Замена задних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена задних пружин Nissan Teana

Датчик положения коленвала скорее всего 99% что из за него не заводилась. У меня он на дороге умер и машина отрубилась, стартер крутит а не цепляет. У qr20de в морозы другая проблема возникает, особенно после -20. Его нужно правильно на холодную заводить. Там проблема в мозгах, комп готовить переообогащенную смесь и заливает свечи. Есть в планах воткнуть иридий и посмотреть как он будет с такой проблеммой в морозы справляться. А вообще в морозы на холодную ему нужно ключь повернуть, дождаться когда насос подкачает топливо, затем педаль газа в пол и стартер крутануть с педалью, в сильный мороз со второго раза без проблем заводиться. до -20 так нет необходимости делать.

ахахаххахах ето пидец) вот почему я не езжу на сто а делаю сам) болел палец отрезали руку наложили гипс и обратно пришили руку) . ахахаха

А теперь представьте наши зимы, открытый шток на задней стойке, резьба на передней стойке, все будет под слоем льда, грязи и песка и неизвестно как эта подвеска себя покажет.

возраст японского авто страху нет 10 лет машине японке,это не возраст это если брать по меркам российского авто прома это новая машина,а если это бес пробежная пятилетка дак тут воще ни какого сравнения нет,я брал четырёх летку вингроуда 4,5 бала аукцион 36000 км пробега 4 года отездил 3 замены масло и всё вложения, 60000км по россии продал потому что по больше захотелось машину.


На первую Таню подходят каябовские амортики,А на вторую их кто нибудь ставил. Подходят они или нет. Если нет,подскажите какие амортики кроме штатных подходят. Желательно,что бы они были жёще родных.

да если кто в курсе было бы интересно узнать об этом

и все. тема умерла. КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ.

ну по номеру и пробейте, есть ли у каябы такие или нет, в чём проблема?

блин, купив бибку за миллион дешевить на амортиках нипанятно.

Гы. Пришёл. И ушёл. я такой

Cefirovod256
красава))))), слов нет.
заказал себе аморы у салатуса с майтеана

Не, ну а что? :crazy:

Тоже не вижу проблемы, у любого нормального продавца от каябы есть каталоги. Подберет без проблем именно на J32.

Ликбез По Подбору И Замене Передних Стоек Аммортизаторов

Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.

По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.

Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).

На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:

— первая серия E4302-JN00C — самые слабые, плохо себя зарекомендовавшие

— модернезированная серия E4302-JN00D — у официальных диллеров ставят только ее

— на автомобилях Питерской сборки с мая 2011 года могут устанавливаться совершенно новые стойки E4302-JN01D

ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.

E4302-JN00D амортизатор передний правый

E4303-JN00D амортизатор передний левый

E6210-JN00C задний левый правый

При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397R\L полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229

SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные

Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.

NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.

NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой

Замена задних амортизаторов nissan teana j32


Очень прошу Вашей помощи !
Не на шёл места где я могу увидеть верх заднего амортизатора !

Дело в том что у меня жёствкость амортизаторов регулируется специальным шестигранником с ручкой, который вставляется в шток амортизатора сверху.
Передние аморты крутить не проблема . . под капотом . .
ссылка

А вот с задними у меня проблема !
Я думал что за задним диваном . . снял спинку — нет ! там металл . .
Из багажника — в том месте тоже металл !

чёрная красавица . .
на чёрной коже . .
2,5 . . 2008 г.в.
luxury + . .


часто видел картинки, где просто просверливают обивку, ну и может металл в багажнике и выводят регуляторы.

чет не понимаю откуда залезать , такое впечатление, что из под заднего окна/полки

прикрепил pdf по разбору салона



часто видел картинки, где просто просверливают обивку, ну и может металл в багажнике и выводят регуляторы.

чет не понимаю откуда залезать , такое впечатление, что из под заднего окна/полки

обивку я бы и снял . . сверлить не надо её . .
мне надо один раз просто убавить жесткость и всё !

не хочется его сверлить . . ради одного раза . .
тем более я так и не понял где !?

и на картинке этой не понятно где это место, и в ПДФе я не увидел этого места . .
откуда подлазить ? если из салона, то там такушка ремня стоит на этом месте . .
а с багажника вроде везде металл . . может он откручивается ?

чёрная красавица . .
на чёрной коже . .
2,5 . . 2008 г.в.
luxury + . .

Тоже мучился с этой проблемой после креворуких мастеров .

Если у болта шляпка круглая то он сто процентов со штифтами . Феном надо было . Ну всё равно красава сколько работы ё моё !

Ооо, параллельно малярке ремон, круто:)) я тож так могу:))

Может надо было лишнее срезать? А сверху прихватить как-нибудь, чтоб при след замене мастера так же не материалист когда шпилька будет прокручиваться)))

Спасибо такаеже фигня была 3 года назад не помню как выкрутился щас опять амортизаторы менять буду хочу с проставками

Лайк! Знатная гребля! Взял на вооружение.

Да уж, прибавила работенки проклятая-шпилька.. Зато рассказал как быть в таком случае, если придется разбирать Тиану - твои видео посмотрю и буду знать!) Лайчик однозначно!

НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ НУЖНО!! (Это для тех кто посмотрит видео)Я так же сорвал эту шпильку. И всё сделал с низу. Немного высверлил и выбил вверх. Заменил обычным болтом.

А разве этот болт не на штифтах сидит плотно запрессован ? Его нужно было всего то выбить вверх !


Здрасьте всем!
Уже около месяца мучает стук в передней части автомобиля, сначала думал что то с ходовкой не то (амортизаторы ну или еще чего), поехал сделал диагностику, сказали все нормуль, все резиночки и сальнички даже целые.
Но стук при наезде на яму не прекращается, причем не на всех ямах этот звук слышен.
Возник вопрос, может быть это подушка на двигателе, от кого то недавно слышал что это тоже может быть причиной.
Как определить целые подушки или нет? Обязательно снимать двигатель или другое оборудование?

Отредактировано Кот84 (13.08.2010 06:49:32)

Смотри отбойники стойки
И я всё таки линки бы ещё раз проверил

Кот84
А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

Звук сам по себе появился. Потому что аккуратно езжу.
Михаил, а ты имеешь ввиду что бы на отбойниках на стойках потеков масла не было или что? Ходовку проверял уже два раза в разных местах.

На скорости более 20 км. звук есть?

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

На скорости более 20 км. звук есть?

Нет, нету. Только когда на небольшой скорости.

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

Проверю сегодня же эти отбойники. Спасибо! :flag:

у меня стук с нова. походу особенности подвески..

та же проблема, стук на небольшой скорости когда колеса попадают в ямку или неровность. отбойники нормуль, диагностика пока бессильна.

Читайте также: