Замена задних тормозных колодок ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

пальцем проведи по краю диска если бортик более 1 мм - под замену.
Пробег сравнивать, что возраст бабушек сравнивать.

пардон, но сомнительно. начиная с того, что есть регламенты самого ниссана. Спрашивал в разных источниках. Цифры похожие, но вопрос - 4 мм - это с одной стороны диска или суммарно с двух?
во-вторых, Вы же видели толщину самого диска? 1 ММ - это смешно, чтобы менять такую конструкцию.

может лучше сменить "источники"? потому как для владельца автомобиля единственным источником верной информации является Service Manual:
стандартная толщина переднего тормозного диска - 28 мм
минимальная рабочая толщина - 26 мм
До какого предела будет ездить отечественный автовладелец - спрогнозировать невозможно. Наверное, пока диск не станет похож на фольгу.

PS на всех автомобилях марки ниссан допустимый износ передних тормозных дисков - 1 мм. В том числе и на более тяжелых Patrol.

может и лучше только "источники" на дороге не валяются и мануалы тоже. Потому и спрашиваю здесь. Была бы книжка в бардачке - не обращался бы :-)

если допустимый износ 1 мм - то это совсем грустно. При моей достаточно спокойной и не дерганной езде получается мне диски надо менять каждый год. Ни на одной машине такого не было :(

можно раскрыть тему? Какой годовой пробег?
Какие диски стоят/стояли и быстро изнашиваются?
Интенсивность износа колодок?
Вариант перехода на другого производителя дисков/колодок.
п.с. сейчас озадачен примерно похожей проблемой. Жена укатала первый комплект дискос и колодок за 30к. Но за почти три года.
диски уже почти мин. Минус 2мм от номинала. Колодки еще проходят тыщи 3-4. Задние колодки тоже почти кончились.
манера езды как обычно. Как у многих. Но вот такой факт.
Но уже заказал неоригинал. Цена заметно меньше и надеюсь подольше пройдут

разный. Было такое что за год почти сорокец накатал. По трассе, в основном. Сейчас, ну может тыс 10 в год.

> Какие диски стоят/стояли и быстро изнашиваются?
понятия не имею. Родные кончились на 50 тыс. Потом менял в юнионе. Чего они там поставили - не помню, но кажется не родные.

> Интенсивность износа колодок?
как раз к колодкам претензий нет, статистику не веду, но по ощущениям меняю не чаще, чем на предыдущих машинах-седанах. Т.е. это очень нормально на мой взгляд.

вообще, опять же по ощущениям, получается, что на pathfinder слабое место это диски и подшипники ступицы. За 120 тыс уже второй раз меняю

что то все равно не вяжется Или с пробегом или с датой последней замены.
Если разбираться, то с последней заменой.
На что поменяли.
поменяли ли вообще.
не исключаю вариант, описанный God'ом о подмене дисков в дженсере.
И както не вяжется замена дисков, а колодки ходят дольше, т.е. старые ставят колодки при замене дисков?
Делалась ли профилактика тормозов при замене.
. одни вопросы.
и данные сервиса перепроверить бы. 4 мм это круто.

на пафике моем было все стерто - и диски и колодки это в момент покупки.
проявлялось это тем, что пафик тормозил плохо - не хватало хода поршней что бы прижать истертые колодки к истертым дискам.

но все же тормозил на "удовлетворительно с минусом". то есть ездить практически было можно, но стремно. держал дистанцию повсюду ))

бортик на диске был 2,5 - 3 мм
колодки были по 3-5 мм

Можно. Ниссан Ноут жены - 35 тык за несколько лет. Заводские диски готовы, колодки тоже. Вывод - делают из пластилина.
Поскольку меняются легко - заказал и поставил неоригинал, наблюдаю.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Читайте также: