Тюнинг стелс 500 gt своими руками

Обновлено: 02.07.2024

В этом выпуске мы рассмотрим с вами Stels 500GT 2012 года выпуска. Я наконец то перевез его к себе в гараж и начинаю .

Обзор переделок квадроцикла STELS 500К KAZUMA старался сделать максимально полным, для простоты поиска нужной .

Обзор доработок Stels 500GT / Kazuma. Вынос радиатора, шноркеля, лебедка, фары, тормоза и другие мелочи.

В данном видео я расскажу историю покупки моего квадроцикла) дальше будет ещё интересней, поэтому подписывайтесь .

СКАЗАТЬ СПАСИБО (спонсировать) - 2200 2407 4671 6873 СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ ДРУГИЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ. 1. РМ 650-2 .

Встреча с Вездеходами, Фары на Гепард, 2-ух тактный Polaris Xplorer, Выхлоп Токаря это Огонь))) Немного Сравнения .

Stels 500 kazuma 2011г.в. доработки отзыв обзор. Забыл в видео сказать что установил новый карб ,заказал на Али!И .

Вторая серия восстановления квадроцикла, рассказываю, как работает двигатель, разбираю вариатор, стачиваю вал .

Тормоза от Оки (ВАЗ-1111) на квадроцикл Stels 500GT / Kazuma Суппорта от Оки на квадр CF MOTO, STELS, YAMAHA .

обзор и начало восстоновления ходовой квадроцикла стелс 500 gt 2011 г.в, замена всех сальньков, ступичных .

Ребят квадроцикл стелс 500g и как вы ставить балансировочный вал наверняка. Возникал вопрос а кому нибудь при .

Не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомление о выходе новой годноты Помощь в развитии канала: .

СКАЗАТЬ СПАСИБО (спонсировать) - 2200 2407 4671 6873 СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ ДРУГИЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ. 1. РМ 650-2 .

Друзья готовимся потихоньку к метал-окопу. Квадрик удобно перевозить в прицепе, так что рванём на дальняк, есть .

После продолжительной стоянки в мороз, завёл квадр и минут через 5 выдавило масло из двигателя. Нашёл проблему.

В этом видео я расскажу как прокачать тормоза на квадроцикле STELS 500 GT. Дальше будет ещё интересней, поэтому .

Квадроцикл stels atv 500 gt вот так абсолютно одинаковый вот только кора цикла написанного здесь стелс от этого вот .

Всем известный сырой китайский метал, в очередной раз показал насколько нежная и хрупкая коробка передач на квадроцикле Stels 500. У владельца этого квадроцикла в начале с большим трудом стали переключаться передачи, а потом и вовсе редуктор КПП перестал работать. Движок на ATV Stels 500 устроен таким образом, что если возникает проблема в коробке переключения, нужно снимать весь двигатель и половинить его, так как редуктор КПП в одном едином блоке. Работа эта дорогостоящая, особенно сами шестерёнки находящиеся внутри коробки Stels 500. Если кто то решится на такой ремонт квадроцикла Stel 500 своими силами , а именно переборка двигателя, хотим предупредить сразу, что без необходимых съёмников а их там 3-4 штуки и спец инструмента, лучше к этому ремонту не приступать. Итак первым делом нужно точно определить почему не включаются передачи. Иногда эта проблема кроется в неисправности вариатора. То есть при работающем двигателе, если зажат ведущий вариатор ввиду многих причин, включить передачу на квадроцикле будет невозможно. Начать нужно с проверки вариатора. Снять крышку и демонтировать ремень. Если проблема не ушла, значит капиталки двигателя не избежать. Приступаем к снятию двигателя Stels 500. Конечно же для этой процедуры нужно для начала снять пластиковый обвес квадроцикла, отключить всё электрооборудование, систему питания, демонтировать карданы переднего и заднего мостов, а так же отсоединить выпускной коллектор. Двигатель на квадроцикле Stels 500 крепиться к раме внизу на четырёх резина-металлических подушках. Откручиваем крепления и движок можно снимать с квадроцикла. Делать это нужно с помощником, т.к мотор Stels 500 сам по себе очень тяжёлый, да и вытащить его из рамы очень не просто. Перед разборкой, двигатель нужно хорошо вымыть от грязи и.т.д. , бензином либо любой другой технической жидкостью. Далее устанавливаем двигатель ATV на стол и приступаем к полной разборке. Вскрыв обе половинки и добравшись до коробки передач, будет видно по какой причине не включались передачи. К сожалению заменив вышедшие из строя запчасти на новые, 100% гарантии что коробка снова не сломается , дать нельзя по причине некачественного китайского металла, в народе называемого сыромятиной. Остается только рекомендовать владельцам китайских квадроциклов очень бережно переключать передачи, особенно это нельзя делать на ходу.

Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT

Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.

Стелс 500 GT

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:

  • Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
  • Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
  • Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
  • Высота клиренса – 18,5 см.
  • Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
  • Предельная скорость 100 км/ч.

В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.

FAQ Stels 500K: двигатель

FAQ Stels 500K/500GT (Kazuma Jaguar 500) FAQ 500K: Неисправности FAQ 500K: двигатель

Механика силового агрегата: ДВИГАТЕЛЬ

Шпонка звёздочки привода цепи ГРМ

Слабым местом двигателя является шпонка звёздочки привода цепи ГРМ на коленвале, в результате срезания которой сбиваются фазы ГРМ. Происходило это всего два (может три) раза, поэтому особых подробностей привести не могу. Вероятно, шпонку на коленвале срезалО в результате перескакивания цепи привода ГРМ, когда клапана упирались в поршень (тем более что мягкая шпонка, по-видимому, и рассчитана на защиту клапанов). Поэтому внимания требует натяжитель – в случае его неисправности возможно проскакивание цепи и даже повреждение клапанов (если шпонку всё же не срежет). Хотя бы при некоторых ТО натяжитель следует вынуть и осмотреть – важно чтобы имеющаяся в нём храповая гребёнка не имела повреждений и надёжно фиксировала поршень-упор в выдвинутом положении.

Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ

Замена натяжителя на деталь от Polaris, судя по всему, нецелесообразна. Дело в том, что у модели, с которой скопирован двигатель 500К, также имеет место срезание шпонки малой звезды цепи ГРМ и встречается неисправность натяжителя.

Шпонка маховика магнето

мишик писал: У меня оказалась слабой шпонка которая держит маховик на котором нанесена метка датчика, благодаря ей в провернутом виде на 180 градусов искра била в нижнюю МТ. Перерыл почти все: карбюратор, подачу бензина, а оказалось скорее всего недостаточно затянутой гайка которая держит маховик. Имейте ввиду если внезапно возникла проблемы с заводом.

Выставление фаз ГРМ

Возможно, кому-то окажется полезным отчёт о выставлении фаз ГРМ (с уточнением положения метки ВМТ). Не особо актуально, если двигатель работает нормально, но крайне важно в случаях частичной разборки силового агрегата либо сбоев в работе ГРМ. Самый простой и быстрый способ проверки правильности нанесения метки ВМТ – оценить положение метки индуктивного датчика зажигания (прилив на маховике магнето): в момент ВМТ окончание метки выходит из створа датчика. Соответственно, при этом метка ВМТ должна находиться в своём окошке в крышке магнето.

Масляный насос

Diablo_666 писал: вот решил отписать о результатах, Казуму отвез в сервис, вскрытие ГБЦ показало множественные задиры цилиндра и поршня, проще сказать попал на полную капиталку вместе с заменой масляного насоса. Пробег в 240 км как раз после замены масла. В итоге, ПРИЧИНА КАК Я ДУМАЮ выход из строя масляного насоса что привело к масляному голоданию, либо масло (ТНК МАГНУМ по вашему совету, либо масляный фильтр (не оригинал sct 160), судя по моему горькому опыту вам нужно будет внести изменения в FAQ, чтобы предупредить форумчан о последствиях неоригинальных расходников что касается двигателя. С уважением DIABLO_666

Декомпрессор

Выход из строя декомпрессора встречается часто и является поистине неустранимой неисправностью, но вызван не поломкой в самом декомпрессионном механизме, а другой причиной. Декомпрессор у 500К устроен очень просто. В низкой части кулачка выпускных клапанов на распредвале сделано отверстие под шарик, по оси распредвала со смещением от центра проходит другое отверстие, через которое проходит ось, на которой в зоне отверстия под шарик сделана лыска. Другой конец оси, на котором размещён подпружиненный грузик, выходит из левого торца распредвала, на котором сделана шпонка.

Как видим, конструкция простая и ломаться там нечему. К отказу же приводит выработка (бороздка) на коромысле в месте контакта с шариком.

На лицо несоответствие материалов шарика и коромысла по твёрдости (видимо, использован шарик от подшипника). Более разумным было бы использование шарика схожего по твёрдости с металлом коромысла, в крайнем случае – мягче (заменить шарик при износе относительно просто). Заменять коромысло на новое бесполезно – выработка появится очень быстро, единственный выход это отдать коромысло в гальванический цех для нанесения слоя хрома и шлифовки. Правда, в этом случае упрочнения потребует и поверхность кулачка распредвала (в противном случае есть вероятность слишком быстрого его износа). В качестве профилактики могу лишь предложить замену шарика на более мягкий на новом квадре, но где взять такой шарик – не знаю (свинцовая дробь, конечно же, не годится).

Прочая информация по двигателю

В данный подраздел включаю и ссылку на отчёт о притирке клапанов (там же замена сальника заднего выходного вала силового агрегата). Повреждение клапанов не является типовой неисправностью 500К, в моём случае необходимость притирки была вызвана недостаточными зазорами, выставленными на заводе. В то же время притирка клапанов улучшает характеристики любого двигателя серийной сборки.

При переборке двигателя полезными будут следующие советы от одноклубников. slavik 190: Личный опыт переборки двигателя и установки втулки в верхнее ухо шатуна Sergik090: О незатянутой гайке шестерни КПП и подшипнике коленвала

Также обратите внимание, что болты, крепящие блок цилиндра, имеют разную длину:

АлексейЛ писал: Там болты разные, два покороче и два подлиннее. Если перепутать болты, то одна сторона окажется недотянутой, т.к. болты упрутся!

Выхлопная система

Выхлопной тракт на 500К не доставляет каких-либо проблем, разве что проложен под силовым агрегатом, что может вызвать возгорание попавших листвы, хвойной иглицы или торфа. Если кто-то снимал глушитель, то наверняка заметил, насколько он тяжёлый. Почему? Потому что в нём содержатся керамические соты. Для чего они не смог объяснить даже производитель (видимо это имитация каталитического нейтрализатора), разглядеть можно ТУТ .

топливная система система зажигания электросистема система охлаждения двигатель вариатор раздатка трансмиссия ходовая рулевое тормозная система моменты затяжки взаимозаменяемость запчастей

Ремень вариатора

Запах жженой резины, пробуксовка ремня, снижение показателей скорости – это практически верный признак того, что пришло время и нужна замена ремня вариатора на квадроцикле. У каждого владельца срок службы ремня разный. От пробега этот показатель практически не зависит, поскольку квадроциклы эксплуатируются в абсолютно разных условиях.

Чтобы добраться до ремня, необходимо снять крышку с вариатора. Стоит внимательно просмотреть, все ли были откручены винты, нет ли скрытых защелок. Чтобы освободить натянутый ремень, необходимо будет найти болт с бороздкой под отвертку, ослабив его, шкивы вариатора разойдутся. Важно при снятии ремня оценить его повреждения, места потертости, сопоставить с зубьями на вариаторе. Вы должны искать возможные повреждения, перекосы, деформации. Сборка производится в обратном порядке, и при первом запуске двигателя необходимо оценить качество установки ремня.

Как видите, самые часто возникающие проблемы при эксплуатации квадроцикла могут быть устранены самостоятельно, при наличии запасных частей даже в полевых условиях.

[sc:ads5]

ВАЖНО! Любое самостоятельное изменение конструкции ведет к потерии гарантии на ту или иную деталь. Перед "подготовкой" вашего квадроцикла вам нужно проконсультироваться с нашими менеджарами, которые обязательно помогу вам сделать правильный выбор и узнать условия при которых возможно сохранение гарантии.

Специалистами нашего мотосалона были произведены доработки и дооснащения нового Stels Guepard 650 Trophy EPS CVTech Было установлено .

Произвели работы по доработке Stels Guepard 650 Выполнили: Плановое ТО Фирменные шноркеля Progressive Вынос радиатора Bizon с 3D сеткой, бо .

Stels 500 GT


Буду все выкладывать по пунктам!


Как делались Шноркеля!
Сразу же после приобретения, я начал подумывать об установке шноркелей, потому что забор воздуха у вариатора, как и у карбера сделан так что туда воде попасть как нечего делать, в частности вдох вариатора стоит прямо над передним левым колесом.
Так же для меня было важно сделать все так, что бы при установке шноркелей передний багажник сохранил свой функционал.
Были закуплены материалы:
Пластиковые трубы на 50, длинной 500мм, 300 мм, соединительная муфта 3шт, отводы на 45, 90 и 30 градусов, соединительная манжета с диаметра 73 на 50 было закуплено 9 шт (прозапас) гофра для шноркелей на 63 в количестве 5м, много изоленты, армированный серый скотч 4 мотка, фольгированный скотч 3 мотка, герметик, конусной манжет 1шт, пластиковые стяжки, хомуты (желательно пошире))
вроде все, кажется ничего не забыл..
На вход карбера был одет отвод на 45 градусов, на него уже одеваеться манжет 73на50 соединительный, предварительно на манжете канцелярским ножом срезаем все ребрышки, иначе 63 гофра на него не налезет, внутри на всякий случай все соединения я обмазывал герметиком, что бы уж наверняка. на вдох вариатора одевается еще один соединительный манжет 73на50, с выхлопом вариатора мне уже пришлось повозится, но решение было найдено, снимаем крышку с вариатора, одеваем на нее конусной манжет, в него вставляем отвод на 90, все обжимаем хомутами, на отвод опять одеваем переходной манжет.
После подготовки всех вдохов и выдохов, одеваем гофру на манжеты, обмазав их так же герметиком, для большей надежности, ну и затягиваем все хомутами.
После этого я обмотал все гофры армированным скотчем в 3 слоя, места где они шли около двигателя или выхлопной я обмотал сверху фольгированным скотчем.
На крышке вариатора рекомендую заменить родной уплотнитель на уплотнитель дверей и окон, что продается в строительных магазинах, я взял D100 склеил 2 половинки по вдоль, прислонив их клеющей стороной друг к другу, вставил вместо родной прокладки, место стыка концов уплотнителя смазал герметиком и поставил крышку вариатора на место.
Так же не забываем посадить крышку воздушного фильтра на герметик.
После этого гофру одеваем на пластиковые соединительные муфты, предварительно намотав на нее изоленту, чтоб гофра лучше села и ее было удобно поджать хомутом.
Укрепляем после этого муфты на раме квадроцикла.

Читайте также: