Замена передних стоек ниссан ноут своими руками

Обновлено: 03.07.2024

MadJapan , вполне могут пойти с марча или микры, база ходовки одна. Однако, по каталогам, стойки идут разные. По картинкам, внешне похожи. Надо сравнивать

Стойки амортизатора

Стойки амортизатора

Стойки амортизатора

Ради интереса, заехал в один магазинчик, с хорошим оборотом стоек, по итогу - на наш ноут нет в наличии и даже по каталогу не смогли найти От Марча K13 не факт, что подойдет, даже кросс-замены не подходят. Надо сравнивать визуально. Самая большая разница у нас - наличие Стабилизатора, таким образом, на марче-стойках, может отсутствовать ухо-крепление стаба. Нашли Tokico, под заказ в течение недели и за 7 тыщ примерно

Стойки амортизатора

Снятие и установка амортизатора передней подвески Nissan Note 2004 — 2012


Порядок снятия передней амортизаторной стойки Ниссан Ноут

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.


2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите переднее колесо.


4. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.


5. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


6. Извлеките палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки Ниссан Ноут.

7. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор. Извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.


8. Выведите из кронштейна тормозной шланг.


9. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из переднего и заднего кронштейнов на амортизаторной стойке.


10. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта (головка на 18 мм), головкой на 16 мм отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.


11. Извлеките болт.


12. Аналогично отверните нижнюю гайку.


13. Извлеките второй стяжной болт крепления амортизаторной стойки Ниссан Ноут.


14. Выверните и извлеките болты переднего крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.


15. Подденьте отверткой и откройте заглушку отверстия болта заднего крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.


16. Головкой на 13 мм выверните болт и извлеките его из отверстия.


17. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака.


18. Снимите переднюю амортизаторную стойку Ниссан Ноут.


19. Если необходимо, замените амортизаторную стойку Ниссан Ноут на новую. Установите стойку и все детали в порядке, обратном снятию.


20. Болты крепления амортизаторной стойки к кузову затяните моментом 17,2 Н•м. Гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески затяните моментом 116 Н•м. Гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора затяните моментом 44 Н•м.

Nissan Note (Ниссан Ноут) замена передних стоек. Видео


На ремонте у нас автомобиль Nissan Note (Ниссан Ноут), 2007 года выпуска на котором необходимо произвести замену передних стоек, покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Стойки на этой машине более или менее рабочие, но причина замены в том, что когда из ставили в прошлый раз, мастера не дотянули верхние гайки, с двух сторон. Набило штока, подкладывали шайбу. Одну сторону удалось подкрутить, другую сторону не смогли открутить, там где шестигранник сверху на штоке, лопнул шток. Поэтому будем скорее всего срубать гайку и откручивать. Приступаем к ремонту, поднимаем автомобиль, снимаем колёса.

Побрызгаем WD-40 на крепления стойки. Снимаем стопор тормозного шланга, сделать это легко при помощи отвёртки. Отводим в сторону датчик ABS. Откручиваем болты на стойке, гайки идут на ключ 18, а болт на 16:


Из под капота откручиваем болт крепления опоры, находится он в специальном техническом окошке, жабо при этом снимать не нужно:


Ключом на 13 откручиваем 3 крепления из под капота. Когда будете откручивать последний болт, снизу подожмите ступицы и придерживайте стойку. Для дальнейшего разбора сделали вот такую конструкцию:


Сверху головка на 19. Специальными стяжками стягиваем пружину. Газовым ключом зажимаем и откручиваем.

Новые стойки у нас фирмы KYB, номер левой 333749, правой 333747. Прокачиваем новую стойку два раза сначала штоком вниз, затем переворачиваем и 5 раз прокачиваем штоком вверх. Одеваем отбойник, у нас он фирмы AVANTECH, номер BA0204:


Сверху используем шестигранник на 6, предварительно места соединений смазываем медной смазкой:


Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних стоек в Nissan Note:

Резервное видео как заменить передние стойки в Ниссан Ноут:

Nissan Note (Ниссан Ноут) замена передних стоек. Видео


На ремонте у нас автомобиль Nissan Note (Ниссан Ноут), 2007 года выпуска на котором необходимо произвести замену передних стоек, покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Стойки на этой машине более или менее рабочие, но причина замены в том, что когда из ставили в прошлый раз, мастера не дотянули верхние гайки, с двух сторон. Набило штока, подкладывали шайбу. Одну сторону удалось подкрутить, другую сторону не смогли открутить, там где шестигранник сверху на штоке, лопнул шток. Поэтому будем скорее всего срубать гайку и откручивать. Приступаем к ремонту, поднимаем автомобиль, снимаем колёса.

Побрызгаем WD-40 на крепления стойки. Снимаем стопор тормозного шланга, сделать это легко при помощи отвёртки. Отводим в сторону датчик ABS. Откручиваем болты на стойке, гайки идут на ключ 18, а болт на 16:


Из под капота откручиваем болт крепления опоры, находится он в специальном техническом окошке, жабо при этом снимать не нужно:


Ключом на 13 откручиваем 3 крепления из под капота. Когда будете откручивать последний болт, снизу подожмите ступицы и придерживайте стойку. Для дальнейшего разбора сделали вот такую конструкцию:


Сверху головка на 19. Специальными стяжками стягиваем пружину. Газовым ключом зажимаем и откручиваем.

Новые стойки у нас фирмы KYB, номер левой 333749, правой 333747. Прокачиваем новую стойку два раза сначала штоком вниз, затем переворачиваем и 5 раз прокачиваем штоком вверх. Одеваем отбойник, у нас он фирмы AVANTECH, номер BA0204:


Сверху используем шестигранник на 6, предварительно места соединений смазываем медной смазкой:


Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних стоек в Nissan Note:

Резервное видео как заменить передние стойки в Ниссан Ноут:

Замена передних амортизаторов ниссан ноте

Насчет жабо слишком драматично.
Поводки сдергиваются без съемника, просто руками, клипсы при демонтаже легко остаются в целости и сохранности, и вообще, жабо снимать совершенно не нужно. Несложно снять и поставить задний болт верхней эластичной опоры через технологическое отверстие в жабо без риска поцарапать крыло.

Ух Вы какой !! фотки то смотрели ? Подпись читаете? Мне что, ради Вас стойки разобрать чтоб Вы видели какой длины пружины? Мне какая разница кто производитель .
Клипсы заказал кат номер 66820-ED000 250руб. за 5штук.
Поводки руками не смог сдёрнуть т.к их с 2007г. никто не трогал.
Задний болт в верхней эластичной опоры через технологическое отверстие в жабо можно снять имея специальный набор, хотя бы 3/8 т.к головкой с воротком 1/4 невозможно открутить и тем более вытащить болт.
Собственно я с этой технологической дыры и начал, но как понял что бесполезно пшёл простым путём. и кстати имея пресловутый набор размером 3/8 есть большой шанс повредить ЛКПокрытие.
С такими клипсами столкнулся первый раз, теперь не промахнёмся .

думаю что подвеска стала еще мягче. кренится стала больше

PS
клипсы ломаются на морозе, летом вроде снимаются. наверно от времени задубели

Да, подвеска стала мягче. По поводу кренится. возможно, ничего плохого в этом не вижу не критично .

По поводу откручивания через тех.отверстие заднего болта опоры добавлю: нужен набор тоньше чем 1\4 т.е головку можно засунуть на 13, но как её вытащить? ведь толщина головки не позволяет спокойно болт вытащить или же иметь карданчиковый ключ на 13.


Я так и хотел поначалу сделать , но при откручивании болта понял, что такой номер закончится снятием жабо и решил не тянуть время т.к этот болт стоит немного под углом соответственно любой форс-мажор и болт соскочит.
Так стоит головка с маленьким удлинителем

Заменял стойки без съема жабо много раз. Ничего не соскакивало. Просто использовал правильный удлинитель с криволинейными гранями присоединительного квадрата:



В смысле .
или же, когда меняли стойку?
тогда каким инструментом пользовались для откручивания и закручивания заднего болта ?.
ЗЫ Интересно а что в книге написано по замене?

Вобщем на фоне трёх лопнувших передних пружин за прошедшие пару лет, были куплены пара бушных японских правопуких стоек (амортизатор, пружина, опорный подшипник и опора) в сборе.

Гугление не выявило подобных проблем с японскими пружинами, а вот у еуропейцев она очень даже случается.

У праворуких пруток чуть тоньше, но на 1 виток больше.
Думаю, этим и объясняется тот факт, что у евро-енотов передние пружины лопаются аж бегом, а среди японо-енотов я вообще таких отзывов не нашел.
Такое чувство, что у ниссана есть специальный отдел, занимающийся мелким вредительством для иностранных рынков сбыта.


Перед заменой стойки были разобраны, шариковые опорные подшипники смазаны, заменен один пыльник амортизатора.
Опоры были в норме.

Сами амортизаторы не текли, не люфтили, не болтались, амортизировали, но вверх шток поднимался неохотно.
Посему был докачан азот до давления 5,5 атм.
Докачивались без разборки, сверху на шток одевается переходник, который по-моему чуть раздвигает штатный сальник и через него подается азот.


Под стойки поставил проставки 20 мм, т.к. дороги сами знаете.

Мои евро-амортизаторы были убиты вусмерть, штоки люфтили и болтались, долго оттягивал замену. Так что на их фоне счас машинка конечно сильно ожила.

Поглядим, как оно дальше будет.

Заполни в профиле локацию, пожалуйста.

Не, у нас дороги то же.
Но что бы так. пружины дезинтегрировались.
Интересно, где самые героические водители.

Заполни в профиле локацию, пожалуйста.

Не, у нас дороги то же.
Но что бы так. пружины дезинтегрировались.
Интересно, где самые героические водители.

Дело было в городе-герое Севастополь, но вообще я уже в Донецк вернулся.
у нас с дорогами всегда было хорошо, а счас прям сказка, отремонтировали всё, до чего дотянулись.
даже во дворах.

значит, по логике опоры тоже взаимозаменяемые.

значит, разница только в нижней части пружины и соотв. ответной части, приваренной к стойке.

Читайте также: