д. Холла 10 шт

Двухконтурное зажигание запись закреплена
Двухконтурное зажигание запись закреплена
Двухконтурное зажигание запись закреплена

Изучаем спрос. Электронный модуль управления на 2 канала ЭМУ-2К на 4 цилиндра. Первый, опытный, рабочий образец. Полностью электронный аналог двухконтурный системы зажигания ! В него входит Показать полностью… 1. Четыре отдельных коммутатора. 2. Делитель и формирователь сигнала д. Холла на 2. 3. Генератор импульсов. 4. Сумматор для тахометра ВАЗ 2106. 5. Защита от переполюсовки. 6. Стабилизатор питания. Возможно изготовить ЭМУ на 5, 6, 8 цилиндров.

Стандартная комплектация ЭМУ-2К без проводки потключения, радиатора коммутаторов и корпуса коробки. Проводка потключения отдельно по вашим размерам и желаниям. Радиаторы и корпус коробки пока на стадии разработки. Схема подключения и инструкции прилогаются. Если есть вопросы пишите, звоните.

Двухконтурное зажигание на ниву 21213 своими руками

И немного о железках.

– Более уверенный пуск. – Большая надежность (да, да несмотря на усложнение системы надежность выше, даже при перегорании кучи компонентов всегда можно добраться на 2 цилиндрах. Опыт был. – При нормальной герметизации двигатель спокойно работает под водой. Проверено. Не говоря уж о брызгах и паре от коллектора напрочь убивающие стандартную систему.

Минусов не замечено.

Уазы с таким зажиганием бороздят просторы большого театра, примемся за ниву.

Как все это работает.

В стандартной бесконтактной системе один датчик холла и четыре прорези в шторке трамблера. Шторка крутится, в момент прохождения прорези ДХ дает импульс на коммутатор, тот дергает катушку, разряд через центральный провод попадает на бегунок, затем на свечу напротив провода которой бегунок стоит. Один оборот, четыре прорези четыре искры.

Мы пойдем другим путем.

Поставим второй ДХ в трамблер, прорезей оставим две. на один оборот трамблера каждый датчик будет давать два импульса. Коммутаторов тоже будет два и катушек зажигания тоже две. Первый (условно) ДХ с коммутатором будет обслуживать цилиндры 1-4, второй 2-3.

Тут бы надо картинку, но у меня ее нет.

Начнем с трамблера.

Развинчиваем все что развинчивается, расшплинтовываем и разбираем.

Нас интересует площадка датчика холла, с папресованным на нее подшипником. Удаляем развальцовку напильником и спрессовываем подшипник. Вот она.

А это шаблоны и кусочки железяк которые мы будем приваривать к площадке.

Привинчиваем шаблон, привариваем режем резьбу и красим.

В шторке завариваем любые две прорези напротив друг друга:

В основании трамблера выпиливаем отверстия под разъем второго ДХ

Для М4 там слишком тонко, поэтому Мз насквозь с гайками.

Собираем и укладываем провода

Все. Дальнейшая сборка трамблера в порядке обратном разборке.

Это единственный доработанный компонент системы.

Трамблер уехал в другой город, как только будет смонтирован будут фотки и схема подключения.

Подводное зажигание на ниву своими руками

Это хорошо, когда есть выбор. Но выбор между застрять или застрять, это неправильный выбор. Каждый раз, когда нужно было проехать неглубокую лужу приходилось выбирать – пробовать тихонечко внатяг и застрять посреди нее, потому что разгона не хватило выскочить, либо взять разгон и тоже застрять, потому что трамблер залил. Это совсем неправильно. Неправильно, потому что эта проблема решается.

И решений несколько. Самое простое и очевидное – заделать все дырки и посадить крышку трамблера на герметик. Правда без сапуна проработает это недолго. Поэтому второй уровень подготовки – это перчатка. Большая резиновая хозяйственная. Натягивается на трамблер, в четыре пальца свечные провода, в пятый – сапун. Все заматывается синей изолентой. Выглядит колхозно, но это вполне работоспособная конструкция, которая устраивает многих. Но решили поэкспериментировать и собрали зажигание на двух датчиках холла. Основная суть такой системы, что выбрасывается за ненадобностью бегунок, а вместо него ставятся датчики холла, которые герметичны и в итоге весь трамблер отлично работает под водой. Поэтому во внедорожной среде, а особенно среди уазоводов, такую систему называют подводным зажиганием.

А вообще подводность зажигания – это побочный эффект. Основное это отсутствие потерь в распределителе зажигания и как следствие усиление искры. Поэтому такую систему активно ставили и на спортивные двигатели для прибавки мощности и для уверенного запуска двигателя в морозы. Так же можно в более широких пределах устанавливать УОЗ без возникновения детонации и выставить холостой ход хоть 200 оборотов. А за счет двухконтурности в случае выхода из строя одного контура (датчика холла, коммутатора или катушки) на втором контуре двигатель продолжит работать. Основную деталь – планку для двух датчиков холла – купили у чувака, который раньше строил машины для дрэг рейсинга. Коммутаторы обычные, уже были в запасе. Модуль зажигания 2111. Инжекторные свечи.

Не знаю сколько мощности добавилось в ниве и насколько выросла максималка, но субъективно тяги на низах добавилось. Чуть-чуть. А вот холостой ход действительно стал ровнее. И заводится стала гораздо лучше. Не в смысле, что раньше с десятого раза, а то что теперь летом подсосом пользоваться не нужно. А зимой на подсосе только заводится и через пять секунд можно убирать – холостые низкие, но стабильно держатся и ехать тоже можно сразу – провал чувствуется, но по мере прогрева исчезает. В реальных условиях систему испытать не удалось, что очень хорошо – в нашем классе плавание по капот это нештатная ситуация. А загнать в воду и поплавать просто для интереса планы были, но осенью после завершения сезона уже холодно и сколько машину потом сушить, ну а весной перед сезоном вообще не до того. По лужам гонял, волны через капот поднимал. Там, где раньше пришлось бы лезть за сухим бегунком, теперь просто еду без опаски залить зажигание. В порядке эксперимента пока мыл машину, то из шланга лил на работающий двигатель. И на трамблер, и на коммутаторы-катушку. Никаких перебоев замечено не было, как ровно работал, так и продолжил работать.

2-контурное зажигание с одним датчиком холла (ДХ) или двумя может быть установлено на любой автомобиль с трамблером нового образца. Инсталляция такого зажигания возможна не только посредством 2-х коммутаторов, но и с помощью одного коммутатора с 2-канальным принципом работы.

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › БСЗ трамблёры на двигатели 2106 и 21213

Кто-то поддерживает двухконтурные системы, а кто-то оценивает их весьма критически. Данная система может работать в качестве среднего варианта между другими устройствами, представленными на рынке. По большей части, она используется для того, чтобы усовершенствовать имеющийся мотор. И в качестве альтернативы двигателям, которые работают на инжекторах. Со временем именно двухконтурные приспособления становятся всё более надёжными и качественными. При повышенной степени сжатия они тоже станут неплохим вариантом, способным обеспечить высокую эффективность в любых условиях.

– Наиболее уверенный запуск.
– Большая надежность (да, да невзирая на усложнение системы надежность выше, даже при перегорании кучи компонент постоянно можно добраться на 2 цилиндрах. Опыт был.
– При обычной герметизации движок тихо работает под водой. Испытано. Не говоря уж о брызгах и паре от коллектора напрочь убивающие обычную систему.

Минусов не увидено.

Уазы с таковым зажиганием бороздят просторы огромного театра, примемся за ниву.

Как все это работает.

В обычной бесконтактной системе один датчик холла и четыре прорези в шторке трамблера. Шторка вертится, в момент прохождения прорези ДХ дает импульс на коммутатор, тот дергает катушку, разряд через центральный провод попадает на бегунок, потом на свечу напротив провода которой бегунок стоит. Один оборот, четыре прорези четыре искры.

Мы пойдем иным методом.

Поставим 2-ой ДХ в трамблер, прорезей оставим две. на один оборот трамблера любой датчик будет давать два импульса. Коммутаторов тоже будет два и катушек зажигания тоже две. 1-ый (условно) ДХ с коммутатором будет обслуживать цилиндры 1-4, 2-ой 2-3.

Здесь бы нужно картину, но у меня ее нет.

Решать идею будем обычным и понятным методом – внедрение обычных девайсов и минимум колхоза.

Единственная переделка – это доработка трамблера 21213.

Трамблер 21213 – 1шт.
Коммутатор 2108 (ВТН) – 2шт
Проводка по него – 2 шт.
Катушка зажигания для мотора ЗМЗ 406- 2шт.
Высококачественные силиконовые провода – набор

Начнем с трамблера.

Развинчиваем все что развинчивается, расшплинтовываем и разбираем.

Нас интересует площадка датчика холла, с папресованным на нее подшипником. Удаляем развальцовку ратфилем и спрессовываем подшипник. Вот она.


А это шаблоны и куски железяк которые мы будем приваривать к площадке.


Привинчиваем шаблон, привариваем режем резьбу и красим.



В шторке завариваем любые две прорези напротив друг дружку:


В основании трамблера выпиливаем отверстия под разъем второго ДХ


Для М4 там очень тонко, потому Мз насквозь с гайками.


Собираем и укладываем провода


Все. Предстоящая сборка трамблера в порядке оборотном разборке.

Это единственный доработанный компонент системы.

Трамблер уехал в иной город, как будет смонтирован будут фотки и схема подключения.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Подводное зажигание на ниву



Это отлично, когда есть выбор. Но выбор меж застрять либо застрять, это неверный выбор. Всякий раз, когда необходимо было проехать неглубокую лужу приходилось выбирать – пробовать тихонечко внатяг и застрять среди нее, поэтому что разгона не хватило выскочить, или взять разгон и тоже застрять, поэтому что трамблер залил. Это совершенно некорректно. Некорректно, поэтому что эта неувязка решается.


И решений несколько. Самое обычное и явное – заделать все дырки и высадить крышку трамблера на герметик. Правда без сапуна проработает это недолго.
Потому 2-ой уровень подготовки – это перчатка. Большая резиновая хозяйственная. Натягивается на трамблер, в четыре пальца свечные провода, в 5-ый – сапун. Все заматывается голубой изолентой. Смотрится колхозно, но это полностью работоспособная система, которая устраивает почти всех.
Но решили поэкспериментировать и собрали зажигание на 2-ух датчиках холла. Основная сущность таковой системы, что выбрасывается за ненадобностью бегунок, а заместо него ставятся датчики холла, которые герметичны и в итоге весь трамблер непревзойденно работает под водой. Потому во внедорожной среде, а в особенности посреди уазоводов, такую систему именуют подводным зажиганием.



А совершенно подводность зажигания – это побочный эффект. Основное это отсутствие утрат в распределителе зажигания и как следствие усиление искры. Потому такую систему интенсивно ставили и на спортивные движки для надбавки мощности и для уверенного пуска мотора в морозы. Так же можно в наиболее широких границах устанавливать УОЗ без появления детонации и выставить холостой ход хоть 200 оборотов. А за счет двухконтурности в случае выхода из строя 1-го контура (датчика холла, коммутатора либо катушки) на втором контуре движок продолжит работать.
Основную деталь – планку для 2-ух датчиков холла – приобрели у чувака, который ранее строил машинки для дрэг рейсинга. Коммутаторы обыденные, уже были в припасе. Модуль зажигания 2111. Инжекторные свечки.


Не понимаю сколько мощности добавилось в ниве и как выросла максималка, но лично тяги на низах добавилось. Чуток-чуть.
А вот холостой ход вправду стал ровнее. И заводится стала еще лучше. Не в смысле, что ранее с десятого раза, а то что сейчас в летнюю пору подсосом воспользоваться не надо. А в зимнюю пору на подсосе лишь заводится и через 5 секунд можно убирать – холостые низкие, но размеренно держатся и двигаться тоже можно сходу – провал ощущается, но по мере прогрева исчезает.
В настоящих критериях систему испытать не удалось, что весьма отлично – в нашем классе плавание по капот это нештатная ситуация. А загнать в воду и поплавать просто для энтузиазма планы были, но в осеннюю пору опосля окончания сезона уже холодно и сколько машинку позже сушить, ну а в весеннюю пору перед сезоном совершенно не до того.
По лужам гонял, волны через капот поднимал. Там, где ранее пришлось бы лезть за сухим бегунком, сейчас просто пищу без опасения залить зажигание. В порядке опыта пока мыл машинку, то из шланга лил на работающий движок. И на трамблер, и на коммутаторы-катушку. Никаких перебоев увидено не было, как ровно работал, так и продолжил работать.

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Зажигание для 21213 без трамблера

Зажигание для 21213 без трамблера

на 05 , стоит СЕКУ3 , у трамблера одна неувязка – его недозволено употреблять как Задающий элемент , из за люфтов .
потому лучше употреблять ДПКВ и диск 60-2 , точность установки УОЗ тогда будет в разы выше , что непременно отразиться на поведении мотора . на если к тому же отстроить графики уоза ухитрится совершенно то песня будет совершенно ) .
а вот по поводу раздачи ВВ (то есть внутренние войска) трамблером дозволю для себя не согласиться , ничего отвратительного в раздаче им вв нету! . у меня трамлер раздает искру . и все ок .
различия меж статикой , и трамлерной раздачей нет на самом деле .
этот же два воздушных зазора , в обоих системах .
разница лишь в том , что на статику идут наиболее резвые и мощьные катушки . потому пользоватли ошибочну задумываются что это награда статики . если взять эту же катушку , высадить один конец вв на массу а иной подать в трамблер , то и различия будет Ноль )))))

на ниву я тоже поставлю моновпрыск , и секу3 тоже поставлю . может быть на ниву я и поставлю модуль , ради приколла . а может и нет ) .

Зажигание на 2-ух датчиках Холла и катушки 2111

Эта увлекательная дороботка мотора, может кому-то понадобится, нужно просто мало повозиться, но зато позже ваша машинка вас приятно изумит, вы сходу почувствуете стабильность в работе мотора, расход бензина вас приятно изумит, набор скорости идет намного резвее и легче, и много остальных плюсов.
Итак мало о разработке…
Плюсы:

  • приметно резвее и легче идет набор скорости
  • движок стал работать приметно тише и ровнее
  • свалились обороты хх
  • увеличен зазор свеч — 1 мм

Минусы:

— Трамблёр от кара Ока (у него иная шторка)



всего два лепестка, как раз то что необходимо

-жгут проводов зажигания от 2105 и от 2108
– сам датчик Холла
-Катушка зажигания 2111 с разъемом
-провода два метра (примерно для пайки)
-вольтные провода от 2111
-мечик 4 мм сверло 3,3 мм
-свечи с зазором 1 — 1,13 мм
Ну вот пора и начинать…
Доводим проводку до разума по нижеприведенной схеме…


нажмите на картину для роста, схему отрисовывал на бумаге так резвее…

Прозваниваем контакты, если не надеетесь на свою память лучше подписать их на малярном скотче..


У катушки 2111, плюс является центральным выводом, а масса в местах крепления -сзади, короче как возьмете в руки и поглядите так для вас всё будет ясно.


это разъём на катушку

Проводов выходит ну…мало, да и не не много…вот


Тут было изготовлено общим плюсовые провода и минус на коммутаторы. Ну и ещё не забудьте бросить “+” на
катушку. А вот далее пойдет мало посложнее… нужно 2-ой датчик Холла прикрепить под углом 90 градус. На восьмерке это создать труднее, к примеру чем на УАЗе либо Волге.
Было изготовлено маленькое приспособление с 3-мя отверстиями, центральном, и от промышленных креплений датчика холла, а позже просто повернем пластмассу на подходящий нам угол и выходит что нам и необходимо.




на этом фото видно, что 90 градусов нет, но было принято решение пока всё бросить как есть, основное
что нигде ничего не задевает…




Ну вот и видео, а самое основное что все вышло спонтанно, ни к чему не готовились, так было мало времени, решили попробывать всё собрать, отыскали 3 высоковольтных провода от инжектора и один старенькый отыскали и изогнули (от восьмерки).

Совершенно даже сами не ждали, что этокое устройство и так заведется, фактически с полоборота. Видео сняли сходу опосля того как движок завелся..



Ну вот вроде пока и всё, смотрите и по способности оставляйте комменты, кому как эта мысль?

Продам “подводное” зажигание нива

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

1 Тема от Vist 27.11.2014 12:21:53

Тема: Продам “подводное” зажигание нива

2 Ответ от RAMIK 27.11.2014 12:26:44

Работало под водой, подтверждаю

3 Ответ от Vist 27.11.2014 12:29:10

Схема подключения коммутаторов катушек и трамблера
Где:
1- свечки зажигания
2- катушки зажигания
3- коммутаторы
4- трамблер
На коммутаторах все выводы должны быть пронумерованы, 7 вывод если есть, его не подключаем и герметизируем.
Из трамблера выходит 4 провода, из которых:
– красноватый это питание датчика +12В с коммутатора (5 вывод, можно с 1-го хоть какого коммутатора).
– темный это питание датчика земля с коммутатора (3 вывод, тоже с такого же коммутатора)
– и два другие хоть какого цвета это сигналы с датчиков, припаиваются к шестым выводам коммутаторов (какой куда не имеет значения).
2-ые выводы коммутаторов кидаем на землю (масса кара). 4-ый соединяем с плюсом бортовой сети (можно взять плюсовой который подступал к катушке зажигания) и соединяем с одним из выводов катушек зажигания. 1-ые кидаем на 2-ые выводы катушек, какой на какую определимся при настройке, полярности на катушках не имеет значения.
Катушки зажигания, я креплю, приварив три шпильки к крышке распредвала, сделанной пластинкой с 3-мя отверстиями по бокам и по середине.
Встает отлично на задней части крышки за петлей крепления тросика (если есть). Может кто-то по другому выдумает.
Все соединения хорошо пропаиваем и сажаем на термоусадочную трубку, разъемы на коммутаторах тоже рекомендую проклеить, резинки там не герметичные.
Сейчас настройка:
1. Выставляем ВМТ. Как это создать? Спросите мотористов либо читайте гугл.
2. Одеваем ВВ (то есть внутренние войска) провода на свечки, кладем их на массу (на движок пространство без краски).
3. Катушки работают по очереди, выдают искру сходу на две свечки, так, что при проверке, обе свечки с одной катушки должны быть на массе.
4. Включаем зажигание, крутим не закрепленный трамблер на лево – право в районе шкалы, если искр на свечках нету можно выйти за границы шкалы. Крутим не весьма медлительно! При прокрутке на право, ловим искру и в этот момент останавливаем трамблер.
Это не четкое определение момента зажигания! Четкое определение можно настроить по работе на холостых, и в движении кара, по детонационному стуку и тяге.
При выставлении ВМТ принципиально не ошибиться на 180 градусов.
5. Запомнили на какой катушке перескочила искра, одеваем с нее хоть какой (ближний) провод на свечу первого цилиндра.
Со 2-ой катушки хоть какой провод (ближний) одеваем на свечу второго цилиндра.
С первой катушки 2-ой провод одеваем на 4-ый цилиндр.
И со 2-ой катушки на 3-ий цилиндр.


Что дает эта переделка – при схожих погружениях
при мало вытянутом подсосе (у меня остывание принудиловка, на холостых не хватает, винт начинает воду заместо воздуха гонять, двиглу тяжко и глохнет) приблизительно 1300 оборотов движок работает без перебоев. Мои общие чувства – опосля переделки нива стала заводиться с пол тычка, искра слона уничтожить можно, работает ровно и т.п. я доволен короче.

видеоролик по установки датчиков холла на штатную опорную пластину датчика холла распределителя зажигания .

На видео показана установка двухконтурного зажигания на ниву, с использованием двух коммутаторов и двух датчиков .

Если у вас проблемы с запуском мотора или нестабильная работа, то стоит обратить внимание на "подводное" зажигание .

Работа двухконтурного зажигания на автомобиле НИВА, расположение комплектующих деталей двухконтурного .

в этом видео я подробно показал как не дорого и за несколько часов самому можно сделать двухконтурное зажигание на .

Ниву хоть и утопили, но пока держал газ двигатель не глох. В последствие было много покатух и зажигание не разу не .

Данное видео предоставил один из покупателей , купивший, полный комплект зажигания на ГАЗ 66. Изготовливаю .

В данном видео показал свой вариант переделки трамблера с использованием изготавливаемого мной Набора деталей.

Каждый трамблер и полный комплект зажигания проверяю на своем УАЗе перед отправкой. У всех свой порядковый номер .

Ниву хоть и утопили, но пока газ держал мотор не глох. Ну и последующие покатушки показали, что зажигание реально .

Данное видео прислал один из самых активных участников в жизни нашего Канала. Всем приятного просмотра. Видео в .

Инструкция по сборке трамблера для двухконтурного зажигания используя набор деталей с бабочкой Изготовление и .

. есть если 80 бензин-то опережения опережение ставят на верхнюю мертвую точку оси 92 то зажигание нужно пораньше .

Переделка узлов (трамблёра, коммутатора) и подготовка к установке на автомобиль двухконтурной системы зажигания.

Менять или нет? Какие свечи применять и как рациональнее устанавливать свечи зажигания. Замена контактной системы .

Установка и испытание подводного зажигания на УАЗ (Волгу, Газель) По вопросам приобретения данного установочного .

Это видео о уже давно известной двухконтурной системе зажигания на карбюраторных автомобилях, но наша система .

Данное видео описывает переделку трамблера из контактного в бесконтактный вариант, а так же вариант изготовления .

Всем привет привет я расскажу как выставить зажигание на классике него 2013. Я уже владел конечно просто наглядно .

Всем рости но вот начала собирать систему пару дней назад для уазика подводное зажигание называется короче два .

По просьбе зрителя видео про двухконтурное зажигание. Что это и как выглядит. Капремонт карбюраторов, доработки .

ГАЗ 66 подготовка к Карпатскому кордону Подводное зажигание off-road 4x4 На моем канале Вы сможете посмотреть .

˜Дорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO .за его бескорыстную помощь в верстке моих .

установка комплекта БСЗ на автомобиль, советы в процессе установки, возникающие проблемы. группа ВКонтакте по .

GAZ 31 Злая Вишня › Logbook › Двухконтурное зажигание на УАЗ

Регулировка контактной группы

Что же понадобится, сейчас в деталях о том, как верно настроить систему зажигания на шестерке. Поначалу снимаете крышку с распределителя. С использованием ключа для храповика нужно провернуть коленвал пока, покуда не заметите, что расстояние меж контактами прерывателя находится в наивысшем значении. Фиксация контактной группы произведена с помощью 2-ух маленьких болтов, для проведения регулировки их нужно немного ослабить. Если стоит бесконтактное зажигание ВАЗ 2107, то для вас будет нужно только установить угол опережения.

Как поставить бесконтактное зажигание на ваз 2107.

Установка БСЗ, подробная видео-инструкция.установка комплекта БСЗ на автомобиль, советы на протяжении установки, возникающие препядствия. группа онтакт.

Идеальнее всего это сделать с помощью ключа, а не отвертки. Обычно, затяжка этих болтов очень мощная, потому вы быстрее повредите их головки. Для правильной опции для вас будет нужно щуп с шириной 0,44 мм. Устанавливаете его меж контактами и фиксируете положение прерывателя. Для этой цели вам затягивайте оба болта. При помощи этой процедуры возможно достигнуть требуемого значения угла, когда контактная группа замкнута.

Recommendations

Comments 42

Нормально все. Когда делал переделку трамблёра, то обратил внимание на осевое перемещение втулки с бабочкой, и в последствии отказался от бабочки в пользу сектора как на ВАЗ 2108,1111. Только изменил вырезы в нем также 90*90*90*90. И теперь небольшое перемещение уже не стало страшным, как это было с бабочкой. И такая переделка стоит на моей служебной ГАЗЕЛЬке уже года три точно. Себе же я сразу взял трамблёр с датчиком ХОЛЛА, только переделал сам сектор под мои нужды.

Сходил по вашим ссылкам, вот там и увидел. Да действительно для первых коммутаторов необходима была доработка такая. Но для коммутатора последней версии (-03) такая доработка не нужна, она уже включена в схему в самом блоке.

первая ссылка моя, а во второй действительно обнаружил кондёр в схеме, но я по этой ссылке указал автора у которого позаимствовал идею) даже внимания не обратил на этот конденсатор.

Вопросик можно? Кондёр для этого коммутатора зачем? Он и без него работает нормально. У меня не первый год стоит эта система, все прекрастно работает и без дополнительных элементов. Так же есть схема по согласованию сигнала с катушек на тахометр. Если интересно забегай в гости в мой Б.Ж. там есть записи про установку этой системы. Ну а то что делаешь сам это большой плюс вам!

Не могу понять где вы увидели кондёр?

этот вариант мне тоже подходит классно сделал

Сейчас делаю систему ещё проще и доступнее

спасибо, буду пробовать

т.е на первом цилиндре бабочка должна покидать первый датчик хола

да, при этом смотри чтоб калибровки на трамблёре стояли по середине, что одна что другая.

Привет. Подскажи как надо ориентировать бабочку и датчики хола.

делишь заготовку на 4 ровных отрезка, между датчиками должно быть ровно 90 градусов, бабочку даже не помню как я орентировал… искра появляется когда бабочка выходит из датчика.

в выходные если на рыбалку не поеду, буду пробовать собирать эту систему

согласен, что дешевле переделать старый трамблёр и думаю начать с него, а там как получиться. Трамблёры сейчас стоят от1800 до 2500 и покупать совсем желания нет

котактный трамблёр у меня если что есть) новый. а бесконтактный испортить не получится… переделке подвергнется только катушка индуктивности, которая крепится на 3 винта, и продаётся отдельно, так же как и бегунок…

Подводное зажигание на ниву своими руками


Это хорошо, когда есть выбор. Но выбор между застрять или застрять, это неправильный выбор. Каждый раз, когда нужно было проехать неглубокую лужу приходилось выбирать – пробовать тихонечко внатяг и застрять посреди нее, потому что разгона не хватило выскочить, либо взять разгон и тоже застрять, потому что трамблер залил. Это совсем неправильно. Неправильно, потому что эта проблема решается.

Преимущества двухконтурного зажигания

В таком варианте зажигания есть несколько составных компонентов:

Есть и дополнительные части, без которых правильную систему не создать:

  • Хорошая проводка, соответствующая новому зажиганию.
  • Различные типы креплений.
  • Свечи зажигания с соответствующими характеристиками.

У такой системы есть свои стороны, как отрицательные, так и положительные.

  1. Увеличение максимальной частоты КВ ДВС.
  2. Отсутствие резонансного контура.
  3. Увеличение напряжения на свечах до 22 кВ.
  4. Улучшение искрообразования.
  5. Отсутствие распределителя напряжения центробежного типа.

Выбор БСЗ

При покупке нового БСЗ следует обратить внимание на наличие составляющих всего комплекта. В заводском комплекте должно быть:

  1. Трамблер (главный распределитель). Шифр для двигателей 1.5 и 1.6 — 38.37061. Для двигателей 1.3 номер будет 38.3706–01, потому что высота блока 1.3 мотора ниже, а вал трамблера короче.
  2. Коммутатор с номером 36.3734 или 3620.3734.
  3. Высоковольтная катушка (бобина). Маркировка 27.3705
  4. Тонкие провода с разъемами.

Лучшим производителем электронной системы зажигания для старых авто ВАЗ является . База производственной мощности находится в городе Старый Оскол. По отзывам автовладельцев классических моделей БСЗ СОАТЭ отличный вариант.

А вы знаете, где находится номер двигателя в вашем автомобиле?

Подведем итог

Кто-то поддерживает двухконтурные системы, а кто-то оценивает их весьма критически. Данная система может работать в качестве среднего варианта между другими устройствами, представленными на рынке. По большей части, она используется для того, чтобы усовершенствовать имеющийся мотор. И в качестве альтернативы двигателям, которые работают на инжекторах. Со временем именно двухконтурные приспособления становятся всё более надёжными и качественными. При повышенной степени сжатия они тоже станут неплохим вариантом, способным обеспечить высокую эффективность в любых условиях.

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

Эта интересная дороботка двигателя, может кому-то пригодится, надо просто немного повозиться, но зато потом ваша машина вас приятно удивит, вы сразу почувствуете стабильность в работе двигателя, расход бензина вас приятно удивит, набор скорости идет намного быстрее и легче, и много других плюсов. Итак немного о разработке… Плюсы:

  • заметно быстрее и легче идет набор скорости
  • двигатель стал работать заметно тише и ровнее
  • упали обороты хх
  • увеличен зазор свечей — 1 мм

Минусы:

— Трамблёр от автомобиля Ока (у него другая шторка)

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111


всего два лепестка, как раз то что нужно

-жгут проводов зажигания от 2105 и от 2108 – сам датчик Холла -Катушка зажигания 2111 с разъемом -провода два метра (приблизительно для пайки) -вольтные провода от 2111 -мечик 4 мм сверло 3,3 мм -свечи с зазором 1 — 1,13 мм Ну вот пора и начинать… Доводим проводку до ума по нижеприведенной схеме…


нажмите на картинку для увеличения, схему рисовал на бумаге так быстрее…

Прозваниваем контакты, если не надеетесь на свою память лучше подписать их на малярном скотче..


У катушки 2111, плюс является центральным выводом, а масса в местах крепления -сзади, короче как возьмете в руки и посмотрите так вам всё будет ясно.

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

это разъём на катушку

Проводов получается ну…не много, но и не мало…вот

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

Здесь было сделано общим плюсовые провода и минус на коммутаторы. Да и ещё не забудьте кинуть “+” на катушку. А вот дальше пойдет немного посложнее… надо второй датчик Холла прикрепить под углом 90 градус. На восьмерке это сделать сложнее, например чем на УАЗе или Волге. Было сделано небольшое приспособление с тремя отверстиями, центральном, и от заводских креплений датчика холла, а потом просто повернем пластмассу на нужный нам угол и получается что нам и нужно.

на этом фото видно, что 90 градусов нет, но было решено пока всё оставить как есть, главное что нигде ничего не задевает…

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111


Ну вот и видео, а самое главное что все получилось спонтанно, ни к чему не готовились, так было немного времени, решили попробывать всё собрать, нашли 3 высоковольтных провода от инжектора и один старый нашли и изогнули (от восьмерки).

Вообще даже сами не ожидали, что этокое устройство и так заведется, практически с полоборота. Видео сняли сразу после того как двигатель завелся..

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

Ну вот вроде пока и всё, смотрите и по возможности оставляйте комментарии, кому как эта идея?

Установка электронного зажигания на видео на классические автомобили ВАЗ 2101-2107.

В этом видео ражжеваны все нюансы.

Как отрегулировать бесконтактное зажигание

Перед настройкой зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107, надо немного прогреть двигатель, не давая ему заглохнуть.

Отрегулировать можно либо на слух, либо с помощью специального прибора, который называется стробоскоп для установки зажигания.Стробоскоп — это прибор, с помощью которого даже новичок может правильно выставить зажигание. Подробнее по настройке зажигания страбоскопом смотрите на видео.

Автор публикации

Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Элементы системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Обеспечивает подачу электрического тока при запуске двигателя.

Обеспечивает подачу электрического тока при работе двигателя автомобиля. В частности запитывает систему зажигания.

  1. Монтажный блок предохранителей и реле.

Служит для коммутации проводов низкого напряжения, в частности системы зажигания.

Выдает ток высокого напряжения на распределитель зажигания.

Выдает импульс для искрообразования (размыкая цепь питания первичной обмотки катушки зажигания) в том или ином цилиндре по сигналу с датчика Холла.

Формирует управляющий импульс (снижая напряжение) для коммутатора, сигнализирующий о необходимости искрообразования в том или ином цилиндре двигателя.

  1. Распределитель зажигания (трамблер) с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
  1. Высоковольтные провода (бронепровода).

Служат для передачи тока высокого напряжения от катушки зажигания на крышку трамблера и далее к свечам зажигания.

Служит для замыкания цепи системы зажигания. Через него поступает электрический ток в систему зажигания.

Это интересно: Список ошибок, которые допускаются водителями при проверке масла методом щупа

Служит для разгрузки контактов выключателя зажигания (замка) и подачи напряжения на катушку и коммутатор.

Читайте также: