Установка бинар 5s своими руками на ниссан патфайндер

Обновлено: 04.07.2024

Но поставил только в прошлом, а так как неизвестно как он будет в эксплуатации. решил немного повременить с рассказом о нём, не люблю преждевременные выводы делать. Теперь я могу рассказать. Итак начнём.

Так как машина у меня не крошечная с местом установки проблем не было. Сделал несколько отверстий и уже на месте (блин. почти стихи))). А вот с подключением шлангов немного повозился- разные по диаметру оказались. Ну мы конечно не японцы и ждать с моря погоды не стал, удалось натянуть. с словами о японском городовом.

Это вид с низу- выхлопная, воздух, бензопровод.

Выхлопную вывел вот так. Если охота можно отдельно купить глушитель, но по мне так он и не сильно гудит, я его не стал покупать.

Бензонасос по инструкции надо ставить рядом с бензобаком, не дальше 1 метра. и отдельным вводом. Однако на схеме нарисовано что можно для карбюраторных врезаться в существующий, что я и сделал. Только я сделал в 2 метрах.

Блок управления вот такой. В комплекте ещё шёл модем сотовой связи, я его поставил, но не стал подключать. пока только подключил запуск с брелка сигнализации. Возможно в последствии и подключу модем, там только разъёмы переподключить.

Ошибка Е-13.

Работает подогреватель нормально, но я не будь я. если что-то да не произойдёт))). Это глобальная ошибка которая отправляет владельца в сервисный центр. У меня она выпадала три раза и именно из-за меня самого, оборудование отработало адекватно.

Первый случай- в течении короткого времени сделал три пуск/стоп, контроллер решил что это три неудачных запуска и заблокировался.

Второй - у меня карбюратор и бензонасос механический. Перестал держать обратный клапан и весь бензин слился из бензопровода назад в бак. а так как расстояние приличное то бинаровский насос не успел по времени накачать. Повторный запуск прошёл нормально.

Ну и третий- замело снегом выхлопную (я знал это, но лень было выходить откапывать) и ветром спрессовало. он запустился и некоторое время проработал, а потом наверное "задохся". другого объяснения нет у меня.

И да ехать в сервисный не обязательно если уверен что всё в порядке, в интернете есть способ разблокировки. И ещё- блокирует капитально по ошибке Е-13 только при трёх неудачных запусках в течении часа.

Ну вот и всё пока. Если будет что-то новое при эксплуатации - допишу сюда или напишу отдельно.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Kost 31 постов

прапор 58 постов

Vogul 33 постов

Максс 26 постов

Популярные дни

Популярные посты

прапор

прапор, хз что это на рисунке, но таких запчастей в моем котле я не встречал. В общем, попытаюсь рассказать примерно, как он устроен под крышкой. Там стоит плата электронная. Она вся в герметике и в

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

Буду покупать предпусковой подогреватель Теплостар Бинар-5.
Поеду завтра утром в Теплостар - посмотрю на него, подумаю еще хорошенько.
Вероятно я первый буду обладатель данной хрени, чего-то я не нашел тут других обладателей или желающих приобрести такую штуковину.

Буду покупать предпусковой подогреватель Теплостар Бинар-5.
Поеду завтра утром в Теплостар - посмотрю на него, подумаю еще хорошенько.
Вероятно я первый буду обладатель данной хрени, чего-то я не нашел тут других обладателей или желающих приобрести такую штуковину.

После приобретения и установки данного девайса, просьба отписаться и рассекретить тему загадочного теплостара.

Давно к нему приглядывался. Тоже интересен отзыв. По конструктиву это что-то весьма близкое к эбершпехеру.

У меня друзья пользуются подогревателем от Теплостара уже с 2005 года. Правда, на УАЗике. Довольны. Говорят, что единственный нюанс, который омрачает существование - необходимость иногда включать его летом, "чтобы не закисал" (С). Других нареканий не было.
В любом случае, если купишь - сделай отчет, пожалуйста.

Буду покупать предпусковой подогреватель Теплостар Бинар-5.
Поеду завтра утром в Теплостар - посмотрю на него, подумаю еще хорошенько.
Вероятно я первый буду обладатель данной хрени, чего-то я не нашел тут других обладателей или желающих приобрести такую штуковину.

У тебя не мало будет последователей. Эту тему подымили года два тому назад, но их на тот момент прекратили выпускать.

единственный нюанс, который омрачает существование - необходимость иногда включать его летом, "чтобы не закисал" (С).

Вчера сосед по двору коробку с Бинаром показывал. Слазил я вчера в инет, почитал - нет отзывов, только характеристики.
Директор фирмы (официальный дилер и установщик предпусковых подогревателей у нас в городе) - мой бывший сосед. По телефону поговорили - говорит, мол новый прибор, сами только начали ставить, по надежности ничего не может сказать. На сайте написано, что после нового года должен модуль дистанционного запуска по сотовому дополнительно быть. Но Руслан (директор) говорит, мол звонил производителям и пока такого модуля в ближайшем будущем не будет.
По ухтинским ценам:
- Бинар 5 - 14500руб.
- установка (говорит, что на эльдвести дороже чем на другие :confused: авто) - около 16000руб.
Итого 30тыс. с копейками.
Для сравнения - Вебасто дизельное у нас с установкой - 50. 55тыс.руб.
После работы пойду посмотрю этот Бинар 5. Интересует не в последнюю очередь внешний вид пульта управления, который в кабину ставится.

Читайте также: