Замена заднего амортизатора ниссан альмера классик своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена задних амортизаторов Nissan Almera Classic

Ступицы в сборе проще было с Владика заказать контрактные по 1,2 - 2,0 руб. шт. (в полном комплекте включая колодки).

был у меня nissan ad 10 кузов, коробка тоже пинала с 1 на 2, не критично было но просто не приятно самому так ездить. Тоже посоветовали этот болт покрутить. в гараж приехал и минут за 15 настроил полностью как нужно. В итоге с 1 на 2 практически не было пинков. был небольшой пинок но он почти не чувствовался. Так проездил тысяч 20 и полет нормальный. Потом продал машину и следующий хозяин катает и проблем не знает с этим. Там стоит немного покрутить в одну сторону, проехаться, если не нравится крутишь еще раз и опять проехал.. Сложного ничего нет..

Да,всё конечно красиво,но далеко не у всех откручиваються эти болты,что крепят задний сайлент к алюм. подрамнику,но если повезло открутить, менять на новые обязательно.Удачи аффтору!

Здраствуйте! Скорей всего у вас в авто есть штатный усилок. Скажите подключив эту магнитолу есть или были ли наводки по звуку.

а как в поворотах? из-за того что ты соединил в одну магистраль баллоны в повороте один баллон нагружается и расслабляет другой, в итоге вместо устойчивости ты делаешь только хуже

Подскажите,пожалуйста, мож кто нить перепрессовывал нижние сайлентблоки на задних стойках. От чего можно подобрать? Спасибо.

Стабилизаторы пережили сайленты .

Какие стабилизаторы? Где ты это увидел?

to vitalliy: О"б"шибся, малость.

Стабилизаторы зацепились за амортизаторы.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Подобрал сегодня.Фирма Febi,только одна загвоздка,по наружнему диаметру нужен 31мм,а в действительности где то 33,5мм.Какой нужен припуск для того чтобы запрессовать новый сайлент? 31мм,это внутренний размер кольца,куда запрессовывается сайлент.

to shloma: А сайлент снаружи чисто резиновый, или в стальном кольце??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Тогда какие проблемы. Желательно иметь или сделать оправку (конус) для облегчения запресовки, но можно попробовать и так, в тисках с жидким мылом. "Кувалдный" метод, лучше не применять.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед): Ну я как то всегда понимал что стойка это народное название амортизатора. А амортизатор состоит из пружины, стабилизатора, опорника и т.д. Один то амортизатор по вашему без пружины и прочего ни чего не с амортизирует. А стабилизатор как раз выполняет функции стабилизации пружины (машины). Пружина амортизирует удар, стабилизатор стабилизирует пружину, в совокупности амортизатор. Как то так.

Полезу почитаю литерауру на эту тему. Может я и не прав.

szacarenko: Ну я как то всегда понимал что стойка это народное название амортизатора. А амортизатор состоит из пружины, стабилизатора, опорника и т.д.

У меня нет к вам никаких претензий и предъяв. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. (народная мудрость)

В моём понятии, стойка в сборе, это - амортизатор+ приспособа под пружину, на нём+ сама пружина+ опорник.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Он должен не только залезть, но и сидеть не прокручиваясь. Сайлентблок работает не за счет прокрута, а за счёт упругости резины.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед): Во всех источниках название амортизатор. Амортизатор амортизирует пружину, рессору и так далее. Пусть будет так.

С точки зрения механики не очень правильно. Однозначно так называемый амортизатор выполняет функции стабилизатора а не амортизатора. Амортизатор он в совокупности с пружиной.

Против толпы не по прёш!

to shloma: Так а всё таки амортизатор пережил сайлент?

to shloma: Сколько лет ему и кто производитель?

Не совсем. Стабилизатор, это устройство, которое старается удержать "систему" в каком-то одном положении (например стабилизатор напряжения).

А у амортизатора совсем другая задача, не дать "системе" болтаться как ей вздумается. (а на то, в каком "система" положении на данный момент времени, ему наплевать)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Получается что пережил,ну или переживает:-).Сам удивляюсь.Хотя чему удивляться,машина просто выполняет свои функции-"возит людей".У меня более четырёх не ездит и кирпичи я не таскаю.

to Авто(дед): Если машина устойчиво едет по дороге она стабильна а не с амортизирована. Стабилизируют её стойки за счет встроенных в них амортизаторов (стабилизаторов ну или успокоителей).

Амортизируют удары стойки значит стойка в сборе и есть амортизатор. А вот стабилизирует машину от раскачивания после удара и успокаивает пружину (возвращает в стабильное состояние) стабилизатор.

Нам что стабилизированые после ухабов на дороге машины не надо? Нам надо качающиеся телеги после с амортизированых ям.

Как раз всё совершенно наоборот. Вы путаете понятия.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Альмера Классик по цене от 600 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Almera Classic [B10] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - Адмирал

Специализация - кузовной ремонт. Профильный автосервис Ниссан - проведение ТО и ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.

Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей

Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.

Таблица Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Trialli AG14150 1550-2000
Sachs 317157 2500-3000
Monroe 54303-BN825 2600-4500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик

Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.

Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица Рекомендуемые аналоги

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
Profit 20020238 1380-1700
Nipparts N5521029G 1500-1900
Meyle 36267250003 1850-2300
Kayaba 351028 2650-3100
Sensen 341282S 1790-2200

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

Наименование Каталожный номер
Пыльник амортизатора задний 5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего 5405295F0A
Опора амортизатора переднего 5432095F0A
Опора заднего амортизатора 5532095F0A
Болт 0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора 0122395F0E

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия машины
Опора Для подкладывания под ступицу
Ключ ‘на 16’, ‘на 18’, ‘на 13’, ‘на 19’, ‘на 8’
Головка ‘на 16’, ‘на 18’, ‘на 13’, ‘на 19’
Вороток С трещоткой
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, WD-40
Съемник пружин Можно изготовить из подручных средств
Консистентная смазка Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.
  • Поддомкратить Альмера Классик.
  • Снять колесо.
  • Подложить под ступицу опору.
  • Открутить стойку от поворотного кулака.
  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
  • Изъять стойку амортизатора.
  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.
  • Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным газовым ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.
  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Съемник Для пружин
Опора Например, брус дерева
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочего места
Накидной ключ ‘на 16’
Разводной ключ Для захвата штока
Головка ‘на 16’
Вороток Желательно с трещоткой
Рожковый ключ ‘на 7’
Смазка проникающая WD-40 или подобная

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.

Читайте также: